Макетирование издания

Творческий коллектив ученых и специалистов компании позволяет в кратчайшие сроки (1-3 месяца) выполнить на высоком качественном уровне сложные проекты по макетированию, изданию п компьютерному консалтингу.  [c.398]


В 14 (е) упоминалось о возможности приглашения дизайнера со стороны. В том случае, если PR-специалист или кто-либо из штатных сотрудников PR-отдела может заниматься макетированием, особой необходимости привлекать внешнего дизайнера нет. Разумеется, в ходе этой работы не следует ожидать, что достаточно пропустить заготовку издания с иллюстрациями через принтер и получить наилучший вариант. Необходимо подготовить постраничный макет издания (план печати). При этом заголовки должны быть размещены очень аккуратно. Все вопросы по размерам, форме и расположению фотографий, в том числе и того, насколько их можно обрезать для получения наилучшего эффекта, решаются на этом этапе. Например, неудачный портрет мужчины (на снимке голова получилась маленькой, а туловище большим) может быть исправлен, если оставить на публикуемой фотографии только часть первоначального снимка — голову и плечи. Колонка не должны заканчиваться большим пустым местом. Для того чтобы сделать каждую страницу привлекательной для читателя, печать должна быть четкой и достаточно контрастной, соответствующего размера и типа.  [c.153]


Основное внимание уделяется тому, как проектировать и создавать визуальные сообщения, распространяемые с помощью современных средств массовой информации газет, журналов, рекламных изданий, компьютерных сетей и т.д. Рассматривается применение различных видов прикладной, деловой, чертежной и оформительской графики, описаны приемы верстки текста и обработки фотографий, предназначенных для печати и электронных средств масс-медиа. Отдельный раздел посвящен дизайну и психологии восприятия печатной рекламы. Подробно рассказано, что такое информационная дизайн-технология, и описаны особенности работы в этой сфере. На примере использования популярных дизайнерских программ рассматриваются операции сканирования, масштабирования, трансформирования, копирования, дублирования, редактирования, компоновки, импорта, экспорта, записи и печати компьютерной графики. Показано, как с помощью электронных мастеров популярных компьютерных программ производится электронное макетирование печатной продукции, презентаций и Web-страниц.  [c.2]

Печатную продукцию принято подразделять на листовые, газетные, журнальные, книжные, карточные, комплектные издания, плакаты и буклеты. На дизайн и конструкцию издания также влияет его целевое назначение официальное, научное, научно-популярное, учебное, нормативно-производственное, литературно-художественное, справочное, рекламное, информационное и пр. Вся печатная продукция, прежде чем попасть к нам в руки, прошла стадию макетирования.  [c.19]

Для макетирования сложных многостраничных изданий возможностей текстовых процессоров бывает недостаточно. Для этого лучше использовать профессиональные настольные издательские системы, которые позволяют применять различные способы стилевого оформления печатной продукции, осуществлять единообразную компоновку текста, иллюстраций, декоративных элементов, производить раскладку страниц.  [c.172]


Библиографические и реферативные издания будут выпускаться на основе автоматизированного формирования и подготовки программ для фотонабора и последующего набора, макетирования и печати указанных информационных материалов. Поскольку интегральная информационная система реализует машинную подготовку различного рода жнформадаон-  [c.81]

В первой половине 90-х годов Вечерняя Москва отводила последнюю полосу под рекламные материалы. Способ подачи - типично газетный. Все дыры должны быть забиты, каждый материал необходимо обозначить. Отсюда неорганизованная пестрота, которая сливается в единый фон, затрудняя восприятие составляющих его материалов. Роль подверстки выполняли такие же рекламки, только набранные нонпарелью, что окончательно делало их нечитабельными. Их и без того забивали более крупные материалы. На одной полосе в полном хаосе смешаны рекламные обращения разного типа, которые никак не разделены. В подобной давке даже самая близкая данной аудитории реклама может быть не прочитана, так как для того, чтобы обнаружить ее, читателю было необходимо сосредоточенно изучить всю полосу, что маловероятно. Очевидно, в данном случае сказалось отсутствие соответствующих навыков у газетчиков. Им было тяжело работать как со столь мелкими материалами (1/64), так и с крупными, полосными. К тому же макетирование редакционных материалов строго регламентировано заранее заданными параметрами форматом и количеством колонок, традициями оформления, композиционной моделью издания. В рекламе ничего подобного нет. Модульная система верстки рекламных полос облегчает только формальное решение вопроса. И вольно  [c.103]

Журналистская деятельность имеет три основных составляющих авторская, редакторская, организационная. К авторской работе относится составление текстов, определение сюжета (статьи, программы), оформление и представление материала (макетирование газетных страниц, ведение программ). Редакторская работа заключается в определении идеи, или концепции издания или программы его тематической направленности, структуры и содержания правке журналистских материалов. Организаторская работа — административная работа с поставщиками ресурсов для СМИ, исполнителями и потребителями продукта СМИ, в том числе, с информагентствами, рекламодателями, типографиями, распространителями, собственниками и сотрудниками СМИ.  [c.136]

Особенно нужно физическое макетирование в дизайне печатной продукции. Так, например, физический макет1 создается для того, чтобы детально проработать конструкцию многостраничного издания и представляет собой выполненный в натуральную величину образец журнала, брошюры, книги, альбома. Переплет, обложку, титульный лист такой макет воспроизводит целиком, а книжный блок имитируют скрепленные листы бумаги, на которых расклеены образцы размещения набора и иллюстраций, имеющие внешнее сходство с теми, которые войдут в проектируемое издание. Таким образом, физический макет несет всю информацию об архитектонике2 печатного издания. В этом случае дизайнер-график выступает не только в роли художника, наборщика текста, верстальщика, художественного и технического редактора, но и конструктора.  [c.18]

В каждом конкретном случае дизайнеру необходимо учитывать специфические особенности того или иного вида печатной продукции. Макетирование одного из самых распространенных объектов графического дизайна - листовых печатных изданий1 - обычно не предполагает разработку физического макета, поскольку их конструкция достаточно проста. К листовым изданиям принято относить газеты, плакаты, буклеты, афиши, объявления, визитные карточки, все виды печатной прикладной графики - этикетки, марки, ярлыки, наклейки, другую малоформатную печатную продукцию повседневного использования.  [c.19]

Конструкцию книги и ее дизайн во многом определяет количество страниц, формат1, способ скрепления блока листов и т.д. Поэтому работа над ее дизайном часто включает в себя не только макетирование полосы набора, но и физическое, объемное макетирование, учитывающее особенности конструкции будущего издания.  [c.39]

Техника Расширенное рабочее место разработчика на базе ПЭВМ, рабочее место для макетирования печатных изданий на базе ПЭВМ (настольная типография), видеокомплекс.  [c.66]