Художник-оформитель

Художник (оформитель) . ...... Техники всех специальностей . ....  [c.117]

Художник-оформитель игровых кукол  [c.218]


Всего в потребительской кооперации СССР насчитывалось 30 рекламных комбинатов и агентств, более 200 художественно-оформительских цехов и мастерских, которые оказывали самые разнообразные услуги по рекламе товаров и рекламному оформлению магазинов. Районные потребсоюзы и потребительские общества имели в своих штатах должности товароведов-организаторов рекламы и художников-оформителей.  [c.33]

Старший художник-оформитель  [c.86]

Рекламный снимок предоставляет фотографу широкую возможность выразить себя, проявить творческую индивидуальность в интерпретации заданной темы, но в рамках требований, предъявляемых ему со стороны художника-оформителя, а это гораздо сложнее, чем располагать свободой выбора темы. В рекламе используются снимки различных жанров пейзаж, интерьер, портрет, натюрморт, репортаж, макросъемка и т.п. В одном случае сюжет служит фоном для показа рекламируемых изделий (например, автомобиль на фоне пейзажа), в другом случае объекты рекламы могут быть частью композиции (мебель в интерьере), в третьем — рекламируемые изделия составляют самостоятельный жанр (натюрморт как убранство стола, натюрморт из продуктов питания). Лицо человека крупным планом используют, когда рекламируют прически, головные уборы, украшения для головы, косметические средства портреты в рост, поколенные и по пояс — при показе моделей одежды. В рекламе эксплуатируют не столько выразительность лица, сколько erd привлекательность. При этом изобрази-  [c.288]


Любая композиция схематична, то есть обладает, независимо от числа структурных элементов, зрительными осями, связывающими их в единое целое. Таким образом, основные средства композиции можно формально отобразить в виде схем. Заметим, что такие композиционные схемы служат исключительно для иллюстрации общих понятий, носят отвлеченный характер и не являются раз и навсегда заданными, бесспорными рецептами. Важно отметить также и то, что они выступают лишь в качестве вспомогательного средства для пояснения эмоционально-образного строя композиции. Художники-оформители уже давно используют композиционные схемы для отображения своеобразной визуальной драматургии своих произведений, поскольку их содержание определяет в конечном итоге тот или иной психологический и эмоциональный эффект.  [c.120]

В электронных готовальнях программ растровой графики может находиться пиктограмма, изображение которой напоминает аэрограф - инструмент, применяющийся художниками-оформителями для распыления краски на листе бумаги. Он является основным средством для создания графических произведений в классической технике аэрографии. Электронный Аэрограф создает на экране пятна краски с мягкими, размытыми краями, что позволяет окрашивать объекты без резких переходов между различными цветами. Этот инструмент дает значительно более мягкие  [c.181]

Его пиктограмма представляет собой изображение стрелки, направленной на узел кривой Бе-зье. Особенностью инструмента Форма является то, что он не имеет аналога в графике растрового типа и тем более никак не может встречаться в обычной практике художника-оформителя. При выборе этого инструмента на кривой Безье или другом выделенном объекте-примитиве появляются характерные технологические точки-узлы, определяющие форму их начертания. В указанном инструменте спрятаны еще два, с помощью которых, например, можно вырезать части из созданного объекта (пиктограмма, напоминающая нож) или стирать текст (ластик). Однако последний инструмент, как уже было сказано выше, есть не во всех программах векторной графики.  [c.211]


На первое решение клиента, способствующее покупке, может оказать влияние упаковка товара. Клиенты хотят, чтобы товар выглядел дорогим, а был дешевым. Если вы сами не профессиональный художник-оформитель, то лучше прибегнуть к посторонней помощи. Простой рисунок на хорошей упаковке не обязательно должен быть дорогим, чтобы выглядеть эффектным.  [c.385]

Надеюсь, что благодаря этому краткому объяснению вы отныне будете лучше понимать графиков и оформителей того и другого видов проспектов (классического и ориентированного на директ маркетинг). И те, и другие по-своему правы, ибо каждый преследует свою цель. Разрабатывая ориентированный на директ маркетинг проспект, свяжитесь с давно работающим рекламным агентством и сотрудничайте с опытными оформителями и художниками, которым уже приходилось побуждать читателей выразить ощутимую, слышимую и исчисляемую реакцию. Тогда многочисленные и досадные споры о правильности оформления проспектов окажутся излишними. Даже самые красочные картинки сами по себе не помогут продать Важно соблюдать определенное соотношение между стимуляторами выражения откликов и иллюстративными элементами, способствующими улучшению восприятия фирмы и ее продуктов.  [c.62]

С другой стороны, если площадка и экспонаты позволяют подать экспозицию творчески или при необходимости оборудования большой площади, вероятно, полезно будет привлечь оформителя стендов, а возможно, оформительский опыт имеет либо художник, либо кто-то из ваших коллег. При скромном бюджете обязательно предупредите его, что вам нужны только услуги по дизайну, а то он может решить, что ему поручается надзор за строительством, который будет стоить довольно дорого. На основе его набросков и спецификации можно запрашивать конкурентные предложения по ценам от подрядчиков, но перед передачей заказа победителю важно выяснить условия работы с ним. Как правило, конструкции и элементы оформления всего лишь сдаются в аренду, так что, если вы подумываете об использовании какого-либо элемента на следующей выставке или в своем демонстрационном зале, договоритесь об этом заранее, до подписания соглашения.  [c.187]

Надеюсь, что благодаря этому краткому объяснению вы отныне будете лучше понимать графиков и оформителей того и другого видов проспектов (классического и ориентированного на директ-маркетинг). И те, и другие по-своему правы, ибо каждый преследует свою цель. Разрабатывая ориентированный на директ-маркетинг проспект, свяжитесь с давно работающим рекламным агентством и сотрудничайте с опытными оформителями и художниками, которым уже прихо-  [c.185]

Редактор Г. А Осташевская Рецензент X. К. Андрианов Художественный редактор В. П. Ковалев Художник-оформитель А. А, Холопов Технический редактор Р. X. Рахматуллина Корректоры Л. В. Назарова, К. В. Шалина  [c.111]

Мастера являются составной частью программ пакета Mi rosoft Offi e 2000 и могут быть в любой момент выведены на экран компьютера. Мастера берут на себя очень важную и ответственную работу по компоновке, оформлению и размещению на поле электронного макета всей необходимой информации. Дизайнеру следует лишь выбрать нужный шаблон, подобрать его стилевое оформления, выполнить указания по импортированию изобразительного материала, ввести и отредактировать текст. Говоря техническим языком, они позволяют полностью реализовать технологический цикл подготовки визуальных сообщений, используя все преимущества компьютера и опыт профессиональных художников-оформителей.  [c.239]

Петя Клюквин не ищет лёгких путей. Он решил стать крупным бизнесменом и открыть в новой квартире небольшой шляпный магазинчик. Для этого она закупил партию товара (шляпы, береты, меховые шапки), полки, зеркала, кассовый аппарат, заказал у художника-оформителя красивую вывеску, нанял шофёра с автомобилем для перевозки товара, а также бухгалтера, продавщицу и уборщицу. Нанятый Петей Клюквиным бухгалтер учёл все денежные выплаты при подсчёте ежемесячных издержек, так как всё это явные, а значит, бухгалтерские издержки. Однако, бухгалтер не учёл стоимости непокупного ресурса, являющегося собственностью Пети Клюквина, - квартиры, превращённой в магазин.  [c.125]

Web-мастер — специалист, занимающийся разработкой, созданием и оформлением Web-страниц. Web-мастеру необходимы комплекс знаний по Internet-технологиям и навыки художника-оформителя (композиция, дизайн).  [c.250]

Мы прекрасно понимаем, что за всем этим сюит огромный труд организаторов и руководителей этой организации Газпрома -Н.Х.Халлыева и Р.А.Львова, руководителей отделов и их заместителей, научных, технических и художественных редакторов, корректоров, операторов компьютерной группы. художников-оформителей, фотокорреспондентов и целого ряда др гих работников, обеспечивающих выпуск печатной продукции на высоком полиграфическом уровне.  [c.134]

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих Выпуск 1 (1987) -- [ c.0 ]