Как упорядочить материал

Когда у вас есть весь материал, сначала упорядочьте его по размеру отдельных частей. Отделите крупные части от маленьких, и выбросьте все то, что вашей аудитории не обязательно нужно знать. Ваша цель—максимум влияния и как можно меньше слов. Крупными частями будут основные идеи, или заголовки, затем средними подзаголовки каждой из основных тем, и наконец будут мелкие части под каждым подзаголовком. Обращайте внимание на то, чтобы третья по подробности ступень материала была не слишком подробной и сложной. Делайте ее простой.  [c.206]


Исследование общественной жизни — сложный процесс оно идет от живого созерцания к абстрактному мышлению и от него к практике... . Необходима кропотливая работа по изучению всей совокупности фактов, чтобы выявить скрытую за ними сущность, упорядочить и систематизировать исторический материал, найти в нем главное звено, ухватившись за которое можно вытянуть всю цепь вопросов экономической жизни общества. А это можно сделать, только поднявшись на ступень научного мышления, которое представляет собой процесс ряда абстракций, формирования, образования понятий, законов... 2.  [c.12]

Разработайте логическую схему базы знаний (упорядочите и структурируйте изученный материал) по теме в наиболее подходящем виде  [c.16]

Данный раздел посвящен маркетинговым исследованиям. Изложение в нем материала осуществлено не по традиционной общепринятой схеме. Сначала описаны возможные объекты маркетинговых наблюдений — факторы макросреды и микросреды (чаще этот материал излагается в разделах, посвященных планированию маркетинга). Восприятие студентами этих факторов как возможных объектов маркетинговых исследований позволит придать последним не эпизодический, а системный характер. Четкая классификация возможных объектов исследования, безусловно, упорядочит проведение маркетинговых исследовательских процедур, обеспечит целенаправленное их применение. Многие из объектов маркетингового анализа рассмотрены очень подробно. В частности, факторы природы, политики, экономики и др., что может показаться излишним, так как они еще более подробно рассматриваются в других учебных дисциплинах. Однако это не так. Автор надеется, что подробное освещение этих факторов сформирует у студентов устойчивое представление о необходимости вести постоянное наблюдение за динамикой этих факторов, ибо они образуют окружающую среду бизнеса, на которую ни одно предприятие повлиять не может. Большое внимание в разделе уделено таким маркетинговым методам исследования, как анализ сильных и слабых сторон фирмы, возможностей и угроз для нее во внешней среде (в структуре факторов макросреды и микросреды). Предложенная классификационная матрица оценки возможных последствий маркетинговых решений, безусловно, заставит задуматься студентов и бизнесменов, обучающихся на курсах повышения квалификации, над каждым из предлагаемых их маркетинговыми службами решений. Это избавит фирмы от ошибок и финансовых потерь.  [c.92]


Любой завершенный и логический текст имеет главную мысль. Весь остальной материал подводит к этой мысли, развивает ее, аргументирует, разрабатывает. Для того, чтобы основная мысль не затерялась среди второстепенных, связи и отношения отдельных мыслей должны быть иерархически упорядочены, выстроены в композиции. Композиция облекает сухой логический план в произведение, устанавливает связи и переходы. Композиция — это логика развития темы, в которой отражаются соотношение его частей (вступления, главной части, заключения), соответствие текста целевому назначению, стилистическим особенностям (повествование, комментарий, информирование, убеждение, раздумья), соотношение теоретических выкладок и конкретных фактов, эмоциональных и рациональных средств воздействия.  [c.53]

Он высказал гипотезу, что сутью мифа являются пучки отношений и в результате комбинаций этих пучков образуются составляющие единицы мифа. Реально идя вслед за Владимиром Проппом, он попытался установить структуру мифа, группируя его по функциям. Структура мифа об Эдипе раскладывается им на четыре колонки. В первую попали события, которые можно обозначить как переоценку родственных отношений. Это, к примеру, "Эдип женится на своей матери Иокасте". Во второй колонке представлены те же отношения с обратным знаком, это недооценка родственных отношений например "Эдип убивает своего отца Лайя". Третья колонка рассказывает о чудовищах и об их уничтожении. В четвертую попало то, что три героя имеют затруднения в пользовании своими конечностями (там присутствуют хромой, левша, толстоногий). Все это дает ему возможность ответить на вопрос, почему в бесписьменной литературе столь значимы постоянные повторения ситуаций Он дает следующий ответ "Повторение несет специальную функцию, а именно выявляет структуру мифа. Действительно, мы показали, что характерная для мифа синхронно-диахронная структура позволяет упорядочить структурные элементы мифа в диахронические последовательности (ряды в наших таблицах), которые должны читаться синхронно (по колонкам).  [c.561]


Смотреть страницы где упоминается термин Как упорядочить материал

: [c.205]    [c.118]    [c.30]    [c.13]