Охват аудитории

После выбора рекламного обращения рекламодатель должен определить, с помощью каких средств лучше всего довести его до потребителя. Решение принимается в зависимости от того, какие степень охвата аудитории, периодичность и уровень воздействия рекламы признаны предпочтительными. Необходимо выбрать тип средств информации, а затем и принять решение о конкретных средствах рекламы, о распределении ее по времени и географическим характеристикам.  [c.709]


Принятие решения о степени охвата аудитории,  [c.709]

Охват аудитории. Можно подсчитать, сколько человек посетили электронный узел (сайт) компании, сколько из них остановились на определенном месте этого узла. Эта информация помогает маркетологам улучшать свои предложения и рекламу.  [c.795]

С целью достижения большого охвата аудитории рекламное известие будет проходить по следующим каналам передачи информации.  [c.461]

К примеру, предположим, что 4000 радиослушателей прослушали объявление 3 раза за 4 недели, и еще 4000 человек прослушали его 5 раз. Средняя частотность (Ч) определяется как частное от деления общего количества демонстраций на охват аудитории. В нашем примере  [c.424]

Возможность охватить аудиторию, имеющую четко выраженный интерес к данному рынку и представленным на выставке товарам.  [c.427]

Телевидение и радио можно использовать для эффективного охвата конкретных потребительских групп. Как бы Вы организовали использование этих средств рекламы для охвата аудитории  [c.548]


Проблема медиа-специалиста заключается в том, что ему необходимо найти компромиссное соотношение между показателями охвата аудитории, частоты и  [c.337]

После выбора рекламного обращения рекламодатель должен выбрать средства его распространения. На этом этапе решаются вопросы желаемого охвата аудитории, периодичности и уровня воздействия рекламы определяются медиа и выбираются конкретные средства рекламы, принимаются решения о времени и географии размещения рекламы. Менеджменту компании рекламодателя необходимо оценить результаты принятых решений.  [c.594]

РЕШЕНИЯ О СТЕПЕНИ ОХВАТА АУДИТОРИИ, ЧАСТОТЕ ПОВТОРЕНИЯ И УРОВНЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ  [c.594]

Далее необходимо определить, какое число контактов Е обеспечит уровень марочной осведомленности, равный А. Эффективность воздействия контактов на осведомленность аудитории зависит от охвата аудитории, частоты контактов (обращений) и силы их воздействия, где  [c.594]

На рис. 19.2 (б) представлена взаимосвязь между показателями охвата аудитории, частоты контактов и силой воздействия. Чем выше будут охват аудитории, частота и сила воздействия контакта, тем выше будет уровень марочной осведомленности.  [c.594]

А Осведомленность Е Охват аудитории (А)  [c.594]

Рис. 19.2. Взаимосвязи уровней пробной покупки, осведомленности и охвата аудитории Рис. 19.2. Взаимосвязи уровней <a href="/info/67418">пробной покупки</a>, осведомленности и охвата аудитории
Взаимосвязи охвата аудитории, частоты контактов и силы воздействия зафиксированы в следующих концепциях.  [c.595]

Общее число контактов (Е) равно охвату аудитории (К), умноженному на частоту контактов (F), T.e.E = RxF. Этот показатель характеризует оценку степени массовости (GRP). Если конкретное средство рекламы охватывает 80 % семей и имеет среднюю частоту контакта, равную 3, можно сказать, что его GRP составляет 240 (80 х 3). Если СДР другого средства рекламы составляет 300, говорят о том, что оно более весомо.  [c.595]


Средневзвешенное число контактов (WE) равно охвату аудитории (R), умноженной на среднюю частоту контактов (F) и умноженную на среднюю силу воздействия (Г), то есть WE = R x Fx /.  [c.595]

В ходе медиа-планирования необходимо рассчитать экономически эффективное для данного бюджета сочетание показателей охвата аудитории, частоты контактов и силы воздействия. Наиболее важное значение охват аудитории имеет в рекламной кампании, предваряющей выпуск на рынок новой продукции в рекламе фланговых торговых марок в расширении семейства известной марки в рекламе торговых марок, пользующихся слабым спросом или при неопределенности на целевом рынке. Частота контактов занимает ведущее положение при высокой конкуренции, сложности содержания рекламной идеи, высоком уровне противодействия потребителей или коротком цикле потребления.  [c.595]

Но число контактов нельзя признать удовлетворительным критерием, потому что с его помощью невозможно подсчитать ни фактическое число потребителей, которые читали, слышали или вспомнили сообщение, ни то, как обращение повлияло на них. Кроме того, данный показатель не позволяет определить чистоту охвата аудитории, так как одна публикация может быть прочитана несколькими людьми. Так как цель паблисити состоит в охвате аудитории, а не в частоте контактов, менеджменту необходима информация о числе прочитавших публикации индивидов.  [c.619]

Процесс разработки рекламной программы подразделяется на пять этапов (1) постановка задач рекламной кампании (2) утверждение ее бюджета (с учетом стадии жизненного цикла товара, доли рынка и потребительской базы, уровня конкуренции и рекламной насыщенности, частоты рекламы и взаимозаменяемости товаров) (3) необходимо выбрать рекламное обращение и определить, как оно будет генерироваться оценить его привлекательность и способность вызвать доверие потребителей при его выполнении необходимо подобрать правильный стиль, тон, слова, формат и учесть социальную ответственность рекламодателя (4) на основании показателей желаемого охвата аудитории, частоты рекламы и силы влияния рекламодатель должен решить, обращение к каким медиа позволит получить планируемые результаты (5) оценка коммуникативного эффекта и воздействие рекламной кампании на показатели продаж.  [c.619]

Отметим, что когда идея проходит через определенный уровень охвата аудитории, она практически не поддается приостановке.  [c.475]

Для выбора конкретного средства рекламы в отобранном канале можно пользоваться сравнительной оценкой стоимости рекламных средств. В таких расчетах учитываются тарифные ставки (за строку, полосу, время, охват аудитории).  [c.202]

При планировании рекламной кампании для целевого сегмента учитывают индекс избирательности, т.е. долю читателей (зрителей, слушателей) данного журнала (TV или радиоканала) от общего числа населения целевого сегмента. Так, если доля читателей журнала А на целевом сегменте составляет 30%, а доля населения целевого сегмента равна 50% от общей численности населения данного рынка, то индекс избирательности равен 0,8. При соответствующих цифрах 60% и 50% для журнала Б индекс равен 1,2. Расчет показывает, что размещение рекламы в журнале Б более целесообразно, поскольку охват аудитории увеличивается в полтора раза.  [c.203]

Однако следует иметь в виду, что охват аудитории ограничен при этом высшим и средним классами в развитых странах и избранными богатыми — в развивающихся. Через эти издания обычно передают стандартные транснациональные сообщения (их можно назвать международной рекламой). С учетом круга читателей они содержат рекламу предметов роскоши (духи, уникальные часы, драгоценности, автомобили), международных услуг (авиакомпании, кредитные карточки) престижную рекламу крупнейших фирм в области автомобилестроения, информатики, авиации и пр. Такая реклама преследует цель распространения положительного имиджа фирмы, способствует росту популярности ее товара в мире. Это по сути дополнение к рекламным кампаниям> проводимым в национальных СМИ.  [c.335]

Сетевой маркетинг дает немало преимуществ как продавцам j так и покупателям. Продавцы могут быстро вносить нужные изменения в свое предложение значительно снижать затраты на продажи (по сравнению с почтовой рассылкой или по каталогам) поддерживать долговременные отношения с клиентами, получая от них полезную информацию и привлекая их бесплатными дополнительными консультациями. С точки зрения рекламной практики можно более достоверно определить охват аудитории.  [c.487]

Приверженность целевой аудитории к определенным средствам информации. Например, радио и телевидение наиболее эффективны для охвата аудитории подростков.  [c.488]

Эти тенденции дают большую экономию в производстве, транспортировке и распределении. Не является исключением и наша тема—реклама. Для разработки хороших идей в области рекламы требуется большая подготовительная работа в виде изучения отношения к ней, ее анализ и формулирование стратегии. Творческий труд предъявляет очень высокие требования, и получение доступа к лучшим творческим коллективам обходится очень дорого. Производство рекламного материала для печатных или эфирных средств их распространения может оказаться неприемлемо дорогим, если не обеспечить больших тиражей или широкого охвата аудиторий. Покупка рекламного места и рекламного времени может обойтись дешевле, если заказы на продукцию будут большими. А проведение последующих соответствующих измерений на профессиональном уровне доступно только весьма крупным фирмам.  [c.237]

Что касается телерекламы, то это средство при всех его преимуществах (массовый охват аудитории, оперативность, эффект присутствия и участия), является достаточно дорогим и имеет тенденцию к росту расценок.  [c.126]

ШОУИНГ - показ, демонстрация зрительный контакт. Рекламный термин для обозначения степени охвата жителей данного населенного пункта средствами наружной рекламы. Наиболее часто встречаются 100 ШОУИНГ, 75 ШОУИНГ, 50 ШОУИНГ, 25 ШОУИНГ, причем цифры указывают на процент охвата аудитории рекламой. Основной единицей измерения является 100 ШОУИНГ, состоящий из такого числа панелей, щитов и других устройств, которого достаточно для обеспечения ежедневного эффективного зрительного контакта с передвигающимися жителями данного населенного пункта.  [c.245]

В сравнении с проведением и А-исследования, база данных обладает потенциальным преимуществом использования для анализа и профилирования очень больших выборок потребителей. Например, U A-исследование рынка шотландского виски могло бы включать выборку из 40 человек для виски Glenlivet, тогда как с помощью базы данных можно было бы охватить аудиторию из многих тысяч фактических и потенциальных потребителей (хотя, разумеется, в этом случае необходимо было бы обратить самое пристальное внимание на достоверность соответствующих данных). Для обеспечения согласованности и непротиворечивости информации все проекты маркетинговых исследований и формы базы данных могли бы использовать одинаковые классификационные вопросы и разбивку, например возраст 16—24/25—34.  [c.405]

Что касается поп-певцов (и, в частности, Мадонны), то коммуникативный смысл их существования Джон Фиске видит в транслятивной природе их деятельности. Если текст высокой литературы является самоценностью, и процесс восприятия никак не может завысить его, то в случае Мадонны дело обстоит иначе. Он пишет "Мадонна как текст, или даже как серия текстов является неполной до тех пор, пока она не поставлена в условия социальной циркуляции. Ее политика пола лежит не в области ее текстуальности, но в области ее функциональности. Она является образцовым популярным текстом, поскольку она наполнена противоречиями — она содержит патриархальные значения женской сексуальности и сопротивляющиеся им, словно ее сексуальность предназначена для нее самой и не требует мужского одобрения. Ее текстуальность предлагает как патриархальность, так и пути сопротивления ей в беспокойном нестабильном напряжении"18. Такая форма реализации имеет важные последствия Мадонну могут рассматривать как свой объект абсолютно все. Она как бы закладывает в условия своего функционирования максимальный охват аудитории. И это не просто аудитория, это аудитория, которая смотрит с обожанием. Это не информирование, это нечто совершенно иное. Собственно, в отличие от высокой культуры объектом обожания в культуре массовой становится не автор или текст, а сам исполнитель — вот где основная аксиоматика существования поп-культуры. "В популярной культуре объектом обожания в меньшей степени является текст или художник, и в большей степени — исполнитель, а исполнитель, такой, как Мадонна, существует только интертекстуально. Ни один концерт, альбом, видеоклип, постер или обложка альбома не является адекватным текстом Мадонны. Интертекстуальная компетентность является центральным моментом для производства создания популярных значений из текстов"19.  [c.504]

Независимую оценку узнаваемости в значимых репу гационных группах аудитории. То есть необходимо выяснить реальный уровень вашего паблисити. Он должен быть достаточно высок и, кстати, выявляется, имея количественное измерение (охват аудитории), проще, чем уровень репутации. То есть если хотя бы 10% потребителей знают, что есть такая организация, да вдобавок не имеют против нее ничего плохого — можно работать над репутацией, нужный уровень паблисити достигнут,  [c.54]

Рекламный менеджмент Изд 5 (2004) -- [ c.603 ]