Реклама творческий подход

Определив задачи рекламы и рекламный бюджет, руководство должно разработать общий творческий подход к рекламе, ее творческую стратегию. В процессе ее создания можно выделить три  [c.519]


Слова. Для рекламы важно найти запоминающиеся слова и яркие обороты речи. Творческий подход особенно важен в создании заголовков. Существуют шесть основных типов заголовков новость ( Впереди новый виток инфляции... мы подскажем, как с ним бороться ) вопрос ( Давно ли вы с этим сталкивались ) повествование ( Они засмеялись, когда я сел за фортепьяно,. ..но когда я заиграл ) команда ( Не покупайте, пока не попробуете все три ), 1—2 — 3 способа ( 12 способов сэкономить на подоходном налоге ) и что — как —почему ( Почему они не могут не покупать ).  [c.707]

Каковы цели организации в отношении рекламы Четко ли они выражены Достаточное ли количество средств тратится на рекламу Эффективны ли рекламные девизы и сообщения в целом Что думают о рекламе покупатели товаров фирмы и общественность Хорошо ли отбираются средства рекламы Справляется ли внутренний штат сотрудников с рекламой Адекватны ли рекламные бюджеты Достаточно ли и насколько эффективно проводятся мероприятия по стимулированию сбыта — предоставление образцов, купонов, организация витрин, различные конкурсы Компетентны ли работники отдела по связям с общественностью, есть ли у них творческий подход В достаточной ли степени компания использует прямой, онлайновый (сетевой) маркетинг и базы данных  [c.845]


Творческий подход/большие расходы на рекламу  [c.494]

Создание нового бренда с помощью PR занимает много времени и требует творческого подхода, но в конечном итоге это можно сделать более эффективно, чем при обращении за помощью к рекламе на весь мир . Связи с общественностью содержат целый набор инструментов для привлечения внимания и создания ценности, которая у всех на слуху . Я сделаю лишь набросок основных инструментов связей с общественностью  [c.164]

Стратегическое планирование с точки зрения целей, определения границ рынка, обеспечения, ассигнований и разработки творческого подхода и планирования использования средств рекламы.  [c.370]

Разработка общего творческого подхода к рекламе, ее творческой стратегии.  [c.374]

Творческие подходы могут быть разными. Например, при рекламе товаров массового спроса, как правило, используют эмоциональные мотивы, для изделий промышленного назначения — рациональные.  [c.77]

Формат презентации определяется используемым медиа (телевидение, печатные издания, радио, рекламные щиты и т. д.). Формат включает в себя текст — словесную часть рекламы, художественное оформление — иллюстрации и макет — расположение заголовков, подзаголовков, текста, иллюстраций и товарного знака. Творческий подход к объединению этих элементов оказывает огромное влияние на эффективность рекламного обращения.  [c.331]

Традиционно защитники маркетинга-микс близоруко анализировали поток сделок лишь как совокупность потребителей и продавцов, рассматривая всех членов общества только в этом контексте и, следовательно, нагромождая из них безликие силы окружающей среды. Ограничивая себя таким образом, они не принимали во внимание тот факт, что некоторые участники сделок зависят от окружающей среды и их поведение может быть изменено путем лоббирования, правовых действий, организации связей с общественностью, рекламы, стратегического партнерства и т. д. Нахождение способа контролировать или влиять на эти переменные, которые ранее рассматривались как неподдающиеся управлению, часто является залогом творческого подхода к маркетингу и шагом к увеличению прибыли.  [c.321]


Исполнение послания, формирующего решение, зависит от выбора средства массовой информации газеты, журнала, радио, телевидения, афиши и объявления, прямых почтовых рассылок или телефона. Не говоря уже о том, что такие новые средства массовой информации, как электронная почта, факс и Интернет, потребуют от компаний творческого подхода к вопросам рекламы.  [c.134]

Хотя цветная реклама на полную страницу в журнале может обойтись во -столько же, сколько стоит 10—12 страниц рекламы в газете, она является дешевой по сравнению с рекламой по телевидению. Фактически нет пределов для творческого подхода и к самой рекламе.  [c.511]

Реклама - важная отрасль коммерческой деятельности, требующая профессионального мастерства в планировании и сборе информации и творческого подхода к делу. Оплата труда работников рекламы сопоставима с оплатой в других областях коммерческой деятельности, а возможностей быстрого продвижения в рекламе обычно больше, чем в других областях, поскольку в ней меньше обращают внимания на возраст или стаж работы специалиста. Вот краткое описание типичных штатных работников рекламного агентства.  [c.659]

Относится ли творческий подход только к развитию выпускаемой продукции или к рекламе Дело в том, что творческий подход традиционно относили к этим видам деятельности. Однако за последние годы замечено, что все руководители, для того чтобы работать успешно, должны владеть творческим подходом. Далее, можно спросить, может ли человек, выполняющий привычную, рутинную работу, быть творческой личностью Является ли творчество привилегией лишь немногих  [c.150]

В части IV подробно описан алгоритм создания рекламного сообщения выбор различных творческих подходов, написание и оценка рекламного сообщения, его тестирование и диагностика на эффективность, производство и реализация рекламы, повышение эффективности совместной работы клиентов и агентств.  [c.6]

Источник сообщений в системе рекламной коммуникации — это отправная точка, из которой рекламные обращения распространяются среди представителей целевой аудитории. В контексте рекламы существует много видов "источников" компании, предлагающие продукцию, конкретная торговая марка, специально нанятый человек или организация. Чтобы показать различные плоскости воздействий источника, таких как достоверность и привлекательность, в главе 12 (Творческие подходы) развивается соответствующая модель, основанная на факторах источника. Они важны при определении того, каким образом и посредством чего лучше распространять рекламное сообщение.  [c.52]

Часть IV (Тактики сообщений) начинается с главы 12 (Творческие подходы). В этой главе представляются и обсуждаются доводы за и против различных форм подачи сообщения и рекламных ситуаций, для которых эти формы наиболее подходят, а также рассматриваются решения по выбору "тона и формы" сообщения использование страха или юмора, сравнительной рекламы, различных способов повышения развлекательности.  [c.57]

Другой доступный методтворческий подход в рекламе. На рекламные сообщения, которые новы и чем-то особенно выделяются, больше обращают внимания, о них больше вспоминают. Кроме того, в рамках каждой рекламы можно чаще исполь-  [c.232]

Поскольку глава 8 полностью посвящена роли эмоциональных подходов в рекламе, включая использование чувства юмора или ощущение страха, мы не будем повторяться. Напротив, мы только еще раз напомним, что творческие подходы, вызывающие эмоции у потребителя, наиболее плодотворны, когда потребитель приобретает товар вследствие "ощущения" выгоды. Творческие подходы, вызывающие эмоции, не приносят успеха в "сложных, мыслительных" ситуациях (подробнее см. в главе 8).  [c.407]

Прежде чем рекламному агентству будет передано задание на разработку рекламы и начнется реальная творческая работа, важно определить границы и творческие подходы, дозволенные составителям текста и художественным руководителям. В этой главе рассматриваются некоторые рациональные и эмоциональные подходы и некоторые исследования, проведенные по каждому из них.  [c.417]

Но как только стратегия рекламного сообщения и творческий подход для данной марки определены, наступает время для создания конкретной рекламы. А это совершенно иной процесс. Здесь больше всего подходит дивергентное мышление — свободная фантазия для определения наиболее творческого, неординарного способа передачи сути рекламного объявления.  [c.421]

Несомненно, есть много других рекламных агентств, творческих подходов и стилей, которые можно было бы обсудить. Однако те из них, которые рассматривались в этой главе, четко представляют творческие направления, по крайней мере, в ведущих агентствах. Разумеется, есть десятки других творцов рекламы, сотрудничающих с преуспевающими агентствами, и образцы рекламной продукции, достойные внимания.  [c.462]

Эксперименты в реальных рыночных условиях никогда не являются управляемыми настолько, насколько это было бы желательно существует огромное множество различных факторов, которые могут изменяться "неправильно". Например, во время проведения исследований отдел сбыта этой компании может напряженно и плодотворно работать над распространением этого же товара, в результате трудно сделать выводы, что же явилось действительной причиной увеличения объема продаж изменение интенсивности рекламы или результаты самоотверженной работы отдела сбыта. Экспериментальные группы могут отличаться между собой не только количеством средств, потраченных на проведение рекламы. Вполне возможно, что они будут отличаться также и по набору носителей рекламы и/или по творческим подходам к ее реализации, что также затрудняет интерпретацию результатов испытаний. Вполне возможно, что в розничных магазинах иссякнет запас товаров из-за недостатка материально-технического снабжения или же только потому, что эти магазины окажутся не готовыми к повышению спроса на конкретные товары в связи с увеличением интенсивности рекламы. Дистрибьюторы и розничные торговцы, находящиеся "в зонах с низким уровнем рекламного воздействия", вполне могут проводить собст-  [c.574]

Реклама как один из компонентов интегрированных маркетинговых коммуникаций все более проникает во многие сферы научных исследований. Несмотря на то что традиционная реклама все еще является достаточно популярной как среди теоретиков, так и практиков, новые формы маркетинговых коммуникаций все же проникают на современный отечественный рынок. В отношении одного из компонентов ИМК — рекламы — У. Уэллс, Дж. Вернет, С. Мориарти пишут "Реклама будет вынуждена идти по плохо натянутому канату между творческим подходом и выгодой, и в этих условиях вопрос выживания будет постоянно злободневным"1.  [c.90]

Почему все рекламные объявления похожи друг на друга Почему в производстве рекламы так мало творчества Норман В. Браун, бывший глава рекламного агентства Foote, one Belding, считает, что во многих случаях и сама реклама, и ее производители достойны порицания. Когда его агентство разрабатывает рекламную кампанию на высоком творческом уровне, то менеджер, ответственный за рекламирование торговой марки, или группа управления беспокоятся о возможном риске и либо отклоняют творческий подход, либо требуют столь многочисленных переделок, что о творчестве уже не может быть и речи. Браун заключает Творческой рекламы так мало, потому что для компаний важнее комфорт .  [c.708]

Поиску ответов на эти вопросы не всегда уделялось должное внимание, иногда это происходило вследствие нежелания ограничивать свободу разработчиков, а иногда, просто по незнанию. Поэтому каждый участник создания рекламы, несомненно, мог бы выиграть от использования накопленных знаний удачно выбрать творческий подход и эффективно его использовать. Именно в этой части вы и познакомитесь с различными творческими подходами (такими, как использование рекламшх образов или применение сравнения в рекламном послании), узнаете, когда каждый из подходов наиболее подходящий, и как лучше всего его применять. Мы рассмотрим поочередно методы использования сравнительной и опровергающей рекламы, эмоциональной рекламы и поддержки сторонников.  [c.398]

Творческий процесс начинается со знакомства с четко сформулированными маркетинговыми предложениями, которые обычно разрабатываются на основе маркетинговых исследований и технических описаний продукта. Затем, после определенной работы, вся эта информация превращается в одну или несколько творческих идей, которые должны ясно, точно и убедительно сообщить потребителю, что представляет собой данная марка и чем она может быть полезной для них. Таким образом, творческий процесс может начаться только после окончания исследований. В настоящее время, правда, можно использовать компьютеризованную экспертную систему под названием AD AD для определения, какой вид и форма рекламного объявления будут лучше работать и в какой ситуации [1], но для превращения рекомендаций системы в блестящую рекламу необходим поистине творческий подход.  [c.422]

Так же, как искусствовед может отличить Пикассо от Моне, опытный разработчик рекламы может отличить работу Дэвида Огилви от работы Лео Барнета. Стили столпов творчества в рекламном деле со временем стали чрезмерно переоцениваться. Более того, независимо от реального положения дел, им стали приписывать значительную часть рекламных объявлений, созданных агентствами, с которыми эти авторы сотрудничали. Следовательно, любое описание их творческого стиля может продолжить эту тенденцию. Такое преувеличение, тем не менее, очень помогает показать различия творческих подходов, которые используют рекламисты-профессионалы.  [c.446]

Свенсон знала также, что предыдущая реклама фирмы Levi оказалась исключительно запоминающейся и эффективной благодаря ее своеобразному творческому подходу. В частности, ее призывы основывались на способности стимулировать воображение зрителей. Реклама предполагает, что зрители внимательны и оценивают рекламу, которая уважает их мнение.  [c.540]

Принимая во внимание все вышеперечисленные изменения и появляющиеся в реальной жизни проблемы, следует сделать вывод, что никогда еще роль эффективности и творческого подхода при разработке медиапланов не была настолько высокой. Медиаплан предназначен для определения и детальной проработки графика предстоящего использования средств распространения рекламы. График использования средств распространения рекламы конкретизирует, как именно будет израсходован рекламный бюджет применительно к средствам распространения информации. Несмотря на то, что график использования СМИ может быть различным в различных компаниях, тем не менее в таких графиках, как правило, детально определяются меры в четырех нижеперечисленных направлениях  [c.602]

Ему хотелось бы видеть больше творческих подходов при выборе различных СМИ, особенно в отношении кабельных сетей и последовательного распространения телепрограмм по подписке, поскольку именно эти два средства распространения рекламы, судя по всему, будут играть все большую роль в предстоящие годы. Компания Ralston уже сделала очень решительный шаг вперед в этом направлении в районе г. Нэшвилл, начав буквально "с нуля". "Сначала мы просто хотели решить конкретные проблемы в этом регионе страны, — говорит Шуберт, — но теперь мы ведем аналогичную деятельность уже на нескольких сотнях рынков и дела идут очень хорошо ".  [c.654]

Маркетинг менеджмент (1998) -- [ c.703 ]

Маркетинг менеджмент (2001) -- [ c.588 ]