Жанр

В Японии, как говорят сами японцы, есть лишь одно богатство — люди. Именно опираясь на них, правящие круги страны и рассчитывают выиграть скачки с препятствиями . Настоящая книга, на наш взгляд, может дать известное представление о том, как японский большой бизнес пытается это сделать. Написанная в жанре научно-популярных очерков, книга, конечно, не претендует на освещение всех сторон данного сложного процесса. Вместе с тем читатель найдет в ней немало сведений о мотивационных силах японского рабочего, об управлении персоналом на производстве, о группах качества. Специальные главы книги посвящены роли японских менеджеров в управлении персоналом, их подготовке и оценке.  [c.19]


К нематериальным основным фондам (нематериальным активам) относятся компьютерное программное обеспечение, базы данных, оригинальные произведения развлекательного жанра, литературы или искусства, наукоемкие промышленные технологии, прочие нематериальные основные фонды, являющиеся объектами интеллектуальной собственности, использование которых ограничено.  [c.67]

Экономическое содержание и характер нематериальных активов дает дополнительную информацию для анализа потенциальных возможностей бизнеса клиента и качества его менеджмента. При оценке качества и движения нематериальных активов необходимо обращаться к таблице 4 формы №5 приложения к отчетному балансу предприятия, где дается расшифровка движения денежных средств предприятия, в том числе и нематериальных активов. Как правило, по своему экономическому содержанию фактические не материальные активы предприятий не представляют собой интеллектуального потенциала предприятия, не отражают превышение покупной цены предприятия над стоимостью активов предприятия и в балансе отражаются по остаточной стоимости. Основное наполнение нематериальных активов составляют право пользования квартирой, право на аренду, брокерские места, запатентованные товарные знаки и знаки обслуживания, организационные расходы, компьютерное программное обеспечение, базы данных, оригинальные произведения развлекательного жанра, литературы или искусства, наукоемкие промышленные технологии, прочие нематериальные основные фонды, являющиеся объектами интеллектуальной собственности, использование которых ограничено установленными для них правилами владения. Износ не начисляется на права пользования квартирой (объекты жилого фонда), товарные знаки и знаки обслуживания, организационные расходы (код строки 111). Бухгалтерский учет прав на объекты интеллектуальной собственности на предприятии, в организации без фактического их использования следует рассматривать как их использование в хозяйственной деятельности, то есть не приносящую доход иммобилизацию. Документы, косвенно подтверждающие факт использования интеллектуальной собственности — это баланс с формой № 5, отражающий учет и операции этих объектов патенты и свидетельства, принадлежащие предприятию (сотрудникам) договор на использование конкретного объекта интеллектуальной собственности на данном предприятии акты приемки и пуска объектов на предприятии. Анализ качественного содержания нематериальных активов клиента важен при оценке возможных партнерских отношений между клиентом и банком с целью создания совместного бизнеса, так как экономическое содержание нематериальных активов отражает подход  [c.140]


Одним из основных средств формирования экологической культуры студенческой молодежи является эстетика географических объектов и явлений природы. Вместе с тем известно, что в молодом возрасте они в первую очередь видят самое броское, яркое, необычное, громадное, величественное, контрастное, которое вызывает у них увлечение, восхищение, вдохновение, а на будничную красоту смотрят привычным взглядом. Такой пробел эстетического восприятия можно устранить воздействием пейзажного искусства. Пейзаж это изображение картин природы позволяющее острее, зорче ощутить её красоту, чувствовать неповторимое очарование родного края или незнакомых нам уголков земли /1/. В пейзаже сюжет один - вид природы. Художественное богатство этого жанра раскрывается прежде всего в самом характере, образном строе живописи. Образное отражение жизни - не только специфическая примета искусства, но и его достоинство. Ничем не заменимое, невосполнимое. Образная форма позволяет воспринимать жизнь, отраженную в искусстве, с наименьшими потерями. Мы знаем, что жизнь, воспроизведенная искусством, переданная в художественном образе не отчуждается, а воспринимается всем нашим существом, живо эмоционально.  [c.119]

Со времени зарождения пейзажа отправной точкой творчества мастеров этого жанра было созерцание природы.  [c.119]

Предварительная продажа билетов. "Кабуки" стал первым кинотеатром в городе, где применяется подобная услуга. Билеты можно приобрести в автомате по продаже билетов, установленном в вестибюле, или заказать по телефону. Планы на будущее использовать накопленную таким образом информацию о клиентах для связи с теми из них, кого интересует определенный жанр кинофильмов.  [c.19]

В фирме ведется база данных, где отражены виды и жанры покупаемых разными читателями книг, так что они получают информацию и новинки в соответствии со своими вкусами -- кто научную фантастику, кто "ужасы", кто -- детскую литературу.  [c.110]

Передачу следует строить преимущественно из произведений эстрадно-танцевальных жанров, народных мелодий, а также несложных в исполнении классических произведений (сонаты, серенады, инструментальные пьесы).  [c.217]

К концу 70-х годов, казалось, Сорос вознесся на вершину успеха. По канонам жанра, он мог бы расслабиться и достичь душевного равновесия. Не тут-то было Если его родители обожали сыновей, то сам Сорос, напротив, не мог уделить того же внимания своей семье. Он был всецело поглощен работой и проводил мало времени с женой, а еще меньше с детьми.  [c.47]

Материальные блага (пища, одежда, жилище, развлечения и т. п.) обеспечивают удовлетворение физиологических потребностей человека. Интеллектуальные блага (знания, умения, навыки) направлены на развитие человека, приспособление его к изменениям окружающей среды, рост уровня жизни. Социальные блага (уважение окружающих, доверие, дружба, любовь, слава, власть и т. п.) создают условия для совместной деятельности людей. Духовные блага (традиции, обычаи, ритуалы, религиозные и философские системы) являются основой психического (душевного) здоровья людей и взаимоотношений между ними. Эстетические блага могут быть как природными (красота ландшафта), так и созданными человеком. Много веков основным производителем эстетических благ было искусство, которое в последние десятилетия становится все более развлекательным, следуя афоризму Пушкина "все жанры хороши, кроме скучного". Однако первый из поэтов России создавал не только эстетические, но и духовные блага ("...чувства добрые я лирой пробуждал"). Для современного искусства это не характерно. Оно производит, в основном, развлекательные блага (боевики, эротику, шля-  [c.12]

Оригинальный жанр характеризуется обилием каламбуров, юмора, шуток и т.п. Юмор помогает быстро сделать рекламу запоминающейся, кроме того, он помогает разрушить стереотип в восприятии товара, отрицательно влияющий на его продажу.  [c.422]


Среди языковых функций общения, сообщения и воздействия для официально-делового стиля важнейшей является последняя. Существует немало жанров официальных документов, однако большинство из них составляется с целью побудить персонального или коллективного адресата к определенным действиям. Приказ, деловое письмо, заявление - все это тексты, авторы которых преследуют конкретные практи-  [c.116]

Не требует доказательств тот факт, что разобраться в содержании приказа непросто. Это связано прежде всего с тем, что в предложении, занимающем несколько строк, только один глагол ( представить ), три причастных оборота и огромное число существительных. В то же время специфика жанра приказа такова, что в текст вряд ли могут быть внесены существенные исправления. Что же может предпринять редактор, столкнувшись с такой проблемой Расставить абзацные отступы. Они выявят структуру документа, подскажут адресату, в каких местах надо сделать паузы при чтении. Сравните  [c.138]

Рекламно-технические и рекламно-престижные фильмы по жанру ближе научно-популярным, иногда при их создании используют элементы мультипликации, компьютерной графики и игрового кино. Такие фильмы предназначены для демонстрации на ярмарках и выставках, презентациях, пресс-конференциях, симпозиумах, деловых встречах.  [c.94]

Уникальный выбор музыки всех направлений и жанров на D и DVD самый широкий выбор фильмов всех мировых грандов самые популярные музыкальные инструменты .  [c.19]

Электронная почта возрождает на новом уровне жанр письма как сферы человеческого общения, не имеющего границ и сократившего ожидание такого общения до минимума.  [c.103]

Учебная ориентация имеет свои плюсы и минусы. Плюс во всеобщности, но и минус в ней же. И. Алешина слишком детально, на уровне энциклопедии описывает все и вся. В результате это "съедает" внимание, уводя от специфических проблем ПР. Например, вместо того чтобы больше рассказать о лоббировании, автор посвящает страницы своего пособия рассказу о жанрах публицистики, которые читатель в крайнем случае может почерпнуть из учебника журналистики.  [c.122]

Книга состоит из двух разделов "Политическая реклама день вчерашний и нынешний", включающий подраздел "Жанры политической рекламы", и "Формирование имиджа политика", включающий подразделы "Избирательный маркетинг", "Политик на экране" и др. Наибольший интерес в ней представляют отсылки на особенности российской политической культуры.  [c.126]

Наглядное представление о производстве такого рода дает книга Япония у конвейера , написанная в жанре дневниковых заметок журналистом Сатоси Ка-мата, проработавшим для этого полгода на одном из заводов автомобильной компании Тоёта .  [c.116]

К основным фондам относятся и нематериальные произведенные активы — объекты, созданные трудом человека, представляющие собой, например, необщедоступную информацию, нанесенную на какой-либо носитель. Стоимость таких объектов определяется именно заключенной в них информацией, поэтому они относятся к нематериальным активам. К нематериальным основным фондам относятся также стоимость расходов на разведку полезных ископаемых, программного обеспечения, оригинальных произведений развлекательного жанра литературы и искусства и другие активы.  [c.277]

У нас же пока главной проблемой экономической политики стали разительные противоречия действий федеральных властей с государ-ственническими рекомендациями отечественной экономической науки и практики. С.Ю.Глазьев отмечает Вместо конструктивного анализа причин провала ранее осуществлявшихся профамм рестрик-тивной монетарной стабилизации на свет появляются очередные бодряческие интерпретации происходящего, выполненные в жанре ненаучной фантастики .193  [c.151]

Радиопрограммы очень разнообразны, но самые популярные следующие общеинформационные для взрослых, музыка в стиле кантри, религиозные передачи, передачи для пожилых, новости, общие, испаноязычные, "мягкий" рок, передачи для черного городского населения, передачи в легком жанре, классический рок, джаз и классическая музыка. Две основные передачи трети всех радиостанций -- это музыка в стиле кантри --16,6% и общеинформационная программа для взрослых -- 19,2%.  [c.29]

Дейв Ашер -- руководитель художественных мастерских "Гринвич", ведущего изготовителя копий произведений искусства. "Гринвич" берет оригинальные картины от более чем 30 художников и изготавливает буквально считанное число высокохудожественных копий, каждая из которых подписывается автором данной картины. Специализируются эти мастерские на реалистических и жанровых картинах, большинство их художников работают в жанре вестерна, анималистики, авиации и т.п.  [c.73]

Новым моментом СНС 1993 г. является выделение нематериального основного капитала. К нему относятся объекты, созданные трудом человека и представляющие собой необщедоступную информацию, нанесенную на какой-либо носитель. Стоимость данных объектов определяется заключенной в них информацией, в связи с чем их относят к нематериальным активам. Сюда включают затраты на разведку полезных ископаемых, программное обеспечение, оригинальные произведения развлекательного жанра, литературы и искусства (фильмы, звуковые записи, рукописи и т.д.) и другие нематериальные активы.  [c.131]

Текст может быть составлен в самых различных стилях. Наиболее широко распространены прямое изложение фактов, повествование, самоописание, диалог/монолог, включение иллюстраций, оригинальный жанр.  [c.422]

Деловые бумаги бывают разнообразными по жанру и по содержанию, по объему и языковому выражению. Большинство деловых бумаг в содержательной части связано со сферой внеиндиви-  [c.232]

Некоторые из свойств форм и средств коммуникации, а также коммуникативных жанров, условны или тради-ционны. Существует миф о том, что все мультики — несерьезны, рекламные ролики — не являются высокохудожественными, хотя это не связано с их природой (есть примеры обратного). Радио и телевидение считаются средствами массовой коммуникации, хотя нет никаких препятствий для использования их в групповой и межличностной коммуникации (радиотелефон, видеотелефон) и т.п.  [c.32]

В других науках, в частности социологии или психологии, используется первоначальное значение слова личность , возникшее в эпоху античности. В русском языке ему соответствуют лицо , обличье , личина . В словаре С.И. Ожегова и Н.Ю. Шведовой находим Личина — то же, что и маска 1. В греческом театре, похожем на современный стадион, зрители не могли разобрать ни мимики, ни грима, но с первых мгновений, согласно закону жанра, они должны были знать, какая роль отведена актеру в действии. Эту роль обозначала маска (persona), т.е. личность. Каждая маска соответствовала своему строго определенному характеру, она была обязана действовать согласно роли и не могла от нее отступить. Все роли и маски, которые принимает человек в театре и обществе, являются типичными (не уникальными). Почтальон и кондуктор, милиционер и сантехник рыбак и лыжник узнаются издалека. То же самое касается в организации разнорабочего, машиниста, крановщика, мастера, директора и др. Каждый из них должен обладать типичными качествами и играть строго определенную роль. Поэтому дадим следующую дефиницию.  [c.57]

Звездный сегмент представлен современной российской прозой, сатирическими и юмористическими произведениями также преимущественно российских авторов. В нишу сатиры и юмора компания пришла пять лет назад. Сразу стала сотрудничать с именитыми авторами и уже через два года заняла в этом сегменте рынка лидирующие позиции. Изданием современных российских авторов, пишущих в жанре нон фикшн , компания занялась три года назад. Сделав ставку на не известных широкой публике авторов, она немало сделала для их раскрутки. Спустя два года это принесло весьма впечатляющие плоды. Стартовые тиражи возросли с 3000—5000 до 15 000— 25 000 экземпляров, а время реализации тиража сократилось с 2,5 лет до 6—9 месяцев.  [c.44]

Сегмент дойных коров состоит из детективов (самая удойная ), фэнтэзи и справочной литературы. Этими жанрами компания занимается с самого момента своего основания. Сначала ставка была сделана на западных авторов, а с середины 90-х годов — на российских мастеров детектива.  [c.45]

В вопросительном сегменте пребывают детская литература, мемуаристика и историческая литература. Историческую литературу и мемуары компания выпускает уже давно. Спрос на нее сильно просел во второй половине 90-х годов, возможно, в силу ошибок, допущенных самим издательством. Чуть было оба эти жанра не оказались в сегменте хромых уток . Но затем с приходом новых редакторов и оживлением спроса тиражи стали устойчиво расти, хотя доля компании на этих сегментах рынка по-прежнему остается невысокой. Детской литературой издательство занялось относительно недавно. И сразу стало быстро наращивать свою долю в этом сегменте. Возможно, уже к концу 2002 года детская литература войдет в число звездных товаров этого издательства.  [c.45]

Часто подчеркивают различие между ПР и рекламой, делая акцент на коммерческом характере рекламы. Но услуги специалистов по ПР тоже не бесплатны. Они просто реализуются в иной форме. Ведь если, к примеру, на американца за день обрушивается 1200 рекламных сообщений, то, как следствие, он пытается закрыться от них. Помогает ему при этом фильтр недоверия, который выделяет из общего потока информации рекламу как оплачиваемую коммуникацию, а потому неискреннюю. Именно исходя из этого, ПР пытается сместиться на нерекламные страницы газет, поскольку уровень доверия к такой информации у населения выше. Именно поэтому ПР строит свои тексты в соответствии с законами жанра этих нерекламных страниц, а в ряде случаев даже сама создает события, которые бы удовлетворяли требованиям этих страниц. В этом случае понятие соответствия реальности вообще выглядит странным, поскольку мы сами же и создаем ту реальность, которую затем начинаем отражать через средства массовой коммуникации. Здесь исходным сообщением становится сама реальность, а не слова. ПР нанимает говорить событиями, а не словами.  [c.34]