Действительно ли стопы необходимы

Действительно ли стопы необходимы  [c.122]

Акции часто начинают свое падение на маленьком объеме, потому что инвесторы, купившие эти акции по более высокой цене, выжидают в надежде на скорый возврат к прежнему уровню. Они все прекрасно знают о необходимости обрезания потерь и о заказах стоп , но всегда находится масса объяснений, почему именно данные акции должны вернуться назад. Ведь у компании хорошие фундаментальные показатели, аналитики предсказывали ей дальнейший рост, акции компании действительно долго и стабильно росли. Надо лишь переждать временное падение, не продавать сейчас с потерями, а в будущем получить прибыль. Но время идет. Начинают появляться сообщения, что эти акции не так уж хороши, как казалось прежде — выпуск нового продукта задерживается, повышаются накладные расходы, предстоят затраты на новое оборудование. Аналитики уже предсказывают падение курса акций, хотя совсем недавно их высказывания были полны оптимизма.  [c.223]


Один мой друг, прекрасный технический аналитик, остался без работы после того, как закрылся фонд, где он работал. Чтобы содержать семью, он временно устроился брокером. Естественно, я перевел один из своих счетов к нему. Всякий раз, когда я звонил, чтобы открыть позицию, он не позволял мне повесить трубку, пока не дам стоп-приказа. Иногда я просил отсрочку, и он принимал мой приказ на открытие позиции при условии, что я перезвоню через пять минут и дам стоп-приказ. Если я этого не делал, он звонил мне сам. Через полгода он снова нашел работу по специальности, и другого такого брокера я уже не встречал. Он действительно понимал, что для работы на рынке необходимо знать параметры риска.  [c.184]

Ментальный стоп дает некоторую гибкость, когда акция достигает вашей стоп-цены. Способ, которым обычно применяется ментальный стоп, заключается в установлении на вашем программном обеспечении сигнала о достижении установленного лимита, соответствующего цене, о которой идет речь. Тогда при достижении акцией этой цены ваша машина пропищит или как-нибудь по-другому просигналит о достижении лимит. После этого можно посмотреть на акцию, возможно, понаблюдать за ее торговой активностью несколько минут, чтобы понять, действительно ли пора ее продавать. Например, если акция достигла цены вашего ментального стопа, но есть большой бид на акцию, а продажи достаточно легкие, то можно решить, что этот момент неподходящий для продажи данной акции, и продолжить ее держать. С другой стороны, если вы видите, что продажи агрессивные, а размеры по бид малы, по всей вероятности, решите действовать и продавать акцию, поскольку похоже, что она может упасть еще ниже. Ментальный стоп обеспечивает необходимый уровень гибкости. Иногда это может стоить вам дополнительно одной восьмой пункта по сравнению с фактическим стопом, но одновременно уберечь в ситуациях, где достаточно очевидно, что акция собирается снова подниматься. Конечно, ментальный стоп может использоваться только при вашем присутствии в момент достижения акцией вашей стоп-цены. Если у вас есть другая работа или вы часто находитесь вдали от котировок, следует использовать фактические стопы.  [c.153]


В широком смысле, управлять открытыми спекулятивными позициями легче всего — здесь вы, как правило, длинные по ценной бумаге (акции, фьючерсу, опционам колл или пут), и все, что надо далее выполнить, — это придерживаться какой-то формы стоп-лосса. Однако в действительности для открытой торговой позиции необходимо более серьезное управление — от начального отбора и заканчивая финальной продажей. В некоторых случаях базового актива просто нет, например, у опционов на отраслевые индексы. Поэтому единственным вариантом будут сделки с опционами. Тем не менее, когда выбор есть, единственный логичный способ сделать выбор — это оценивание опционов с помощью математической модели. Прежде чем торговать опционом, следует знать его относительную цену. Если опционы слишком дорогие, то вместо сделок с ними можно принять решение о торговле базовой ценной бумагой.  [c.385]

Практикующие трейдеры могут найти, как минимум, еще один, весьма часто встречающийся случай несоответствия теории рыночного равновесия действительности. Так, многие трейдеры и инвесторы торгуют, реагируя на цены, ставя стоп-ордера на проход рыночных цен определенных значений. При этом используется очень простая логика. Например, если рыночная цена достигнет 12 долл., то, скорее всего, рост цены продолжится, а поэтому я куплю по этой цене . Отсюда видно, что рост цены не только не приводит к уменьшению объемов спроса, но и стимулирует появление спроса. Здесь необходимо указать на то, что рынок торгует в том числе ожиданиями будущего соотношения объемов спроса и предложения.  [c.104]

Степень риска для вашего портфеля действительно будет составлять 200, но это не значит, что следует ограничиться этой суммой при покупке акций. Сумма вашего риска определяет величину ваших потерь при аварийном выходе из позиции. В какой момент вы собираетесь закрывать позицию Если вы собираетесь поставить стоп-лосс на 10% ниже цены покупки, то можете вложить в эту позицию 2000, потому что тогда вы будете рисковать десятью процентами от стоимости позиции (10% от 2000 = риск в сумме 200). Помните, что риск позиции и уровень для аварийного выхода из позиции нераздельны при определении того, сколько акций вам необходимо купить. Это зависимость отражена в формуле NPR, приведенной ранее в этой главе. Вот другой пример. Если использовать 25%-ный стоп-лосс, вы могли бы купить акции на сумму 800 (25% от 800 = риск в 200).  [c.315]


В отличие от зарубежного дизайна, который возник из потребности промышленности каким-либо образом стимулировать сбыт товаров, русский дизайн вышел из беспредметного искусства в основном через творчество производственников и конструктивистов. Художники и теоретики этих направлений дали толчок к его возникновению. Идя по стопам Сезанна, кубистов, они осознали необходимость определения базовых составляющих произведения искусства, с помощью которых можно передать зрителю любую чувственную информацию. Они искали универсальные элементы художественной формы, протестуя против традиционного реалистического изображения объектов действительности. Таким образом, художники пришли к противопоставлению конструкции как воплощения истинной сущности предметов и композиции как привнесенной извне формы, искусственно надетой на уже существующее. Именно стремление сделать конструктивную структуру основой формообразования объединило в общем движении художников некогда различных направлений.  [c.17]

Смотреть страницы где упоминается термин Действительно ли стопы необходимы

: [c.55]    [c.308]    [c.168]    [c.130]    [c.108]