Простые игры

Таким образом, теоретически, не имеет значения, какую из вторых разностей мы используем. Получающиеся оценки эквивалентны. Однако иное дело - реальный рынок. Реальные цены опционов могут не удовлетворять основным свойствам вероятностных распределений. Определяющими здесь могут быть три фактора. Во-первых, это просто игра случая во-вторых, сказываются более сложные взаимоотношения риска с доходностью инструментов в-третьих, процентная ставка не равна нулю.  [c.22]


Возможно, кто-то полагает, что профессиональные спортсмены получают слишком большие деньги за то, что они "просто" играют в детские игры. Но чтобы работать на таком уровне, спортсмены должны играть в игры как дети, обладая уверенностью в себе, осведомленностью, энтузиазмом, верой, воображением, радостью, и -главное - чувством поглощенности данным моментом. Всякий раз, когда мы полностью поглощены данным моментом, нет ни времени, ни места "выступлениям" гремлина. При таком скольжении в зоне, мы полностью вовлечены в процесс, и не обращаем внимания на приз. Но это может случиться только тогда, когда мы действительно живем настоящим моментом. Таким образом, первый шаг в укрощении гремлина - узнавать его голос и просто не обращать на него внимания во время работы. Осведомленность - это ваш инструмент. Он позволит вам дифференцировать вас и вашего гремлина.  [c.145]

Последнее упражнение, которое нужно сделать прямо сейчас, -это сыграть в простую игру "Сейчас я знаю что...". Используя только одно чувство за раз, и двигаясь очень медленно, просто сконцентрируйтесь на вашей осведомленности об одном объекте из вашего окружения, а затем на других объектах, и так друг за другом. Медленно, по мере того, как в ваги мозг поступают мысли (продукт Хаоса), просто обратите внимание на них, и позвольте им пройти. А затем доведите до своего сознания мысль в форме такой фразы "Сейчас я знаю, что..."  [c.146]


Именно поэтому так много людей терпят неудачу в том, что выглядит такой простой игрой.  [c.228]

Математическое ожидание равно 0,40 доллара. Оптимальное f в этой последовательности составляет 0,26, или 1 ставка на каждые 8,08 доллара на балансе счета (так как наибольший проигрыш здесь равен -2,10 доллара). Таким образом, максимальный исторический проигрыш может быть 26% (примерно такой же, что и в простой игре с положительным математическим ожиданием). Однако в этом примере происходит сглаживание уменьшении баланса. Если бы мы просто рассматривали игру с положительным ожиданием, то третья последовательность принесла бы нам максимальный проигрыш. Так как мы комбинируем две системы, третья последовательность более ровная. Это единственный плюс. Среднее геометрическое здесь равно 1,025, то есть скорость роста в два раза меньше, чем при простой игре с положительным математическим ожиданием. Мы делаем 4 ставки (когда могли бы сделать только 2 ставки в простой игре с положительным ожиданием), а больше не зарабатываем  [c.50]

Теперь мы должны подробнее остановиться на понятии сценарного спектра. Сценарный спектр — это набор сценариев с вероятностями от 0 до 1, упорядоченных от наихудшего исхода к наилучшему. К примеру, сценарный спектр простой игры в монетку, где мы с равной вероятностью проигрываем на орлах  [c.85]

Такая игра может быть очень опасной. Если в простой игре на повышение максимальные потери составляют сумму, которую вы вложили в акции, т.е. в нашем примере 10 /2 доллара, то при игре на понижение ваши потери теоретически могут быть бесконечно большими, так как вы обязаны вернуть акцию, как бы много она ни стоила. Если, например, цена акции выросла до 100 /2 доллара и вы на этой цене вынуждены закрыть позицию, т.е. покупать акцию для возврата, то ваши потери составят 100 /2 Ю /2 = 90 долларов. Таких денег у вас может просто не быть, поэтому брокер, конечно, постарается не допустит таких потерь. Он позвонит вам уже при цене акции 25—30 долларов и попросит для гарантии добавить деньги на счет, а если вы откажетесь, то сам закроет вашу позицию. Вы не только понесете потери, но и будете наказаны например, вам не разрешат далее покупать акции без достаточного количества денег на счету и т. п.  [c.38]


Так как торговля - это просто игра в вероятность, вы должны понимать, что аккуратно (Логично) используемые Цели Разумной Прибыли значительно увеличат вашу способность оценивать эту вероятность, а соответственно и ваши шансы на постоянное извлечение прибыли  [c.142]

Мы — надеемся, и наши читатели — не перестаем удивляться, сколько постоянных значений можно рассчитать с использованием последовательности Фибоначчи, и тому, как отдельные числа, формирующие последовательность, повторяются в столь многих вариациях. Однако ни в коем случае нельзя забывать, это не просто игра чисел это самое важное из когда-либо открытых математических представлений природных явлений. Следующие иллюстрации продемонстрируют некоторые интересные приложения этой математической последовательности.  [c.11]

Просто удивительно, сколько постоянных можно вычислить при помощи последовательности Фибоначчи, и как ее члены проявляются в огромном количестве сочетаний. Однако не будет преувеличением сказать, что это не просто игра с числами, а самое важное математическое выражение природных явлений из всех когда-либо открытых. Приводимые ниже примеры показывают некоторые интересные приложения этой математической последовательности.  [c.4]

Рассмотрим следующую простую игру (рис.3).  [c.90]

Например, рассмотрим следующую весьма простую игру  [c.213]

Пример 1. Простая игра. Кооперативная игра v на-  [c.225]

ИГРА НА БИРЖЕ - проведение спекулятивных операций на бирже посредством скупки и продажи ценных бумаг и других объектов биржевой торговли с целью получения прибыли. При простейшей игре используется разность котировок и курсов на различных рынках игроки скупают биржевой товар на тех рынках, где он дешевле, и тут же продают там, где он дороже. Более сложная игра состоит в предвидении изменения курсов и котировок и заблаговременной скупке или продаже биржевых товаров, фондовых ценностей и фьючерсных контрактов на выгодных началах. Различают игру на повышение курса (таких игроков называют быками ) и игру на понижение курса (таких игроков называют медведями ).  [c.106]

ИГРА НА БИРЖЕ — проведение спекулятивных операций на бирже посредством скупки и продажи ценных бумаг и других объектов биржевой торговли с целью получения прибыли. При простейшей игре игроки скупают биржевой товар на тех рынках, где он дешевле, и тут же  [c.185]

Срочные сделки часто представляют собой просто игру на разнице курсов. Проигравший уплачивает лишь разницу без передачи ценных бумаг или товаров. Это позволяет спекулировать крупными суммами, значительно превышающими имеющиеся у конкурентов наличные средства. В случае проигрыша срочные сделки могут пролонгироваться обычно с помощью банков.  [c.458]

Очевидно, всякая простая игра аффинно эквивалентна игре, в которой функция выигрыша принимает значения 0 или 1. Далее мы ограничимся рассмотрением только таких игр.  [c.146]

Простые игры соответствуют таким явлениям порогового типа, когда игрок 1 в той или иной ситуации получает либо "все" (его выигрыш равен единице), либо "ничего" (выигрыш равен нулю).  [c.146]

Ясно, что всякая простая игра Г полностью характеризуется множеством zr единиц своей функции выигрыша, т.е. множеством  [c.146]

Поэтому разумное, минимаксное поведение игрока 2 в простой игре должно состоять в наиболее редких укладках v-сечений в множестве стратегий игрока 1.  [c.147]

ОЦЕНКИ ЗНАЧЕНИЙ ПРОСТОЙ ИГРЫ  [c.147]

Через множества стратегий, порождающих кратные покрытия в у и кратные укладки в х, можно оценивать верхнее и нижнее значения простой игры Г = < х, у, z >. Эти множества связаны также со спектрами оптимальных стратегий игроков.  [c.147]

Теорема. Если для простой игры Г = < х, у, z > ex существует r-элементное множество, порождающее покрытие у кратности k, то vr klr.  [c.147]

Анализ обширного класса примеров простых игр сводится к использованию следующей теоремы.  [c.148]

Теорема. Пусть для простой игры Г = < х, у, Я > = < х, у, z > в у существует счетное подмножество, порождающее укладку в х. Тогда иг = 0, и всякая+стратегия игрока 1 является оптимальной.  [c.148]

Далее мы будем рассматривать простые игры на единичном квадрате или хотя бы изображать их в таком виде. Это позволит нам широко пользоваться геометрическими представлениями.  [c.149]

Пусть в простой игре Г на единичном квадрате множество zp является полосой, расположенной вдоль диагонали квадрата ситуаций, как это изображено на рис. 2.13.  [c.150]

Пусть в простой игре Г на единичном квадрате множество zp имеет вид, изображенный на рис. 2.14. Здесь помеченное на рисунке множество из пяти чистых стратегий игрока 1 порождает покрытие множества у кратности 3, а такое же множество чистых стратегий игрока 2 - укладку в множестве х, также кратности 3. Поэтому в данном случае по следствию п. 28.4 должно быть up = 3/5, а одна из ситуаций равновесия получается в результате взятия каждой из перечисленных стратегий игроков с вероятностью 1/5.  [c.150]

Наконец, когда пятеро его сыновей были достаточно подготовлены, чтобы помогать ему в делах, он решил приступить к исполнению своего главного проекта Давно уже созревшая идея отличалась простотой, а неустойчивое политическое положение только способствовало ее осуществлению. Разрешив посредством простой игры подписей проблему гессенских рекрутов для Англии, Амшель занялся устройством во всех больших столицах Европы необходимых ему филиалов с системой двойного дисконта и со своей особенной специализацией.  [c.45]

Как заметил один человек, бейсбол — простая игра вы пода-eie или принимаете мяч, и когда-нибудь вам удастся попасть по н му если вы хорошо наловчитесь, у вас будут деньги. У нефтя-Ьго бизнеса много общего с бейсболом вы пробуете искать н фть, бурить скважину и качать продукт если вы делаете это хс>рошо, у вас будет много денег.  [c.106]

Другим распространённым применением свободных денег являются казино, скачки, азартные игры, лотереи, ставки в букмекерских конторах. На этих рынках ничего не создаётся, но деньги регулярно переходят из рук в руки. В конце концов, поскольку производство - это только способ получения прибыли, то почему не получать прибыль напрямую, просто играя в рулетку  [c.199]

Акции из публикаций - материалы в журналах типа BusinessWeek или NewsWeek. Мы играем такие колебания, поскольку материалы читаются много раз в течение недели. Мы также всегда ожидаем скачок из-за большинства инвесторов, читающих эти материалы он-лайн, прежде чем их бумажный вариант поразит толпу Так что можно было бы просто играть одни BW акции неделю и выигрывать у большинства взаимных  [c.17]

Игры по управлению как часть курса по подготовке управляющих были впервые введены в академии Американской ассоциации по управлению в Саранак Лейк, Нью-Йорк, в 1957 г. С тех пор они росли, как грибы. К 1961 г. их применялось более 100 в программах по повышению квалификации управляющих. Содержание их варьируется от простых игр, которые можно разыграть дома, вместо бриджа или покера, до серьезной модели, охватывающей много продуктов и много рынков, созданной в технологическом институте Карнеги. Эта проводимая ежеквартально игра требует от каждой группы принятия свыше 100 решений в каждом цикле. Каждой группе выделяется 45 мин. времени работы вычислительной машины для обработки данных по каждой четверти цикла игры. Для проведения сложной игры может потребоваться время, равное круглосуточной работе грущш в 20 человек в течение недели или более. Десятки "тысяч управляющих принимают участие в одной или нескольких играх на семинарах Американской ассоциации по управлению в университетских программах для управляющих и в собственных компаниях. Игры по управлению в настоящее время включены в программу общего курса обучения, обычно на старших или выпускных курсах, примерно в 12 коммерческих школах различных университетов 1.  [c.224]

Такая система называется бескоалиционной игрой или просто игрой. Обычно бескоалиционная игра обозначается греческой буквой Г (быть может, с некоторым индексом или пометкой), соответственно начальной букве английского слова game (игра).  [c.9]

Пусть для простой игры Г множество zr имеет вид, изображенный на рис. 2.15. Очевидно, здесь проекции сплошных вертикальных отрезков составляют покрытие у, а проекции сплошных горизонтальных отрезков - укладку в х. Счетное число тех и других дает основание применить теорему п. 28.5, согласно которой здесь up = 0, оптимальной стратегией игрока 1 является любая его стратегия, а е-оптимальная стратегия игрока 2 получится, если взять в качестве ее спектра любое доста-  [c.150]