Шекспир

Гармония в отношениях с людьми начинается с гармонии внутри самого человека. Воистину прав был Шекспир, утверждавший, что жизненные блага доступны тем, кто живет согласно следующему девизу Кто верен сам себе, тот верен и другим .  [c.17]


Реформация породила проект личной и интеллектуальной свободы, который остается желанным по сей день, проект, которому Запад обязан многими своими достижениями. Без этой свободы у нас не было бы ни Шекспира, ни Гете, ни Ньютона, ни Пастера, ни Фарадея. Культура и искусство не служили бы всем, не было бы машин, освобождающих рабочего от тяжелого труда, связанного с производством продуктов первой необходимости.  [c.93]

Шекспир У. Сочинения. — М. Искусство, 1969. — Т. 6. — С. 447. 378  [c.378]

Один из героев Шекспира сказал, что вся жизнь - театр, а мы - просто актеры. Что ж, представляю вам несколько другой вариант этого старинного мудрого изречения.  [c.182]

Распалась связь времен... У.Шекспир, Гамлет  [c.3]

Шекспир особенно подчеркивает в деньгах два их свойства  [c.464]

Шекспир, живший в 1564 - 1616 годах в Англии, был очевидцем возрождения римской религии денег в Новое время в Англии. Чем описание это отличается от событий в России последних пятнадцати лет Разбойников почётом окружать, сажая их высоко на скамьи сенаторов. [521]  [c.683]


Какой РАДОСТЬЮ было получить старинную книгу Шекспира из Новой Англии. Какие уроки я извлек при посещении разных стран. Это научило меня тому, что я никогда не вообразил бы тридцать лет назад.  [c.73]

Надеюсь, что после таких устрашающих картинок вы, уважаемый читатель, сможете, потратив минимальные усилия, отличить настоящего буржуя от жалкой подделки, что замахивается на Вильяма нашего, понимаешь, Шекспира.  [c.219]

Эту необъяснимую силу воздействия денег на благополучие и жизненное положение людей иногда приписывалось каким-то якобы сверхъестественным свойствам самого золота. Между тем незамеченным оставалось то, что деньги действуют не сами по себе, а используются людьми, вступающими в определенные экономические отношения. Это становится очевиднее из следующей формулы купли-продажи вещей продавец — товар — деньги — товар — покупатель . В зависимости от характера и направленности общественных связей между людьми деньги превращаются в удивительную силу. Эта сила может творить и добро, если обращена на пользу общества, и зло, когда денежные средства способствуют угнетению и унижению человека. Уильям Шекспир метко сказал о волшебной силе золотых сокровищ  [c.121]

В.Шекспир написал потрясающие своей глубиной и точностью  [c.135]

Распалась связь времен...Зачем же я связать ее рожден " (У.Шекспир. Гамлет,  [c.11]

У. Шекспир, "Ромео и Джульетта"  [c.210]

Таким образом, решения семьи о покупке зависят от товара и ситуации, отдельные члены семьи оказывают на этот процесс разное влияние. Когда Шекспир написал "Весь мир — театр, а люди в нем — актеры", он зафиксировал тот факт, что люди живут, играя роли. Для каждой из них существуют определенные границы приемлемого поведения. Роль заключается в деятельности личности, ожидаемой и выполняемой в отношении окружающих. Каждая роль имеет статус, отражающий степень уважения со стороны общества.  [c.147]

Творческий подход — важнейшая сторона любой рекламной кампании. Как заметил Уильям Берн-бах, одних фактов недостаточно... Ведь и У. Шекспир использовал простые сюжеты, но благодаря непревзойденному мастерству автора его сочинения бессмертны . Рассмотрим следующие примеры.  [c.588]


В. Шекспир) Крайность во всяком деле вещь опасная.  [c.21]

Когда задают вопрос Если бы Шекспир не написал Гамлета , Толстой - Войну и мир , Чайковский - Лебединое озеро , смог бы это сделать кто-нибудь другой Обычно отвечают Конечно, нет . Однако на вопрос Если бы Менделеев не открыл периодический закон, а Эйнштейн - теорию относительности, смогли бы другие ученые сделать эти открытия Широко распространено мнение, что да, смогли бы.  [c.175]

Дело в том, что платежеспособный спрос потребителей ограничен. И деньги, израсходованные на покупку одного товара, уже не могут быть затрачены на покупку другого товара. В связи с этим между самыми различными монополиями развертывается конкуренция за деньги потребителя. Ее наиболее распространенным методом является широкая реклама каждой монополией своей продукции. Например, однажды во время постановки пьесы Шекспира Король Лир Лир, отвлекаясь от классического текста, проклял своих дочерей за то, что они не пьют апельсиновый сок Опти-мус  [c.607]

У. Шекспир, Гамлет, принц датский , акт третий, сцена первая.  [c.48]

Экономисты XIX века (У. Джевонс, К. Менгер, Л. Вальрас) предположили, что потребитель способен оценивать потребляемые им товары с точки зрения величины полезности, приносимой этими товарами, причем целью потребителя является максимизация полезности. Полезность — это не объективное свойство товаров, а субъективное отношение людей к товарам (величину полезности может определить только сам потребитель, а полезность одного и того же товара для разных людей различна). Приведем для иллюстрации этой мысли еще одну цитату из классики ...сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке (У. Шекспир, Гамлет, принц датский . Акт второй, сцена вторая).  [c.50]

Так, Уильям Шекспир (1564—1616) в своей пьесе Тимон Афинский о роли аудиторов устами Флавия говорит следующее1  [c.378]

С XIV в. учетные книги стали фигурировать в качестве вещественного доказательства в суде [Иванов, 1909 Луццатто, с. 375]. Во времена Л. Пачоли уже был введен во многих странах публично-правовой контроль учетных книг. В Англии [Юдин] существовал даже специальный институт аудиторов, упоминание о которых находим у В. Шекспира  [c.128]

Итак, основной аргумент антипачолистов профессиональный математик, учитель, никогда не работавший практически, не мог написать книгу, столь полно и глубоко передающую содержание тайн учетного ремесла . Это — то же, что говорили об авторстве Шекспира столь же эффектно и столь же неубедительно.  [c.224]

Своей парадоксальностью родина Шекспира превосходит все страны Европы. Сохраняя прошлое с бережливостью садовника, там, тем не менее, страстно любят всяческие эксцентричные новинки. Пастельные гобелены, старомодные мундиры кон-ноИ гвардии и лордов Адмиралтейства соседствуют с поп-артом и картинами Френсиса Бэкона. По улицам рядом с джентльменами из Сити ходят геоМу Ьоуз, панки и рокеры с разноцветными волосами. Все очарование Англии заключено в контрастах. Эти контрасты и должна отражать достойнейшая королевская фамилия. Именно в такой роли и хочет видеть ее добрый народ, и она играет эту роль с бесконечными нюансами, не пренебрегая при этом даже безвкусными шляпками,  [c.75]

Несмотря на свое богатство, Вандербильты никак не могли проникнуть в высшее нью-йоркское общество, которое отвергало их за ставшее легендарным отсутствие культуры. Встретившись как-то с Уильямом Г. Вандербильтом, Эндрю Карнеги, библиофил, самодовольно изрек Я не обменял бы свое знание Шекспира на его миллионы .  [c.93]

Среди прочего Перо подарил Техасскому университету коллекцию книг, среди которых были первые издания Чо-оерз, Шекспира, Мильтона, общей стоимостью пятнадцать миллионов долларов.  [c.139]

Исследуя суть денег и золота, в Философских рукописях К.Маркс цитирует У.Шекспира Г5191  [c.463]

Образование позволяет многим, кто мог бы умереть в безвестности, получить возможность для раскрытия своих потенциальных способностей. А экономическая выгода от использования одного крупного промышленного открытия вполне достаточна для покрытия издержек на образование для целого города, ибо одна такая новая идея, как, например, главное изобретение Бессемера," обеспечивает такой же прирост производственной мощности, как и труд 100 тыс. человек. Не столь непосредственна, но не менее важна по своему значению помощь, оказываемая производству такими медицинскими открытиями, как открытия Йеннера или Пастера, которые укрепляют наше здоровье и трудоспособность такова же роль научной деятельности, скажем, в области математики или биологии, хотя многие поколения могли бы кануть в Лету, прежде чем такая деятельность принесет ощутимые плоды в виде увеличения материального благосостояния. Все средства, в течение многих лет затрачиваемые на обеспечение массам доступа к более высоким ступеням образования, с лихвой окупятся, если они приведут к появлению еще одного Ньютона или Дарвина, Шекспира или Бетховена.  [c.191]

Продолжится увядание творческого потенциала культуры. Место Галилея и Ньютона, Лейбница и Дарвина, Канта и Гегеля, Баха и Бетховена, Шекспира и Данте, Рафаэля и Рембрандта займут посредственные псевдомыслители, ремесленники от науки, от музыки, от художественной литературы, шоумейкеры — один вульгарнее другого... количественная гигантомания вытеснит качественную утонченность бестселлер вместо классики, блестящая внешность вместо внутреннего содержания... подражание вместо творчества сенсационный успех вместо обстоятельной оценки мышление заменится "поиском информации" вместо мудрецов будут "шустрые Алексы" вместо.великих лидеров — мошенники даже величайшие культурные ценности прошлого подвергнутся унижению. Бетховены и Бахи станут привесками к велеречивому пустозвонству, рекламирующему слабительные средства, жвачки, кукурузные хлопья, пиво и прочие удовольствия.  [c.324]

Лучшая реклама не только креативна — она продает. Одного творчества здесь недостаточно. Реклама должна быть больше, чем формой искусства. Но искусство ей помогает. Как заметил Уильям Бернбах (William Bernba h) Одних фактов недостаточно. Не забывайте, что Шекспир использовал самые тривиальные сюжеты, которые благодаря его мастерству становились шедеврами .  [c.151]

Шекспир, Уильям 251 Шредер, Стив 27 Эйнштейн, Альберт 30 Элиот, Томас 49  [c.650]

Маркетинг-менеджмент и стратегии (2002) -- [ c.213 ]