Как использовать цвет в рекламе

Как использовать цвет в рекламе  [c.191]

Цвет в рекламе широко используется для формирования запланированных ассоциаций. Вот пример Бордо , как известно, —это не только цвет, но и название популярного французского вина. Поэтому реклама вина Бордо представлена в виде великолепного банта цвета бордо, помещенного на развороте во французском журнале.  [c.105]


Неважно, что именно рекламируют по телевизору жвачку или луноходы. Ищите нетрадиционные подходы, оригинальные сюжеты, своеобразную и доходчивую подачу информации. Обращайте внимание на информацию, которая будет интересна клиентам с вашего целевого рынка. Затем займитесь подробностями. Подсчитайте, сколько лов в ролике, в каком темпе они произносятся, как звучит голос диктора. Сколько в рекламе сцен Как используется цвет Каков фон Как смотрятся актеры и почему Запоминается ли музыка Подчеркивает ли она ритм текста И, наконец, задайте себе вопрос что из этого я мог бы использовать в своей деятельности, учтя при этом размер своего рекламного бюджета и позицию фирмы.  [c.269]

Реакция, возникающая у человека при восприятии рекламы, формируется благодаря использованию приемов и способов воздействия, присущих большому искусству метафор, гипербол, аллегорий, ассоциаций. Например, в рекламе, как и в станковой живописи или графике, используются те же самые композиционные приемы, а также способы передачи цвета, объема, пространства. Для нее характерны единство формы и содержания, взаимосвязь сюжета и композиции.  [c.16]


В практике применяются различные средства и носители рекламы. Используются такие факторы рекламы как сила убеждения языка, качество шрифта, визуальное воздействие изображения, привлекательность оформления товара. Характерно использование, в частности запоминающихся формулировок, музыкального оформления, применения ярких цветов, световых табло, художественных цветовых решений, удачного дизайна, специальных цен, различных конкурсов и т.п.  [c.60]

Коллаж (монтаж) — прием в изобразительном искусстве, заключающийся в наклеивании на какую-либо основу материалов, отличающихся от нее по цвету и фактуре произведение, исполненное в этой технике. Часто используется в рекламе.  [c.569]

Ассоциации по смежности широко используются и в политических целях. Мы обычно не задумываемся над некоторыми, ставшими уже ритуальными, сценами, такими, например, как появление до недавнего времени на трибуне мавзолея детей с цветами во время демонстраций. Это — чистейшая политическая реклама. Ее цель  [c.74]

Зеленый цвет — это, как уже отмечалось, цвет природы, естественности. Его, как и другие природные цвета — голубой, белый и даже коричневый, — нередко используют в рекламе продуктов питания.  [c.107]

Поэтому в рекламе исключительно важно не столько то, какие цвета вы используете, сколько то, что они у вас подразумевают и с чем рифмуются.  [c.71]

Третий метод, используемый при составлении сообщения, зависит от того, будет ли реклама вербальной или визуальной, и заключается в выборе средства коммуникации для ее передачи. Используя некоторые средства коммуникации, например телевидение, вы можете представить невербальное рекламное сообщение. Музыка, цвет, действие способны более эффективно, чем слова, передать какую-либо идею. С помощью радио нельзя показать танцующих людей, но можно создать у слушателя безошибочное представление о том, что речь действительно идет о танцующих. .  [c.139]


Маленькие девочки любят экспериментировать с флаконами из запасов своей мамы, но их эксперименты следует ограничить легкими одеколонами с запахом цветов. До двадцати лет девушкам, если они хотят соответствовать общепринятому вкусу, следует довольствоваться использованием туалетной воды и одеколона с запахом цветов, не применяя одеколонов с мускусным запахом, как бы реклама ни уверяла, что такие одеколоны превращают девушек в роковых женщин, по которым мужчины просто сходят с ума. В наши дни считается, что от мужчины не должен исходить запах специй, сосны, лимона, извести и т. д., хотя во многих домах буквально каждый с удовольствием использует туалетное мыло, имеющее такого рода запахи.  [c.88]

По стилевым особенностям текста прямая реклама ничем не отличается от прочих средств рекламы. Однако тексты прямой рекламы могут быть поданы в бесчисленном разнообразии физических форм. В данном случае размеры, форма, шрифтовое оформление, цвет и иллюстрация не столь предопределены, как в других средствах рекламы, а поэтому их сочетание устанавливается в каждом конкретном случае рекламодателем или рекламным агентством. Наиболее часто в прямой рекламе используют письма, листовки, проспекты, буклеты, каталоги, почтовые открытки, приглашения, программы, плакаты, календари, печатные сувениры, визитные карточки, бланк-заказы, прейскуранты (прайс-листы), торговые справочники.  [c.134]

Суды и Федеральная торговая комиссия приняли правила, в соответствии с которыми запрет должен распространяться только на те макеты и бутафорские образцы товара, цель рекламирования которых — наглядная демонстрация качеств, влияющих на продажу этого товара. Если демонстрация подобного макета никак не влияет на процесс принятия покупателем решения, то такую рекламу нельзя считать ложной даже в том случае, если искажение информации в ней действительно имеет место. Поэтому в телевизионных роликах, рекламирующих мороженое, вполне допустимо использовать картофельное пюре (мороженое слишком быстро тает при свете прожекторов), если текстура и цвет товара не акцентируются как качества, существенно влияющие на продажу этого товара.  [c.679]

Рассмотрим обращение компании к потребителям, которое трансформируется на четырех различных уровнях. Самый простой способ адаптации — изменение только названия продукта, надписей на упаковке и ее цвета. Так, корпорация Exxon добилась мирового признания, используя обращение Возьми с собой тигра (имеется в виду бензин и моторные масла для автомобильных двигателей). Необходимость изменений связана с различным восприятием цветов представителями разных культур. В Бирме и некоторых латиноамериканских странах пурпурный цвет ассоциируется со смертью белый является в Индии цветом траура зеленый цвет в Малайзии олицетворяет болезни. Возможно, придется изменить названия торговых марок и продуктов. В Германии, например, английское слово туман означает навоз , скотч (липкая лента) означает тупица . В Испании название модели американского автомобиля Nova переводится как она (машина) не едет . А рекламу американского хозяйственного мыла, провозглашающую, что оно отмоет любую грязь , во франкоязычном Квебеке перевели как мыло для половых органов .  [c.398]

Привлечение внимания есть первая цель в принятии рекламного текста. Главным привлекающим внимание элементом текста обычно является заголовок. Например, в рекламе компьютеров "Эппл" (см. рис. 8-5) заголовок несет новую информацию, привлекая взгляд большим числом, и делает многообещающее заявление "Как отправить почту со скоростью 670 000 000 миль в час". Для привлечения внимания могут быть использованы такие приемы, как помещение иллюстрации, особый способ расположения, цвет и размеры в печатной рекламе, а также необычные звуки или видеоряд в электронных средствах массовой информации.  [c.164]

Игра со шрифтами - это понятие, которое объединяет нестандартные способы употребления шрифтов использования нескольких цветов, различные по величине шрифты, необычное расположение букв, рисованные шрифты, сочетание снимков с буквами, курсивом и т.д. В большинстве реклам используются так называемые стандартные шрифты, которые можно найти в каталогах. Один из самых серьезных недостатков стандартных шрифтов - это почти полная несовместимость с семантическими характеристиками содержания, которое они отражают через свою знаковую систему. Кроме своего основного предназначения - денотативного (шрифт как беспристрастный интерпретатор букв), шрифты могут быть носителями и коннотации. Шрифтовая коннотация отражает эмоциональное осмысление значения рекламы. Используя, допустим, шрифты с готическим начертанием, мы не только отражаем какую-то информацию. В тоже время мы производим определенное внушение - причастность к эпохе Средневековья или давним традициям. Именно поэтому названия некоторых крупнейших западноевропейских ежедневных газет набраны готическим шрифтом.  [c.30]

Глобальные специалисты по маркетингу должны быть очень осторожны с выбором символов, чтобы избежать возникновения относящихся к разным культурам проблем. M Donnell Douglas orporation пришлось пересмотреть свою телевизионную рекламу, которая должна была демонстрироваться в Китае, поскольку китайское правительство было против использования в ней карты Китая -национального символа, который не должен находиться в зоне коммерции. Похожим образом, мужчина, дарящий цветы женщине, в Соединенных Штатах воспринимается как символ романтики, в то время как в некоторых- арабских странах это знак смерти. Ассоциации, которые мы связываем с символами, подобными этим, часто бывают необыкновенно сильны, - но какие именно у потребителя возникнут ассоциации при столкновении с такими символами, иногда бывает трудно определить. В таких случаях может оказаться полезным использовать фокус-группы.  [c.140]

Подумайте о применении цвета. Использование цвета в объявлении значительно повысит его стоимость (возможно на десятки-сотни долларов), но, как показали исследования, проведенные ежедневной газетой "Ми-луоки Джорнал"— цветность объявления на 80% увеличивает число его читателей. А одна из калифорнийских газет, которая следила за результативностью воздействия рекламы, установила, что цветность повысила обороты рекламируемых фирм с 50% (черно-белая реклама) до 168%. Цвет можно использовать для выделения изображения одного из товаров, показанного в объявлении, как фон всего объявления или его части В цвете можно выполнить и заголовок. Используйте смелые, яркие тона. Избегайте нежных оттенков, которые, как оттенки серого при черно-белом печати,  [c.228]

Остановимся на следующих примерах. Многие транснациональные компании пользуются единой стандартной темой рекламы во всех странах мира. Фирма Эксон повсеместно использовала тему Запустите тигра в бак и добилась ее всемирной узнаваемости. Рекламу варьируют в мелочах, скажем меняют цвет, дабы не нарушать существующих в других странах табу. Например, в большинстве стран Латинской Америки пурпурный цвет ассоциируется со смертью в Японии белый цвет-цвет траура в Малайзии зеленый цвет ассоциируется с тропической лихорадкой. Иногда приходится менять даже названия. Так, в Германии английское слово туман означает навоз , а название липкой ленты Скотч будет звучать как драгоценность . В Испании название одной из машин фирмы Шевроле - Нова - воспринимается как словосочетание, которое означает Так не пойдет . В Швеции фирма Элен Кертис сменила название шампуня Вечерний на Дневной , потому что шведы моют волосы по утрам.  [c.626]

В щитовой и печатной рекламе итальянского производителя модной одежды компании Benetton используются такие драматические сюжеты, как фотографии умирающего от СПИДА с клеймом на его теле ВИЧ-инфицирован , жертва мафии и отражающиеся в луже крови лица его родных, солдат бывшей Югославии в пропитанной кровью форме. Единственные слова на каждом объявлении — текст заключен в тонкую рамку — читаются просто Объединенные Цвета Benetton . Оливьеро Тоскани, творческий директор компании и автор фотографий, говорит,  [c.708]

Day-Glo Дейгло . Фирменное название люминесцентных красок, имеющих яркие цвета и производящих впечатление свечения в темноте. Хотя Дейгло часто используют для детских карнавальных костюмов, основной областью использования таких красок являются оформление выставок, наружная реклама и все другие области использования, в которых требуются яркие, привлекающие внимание цвета, например, при украшении витрин магазинов с целью привлечения внимания к какому-то определенному товару.  [c.115]

С процессом заполнения тесно связан процесс интерпретации нечетких стимулов. И опять-таки, важной частью такого процесса является вовлечение участника. Есть надежда, что неясность стимулирует достаточный интерес для поддержания познавательной активности, необходимой для "ее восстановления". Существует несколько способов сделать рекламу "неясной". Рассмотрим, например, рекламное сообщение, составленное из трех принципиальных элементов — изображения, текста и фирменного знака. В любой из этих компонентов или в их взаимоотношения можно внести неясность (так же, как выделить или усилить какую-либо составляющую). Например, изображение можно сделать неясным, упустив какую-либо его часть или используя форму абстрактного изображения. Написанный материал мог бы содержать неясный намек или переносное значение. Например, "Это она или не она " и "Я Сильвия — увези меня на Майами" может вызвать ряд ассоциаций, не обязательно связанных с цветом волос или воздушным путешествием. Даже торговая марка или наименование компании могут быть относительно или полностью "неясными", как в примере с мужскими рубашками Hathaway. Неясность может вноситься для того, чтобы возбудить любопытство индивидуума, привлечь внимание к рекламному объявлению, пробудить желание поразмышлять или заставить индивидуума погрузиться в изучение. Естественно, что существует опасность создать такое рекламное объявление, которое само по себе или какой-либо его компонент, были бы слишком непонятными, поэтому умеренная неясность лучше полного непонимания.  [c.238]

В чем заключается причина того, что референтные группы оказывают на людей такое существенное влияние (которое, к тому же, может быть информационным или нормативным) Существует несколько возможных объяснений. Одно из них заключается в том, что многие люди на протяжении всей своей жизни играют те или иные социальные роли [7]. Некоторые из таких ролей люди подыскивают для себя самостоятельно и играют их добровольно (например, образ удачливого бизнесмена) другие роли изначально предписываются людям со стороны общества (например, возрастные роли или роли, обусловленные половыми различиями). Если потенциальный покупатель "играет" ту или иную роль, то он будет приобретать те товары, которые являются для него символом этой роли и которые помогают ему исполнять выбранную роль надлежащим образом. Тот человек, который, например, играет роль спортсмена, просто обязан иметь соответствующую спортивную одежду и инвентарь (и демонстрировать все это окружающим). Домохозяйка, которая играет роль превосходного повара, должна иметь кухонный комбайн. Вполне возможно также, что подростку, который в своей среде играет роль хиппи или панка, понадобится выкрасить волосы в фиолетовый цвет, а молодая семья с особой гордостью приклеит к бамперу своего автомобиля предупреждающий плакат "в машине маленький ребенок". В связи с тем, что не все мы достаточно хорошо знаем, как нам нужно исполнять взятые на себя роли, нам приходится смотреть на окружающих и наблюдать за тем, как эти роли играют представители соответствующих референтных групп — как тех, которые существуют в действительности, так и тех, которые "действуют" только в средствах массовой информации. Если мы не уверены в том, как нам следует поступать в той или иной конкретной социальной ситуации, мы обращаемся за советами и указаниями к окружающим. При этом одинаковую важность имеют созданные средствами массовой информации (СМИ) стереотипы поведения, непосредственные контакты и указания со стороны других людей, а также реклама, причем реклама может использоваться для того, чтобы связать тот или иной конкретный товар с успешным исполнением некой определенной роли. Например, фирма Nike может строить свою рекламу на том, что многие выдающиеся спортсмены носят кроссовки Nike. Поскольку многие потенциальные покупатели действительно играют роль спортсменов, вполне возможно, что изображенный в СМИ стереотип они будут в той или иной степени переносить на свою личность, одновременно модифицируя его в соответствии со своими индивидуальными особенностями. При этом следует иметь в виду, что не все потенциальные покупатели сразу же воспринимают стереотипное описание роли. Именно поэтому к описанию той или иной роли в рекламных обращениях следует подходить с особой осторожностью в наше время, например, происходят очень стремительные изменения в "сексуальных" ролях мужчин и женщин, поэтому изображение того, что является "правильной" ролью для представительниц женского пола, всегда сопряжено со значительным риском.  [c.343]

Но если мы все-таки поддадимся искушению использовать больше аргументов, необходимо четко отделить основные от второстепенных. Следуя логике восприятия рекламы (читают только заголовок и начало основного рекламного текста) необходимо поставить основные аргументы именно в начале и эти аргументы должны быть дифференцированы, что осуществляется использованием различных шрифтов, размерами, цветами, абзацами и т. д. Квинтилиан в своей книге "Обучение оратора" рекомендует следующее "Сильные аргументы надо использовать по отдельности, а более слабые - все вместе. Потому что первые сильны сами по себе, и их не надо затемнять многословными обстоятельствами, чтобы они явились такие, какие они есть вторые слабы по своей природе и усиливаются взаимной поддержкой. И так, если они не могут быть сильными своей идеей, они будут сильными своей многочисленностью,  [c.40]

Транслюцентные пленки. В световой рекламе при подсветке изнутри применяются транслюцентные (светорассеивающие) пленки, нанесенные на прозрачную или матовую основу (акриловое стекло). Такие пленки обеспечивают одинаковую цветопередачу как в темноте с подсветкой, в проходящем свете, так и днем без подсветки в отраженном свете. Можно использовать и обычные непрозрачные пленки, которые днем будут одного цвета, а в темноте — другого. Изображения могут наноситься снаружи и на обратную сторону основы. При нанесении пленки на лицевую часть основы, вырезается прямое изображение, а для обеспечения его защиты после нанесения, как правило, применяются ламинирующие пленки. Для получения глянцевой поверхности и дополнительной защиты графики, пленка может наноситься на оборотную сторону осно-  [c.98]

Исторически РУБРИЧНАЯ РЕКЛАМА была первым типом рекламы в газетах. Руб-ричные рекламные объявления обычно состоят из всех видов рекламных обращений в соответствии с интересами читателей, таких как Требуется помощь , Продажа недвижимости и Продажа автомобилей . Рубричные объявления приносят примерно 40% общего дохода от размещения рекламы. Регулярные рубричные объявления обычно помещаются под основным заголовком с небольшим украшением или окружаются пустым пространством. Макетная рубричная реклама использует рамки, более крупный шрифт, пустое пространство, фотографии и иногда цвета. Газеты часто размещают официальные документы, политические и правительственные доклады и личные объявления в рубричных разделах.  [c.331]

Реклама компании Benetton использует сильные визуальные образы для проведения символических параллелей между многоцветной одеждой, принадлежащей различным культурам, и такими глобальными проблемами, как расовая гармония. Эти параллели отражены в девизе компании Объединенные цвета Benetton . В начале 1990-х гг. она снизила тон своей рекламной кампании, выпустив серию реклам, посвященных братству между народами. При этом использовались мягкие и безобидные образы, такие как группа прелестных белых и черных ребятишек, белая собака рядом с черным котом. Тем не менее позднее реклама Benetton утратила эту мягкость. В одной рекламе изображались пробирки с кровью, на которых были написаны имена политиков разных стран. Этим она показывала, что люди всего мира одинаковы.  [c.433]

Цвет имеет психологический язык, который создает определенное настроение и несет символические значения. Теплые цвета — красный, желтый, оранжевый — ярки, поэтому и создают радостное настроение. Пастельные тона мягки, они благоприятно влияют на человека. Земляные цвета естественны и практичны. Холодные цвета, такие как голубой и зеленый, отстранениы, спокойны, безмятежны, задумчивы и интеллектуальны. Успешная рекламная кампания фирмы Levi Strauss была построена на способности цветов создавать определенное настроение. Ее реклама основана на коричневых тонах, в создании других реклам были использованы серый, рыжевато-коричневый, голубой и черный.  [c.457]

V Цветная реклама стоит дороже черно-белой. Если вы решили поместить в журнале цветное (с разделением цветов) объявление, вам придется предоставить журналу четыре оттиска с разделением цветов на позитивной пленке и кромалин, а не только оригинал-макет, как в случае черно-белых объявлений. Во многих журналах можно на черно-белых иллюстрациях использовать пятна цвета.  [c.314]