Статические игры с полной информацией

Статические игры с полной информацией  [c.21]

Альтернативные действия, которые может предпринять игрок, в контексте статических игр с полной информацией, совпадают с тем, что в теории игр называется стратегиями, по причинам, которые станут ясны из дальнейшего.  [c.627]


Приведем пример статической игры с полной информацией.  [c.627]

И в общем случае, чтобы задать статическую игру с полной информацией, требуется указать перечисленные элементы. Описание игры в виде такого набора называется нормаль-  [c.628]

В этом параграфе мы рассмотрим разновидность игр, которые являются таким же обобщением статических байесовских игр, каким являются динамические игры с полной информацией для статических игр с полной информацией, т.е. динамические байесовские игры (динамические игры с неполной информацией).  [c.679]

Теперь отвлечемся на время от двукратного повторения игры. Пусть G = (AI,. . ., Ап ui,.. ., Un) — статическая игра с полной информацией, в которой игроки одновременно выбирают ходы аг- из своих пространств стратегий Аг- и соответствующие выигрыши есть uz-(ai,.. ., an). Будем называть G — "базовой" игрой.  [c.106]

Иными словами, кооперацию можно достичь на 1-ом шаге СП исхода повторяющейся игры. А это уже дает пример более общей природы если G — статическая игра с полной информацией и множественными р. П., то может существовать СП исход в игре G(T), в которой на любом шаге t < Т исход шага t — не является р.Н.  [c.108]


Как хорошо известно, в любой игре стратегия — полный план действия. В статической игре с полной информацией — это просто ходы. В динамике, разумеется, все сложнее. Скажем в двухшаговой дилемме заключенного стратегию можно записать как пятерку (v,w,x,y,z)  [c.112]

Точный смысл терминов статическая игра и игра с полной информацией станет ясен из дальнейшего, когда мы рассмотрим динамические игры и игры с неполной информацией (байесовские игры) соответственно.  [c.627]

В дальнейшем, описывая общую статическую игру т лиц с полной информацией, будем использовать следующие формальные обозначения для указанных элементов.  [c.628]

Существует теорема (в англоязычной литературе она известна под названием Folk Theorem, что на русский можно перевести как Народная теорема ), утверждающая, что в бесконечно повторяющейся конечной статической игре с полной информацией любой разумный вектор выигрышей может возникнуть в некотором совершенном в подыграх равновесии, если дисконтирующие множители достаточно близки к единице. Под разумным вектором выигрышей мы понимаем такой вектор выигрышей, который является выпуклой комбинацией выигрышей исходной игры (с точностью до множителей 1 - 5г, необходимых для того, чтобы сделать выигрыши сопоставимыми), и кроме того, в нем каждый элемент должен быть не меньше некоторой пороговой величины. В разных вариантах теоремы пороговая величина разная это либо выигрыш в каком-либо равновесии Нэша исходной  [c.691]

Теорема 2.5.1 (Friedman, 1971). Пусть G конечная, статическая игра с полной информацией. Пусть (ei,...,en) выигрыши в состоянии равновесия по Нэшу, и пусть (zi,...,zn) — любой достижимый вектор выигрышей в G. Если Xi > ег-для любого i и 5 — достаточно близко к 1, то существует СПРН в игре G (oo, 5], дающее (zi,...,zn) в качестве среднего выигрыша.  [c.114]


Прежде чем обратиться непосредственно к теме данной главы, заметим следующее. Мы начинали с равновесия по Нэшу, затем, по мере усложнения рассматриваемых нами игр, мы обратились к совершенному под-игровому равновесию по Нэшу, далее к равновесию по Байесу-Нэшу и, наконец, к совершенному Байесову равновесию в динамических играх с неполной информацией. Однако это вовсе не означает, что мы вводили новые концепции. В действительности, мы лишь усиливали соответствующие определения, чтобы исключать "неуместные" равновесия в играх с более сложной структурой. В каждом случае более сильное равновесие отличается от более слабых только в случае более сложных игр. Поэтому, конечно, нужно отдавать себе отчет в том, что совершенное Байсово равновесие эквивалентно Б.Н.-равновесию в статических играх с неполной информацией, эквивалентно совершенному равновесию по Нэшу в динамических играх с полной и совершенной информацией и эквивалентно равновесию по Нэшу в статических играх с полной информацией.  [c.139]

Под статической игрой понимают такую игру, в которой все ее участники принимают решения не зная, какие именно решения принимают другие. Обычно в этом случае говорят, что участники принимают решения одновременно, хотя сама по себе одновременность принятия решений в данном случае не важна. Под играми с полной информацией понимаются такие игры, в которых каждый из игроков точно знает характеристики других игро-ков.230  [c.627]

Смотреть страницы где упоминается термин Статические игры с полной информацией

: [c.118]    [c.121]