Искусство рекламного текста

Искусство рекламного текста 1 7 7  [c.177]

Искусство рекламного текста  [c.177]

Искусство рекламного текста 181  [c.181]

Искусство рекламного текста 183  [c.183]


Искусство рекламной режиссуры заключается в магическом умении перенести литературный текст, то есть сценарий ролика, на язык кино, то есть на экран телевизора. Но режиссура рекламы — творчество вторичное. Это конечный этап в большой и сложной работе социологов, маркетологов, копирайтеров, художников и многих других специалистов рекламы.  [c.435]

Наконец, третий вопрос — как надо сказать. И примыкающий к нему вопрос — как не надо. Подготовка рекламного текстапроцесс творческий. Вдохновение в рекламе имеет такое же значение, как в искусстве и науке , — заметил Дэвид  [c.98]

Текст вашего рекламного объявления прочтет только один из десяти читателей. Все искусство и заключается в том, чтобы заголовком привлечь внимание и удержать его при чтении первых нескольких абзацев. Если вам это удалось, пока он читает первые 50 написанных вами слов, то скорее всего он прочтет и следующие 250. Нельзя недооценивать силу воздействия слов, даже одного единственного. Вот несколько примеров.  [c.15]


Содержание и тон обращения, в конечном счете, преобразуются в специфическое рекламное сообщение. В процессе принятия решений уточняется, какие из вариантов сообщения будут использованы в окончательном тексте рекламы. В главе 13 (Искусство составления рекламных сообщений) рассматриваются принципы создания хорошего рекламного сообщения для всех основных средств их распространения (печать, телевидение, радио, афиши и т.п.) и рассматриваются примеры из жизни некоторых творческих гениев.  [c.57]

Бытует мнение, что рекламное объявление — это правильно написанный текст. Однако литературные способности имеют к рекламе такое же отдалённое отношение, как ораторское искусство — к умению торговать.  [c.5]

Я не утверждаю, что именно эта изящная, творческая и берущая за душу реклама не может способствовать продажам. Я лишь хочу сказать, что сам видел тысячи изящных и берущих за душу рекламных кампаний, которые продажам не способствовали. Давайте представим себе, что вы фабрикант. Ваша реклама неэффективна, ваши продажи падают. И все сейчас зависит от рекламы. Ваше будущее зависит от этого, будущее вашей семьи, семей служащих зависит от этого. И вот вы приходите ко мне в офис и разговариваете со мной, и сидите вот здесь, на стуле, напротив меня. Итак, чего бы вы хотели Гениального текста Новый шедевр в рекламном искусстве Вам нужен изысканный образец рекламного продукта, которому в будущем будут подражать молодые копирайтеры Или, черт возьми, вам нужно, чтобы проклятая кривая уровня продаж наконец перестала падать и начала подниматься вверх  [c.24]

При написании текста рекламного обращения для прессы полезно иметь в виду следующие фундаментальные правила рекламного искусства  [c.87]

Составление деловых писем, получающих высокий процент ответов, представляет большое искусство. Современный руководитель среднего ранга получает ежедневно 40—60 корреспонденции, среди которых много не представляющих ценность предложений. Такая практика выработала у руководителя определенную аллергию на письма и желание как можно скорее завершить изучение входящих документов. Первое желание, когда в руках у руководителя оказался очередной конверт, — это выбросить его, не распечатав, в мусорную корзину. Чтобы этого не произошло, письмо должно иметь нестандартный, привлекательный вид. Конверт- шпион замаскирован под обычное деловое или личное письмо. Конверт- обещание содержит заголовок, иллюстрацию, даже краткий рекламный текст, характеризующие содержание письма с выгодной для потребителя точки зрения. Конверт- приманка соблазняет потребителя получить или выиграть что-то бесплатно. Конверт- загадка оформляется достаточно нетрадиционно, чтобы получатель захотел его открыть. Например, конверт необычно больших размеров и нестандартной расцветки.  [c.384]


В 1622 году реклама получила мощный стимул в виде начавшей выходить первой газеты на английском языке, которая называлась Уикли ньюс . Позднее Эддисон и Стил начали выпускать газету Тэтлер , став верными пособниками рекламы. Эддисон напечатал следующий совет составителям рекламных текстов Великое искусство написания рекламного объявления заключается в отыскании правильного подхода, дабы захватить внимание читателя, без чего добрая весть может остаться незамеченной или затеряться среди извещений о банкротстве .  [c.11]

Значительные изменения в рекламной практике произошли в связи с изобретением И. Гутенбергом в 1450 г. печатного станка. Первое печатное объявление на английском языке появилось уже в 1478 г. А выход в свет в 1622 г. первой газеты на английском языке Уикли ньюс придал еще более мощный стимул развитию рекламной деятельности. Стали появляться специальные рекламные издания и даже советы по созданию рекламных текстов. Так, Эддисон, один из первых профессиональных рекламистов, отмечал Великое искусство написания рекламного объявления заключается в отыскании правильного подхода, дабы захватить внимание читателя, без чего добрая весть может остаться незамеченной или затеряться среди извещений о банкротствах .  [c.391]

Эта модель реализуется использованием в рекламном тексте какой-либо формой диалога. Диалог можно определить как разговор двух и более лиц. Диалог - одна из самых распространенных форм и в обыденной коммуникации, и в искусстве. Если посмотреть глубже, диалог может использоваться как понятие, которое четко определяет тип общественных взаимоотношений и интерпретирует их через феномены культуры - их монологичный или диалогичный характер. Реклама развивается и процветает именно в обществе, построенном на основе культуры диалога. Базисные характеристики любой системы проявляются на каждом из ее уровней. Следовательно, если модель общественных взаимоотношений воплощается в форме диалога, то естественно найти эту модель и в построении рекламных текстов. Диалог очень подходит для печатной рекламы и вот почему  [c.53]

Знание методов экономического анализа из курса экономики предприятия необходимо при расчетах экономической эффективности рекламы. Эти расчеты основываются на методе анализа динамики товарооборота торгового предприятия, подвергшейся рекламному воздействию, расходов на рекламу, полученной в результате рекламной компании прибыли. В связи с этим рекламовед должен владеть экономическими знаниями для прогнозирования и расчетов эффективности рекламных мероприятий. Создание рекламы представляет собой сложный творческий процесс, в основе которого лежат наблюдения, сравнения, результаты изучения мотивов поведения покупателей. Для создания средств рекламы привлекаются специалисты по разным видам искусства. Изобразительная реклама немыслима без участия художника, реклама по радио, телевидению и в кино — без актера, диктора, режиссера. Рекламу в прессе создают авторы текста, редакторы, художники-графики.  [c.15]

Отличительный стиль дизайна и текстов рекламных сообщений был направлен на привлечение внимания и интереса со стороны более опытных и искушенных путешественников. Фактически было создано новое имя, которое широко использовалось в рекламе для обозначения таких людей (Travoir-Faire). Вместо показа общеизвестных туристических маршрутов в обслуживаемых странах, реклама показывала необычные предметы искусства и интереса. В то время как известные авиалинии описывали свое оборудование (форму и скорость своих реактивные самолетов), реклама рассматриваемой авиалиний искусно обошла эти факторы, подчеркивая свои особые преимущества в оформлении, комфорте, кухне и обслуживании.  [c.141]

Орнамент широко известен в книжной графике, архитектуре, декоративно-прикладном искусстве и т.д. В графическом дизайне он часто используется в качестве элемента фирменного стиля или выполняет роль бордюра (франц. bordure, от bord - край), обрамляя текст или создавая рамку рекламного объявления, афиши, призыва, лозунга, эмблемы и пр.  [c.60]

Россер Ривз Итак, чего бы вы хотели Гениального текста Нового шедевра в рекламном искусстве Или, черт возьми, вам нужно, чтобы проклятая кривая уровня продаж наконец перестала падать и начала подниматься вверх  [c.25]

Нет ничего дурного в том, чтобы начать обучаться рекламному искусству, подражая образцам, созданным вашими более старшими и талантливыми коллегами. Гельмут Крон, один из наиболее новаторских артдиректоров, сказал как-то Недавно я спросил одного из наших авторов, что является более важным — искать свой путь или пытаться любым способом создать максимально хорошую рекламу. Он с глубокомысленным видом ответил мне, что считает более важным найти свой путь. Я резко с ним не согласился. Заявляю всем новичкам пока вы не в состоянии предложить готовый лучший способ — копируйте других. Я копировал Боба Гейджа в течение 5 лет, я копировал даже то, как он разбивает на абзацы свой текст. А Боб на самом деле копировал Пола Рэнда, а Рэнд, в свою очередь, когда-то копировал одного немецкого издателя по имени Шихольд .  [c.89]

Смотреть страницы где упоминается термин Искусство рекламного текста

: [c.515]    [c.477]    [c.21]    [c.21]    [c.12]