Визуальное сообщение

Основное внимание уделяется тому, как проектировать и создавать визуальные сообщения, распространяемые с помощью современных средств массовой информации газет, журналов, рекламных изданий, компьютерных сетей и т.д. Рассматривается применение различных видов прикладной, деловой, чертежной и оформительской графики, описаны приемы верстки текста и обработки фотографий, предназначенных для печати и электронных средств масс-медиа. Отдельный раздел посвящен дизайну и психологии восприятия печатной рекламы. Подробно рассказано, что такое информационная дизайн-технология, и описаны особенности работы в этой сфере. На примере использования популярных дизайнерских программ рассматриваются операции сканирования, масштабирования, трансформирования, копирования, дублирования, редактирования, компоновки, импорта, экспорта, записи и печати компьютерной графики. Показано, как с помощью электронных мастеров популярных компьютерных программ производится электронное макетирование печатной продукции, презентаций и Web-страниц.  [c.2]


Искусство визуальных сообщений  [c.10]

Средствами графического дизайна создаются визуальные сообщения самой разной сложности и назначения - от краткого рекламного объявления до многостраничного печатного издания, от небольшого люминесцентного указателя до огромного светового информационного табло. Для этого используются традиционные средства печати, компьютерная техника и другие современные электронные средства отображения информации.  [c.11]

Все чаще для подготовки визуальных сообщений используются компьютерные программы. Это значительно ускоряет и облегчает работу дизайнеров-графиков. Но каким бы мощным не был компьютер, он никогда не заменит специалиста, обладающего художественным вкусом, способного генерировать идеи и воплощать их. Идея будущего произведения реализуется в макете, о чем будет рассказано в следующем разделе.  [c.13]

Макетирование - один из главных методов художественно-проектной деятельности. В графическом дизайне он используется для создания оригинал-макетов визуальных сообщений.  [c.13]


Оригинал-макет - это законченная композиция любого визуального сообщения, будь то рекламное объявление в газете или журнале, строка на экране компьютера или телевизора, логотип на таре или упаковке, текст и иллюстрации  [c.13]

Результат деятельности дизайнера-графика - это особый информационно-изобразительный продукт . Потому-то создателей визуальных сообщений называют не просто художниками, а художниками-проектировщиками. Все они помимо традиционных изобразительных средств владеют методами фотографии, умеют работать со шрифтами, выполнять чертежные построения, не уступающие по сложности инженерным, знают современную компьютерную технику и т.п.  [c.14]

Большинство почтовых марок представляют собой художественные миниатюры в виде портретов, тематических сюжетов, пейзажей, изображений всемирно известных шедевров искусства, памятников архитектуры и т.п. С точки зрения графического дизайна, марки - это визуальные сообщения о стране, где они имеют хождение, номинальной стоимости почтового отправления, способе перевозки и доставки корреспонденции (например, авиапочтой), годе выпуска, событии и знаменательной дате, к которой они приурочены.  [c.23]

Применительно к целям и задачам графического дизайна компьютерная технология трансформируется в информационную дизайн-технологию, основанную на использовании современной компьютерной техники и программного обеспечения, которые позволяют избавить человека от трудоемкого процесса бумажного макетирования визуальных сообщений. Информационная она потому, что связана с проектированием информационных сообщений, а дизайн - поскольку использует для этого художественные средства.  [c.139]

Сегодня подготовка изображений векторной графики с помощью алгоритмических языков уходит в прошлое и уступает место современным компьютерным технологиям, позволяющим создавать визуальные сообщения разной сложности даже тем пользователям, которые совсем не знакомы с программированием. Надежным помощником таких специалистов являются графические программы векторного типа. С их помощью компьютер запоминает созданное изображение в виде компьютерных команд, похожих на показанные выше. Как это делается, дизайнер не видит. Всю черновую работу за него делает компьютер, давая возможность сосредоточиться лишь на творческой стороне дела.  [c.147]


Оптические запоминающие устройства обладают по сравнению с магнитными более высокой плотностью хранения информации, на них можно разместить гораздо больше программ и данных. Современные оптические запоминающие устройства способны хранить огромный объем информации - до нескольких сотен гигабайтов. С их помощью дизайнер получает возможность использовать в своей работе новые программы компьютерной графики или расширять возможности тех, с которыми уже работает. На D-дисках часто размещается массив оцифрованных электронных изображений, необходимых для иллюстрирования и создания визуальных сообщений. Этот массив принято называть клип-арт библиотекой.  [c.154]

Электронные мастера представляют собой композиционно завершенные шаблоны визуальных сообщений, удобные для размещения текста, рисунков, фотографий. Над их созданием немало потрудились профессиональные художники и программисты.  [c.239]

Эти действия приведут к тому, что на экране компьютера появится диалоговая панель Мастер (рис. 9.20). С помощью этого электронного помощника можно создавать многоэлементное визуальное сообщение, включающее в себя столько экранных Web-страниц, сколько необходимо. К тому же они будут дополнены средствами взаимного перехода от одной страницы к другой.  [c.249]

В завершение на экран выводится сообщение, что дизайнер полностью ответил на вопросы, которые требовались мастеру Web-страниц для создания визуального сообщения. Чтобы просмотреть результат, нужно щелкнуть по кнопке Готово.  [c.251]

Использование компьютерной техники вносит серьезные изменения в характер деятельности дизайнера-графика. Сегодня появилась возможность применять методы компьютерной технологии не только на этапе создания визуальных сообщений, но и на этапе их предъявления, используя при этом различные динамические эффекты. Возможность динамического отображения визуальной информации придает новый смысл профессии дизайнера-графика.  [c.254]

Теперь дополнительная панель приобретет вид, показанный на рис. 9.28. Из приведенного списка необходимо выбрать нужный характер визуального сообщения. Полный перечень удовлетворит самого серьезного дизайнера, хотя отдельные его элементы сформулированы не без юмора. Список, например, включает в себя позицию Сообщаем дурные новости. В панель дизайнер может добавить собственный вид визуального сообщения или удалить ненужный. По окончании этой работы следует перейти к следующему этапу, воспользовавшись знакомой кнопкой Далее.  [c.255]

Электронные слайды должны подчиняться всем эстетическим требованиям, предъявляемым к визуальным сообщениям. При этом следует учитывать, что каждый слайд должен иметь поперечную компоновку составляющих элементов-блоков, соответствующую формату экрана с соотношением сторон 3 4. Кроме того, необходимо, чтобы слайд выражал законченную мысль или представлял вполне конкретное утверждение.  [c.258]

Когда возникает та или иная проблема, средства визуального контроля или система андон (световая индикация) указывают мастерам и другим работникам место ее возникновения. Немедленное визуальное сообщение, адресованное каждому работнику, — важная особенность производственной системы Тойоты. Но при появлении проблем наиболее важно их реальное устранение.  [c.176]

Производители такого рода товаров с небольшими различиями между марками для увеличения объема продаж эффективно используют практику скидок и распродаж, так как покупатели не придают большого значения конкретной марке. В рекламе должны описываться только самые основные черты продукта и использоваться только легко запоминающиеся, связанные с конкретной маркой продукта визуальные или образные символы. Рекламная кампания должна быть нацелена на многократное повторение коротких сообщений. В этом смысле телевидение более эффективно, чем печатная реклама.  [c.254]

Обе эти проблемы лучше поддаются визуальной стратегии, чем любому другому типу мышления. Если вы будете использовать внутренний диалог и методичный стиль для таких разветвляющихся проблем, вы можете прийти к неподходящему решению. Люди—это костяк организации. Можно рассматривать изменения процессов работы, не учитывая влияние людей, и делать это в стенах комнаты собраний руководства. Но делать так —чрезвычайно близоруко и глупо. Слушание, понимание, и участие—это смазка для колес изменений. Но слушать только по телефону означает игнорировать 55 процентов общего сообщения (см. главу 7).  [c.223]

AT Т, считавшаяся телефонной компанией, стала заниматься также передачей звуковых, визуальных, текстовых сообщений и данных по телефонным линиям, кабелям, сотовой связи и Интернету.  [c.184]

Третий метод, используемый при составлении сообщения, зависит от того, будет ли реклама вербальной или визуальной, и заключается в выборе средства коммуникации для ее передачи. Используя некоторые средства коммуникации, например телевидение, вы можете представить невербальное рекламное сообщение. Музыка, цвет, действие способны более эффективно, чем слова, передать какую-либо идею. С помощью радио нельзя показать танцующих людей, но можно создать у слушателя безошибочное представление о том, что речь действительно идет о танцующих. .  [c.139]

Визуально привлекательная графика облегчит путь вашего сообщения в печать.  [c.116]

Телевидение "виновато" во многих изменениях современного общества, включая и нашу перестройку. Именно вторжение визуальных сообщений смогло победить советскую идеологию, которая, вероятно, была более сильной в варианте печатного слова. И хотя во времена М. Маклюэна перестройки еще не было, можно увидеть механизм ее воздействия в следующих его словах "На место политической точки зрения пришла завлекательная политическая жестикуляция. Вместо конечного результата аудитория переключила внимание на процессы, характеризующие политическое действие. В периоды быстрого роста нового четкость очертаний происходящего оказывается размытой. А размытые контуры как раз и характерны для телевизионного изображения, которое само по себе максимально стимулирует рост и поиски новой завершенности. Это можно показать  [c.92]

Общеизвестно, что с эскиза начинается любое произведение изобразительного искусства, в какой бы технике не предполагалось его выполнить. Однако использование опыта изобразительного искусства в графическом дизайне не имеет всеподавляющего характера, поскольку эскиз визуального сообщения - это лишь его полуфабрикат , который в дальнейшем должен быть воплощен с помощью различных технических средств. Эскиз информационного сообщения, в отличие от художественного произведения, должен органически сочетать смысловую задачу и образное выражение, содержание и форму. Все, что не будет понято с первого взгляда - неприемлемо для графического дизайна. Разрабатывая структуру визуального сообщения, дизайнер, как правило, создает целую серию эскизов. В некоторых случаях это происходит непосредственно в процессе компьютерного макетирования.  [c.16]

Если внимательно приглядеться к рисунку, то можно увидеть, что конфетные обертки - это не просто красивые фантики , а сложные визуальные сообщения, содержащие много важных сведений для потребителя. На обертках фабрики Красный Октябрь обязательно присутствует название конфет, которое вызывает яркие положительные эмоции и хорошо запоминается. Здесь же помещается знак соответствия Госстандарта, логотип и фирменный знак предприятия-изготовителя, печатается его полный почтовый адрес, адрес страницы в Internet, телефон и факс. Также указывается энергетическая ценность продукта, его состав, содержание белков, жиров и углеводов. Все это свидетельствует о том, что дизайн конфетной обертки - дело не шуточное.  [c.24]

Информационная дизайн-технология - это совокупность методов, способов, операций, которые используются для создания визуальных сообщений, предназначенных для распространения с помощью средств массовой информации. Она непосредственно связана с компьютерными методами создания, обработки, редактирования, импорта, экспорта, записи, отображения, передачи и печати информации (графики, фотоизображений, текста). Компьютерная техника и программы - это инструменты, без которых сейчас не обходится практически ни один дизайнер.  [c.139]

Производительность компьютера во многом зависит от его памяти. Так называемая оперативная память2 является очень важным элементом компьютера. Именно отсюда микропроцессор берет конкретные команды дизайнерских программ и некоторые данные для создания визуальных сообщений. В нее же он записывает полученные результаты. Название оперативная память получила потому, что она работает очень быстро. Время считывания данных и записи результатов соизмеримо со временем выполнения микропроцессорных команд. Однако содержащаяся в ней информация сохраняется, только пока компьютер включен, а после выключения все, что хранилось там, безвозвратно теряется. Для компьютерной графики, в отличие от некоторых других сфер  [c.152]

Кроме электронных проекторов созданы,и,так называемые жидкокристаллические индикаторные панели, позволяющие отображать визуальные сообщения на большом экране. Эти панели размещаются поверх крупноформатных диапроекто-ров-кодоскопов, которые и проецируют цветное  [c.159]

Развитие информационной дизайн-технологии позволяет использовать для создания визуальных сообщений не только новые графические средства, но и новые методы. В последних версиях компьютерных программ, входящих в состав Mi rosoft Offi e, появились так называемые электронные мастера, с помощью которых даже начинающий дизайнер может быстро и качественно проектировать информацию .  [c.239]

Мастера являются составной частью программ пакета Mi rosoft Offi e 2000 и могут быть в любой момент выведены на экран компьютера. Мастера берут на себя очень важную и ответственную работу по компоновке, оформлению и размещению на поле электронного макета всей необходимой информации. Дизайнеру следует лишь выбрать нужный шаблон, подобрать его стилевое оформления, выполнить указания по импортированию изобразительного материала, ввести и отредактировать текст. Говоря техническим языком, они позволяют полностью реализовать технологический цикл подготовки визуальных сообщений, используя все преимущества компьютера и опыт профессиональных художников-оформителей.  [c.239]

Удобнее всего создавать Web-узлы в среде текстового редактора Word 2000 с помощью мастера Web-страниц, который позволяет полностью реализовать преимущества информационной дизайн-технологии и последовательно, шаг за шагом, осуществить построение визуальных сообщений. Многие пользователи  [c.248]

В данном контексте слайд- это отдельный кадр электронной презентации, который может включать в себя текст, различные виды графики, фотоизображения. Этот термин вошел в обиход в связи с тем, что созданные средствами PowerPoint визуальные сообщения можно не только отображать с помощью различных электронных средств информации, но и распечатывать на принтере или изготавливать в виде стандартных 35-миллиметровых кадров-слайдов на фотопленке.  [c.254]

Векторизация 228 Верстатка 103 Верстка 107 Видеопиксел 143 Визитная карточка 24 Визуальное сообщение 11 Выравнивание текста  [c.267]

Видеопленка 477 Видеосреда 470 Визуализация 413 Визуальное сообщение 473 Визуальный образ 432 Вкладыш 464 Внешняя реклама 534 Внимание 265 Внутрирыночный тест  [c.729]

Информационные потребности большинства предприятий с целью управления хозяйственными процессами одинаковы — количественная и качественная информация. Количественная информация выражена в конкретных числах, а качественная — представлена визуальными впечатлениями, разговорами, телевизионными программами и газетными сообщениями. В свою очередь количественная информация подразделяется на учетную и неучетную. Первую получают на предприятии с помощью учета. Под учетом понимаются процессы наблюдения, сбора, идентификации, оценки, классификации, обработки и передачи информации о фактическом состоянии и изменениях экономического субъекта.  [c.36]

Проектирование макета имеет свои особенности при использовании персональных компьютеров. При этом составленный макет отражается на экране дисплея ПЭВМ. Возможны два варианта создания макета ввода информации с использованием дисплея. Первый вариант предусматривает проектирование и отражение на экране дисплея точной копии первичного документа (см. рис. 3.9). В этом случае данные документа вводятся в отраженный макет с клавиатуры. Одновременно осуществляется визуальный и машинный контроль на заполняемость реквизитов, их соответствие допустимым величинам, логический и арифметический контроль реквизитов, контроль по контрольным суммам (КС). При обнаружении ошибочной записи на экране высвечивается диагностическое сообщение и записи подлежат корректировке.  [c.124]

Сильно визуальная стратегия с аудиальным содержанием и состоянием любопытства поможет вам раскрыть пространство, в котором находится разветвляющаяся проблема, но если вы упускаете 93 процентов невербального сообщения от людей, вы скорее всего упускаете их и в своих умственных образах. Если вы хотите представить себе, как менеджер или группа отреагируют на новую процедуру, вы получите информацию лучшего качества, создав качественные визуальные образы, содержащие физиологию и аудиальные интонации.  [c.224]

Приглашение [Prompt] — визуальное или звуковое сообщение, посылаемое программой, требующее реакции пользователя.  [c.337]

Все шире в системе ПР реализуются и вер-бально-визуальные виды связей. Представим такую ситуацию. Во все города страны, где существуют представительства данной компании, направляется приказ всем сотрудникам компании прилететь в определенный город для трехчасовой встречи с высшим менеджментом компании, после чего всем вернуться на свои рабочие места и продолжать работать. В какую сумму обойдется такое совещание Любой разумный человек скажет, что проводить его не только неэффективно и нереально. Но помогает вербально-визуальной коммуникации. Скажем, видеофильмы, представленные по заказу компании, становятся внутренним средством коммуникации. Сегодня почти 90 процентов населения получают основные новости с помощью телевидения. К этому привыкли. Поэтому внутреннее видео уже стало очень эффективным средством информирования и контактирования. Десятиминутный видеоролик с записью речи руководителя, рассказывающего о новой политике компании, содержит в сотни раз больше информации, чем аудиокассета с тем же сообщением, которая, в свою очередь, вбирает в себя в сотни раз больше информации, чем отпечатанный доклад данного руководителя. В настоящее время внутреннее телевидение набирает обороты.  [c.201]

Мак-Люэн считал, что средства во многом определяют и само содержание сообщения (the medium is the message). Он во многом предвидел развитие коммуникации в современном обществе и еще в 60—70-е годы (до появления Интернета и глобализации телевидения) отдавал приоритет визуальной коммуникации. Он считал, что современная культура — визуальная по своей сущности, в противовес, например, культуре XIX — начала XX века, преимущественно письменной (печатной).  [c.33]

Все это время мы говорили о визуальных знаках, которые, как считал Роман Якобсон21, построены в пространственном, а не временном измерении. Отсюда следует важный вывод эти знаки как бы находятся в остановленном времени, поэтому они не динамичны. Именно по этой причине власть может их активно использовать. И памятник на площади, и "Слава КПСС" на фронтоне дома. В визуальные ПР-знаки закладываются наиболее константные сообщения. Например, авторитетность власти (Сталин, к при-  [c.235]

Смотреть страницы где упоминается термин Визуальное сообщение

: [c.10]    [c.18]    [c.151]    [c.429]    [c.45]    [c.230]   
Дизайн и реклама (2006) -- [ c.11 ]

Реклама принципы и практика Издание 2 (1999) -- [ c.473 ]