Работа с графическими инструментами

Работа с графическими инструментами  [c.12]

Давайте посмотрим на обычный дневной столбиковый график. По вертикальной оси расположена шкала цен. Этот показатель дает нам только половину необходимой картины. По горизонтальной оси расположена шкала времени. Таким образом, столбиковый график на самом деле является графиком не только цены, но и времени. Однако многие трейдеры анализируют исключительно ценовые данные, полностью игнорируя фактор времени. Когда мы изучаем графические модели, то понимаем, что существует связь между временем, за которое формируется та или иная конфигурация, и потенциалом дальнейшего движения рынка. Чем дольше "держатся" линии тренда или уровни поддержки или сопротивления, тем более значимыми они становятся. Временной фактор также весьма важен при использовании среднего скользящего в качестве аналитического инструмента, для которого очень важно выбрать соответствующий временной период. Даже работая с осцилляторами, приходится принимать решение относительно количества дней, составляющих период расчета. В предыдущей главе мы говорили об эффективности использования временных ориентиров на основе чисел Фибоначчи.  [c.365]


В графическом дизайне для работы с текстом используются самые разнообразные средства и инструменты. Традиционно текст наносился на оригинал-макеты с помощью карандашей, плакатных перьев, других чертежных инструментов  [c.101]

В векторных графических редакторах, также как и в растровых, специалист работает с помощью экранных панелей и электронных инструментов, прототипом которых являются обычные карандаши, рейсфедеры, линейки, лекала, циркули и т.п. При этом то или иное применение электронного инструмента, используемого для создания рисунка, компьютер автоматически переводит на язык формализованного описания графических объектов.  [c.147]

Бурно развивающиеся методы визуального представления информации оказывают самое непосредственное влияние на развитие и совершенствование аппаратного состава компьютерной техники. Так, например, необходимость работы с большими графическими файлами заставляет конструкторов постоянно повышать быстродействие компьютеров, увеличивать их оперативную и долговременную память. Чтобы ускорить фиксацию информации, сконструированы принципиально новые цифровые фото- и видеокамеры, позволяющие получить электронный образ объекта в виде, непосредственно готовом для обработки с помощью компьютера. Желание облегчить ввод графической информации в компьютер привело к созданию сканеров, которые дают возможность записывать цифровые образы фотографий, текстов или любых других изображений на магнитные носители. Потребность в качественном графическом представлении данных обусловила разработку крупноформатных дисплеев и информационных табло нового типа с большими экранами, способными воспроизводить изображение, состоящее из миллионов цветов и их оттенков. Задачи, связанные с распечаткой и тиражированием информационных сообщений, вызвали необходимость создания таких принтеров, которые обеспечивают высокое качество печати и вывод крупноформатного цветного изображения не только на бумагу, но и на самоклеящиеся виниловые пленки, пластики и пр. Работа с компьютерной графической информацией потребовала разработки специальных манипуляторов, которые полностью заменяют традиционные инструменты художника, используемые для создания графических произведений различных жанров и техники. И наконец, все возрастающий объем ввода и редактирования текстовой информации привел к появлению эргономичных клавиатур, значительно меньше утомляющих руки специалиста.  [c.154]

Обязательным инструментом современных графических программ является режим, позволяющий реализовывать работу с текстом, то есть вводить и редактировать различные надписи на создаваемом изобразительном материале. При этом текст, как и все изображение, будет состоять из растровых точек. При выборе режима Текст на экране появляется дополнительная панель для ввода текста, подобная той, что показана на рис. 8.8.  [c.184]


В векторно-ориентированных графических программах, как и в растровых, имеется режим работы с текстом. Пиктограмма этого электронного инструмента обычно соответствует заглавной букве А или Т. При выборе этого режима дизайнер может вывести на экран дополнительную панель, предназначенную для выбора гарнитуры и установки параметров ввода текста. Один из вариантов такой панели показан на рис. 8.38.  [c.210]

Необходимо подчеркнуть, что столбиковые графики должны оставаться основным инструментом графического анализа операций на фьючерсных рынках. Тем не менее, было бы неразумно ограничиваться только ими, полностью отказавшись от пункто-цифрового графика. Для трейдеров, специализирующихся на сверхкраткосрочных сделках, внутридневные пункто-цифровые графики просто незаменимы. Даже позиционные трейдеры могут успешно использовать внутридневные графики для выбора наиболее удачных моментов входа в рынок и выхода из него. Графики такого типа хороши не только для краткосрочных сделок, но и вполне пригодны для долгосрочных операций. Для тех трейдеров, которым недостает времени и средств, необходимых для работы с внутридневными графиками, существует модифицированная версия, основанная на трехклеточной реверсировке, а также графики с оптимизированными параметрами. Благодаря своей практически неограниченной гибкости и высокой точности сигналов, пункто-цифровой метод служит отличным дополнением к столбиковым графикам.  [c.400]

В настоящее время в ИРЦ Газпром используется целый ряд систем управления базами данных (СУБД), базирующихся на различных программных платформах и не совместимых друг с другом по формату хранения и вывода информации. Это системы электронных каталогов, Информационно-поисковая система управляющей документации, Система поиска патентной информации и др. Вышеназванные продукты были созданы на разных этапах развития вычислительной техники и отражают различные подходы к организации информационных ресурсов. Так, если более старые базы построены по принципу каталогов, то новые в большинстве своем являются реляционными. В связи с этим перевод всей информации в одну из уже имеющихся систем является крайне трудоемким процессом, связанным с изменением структуры таблиц и построением искусственных связей, не свойственных их информационной структуре. Значительно более перспективным видится создание нового программно-аппаратного комплекса, построенного на базе архитектуры клиент-сервер. Это позволит использовать программные инструменты, предоставляющие возможности непосредственной работы с такими новыми объектами, как полнотекстовые документы, графические изображения и т.д.  [c.43]

Одна из самых сильных сторон визуального подхода к анализу рынка — возможность отслеживать несколько рынков одновременно и пересекаться с другими инвестиционными средами. Имея каталог графиков или простую компьютерную программу и базу данных, инвестор может отслеживать рынки по всему миру. Можно с легкостью держать в поле зрения мировые рынки акций и облигаций, валют, секторов акций, отдельных акций и товаров. Вдобавок, принципы графического анализа применимы ко всем и каждому из этих рынков даже при скудных знаниях об их фундаментальных данных. А это далеко не мелочь — если учесть общий настрой на мировое инвестирование и проблему обширнейшего выбора, с которой сталкивается современный частный инвестор. Но вся прелесть подхода заключается в том, что надежную аналитическую работу по этим рынкам можно произвести, овладев буквально горсткой визуальных инструментов.  [c.29]


Система сетевого планирования и управления включает комплекс расчетных методов, организационных мероприятий и контрольных приемов. Она обеспечивает оперативный анализ сложных производственных и непроизводственных программ и управление ими по принципу ведущего звена. Основной инструмент сетевого планирования и управления — сетевой график (сетевая модель), т. е. графическое изображение параллельно-последовательного способа выполнения определенного комплекса работ, показывающее их логическую, временную, технологическую последовательность и взаимосвязь. Последовательность работ (операций) и событий, в которой начало последующей операции совпадает с концом предыдущей, называется путем. Различают три вида путей предшествующий, следующий, критический. Критический путь — перечень работ, который определяет срок выполнения всей программы. Это путь наибольшей продолжительности. Основные элементы сетевого графика и их обозначения - -, — отдельные работы (операции), требующие затрат времени и других ресурсов  [c.33]

Графическая часть рекламы имеет особое значение в формировании доминантных очагов повышенной возбудимости в коре (или подкорке) головного мозга на признаки рекламируемого товара. Как установили археологи, между первыми инструментами для материальной работы, изобретенными человеком (топор, ловушка и т.п.), и первыми инструментами для регистрации информационных образов (иероглифов, букв, цифр и др.) на камне, глиняных пластинках, кости и т.п. лежит промежуток почти в миллион лет. Другими словами, примерно 99% времени своего исторического развития люди имели дело в основном с материальными объектами. А весь период, в течение которого они пользовались и информационными образами (буквами, письмом), не составляет и 1% от всего возраста человеческой цивилизации [30, с. 11—12]. Следовательно, глубина творческой интуиции человека в сфере инфор-  [c.400]

В последнее время компьютерное макетирование становится основным методом создания оригинал-макетов. Их подготовка производится с помощью различных технических средств. Например, в роли своеобразного планшета выступает монитор компьютера, а в качестве средств исполнения и компоновки макета - специальные устройства-манипуляторы (мышь, цифровое перо), необходимые для управления электронными инструментами , находящимися на экране. Такой оригинал-макет существует в виде электронного изображения, записанного в памяти компьютера. Если электронное изображение нужно воспроизвести на листе бумаги, то его распечатывают с помощью принтера или средств малой полиграфии. Благодаря современной технике дизайнер-график, как истинный художник, может полностью сосредоточиться на творческой стороне дела, поскольку всю черновую работу за него выполняет компьютер. Однако для этого нужно не только в совершенстве владеть самим компьютером, но и средствами и методами графического дизайна.  [c.15]

Для удобства работы в панели рисования присутствуют электронные инструменты Линия, Стрелка, Прямоугольник и Овал, с помощью которых можно вычерчивать соответствующие линии и фигуры. Их пиктограммы напоминают изображения инструментов, входящих в компьютерную готовальню векторно-ориентированных графических программ. Техника их использования - точно такая же, поэтому рассматривать их не будем.  [c.236]

Сетевой график проекта — это инструмент, используемый для планирования, составления расписания и мониторинга хода выполнения проекта, Сетевой план разрабатывается на основе информации, собранной для структуризации работ и представляет графическую схему последовательности плана работ, по проекту, Сетевой график отражает операции проекта, которые необходимо выполнить логическую последовательность и взаимозависимость этих операций и, в большинстве случаев, время начала и окончания самой продолжительной цепочки операций — критический путь. Сетевой график представляет собой основу информационной системы проекта, которая будет использоваться менеджерами проектов для принятия решений, связанных с управлением временем проекта его стоимостью и ходом выполнения.  [c.109]

Графическое решение задачи представлено на рис. 13. В правой части его изображен первичный сетевой график, на котором первой цифрой под стрелкой показана продолжительность работ в днях, а второй в скобках -потребность в рабочей силе в день. График изображает работу комплексной бригады, выполняемую с помощью механизированного инструмента, рабочие владеют смежными специальностями и могут быть использованы на разных работах.  [c.48]

Аппликационные пленки предназначены для перенесения вырезанного винилового графического изображения с подложки на поверхность, облегчая работу по созданию сложных многоцветных изображений. Они являются инструментом многократного применения и должны обеспечивать стабильный результат от рулона к рулону.  [c.100]

Как видно из рис. 2, ФСА представляет собой комплекс взаимосвязанных методов и приемов организации и выполнения сложной работы по исследованию, проектированию и внедрению результатов. Функционально-стоимостной анализ, как и другие комплексные методы, предполагает поэтапное решение проблем с применением на каждом этапе определенного набора методических инструментов эмпирических, эвристических, сравнительных, экономико-статистических, графических, морфологических, экономико-математических методов.  [c.16]

В средней части панели рисования размещается режим Автофигуры, который используется для создания типовых графических объектов. Он включает в себя набор средств, позволяющих вычерчивать не только линии различной формы, но и некоторые часто используемые в деловой графике фигуры, например разнообразные стрелки и элементы структурных схем. Работа с этими инструментами аналогична технике использования карандаша и линейки-трафарета в обычном черчении.  [c.235]

Пропорционально-Разметочный Циркуль - высококачественный инструмент архитектора, изготовленный и спроектированный в Германии. Он легок по весу и прост в обращении. С ним трейдер может графически размечать важные соотношения Фибоначчи, Скопления и Маркировки Происхождения. Пропорционально-разметочный циркуль считается неотъемлемым инструментом для торговли, даже если у вас есть программное обеспечение FibNodes . Пособие по применению представляет собой подробную 60-стра-ничную профессионально проиллюстрированную инструкцию, описывающую работу с циркулем, а также теорию, необходимую для его использования........................... 129.00  [c.287]

При этом вполне реальной является торговля валютой при наличии, скажем 5000 долларов, так как многие банки, брокерские конторы и дилинговые центры предлагают своим клиентам "кредитное плечо", благодаря которому, инвестор с небольшими средствами становится участником рынка FOREX вложив 5000 долларов, можно совершать сделки на суммы более 100 000. Привлекательность рынка FOREX для индивидуальных инвесторов связана конечно же, в первую очередь с возможностью быстрого получения больших доходов. Действительно, графики движений валют показывают, что удачно заключенная сделка является эффективным инвестиционным решением. На рисунке 1.1 представлен график швейцарского франка, изображенный в соответствии с техникой японских подсвечников. Каждый столбик (свеча) на этом графике изображает диапазон движения валюты в течение одного часа. Поскольку книга предназначена прежде всего для работающих на рынке FOREX трейдеров и для тех, кто учится этой работе, мы считаем, что читатель знаком с принятыми в техническом анализе способами построения рыночных графиков, которые для тех, кто с ними не встречался, могут показаться непривычными или неудобными, но на самом деле являются самым удобным графическим инструментом. Поэтому вполне оправданно, что некоторые графики валютных курсов в книге будут представлены в том виде, как это принято у трейдеров в техническом анализе.  [c.5]

Эта глава, в основном, будет интересна тем читателям, кто вообще не знаком с построением столбиковых графиков. Вначале мы расскажем о различных видах графиков, а потом сосредоточимся на дневном столбиковом графике (daily bar hart) и его особенностях, ибо именно с ним в большинстве своем и приходится работать техническим аналитикам. Мы отдельно остановимся на том, как считывать с графика информацию о ценах и как заносить ее на график. Кроме цены, на графике отражаются еще две переменные, которых мы коснемся в этой главе объем и открытый интерес. Далее мы рассмотрим другие разновидности столбикового графика, включая долгосрочные недельные и месячные графики и краткосрочные внутридневные графики. Ознакомившись с этим материалом, мы сможем перейти к изучению некоторых инструментов графического анализа, которым посвящена следующая глава. Те из вас, кто уже знаком с основами работы с графиками, могут смело читать следующую главу, а мы вас догоним.  [c.39]

Math ad - программное средство - среда для выполнения на компьютере разнообразных математических и технических расчетов, предоставляющая пользователю инструменты для работы с формулами, числами, графиками и текстами, снабженная простым в освоении графическим интерфейсом. В среде Math ad доступны более сотни операторов и логических функций, предназначенных для численного и символьного решения технических проблем различного уровня сложности.  [c.3]

Как правило, акции падают быстрее, чем поднимаются. Вспомните исследование вероятности, проведенное профессором Дэвисом из университета Purdue. Только 3,9 месяцев медвежьи графические модели отрабатывают в медвежьем рынке против 7,2 месяца, которые бычьи графические модели работают в бычьем рынке. Медвежьи модели работали в медвежьем рынке 86,9 процента времени, в то время как бычьи модели работали в бычьем рынке 83,7 процента времени. Это говорит о том, что вам лучше продавать в шорт на медвежьем рынке, чем идти в длинную позицию на бычьем рынке. Тогда почему так мало инвесторов пользуются преимуществом короткой продажи Кроме пессимистического к этому отношения, которое свойственно многим, теоретически существует неограниченный риск в короткой продаже. Если вы покупаете акцию, то она может дойти только до нуля, и некоторые действительно доходят. Но не существует предела для роста цены акции. Разница между покупкой акции и продажей акции в шорт состоит в том, что ваш риск определен, если вы покупаете акцию, и совершенно не определен, если продаете ее в шорт. Большинство инвесторов предпочитают придерживаться известной им части уравнения. Короткие продажи могут проводиться только с маржинального счета. Многие инвесторы, как, например, моя мама, отказываются от каких бы то ни было сделок с маржей. Она до сих пор вспоминает, как ее отец потерял все при сделке с маржей (он просто переусердствовал) во время краха 1929 года. Однако существует инструмент, который может сделать короткую продажу более приятным делом для частного инвестора.  [c.228]

Я пишу для тех, кто уверовал в это и считает теханализ необходимым инструментом для торговли деньгами. Те, кто хочет понять это и подробно разобраться во всех тонкостях графического анализа цен, должны прочитать литературу по этой теме. Книг много, но у нас они малодоступны в связи с тем, что торговля деньгами, широко распространенная во всем мире, у нас в стране — экзотическое, только зарождающееся дело. Общепризнанной библией технического анализа является книга Джона Мерфи Технический анализ фьючерсных рынков (издана и на русском языке). Там есть все, что необходимо знать о теханализе. Последней работой Мерфи — признанного аналитика — является книга Визуальный инвестор . Еще по психологии торговли необходимо прочитать лучшую работу А. Элдера Как иг-  [c.21]

Люди, впервые сталкивающиеся с инструментами и графическими средствами рыночного анализа Фибоначчи, часто испытывают трудности с правильным определением базовых линий ФИ-каналов, а также пиков и впадин, через которые следует чертить внешние параллельные линии. Первая ошибка, совершаемая почти каждым, состоит в том, чтобы пропустить наиболее важные пики или впадины и использовать вместо них менее значительные, которые придвигают линии ФИ-каналов ближе крынкам. Последний пример на данных Индекса DAX30 ясно показывает, что инвесторы, решившие провести свой анализ на заметных пиках и впадинах в 1998 и 1999 гг., могли бы оказаться гораздо ближе к уровню рынка сегодня, если работали бы с лучшими линиями ФИ-каналов.  [c.105]

Опыт применения прозрачных трафаретов показывает, что вычерчивание узлов и деталей с их помощью осуществляется во много раз быстрее, чем обычным чертежным инструментом. Так, при вычерчивании болтов оно сокращается в 19 раз, винтов — в 15, заклепок— в 12, пружинных гаек — в 30 раз. Общая трудоемкость чер-тежно-графических работ, выполненных с применением трафаретов, снижается на 8—15%.  [c.421]

Редактирование фотографий с помощью мыши представляет собой не самый удобный способ работы. Графический планшет, позволяющий заменить мышь пером, дает больший контроль над инструментами, а перо намного удобнее лежит в руке. На рис. 14.5 показана модель от фирмы Wa om, ведущего производителя графических планшетов. Она комплектуется не только пером, но и беспроводной мышью.  [c.328]

Вторая часть посвящена информационной дизайн-технологии. Здесь говорится об изобразительных возможностях электронных инструментов, прототипом которых являются обычные графические средства и материалы художника. Описывается аппаратное и программное обеспечение, необходимое для работы дизайнера-графика. На примере использования профессиональных дизайнерских программ рассматриваются операции сканирования, масштабирования, трансформирования, копирования, дублирования, редактирования, компоновки, импорта, экспорта, записи и печати компьютерной графики. Большое внимание уделяется стилизации цифровых изображений, что позволяет сделать их похожими на произведения изобразительного искусства. Здесь же начинающий пользователь компьютера узнает о графических возможностях популярных программ, входящих в пакет Mi rosoft Offi e. Увидит, как с помощью электронных мастеров можно макетировать не только несложную печатную продукцию, но и экранную графику.  [c.7]

Смотреть страницы где упоминается термин Работа с графическими инструментами

: [c.22]    [c.338]    [c.1]    [c.355]    [c.56]