Рекламный дизайн

А как твоя мама относится к рекламному дизайну  [c.186]

Рекламный дизайн как социокультурный феномен  [c.210]

Понятие рекламный дизайн  [c.210]


Типологии объектов рекламного дизайна Вопросы для самопроверки  [c.210]

Глава 10. Реклама как область графического дизайна 10.1. Рекламный дизайн как социокультурный феномен  [c.211]

Отечественный рекламный дизайн, формирующийся в эпоху рыночных отношений, благодаря рекламному бизнесу стал занимать лидирующее положение среди других видов дизайна. Чтобы определиться с предметом рекламного дизайна, необходимо прежде всего обратиться к содержанию понятия дизайн .  [c.211]

Возникнув как прагматическая потребность массового производства, рекламный дизайн становится социокультурным явлением. В развивающемся постиндустриальном обществе рекламный дизайн совмещает в себе рынок, массовое потребление, культуру, эстетику материального мира человека.  [c.212]

Указанные аспекты природы дизайна позволяют разобраться в содержании понятия рекламный дизайн .  [c.212]


Можно выделить следующие социокультурные факторы существования рекламного дизайна  [c.212]

Существует три позиции отношения к рекламному дизайну как к одной из составляющих массовой культуры рекламу любят, относятся к ней с иронией, не любят. Поэтому коммерциализация рекламного дизайна несет в себе опасность недооценки культурных вкусов потребителей, ориентируется на средние вкусы, что, в конце концов, оборачивается большими профессиональными неудачами.  [c.214]

Одной из задач данного учебника является рассмотрение гуманистического предназначения рекламного дизайна. Как и любое явление культуры, рекламный дизайн может иметь не только позитивные, но и негативные доминанты развития. Рекламный дизайн обладает силой обратного воздействия на людей, формируя определенные отношения к миру вещей, к миру человеческих отношений. Являясь одним из средств формирования ценностных отношений дизайн должен способствовать формированию эстетических вкусов.  [c.214]

Рекламный дизайн — проектная деятельность, направленная на разработку средств визуализации рекламного образа товара в рамках творческой стратегии рекламной кампании.  [c.214]

Целый рад ведущих теоретиков отечественного дизайна утверждают, что рекламный дизайн в большинстве случаев ориентирован на красоту, прежде всего благодаря этому качеству объекты рекламного дизайна должны обращать на себя внимание [4, с. 14].  [c.215]

Категория красоты в рекламном дизайне, несмотря на ее многозначность, является определяющей. Применительно к рекламному дизайну можно говорить о красоте замысла (идеи), красоте формы.  [c.215]

Понятие рекламный дизайн 217  [c.217]

Красота формы. Визуальный язык рекламного дизайна — это язык формы. Форма — это пропорции, отношения цвета и тени, пустоты и объемов, цвета и масштабов, а также знак материала, технология изготовления дизайн-объекта и пр.  [c.217]

Рекламный дизайн через форму достигает взаимодействия с теми, кому она адресована. Можно выделить несколько классификационных схем формы  [c.217]


Рекламный дизайн-выстраивается в системе человек — рекламный объект , в то время как утилитарное отношение складывается в системе человек — предмет , где человек выступает потребителем предмета. В продукте рекламного дизайна при формообразовании ведущими являются информационно-объяснительная, коммуникационные функции.  [c.217]

Именно это обстоятельство определяет особенность функциональной формы рекламного дизайна она несет в себе содержательную составляющую, обусловленную задачами рекламы. Конечно, парадоксальной представляется ситуация, при которой дизайнер не имеет знаний о путях продвижения товара, о конкретных задачах рекламы и т.п. Хотя содержательная составляющая формы обусловливается задачами рекламы, широко распространенной ошибкой со стороны заказчиков рекламы является обязательное требование непосредственного изображения товара (в рекламе молочных продуктов — коровы, автосервиса — автомобиля и т.п.).  [c.217]

Доминанта функциональности, конкретного информирования о товаре в рекламном дизайне не исключает эстетической формы, функциональной красоты , красивой функциональности [21, с. 46] как главной характеристики дизайнерской деятельности.  [c.217]

Дизайн-проектирование начинается с определения функциональных параметров рекламируемого предмета, однако эстетическая форма является его главным выразительным средством. Сфера рекламного дизайна начинается там, где форма приобретает основную ценность. Когда дизайн характеризуют как художественное проектирование, то тем самым подчеркивают эстетическую выразительность его формы.  [c.218]

Эстетическое измерение рекламного образа предполагает также необходимость сравнительного анализа рекламного и художественного образа. Рекламный дизайн является элементом нашей культуры, термин художественный можно отнести к некоторым его произведениям. .  [c.220]

Типологии объектов рекламного дизайна  [c.224]

Проектирование дизайн-объекта невозможно без изучения его функциональных, композиционных и других особенностей. Разработка различных типологий поможет наиболее полно раскрыть сущность объекта, выявить комплекс связей, в которых он участвует по отношению к человеку, среде. Рекламный дизайн сегодня включает в свою сферу огромное множество различных объектов. Попытки их классификации проводились неоднократно.  [c.224]

Исходя из того что рекламный дизайн имеет дело с миром информации (не случайно определяющей его функцией является коммуникативная), то убедительно подразделение его объектов по следующим основаниям  [c.224]

Почему рекламный дизайн нельзя вычленить из социокультурного контекста  [c.226]

Какие общие и существенные признаки содержатся в понятии рекламный дизайн  [c.227]

Какова роль красоты в рекламном дизайне  [c.227]

Можно ли рассматривать рекламный дизайн как формообразование Ответ аргументируйте.  [c.227]

Какую роль в рекламном дизайне играет эстетическая форма  [c.227]

Каковы составляющие проектной деятельности в рекламном дизайне  [c.228]

В качестве иллюстраций рекламного дизайна использованы примеры из изданий Веркман, К. Товарные знаки создание, психология, восприятие пер. с англ. М. Професс, Амстердам, 1974 Реклама Дизайн на улицах Москвы — 2001. Ежегодное иллюстрированное справочное издание VOGUE — No. 3, 2005.  [c.215]

Продукт рекламного дизайна должен нести в себе красоту формы. Именно эта идея содержится в высказывании Вальтера Гропиуса Творчество и любовь к красоте — вот необходимые условия счастья. Время, не признающее эту бесспорную истину, не обретает зрительного выражения его образ остается неотчетливым, а его произведения не могут доставить радость [15, с. 178].  [c.217]