Стиль символов

П стиль абзаца, определяющий основные параметры формата шрифт, его стиль и размер, способ выравнивания строк, межстрочное расстояние и др. (см. п. 10.2.3) П стиль символов, определяющий шрифт, начертание, размер шрифта.  [c.75]

Список имеющихся стилей оформления можно получить двумя способами либо щелкнув на кнопке раскрывающегося списка в левой части панели Форматирование (рис. 9.4), либо выбрав команду [Формат-Стиль...]. В этом списке названия стилей абзаца помечены символом , а названия стилей символов — буквой а. Что можно делать с этим списком  [c.76]


Век американского образа жизни, которому завидовали еще в 50-е годы, пришел к концу. Американский образ жизни показал себя как энергетически расточительный, соответствующий эпохе изобилия энергии. Воплощенный в своих символах — крупногабаритных автомобилях, больших холодильниках, домах с центральным отоплением и гигантских пригородных супермаркетах, он был, вплоть до начала 70-х годов, идеальной моделью для всех. Однако первый нефтяной кризис заставил США подойти к переоценке своего стиля жизни. Например, в области развития техники ожидается, что в 80-е годы американцы всерьез приступят к выпуску малолитражных автомобилей.  [c.157]

Шаблон — набор средств для создания документов. В шаблон включены стили оформления символов и абзацев, параметры форматирования, действующие по умолчанию, параметры печатной страницы и др. С помощью входящих в шаблон элементов автотекста обеспечивается автоматизация ввода текста в документ. В шаблоне содержатся макросы, обеспечивающие автоматизацию выполнения типовых операций. Для унификации пользовательского интерфейса в шаблон включаются панели инструментов, горячие клавиши. Кроме перечисленных средств шаблон может содержать постоянный для всех документов текст, внешние объекты (рисунки, формулы, электронные таблицы и т. п.).  [c.225]

Команда меню Формат > Шрифт позволяет изменить параметры шрифтов для символов выделенного фрагмента и набора нового текста, а именно рисунок шрифта, стиль начертания, размер, цвет, эффекты, плотность символов, смещение относительно базовой линии строки (вверх, вниз), анимация для просмотра документа на экране (рис. 4.7). Примеры форматов шрифтов приведены в табл. 4.7.  [c.246]

Стиль — именованный формат шрифтов (символов) или абзацев. Стили сохраняются на уровне шаблонов, тем или отдельных документов. В оформлении документа может использоваться множество различных стилей, которые заимствуются из шаблона, темы или специально создаются для документа. Принято различать используемые в документе и специальные стили, созданные только для текущего документа.  [c.252]

Создать новые стили для оформления символов числовой информации, выделения итоговых сумм, стили абзаца для оформления заголовочной, титульной и оформляющей части документа.  [c.253]

Можно сохранить установки для набора формул — кнопка По умолчанию. Для написания формул могут использоваться настроенные стили (чисел, текста, функций, символов). Настройка доступных для написания формул стилей производится в диалоговом окне Стили, вызываемом одноименной командой. При вводе формулы можно изменять стиль набора символов.  [c.309]

Q выбор стиля начертания символов (обычный, курсив, полужирный, полужирный курсив)  [c.351]

Мы должны также упомянуть о стиле изложения и подачи материала, с тем чтобы впоследствии избежать недоразумений. Во-первых, вы заметите, что наиболее важные финансовые термины, когда они впервые появляются в тексте, выделены жирным шрифтом. Во-вторых, большинство алгебраических символов, обозначающих абсолютные стоимостные показатели, даются заглавными буквами. Другие символы даются мелким шрифтом. Так, например, для обозначения дивидендов используется символ DIV а для обозначения нормы доходности в процентном выражении — г. Мы надеемся, что это облегчит понимание алгебраических примеров и расчетов.  [c.1118]


Впрочем, несмотря на всю их чудовищность, Ее Величество носит свои нелепые головные уборы с тем непоколебимым достоинством, на которое способны одни англичане. Еще прежде художников королева изобрела стиль кич она сделала дурной вкус в одежде чуть ли не высоким искусством жизни, чему, однако, нельзя отказать в праве на существование. Сколь бы эксцентричными ни казались королевские шляпы, они входят составной частью в ту тонкую систему символов, на которой и держится внушительное здание, называемое британской монархией. Они позволяют королеве придать себе внешний вид, соответствующий характеру ее народа  [c.75]

В понятие корпоративной культуры может входить признание факта, что потребители и их нужды — это центр, вокруг которого вращается вся деятельность фирмы. Заинтересованность и самоотдача в работе рассматриваются как критерии делового успеха, а уважение к служащим — как путь к эффективному развитию организации. В культуре могут отражаться аспекты внешности и поведения сотрудников, стиля работы с клиентами. Существует множество символов и символических действий, характеризующих культуру предприятия это ритуалы, оригинальная миссия, современные ролевые модели (пожизненный наем, например и т. д., призванные воспитать чувство общности, причастности персонала к общему делу компании.  [c.163]

Барри Дей из транснациональной рекламной корпорации "Мак-кэн Эриксон" дал удачное определение интеллектуальной собственности в брэнде Элемент в коммуникации, который уникален, запоминаем и неразрывно связан именно с этим брэндом и никаким другим". -Эти относящиеся к брэнду элементы включают фразу, мелодию, юмор, символы или другие визуальные элементы, графику и цвет, персонажи людей или животных, стиль жизни, запоминающиеся рекламные идеи, соответствующую ауру. В маркетинговой практике технология брэндинга основывается на формировании визуальными, вербальными средствами и организационными действиями фирмы, производящей или продающей товар,определенной для него ниши— позиции, подчеркивающей смысл предпочтительности рекламируемого товара.  [c.70]

Под унификацией в нашем случае понимается единообразие визуального или вербального представления рекламного обращения в рекламных материалах, критериями которого являются соблюдение фирменного стиля, использование в иллюстрациях одних и тех же фотографий, персонажей, слоганов, текстов, символов, акцентов и других элементов рекламы.  [c.76]

Женский стиль придает меньшее значение иерархии в организации и символам статуса компании — атрибутам внешнего вида компании представительскому автомобилю, большой охране, сотовому телефону и т.п., — создавая тем самым больший демократизм в отношениях с внешней средой. Женщина лояльно относится к чужим достижениям, если они не касаются ее личности.  [c.115]

Маркетологи стремятся идентифицировать связи между продукцией компании и группами индивидов, объединенными по их стилям жизни. К примеру, производитель компьютеров может обнаружить, что большинство его покупателей ориентированы на достижение успеха в работе. Почему бы ему не провести исследование, направленное на углубленное изучение этой целевой группы, сделать акцент на использование в рекламе ассоциирующихся с успехом слов и символов  [c.190]

Все характеристики, взятые вместе, формируют организационную культуру. Они отражаются в традициях, поведении людей, их внешнем виде, манере общения, их действиях и эмоциях. Люди, работающие в организации, формируют ее культуру, и в то же время культура оказывает воздействие на поведение людей в организации. Культура организации проявляется в представлениях о ценностях, из них выводятся нормы и правила поведения, на основе которых, в свою очередь, формируется конкретное поведение работников внутри и вне организации. Разделяемые ценности формируют у членов организации стандарты действия и похожие чувства. Они проявляются в материальных и духовных символических вещах внешнем виде офисных помещений, самих сотрудников, в символах и фирменном стиле, формах наград и поощрений. Культура организации - это ее обобщающая, системная характеристика.  [c.201]


В последнее время в промышленно развитых странах успешно действующее предприятие обозначают условным символом модели семи С . Предприятие успешно развивается тогда, когда оно успешно решает следующие задачи — стратегия структура система кадровая политика, подготовленность, умение, стиль(атмосфера) определение основных целей. Не существует единого рецепта успешной стратегии. Всякая плодотворная стратегия индивидуальна. Заранее в ее успех можно только верить. Но без такой уверенности браться за новый бизнес бесполезно.  [c.293]

Лидерство, так же как чувство чести, трудно определить точно. Приняты различные подходы к лидерству, зависящие отличных предпочтений, местных обычаев, природы выполняемых задач и выполняющих их людей. Один руководитель может демонстрировать признаки своего высокого положения — заводить яркие ковры, длительные перерывы на обед, выхоленную и незагруженную работой секретаршу. Другой может проявлять в отношении подчиненных открытый стиль, поощряя прямое общение и презирая символы положения, выступающие в роли барьеров между подчиненными и руководителями. Различия и проблемы могут стать источниками силы, если с ними обращаться открыто и применять эффективный способ решения проблем. Первейшая задача руководителей — обеспечить, чтобы этот процесс шел именно так и чтобы вопросы поднимались, прояснялись и прорабатывались  [c.351]

П присвоить стиль оформления абзацу или выделенной последовательности символов (другой термин применить стиль)  [c.60]

В этом окне можно просмотреть список стилей, оценить внешний вид абзаца, оформленного этим стилем (окно Образец абзаца) и вид символов (Образец символов). В нижней части окна находится описание выделенного в данный момент стиля. Чтобы применить, создать, модифицировать стиль, надо нажать одну из командных кнопок Применить, Создать..., Изменить....  [c.76]

Если форматируемые символы обязательно надо предварительно выделить, то для форматирования абзаца (а также для применения к нему стиля — см. п.9.10) достаточно установить в нем текстовый курсор (т. е. сделать абзац текущим). Для форматирования нескольких абзацев их надо обязательно выделить.  [c.95]

Выделите слово "персональный" в первой строке третьей страницы нашего документа и выберите в списке стилей Экспериментальный. Форматирование символов выделенного слова изменится.  [c.81]

В то же время, наличие фирменного стиля не всегда способствует сбыту продукции фирмы. Например, петербургская обувная фирма "Скороход" еще в начале века имела достаточно высокую репутацию на рынке благодаря качественной добротной продукции. С 20-х годов и вплоть до 80-х "Скороход" теряет завоеванные позиции. Его марка становится символом низкого качества и несоответствия моде. Наличие опознавательных знаков фирмы скорее отпугивало, чем привлекало по-  [c.216]

Фирменный стиль — один из основных средств формирования благоприятного имиджа фирмы, образа его марки. Классик теории и практики рекламы Дэвид Огилви, говоря о высшем уровне фирменных коммуникаций, утверждал "Каждое объявление должно рассматриваться как вклад в сложный символ, который и является образом марки, как долгосрочный вклад в репутацию марки".  [c.217]

С помощью форматирования можно создать внешний вид документа, изменить стиль, подчеркнуть, выделить курсивом, изменить размеры символов, выделить абзацы и т.д. Повторяющиеся участки текста можно помечать именем и, в дальнейшем, указав имя, вставлять в соответствующие фрагменты текста.  [c.348]

Дух высокой результативности работы формируется в результате сложного сочетания методов, слов, символов, стилей, ценностей и политики, которые побуждают обыкновенных людей добиваться исключительных результатов. Движущими силами при этом выступают убеждение в ценности индивида обеспечение стабильности рабочего места и продвижения по службе управленческие методы, направленные на проявление инициативы и творческих способностей работников и гордости за надлежащее выполнение даже самой второстепенной работы. Компания, которая хорошо обращается со своими работниками, может обычно рассчитывать на успешный коллективный труд, высокий моральный дух и лояльность сотрудников.  [c.396]

По общим правилам MS Word, выбранный в списке стиль абзаца будет применен либо к абзацу, в котором находится текстовый курсор (если вы не выделили текст), либо ко всем выделенным абзацам. Стиль символов будет применен к тому слову, которое содержит текстовый курсор (если вы не выделили текст), либо к выделенному участку текста.  [c.76]

Связать уровень со стилем Символ после номера Имя списка поля ListNum П Заменить римские цифры арабскими  [c.47]

В текстовом редакторе Word под стилем понимается набор атрибутов форматирования, который можно назначить за одно действие. Стили имеют уникальные имена. Различают стиль абзацев и стиль символов, каждый из которых содержит форматирование соответствующих элементов. Форматировать каждый абзац или слово в соответствии с необходимыми требованиями бывает достаточно трудоемко. Проще создать определенный стиль, который будет включать в себя все необходимое форматирование, и присваивать данный стиль абзацам или символам. Если при использовании  [c.77]

С помощью этого диалога можно создать новый и изменить или удалить любой стиль. Кроме того, можно назначить абзацу или выделенным символам любой стиль, выбрав его из списка. В нашем опыте мы рассмотрим только создание нового стиля символов. Остальные возможности, предоставляемые редактором Word по работе со стилями, вы можете изучить самостоятельно.  [c.80]

Q Общие — выбор стиля ссылок в формулах, вывод окна для заполнения свойств файла рабочей книги, установка числа листов в новой рабочей книге, выбор стандартного шрифта (тип и размер символов) для содержимого ячеек, указание рабочего каталога (папки), куда записываются новые файлы, указание каталога (папки) автозагрузки, из которого при запуске Mi rosoft Ex el автоматически открываются все рабочие книги, ввод имени пользователя, являющегося автором новых книг, и др.  [c.332]

Адрес ячейки на листе включает указатель столбца и строки. Например, ячейка на пересечении 3 строки и 5 столбца в стиле А1 имеет адрес D3, в стиле R1 1 — R3 5. Адрес ячейки рабочей книги включает имя листа и адрес ячейки на листе. Имя листа отделяется от адреса ячейки символом (восклицательный знак). Если имя листа содержит пробелы или начинается с цифры, оно заключается в одиночные апострофы, в противном случае апострофы не используются, например  [c.344]

Вторая группа ошибок набора связана с неправильной расстановкой переносов слов. Системы подготовки текстов используют четыре способа выравнивания текста абзаца при автоматической верстке строке процессе набора влево, вправо, по центру и выключка — когда каждая строка абзаца, кроме концевой, выравнивается по правой границе за счет расстановки переносов с последующим равномерным расширением пробелов между словами. Последний способ наиболее распространен, так как более всего соответствует удобству чтения и восприятия текста. Если в документе, изготавливаемом с помощью компьютерной системы подготовки текста, не преследуются специальные цели, например, зафиксировать с помощью рваной правой границы внимание читателя, то абзацы принято выравнивать выключкой. Если просто (без переносов) выравнивать текст по правой границе, возникает брак, называемый жидкой строкой или зияющими пробелами. Выключка придает тексту более оформленный вид и имеет еще одно важное преимущество выровненный текст, как правило, содержит больше символов в каждой строке, что уменьшает общее количество строк. Именно поэтому газетный стиль оформления текста использует колонки с выровненным по краям текстом. В текст документа программа текстового процессора при выключке добавляет так называемые мягкие пробелы, осуществляется разгонка строк. Термин мягкие в данном случае подчеркивает возможность изменения положения пробела самой программой подготовки текста. Пробелы, задаваемые пользователем в тексте при наборе, программой текстового процессора не могут быть изменены, поэтому они называются жесткими пробелами. Мягкие пробелы могут сильно увеличить междусловное расстояние и привести к уже упомянутым жидким строкам, дырявости набора. Проблема появления мягких пробелов и увеличения междусловного промежутка решается расстановкой переносов. Как уже было отмечено (п. 17.1 Классификация программ подготовки текстов ), перенос слов является важной функцией текстового процессора. Целесообразно выполнять  [c.401]

Манера одеваться, стиль одежды является непременным атрибутом организационной культуры. Именно этому элементу организационной культуры уделяется большое внимание со стороны специалистов. Большинство организаций, добившихся успехов в своем деле, имеют униформу либо особые знаки принадлежности к ней. Галстуки выпускников Итона, белые рубашки и синие костюмы сотрудников IBM, джинсы персонала компании Эпл Компьютерз являются символами, внешними признаками корпоративной солидарности и корпоративного духа. Одежда — это также вид символов, связанных со статусом, успехом. Предпочтительно при составлении гардероба придерживаться принципа универсальности одежды. Специалисты отмечают, что многие люди будто специально одеваются так, чтобы потерпеть провал на службе. Особенно это относится к женщинам. Они допускают три главные ошибки  [c.37]

Анализируя результаты выборов в США, аналитики установили, что пессимистический стиль, размышление исключительно о негативизме ситуации ведут к депрессивным настроениям среди населения. Анализ президентских выборов в США в период с 1948 по 1984 годы показал, что в 9 случаях из 10 пессимистические размышления приводили к поражению кандидата. Отсюда следует важный вывод население ждет от властных структур решения своих вопросов, а не рассказов о трудностях с их решением. Власть — это символ решения проблемы, но не символ колебания или вопросительности. Отсюда следует, что вопросительная интонация во фразе "Мы не знаем, какую Украину мы строим" принципиально не годится для власти. Власть, конечно, должна знать.  [c.313]

Несоответствие возрасту. Люди начинают вести себя так, словно им гораздо меньше лет, чем в действительности. Сегодня сексуальными символами стали Шер (ей сейчас более сорока пяти), Пол Ньюмен (более шестидесяти пяти), Элизабет Тейлор (более шестидесяти). Пожилые люди начинают тратить деньги на одежду в молодежном стиле, окраску волос, пластические операции, покупают эротические игрушки и пускаются в рискованные приключения. В общем, ведут себя совсем не так, как принято в их возрастной группе.  [c.103]

Одним из первых объектов модульных сеток стали сложные знаковые системы, в частности фирменный стиль. Всемирную известность обрели символы видов спорта, разработанные к Олимпиаде в Мюнхене Йозефом Мюлле-ром-Брокманом но основе оригинальной квадратной сетки. Их можно увидеть во многих спортивных передачах на телевидении, а также на стадионах и в спортивных залах.  [c.122]

Нажмите кнопку Да (Yes), после чего в диалоге Стиль (Style) нажмите кнопку Закрыть ( lose). Стиль удален, причем символы, отформатированные с его использованием, вернули свой первоначальный формат.  [c.81]

В тесном взаимодействии с ценностным аспектом культуры предприятия находится еезнаково-символическая составляющая. Культура предприятия проявляет себя через знаки и символы следующего порядка мифология (система словесных символов) и обряды (система символов и действий) на предприятии. Мифы — это метафорические истории, анекдоты, обычно связанные с основателями предприятия, руководством или героями организации, чтобы в образной форме донести до персонала ценности предприятия. Приведение мифологии в движение, превращение ее в факт социального общения осуществляется в виде обрядов и ритуалов (торжественных собраний, обрядов посвящения и проводов, изменения статуса индивида, совместных обедов)- Их цель формирование чувства мы — социально-психологического механизма идентичности работников с предприятием, чувство сплоченности и гордости за свою принадлежность к данному предприятию. Кзнаково-снмволической системе культуры предприятия относятся стиль одежды, знаки отличия и статуса, награды. Все это является совокупностью средств внеэкономического стимулирования эффективной деятельности предприятия, которое является краеугольным камнем гуманистического подхода.  [c.147]

Весьма заметные символы и образы необходимы в качестве дополнения к содержательным действиям. Один из менеджеров General Motors пояснил, как символы и стиль управления повлияли на различия в результатах работы двух крупных заводов следующим образом24  [c.400]

Для того, чтобы довести идею до целевой аудитории, её нужно представить в определенной форме — закодировать. Кодирование — это представление идеи, которую стремится донести до получателя источник, в кодах, или символах. Коды — это символы, или знаки, переводящие идею на язык, понятный получателю. Кодирование должно обеспечить интерпретацию сообщения получателем в соответствии с целью коммуникации, поставленной отправителем. В качестве кодов могут использоваться слова устной и Письменной речи (лексика, а также темп, стиль речи), визуаль- ные образы (людей, товаров, предметов интерьера) и их движение, запахи (цветов, духов, сигарет, мыла), звуки (мелодии, интонация и тембр голоса, модуляция), цвет (яркий, приглушенный), жесты (статуса, отношения к чему-либо). Наглядным и простым примером кодирования является представление сообщения на иностранном языке. Так, например, иностранные компании нередко размещают в российской прессе объявления на иностранном языке о конкурсе на вакансии специалистов, владеющих иностранным языком. Тем самым сообщается идея — это объявление — только для специалистов, владеющих языком .  [c.89]

Информационные технологии Часть2 (1999) -- [ c.75 ]