Макетирование печатной продукции

Основное внимание уделяется тому, как проектировать и создавать визуальные сообщения, распространяемые с помощью современных средств массовой информации газет, журналов, рекламных изданий, компьютерных сетей и т.д. Рассматривается применение различных видов прикладной, деловой, чертежной и оформительской графики, описаны приемы верстки текста и обработки фотографий, предназначенных для печати и электронных средств масс-медиа. Отдельный раздел посвящен дизайну и психологии восприятия печатной рекламы. Подробно рассказано, что такое информационная дизайн-технология, и описаны особенности работы в этой сфере. На примере использования популярных дизайнерских программ рассматриваются операции сканирования, масштабирования, трансформирования, копирования, дублирования, редактирования, компоновки, импорта, экспорта, записи и печати компьютерной графики. Показано, как с помощью электронных мастеров популярных компьютерных программ производится электронное макетирование печатной продукции, презентаций и Web-страниц.  [c.2]


Макетирование печатной продукции  [c.19]

Существуют различные по сложности настольные издательские системы, обладающие схожими возможностями. Все издательские программы обеспечивают полноценное макетирование печатной продукции, позволяют осуществлять  [c.172]

Печатную продукцию принято подразделять на листовые, газетные, журнальные, книжные, карточные, комплектные издания, плакаты и буклеты. На дизайн и конструкцию издания также влияет его целевое назначение официальное, научное, научно-популярное, учебное, нормативно-производственное, литературно-художественное, справочное, рекламное, информационное и пр. Вся печатная продукция, прежде чем попасть к нам в руки, прошла стадию макетирования.  [c.19]

Сегодня в круг интересов дизайнера-графика входит работа с многостраничной печатной продукцией. Макетирование брошюр, журналов и книг должно осуществляться не только с учетом сложившейся практики их оформления, но и конструктивных особенностей.  [c.37]


Для макетирования сложных многостраничных изданий возможностей текстовых процессоров бывает недостаточно. Для этого лучше использовать профессиональные настольные издательские системы, которые позволяют применять различные способы стилевого оформления печатной продукции, осуществлять единообразную компоновку текста, иллюстраций, декоративных элементов, производить раскладку страниц.  [c.172]

Занимаясь компьютерным макетированием печатной продукции, ди.чайнер неизбежно сталкивается с терминологией, принятой в типографском деле.  [c.98]

Особенно нужно физическое макетирование в дизайне печатной продукции. Так, например, физический макет1 создается для того, чтобы детально проработать конструкцию многостраничного издания и представляет собой выполненный в натуральную величину образец журнала, брошюры, книги, альбома. Переплет, обложку, титульный лист такой макет воспроизводит целиком, а книжный блок имитируют скрепленные листы бумаги, на которых расклеены образцы размещения набора и иллюстраций, имеющие внешнее сходство с теми, которые войдут в проектируемое издание. Таким образом, физический макет несет всю информацию об архитектонике2 печатного издания. В этом случае дизайнер-график выступает не только в роли художника, наборщика текста, верстальщика, художественного и технического редактора, но и конструктора.  [c.18]

В каждом конкретном случае дизайнеру необходимо учитывать специфические особенности того или иного вида печатной продукции. Макетирование одного из самых распространенных объектов графического дизайна - листовых печатных изданий1 - обычно не предполагает разработку физического макета, поскольку их конструкция достаточно проста. К листовым изданиям принято относить газеты, плакаты, буклеты, афиши, объявления, визитные карточки, все виды печатной прикладной графики - этикетки, марки, ярлыки, наклейки, другую малоформатную печатную продукцию повседневного использования.  [c.19]


Трехмерная компьютерная графика - полностью экранная технология, постепенно вытесняющая традиционный метод объемного макетирования. Более того, ее потенциальные возможности таковы, что она успешно вписывается в круг методов проектирования информационной среды человека. Сегодня ЗВ-графика нашла свое место в кинематографе, телевидении, компьютерной технике, информационном обеспечении современных электронных средств визуальной коммуникации. Строго говоря, термин ЗВ-графика на самом деле не соответствует истине. Она вообще не трехмерна, поскольку, как и любая другая картинка, размещается на плоскости компьютерного монитора или воспроизводится на обычной двумерной поверхности средств отображения информации. При создании печатной продукции ЗВ-графика способна лишь имитировать трехмерную среду. Ее трехмерность скорее символизирует процесс компьютерного творчества, связанный с методами создания объектов в виртуальном ЗВ-пространстве, их рассмотрением под определенным углом зрения и, возможно, анимированием. Поэтому часто образцы трехмерной компьютерной графики, распечатанные с помощью принтера, по выразительности и реалистичности уступают традиционным методам иллюстрирования  [c.148]

Смотреть страницы где упоминается термин Макетирование печатной продукции

: [c.173]    [c.238]