Модуль рекламный

На рекламные модули — 8 500 ежеквартально  [c.173]

Аналогично пересмотреть выбор средств массовой информации для рекламных модулей, публиковать еженедельно или ежемесячно.  [c.175]


Вкладки выходят перед каждым пиком продаж (например, в сентябре/октябре для Рождества). Рекламные модули выходят непрерывно. PR идет в поддержку вкладок, а также для выравнивания продаж в периоды спада. Контрольные исследования становятся приоритетными. Провести брифинги относительно PR немедленно.  [c.175]

Печатные СМИ — в специализированных изданиях информация в разделе Промышленное оборудование , в информационно-рекламных изданиях, направленных на конечного потребителя — рекламный модуль с оригинальным решением, с указанием модельного ряда, качества, надежности и доступности цен.  [c.461]

Аудио-видео аппаратура. Сектор затоварен неликвидными видами. Обычные подходы не могут дать того результата, на который рассчитывают предприниматели. Резерв составляет дизайн рекламного модуля, новизна текстовки.  [c.24]

Помимо ответов на вопросы, вы должны в обязательном порядке попросить у рекламодателя как можно больше сопроводительной литературы это и каталоги, и буклеты, и журналы, и прайс-листы, и фотографии. Берите всего этого как можно больше, поскольку в момент подготовки рекламного текста вам обязательно понадобится дополнительная информация. Обычная практика взять минимум информации, оформить счет-фактуру, определиться с размером рекламного модуля и все - приводит к тому, что при подготовке рекламы вам вдруг не хватит информационного материала для полной аргументации тезиса. Здесь бы хороший видеоряд поставить, а его нет Проблема. Избежать ее можно только тогда, когда вы изначально возьмете все, что вам могут дать.  [c.50]


Характерно использование видеоряда Весь модуль - картина. И только в некоторых местах идет рекламный текст адрес фирмы, режим работы, лозунг.  [c.75]

Благодаря разной (точно рассчитанной) смысловой нагрузке для каждой новой публикации, "РП" выгодно отличается от обычной рекламной "кампании" в газете (обычных повторов рекламных модулей). Пусть даже кто-то будет вас уверять, что так надо для "раскрутки" образа, слогана.  [c.86]

Семантика. При подготовке рекламного модуля надо, прежде всего, придерживаться следующих параметров  [c.114]

Заголовок. Чтобы реклама была экспрессивной, действенной, экспрессивную окраску, в первую очередь, должен иметь заголовок, именуемый в рекламном модуле лозунгом.  [c.114]

Подзаголовок. Очень кратко, емко и без излишних метафор, метонимий и т.д. В логической концепции рекламного модуля он несет смысловую нагрузку как тезис. В большинстве случаев, он формулируется в виде девиза. Объем максимум три-пять пред-  [c.114]

Аргументы. В рекламном модуле аргументом выступает практически вся палитра и текст, и картинка, и видеоряд. Пропорция зависит от силы иллюстрации. Если картинка как аргумент полностью подходит к девизу, то она может нести до восьмидесяти процентов смысловой нагрузки.  [c.115]

Таким образом, смысловая композиция рекламного модуля, выраженная всеми средствами языка, состоит из Идеи, Цели, Заголовка (лозунга), Подзаголовка (тезиса), Изобразительного ряда (аргумент №1), Текста (аргумент №2). Очень часто, при построении доказательства встречается ошибка, которая называется подменой тезиса. Она возникает, когда нарушено правило, требующее, чтобы на всем протяжении доказательства тезис оставался тождественным самому себе. Поэтому лучше с самого начала установить связь между темой и ремой (ее воплощением). И только после этого упражняться в стилистике текста и в художественных изяществах.  [c.115]

Подмечено, что для рекламного модуля характерно подражание по сути - конфетным фантикам и бутылочным этикеткам по форме - значкам.  [c.117]


Хотя от рекламного специалиста во многом зависит форма рекламы. Если вами выбран стандартный модуль, то вы должны сделать все, чтобы придать ему оригинальность по содержанию (это суть рекламного выступления) и, самое главное, по форме. Во многих случаях эксклюзивная форма рекламного макета сглаживает недостатки в работе над текстом и ограничениями малой формы.  [c.117]

Сила стандартного по размерам модуля в его нестандартном оформлении. Прежде всего - это изображение, иллюстрация (видеоряд). Оно должно вобрать в себя все самое лучшее люди, моря, горы, небо. Узнаваемость, сочувствие и эмоции - вот, что в первую очередь должна вызывать реклама Фрагмент, момент, миг окружающего мира необходимы рекламному макету  [c.117]

Форма рекламных модулей напрямую зависит от содержания и цели каждой конкретной публикации.  [c.118]

Очень часто публикуется в самом начале рекламной кампании, но, как правило, является лишь частью модуля, что не всегда оправдано. Лучше план-схеме отдать целый модуль. В данном случае реклама будет исчерпывающей схема, как найти предприятие, его координаты (адрес, телефон) и немного текста (15-30 строк), посвященного преимуществам месторасположения.  [c.128]

Лицо газеты (рекламных модулей в ней) - таблица принятых сокращений. Это внешняя эстетика если в данной газете такой нормы не существует и  [c.132]

Всегда старайтесь крупно (шрифтами без "засечек") писать в рекламных модулях выходные данные предприятия и телефоны.  [c.133]

Модульная реклама (на отдельной странице или развороте) характерна только для газет-лидеров. Активно используется первая полоса. Оптимальный объем рекламного модуля 1/4 полосы формата А-3.  [c.142]

Если вы стали инициатором размещения той или иной рубрики в рекламной газете, то вам необходимо точно знать, на какой странице, в каком месте лучше всего поместить рекламный материал. Лучшими местами в газете являются верхний правый угол правой страницы верхний левый угол левой страницы, "шпала" на первой и крайней (последней) страницах модули в программе ТВ. Для публикаций размером в полосу оптимальным вариантом считается полоса на развороте. Желательно в двух цветах и с правой стороны.  [c.196]

Шпала - размер рекламного модуля шириной во всю страницу.  [c.211]

Решетка из горизонтальных и вертикальных линий, образующих прямоугольные модули, которые определяют масштаб рекламных материалов и фирменных элементов.  [c.129]

Размещение рекламы в печатных изданиях. Реклама в печатных изданиях будет осуществляться путем размещения рекламных объявлений, модулей, статей и других публикаций информационного, обзорно-рекламного и технического характера. Будет проводиться работа по размещению информации о компании и ее продукции в различных справочниках производителей продукции, телефонных справочниках, бизнес-каталогах.  [c.356]

Особый интерес для дизайнеров представляет прикладная, или, как иногда говорят, промышленная графика. Это направление тесно связано с художественным проектированием товарных, почтовых, фирменных знаков, этикеток, экслибрисов, товарных упаковок, рекламных модулей и т.п.  [c.48]

Рис. 2.24 т Использование знака дорожного движения в рекламном модуле  [c.69]

Плоскость такого модуля характеризуется различными изобразительными свойствами форматом, пропорциональностью, статикой, динамикой, цветом, фактурой и т.п. Распределение элементов на плоскости, связанное в единое целое - композицию, может быть различным. Однако все бесконечные варианты компоновки рекламного модуля разделяются на два вида - симметричный и асимметричный.  [c.119]

Асимметричная компоновка сложнее и интереснее, чем симметричная. Кратко остановимся на некоторых способах такой компоновки рекламных модулей.  [c.120]

Компоновка двух неравных элементов требует логически обоснованного расположения главного из них на плоскости рекламного модуля (рис. 5.6).  [c.121]

Компоновка четырех и более элементов-блоков - наиболее сложный вид композиции рекламного модуля. Как и в предыдущем случае, однозначных рецептов здесь быть не может. На практике хорошие результаты дает прием группировки отдельных элементов в более крупные пятна с последующим выделением их в зависимости от значимости материала.  [c.121]

Поперечную ориентацию рекламного модуля иллюстрирует рис. 5.9 [15].  [c.123]

Одна из типичных ошибок начинающих дизайнеров состоит в том, что они стремятся разместить на площади модуля как можно больше рекламного материала. В результате получается объявление, перегруженное информацией, как это показано на рис. 5.10 [15].  [c.123]

Рисунок является образцом неверного композиционного построения рекламного объявления дизайнер использовал всю площадь модуля до последнего миллиметра с предельным уменьшением полей.  [c.123]

Рис. 5.8 т Продольная ориентация рекламного модуля  [c.123]

Рис. 5.9 т Поперечная ориентация рекламного модуля  [c.123]

Рис. 5.10 т Перегруженный рекламный модуль  [c.124]

Web-страниц 247 Масштабирование 188 Масштаб 73 Метод векторов 145 Меццо-тинто 204 Модульная сетка 102 Модуль рекламный 119,131 Мозаика 197 Монитор 159 Монограмма 57 Монохромия 93 Монтаж  [c.269]

Модуль Маркетинг представляет собой важнейший раздел инвестиционного бизнес-проекта. В нем описывается, каким образом предполагается продавать новый товар или услугу, какую на него назначить цену и как проводить рекламную кампанию. План маркетинга должен также включать в себя прогнозы продаж каждого из наме-  [c.251]

В первую очередь, сам рекламный макет как творческая ценность должен иметь эстетику XXI века. Именно эстетика рекламных модулей является реактивным двигателем рекламных газет. Она суть, динамика, красота, взятая от природы и скопированная в газете. От того, как удачно вам удастся скопировать, такой будет и результат Принципиальная ошибка -считать данную рекламу "односложной и однословной". Именно в этом формате проявляется мастерство журналиста - рекламиста. В трех (максимум пяти) предложениях указать свежим стилем суть, интонацию и дух рекламируемого товара, услуги или фирмы  [c.111]

Анализируя региональные газеты, удивляшься однообразию рекламных модулей. Увеличенное частное объявление или еще образнее - памятная надгробная плита Как по стандарту кто такой, что делает, где  [c.115]

Согласен, стандартный модуль - это продукт промышленного (поточного) производства. Но это не одинокий рекламный щит, а один из десятка, двух десятков таких же модулей, находящихся в одной газете, на одной полосе. Чтобы отличаться от других, рекламный модуль требует специальной графической и литературной (смысловой) обработки, индивидуализации и выразительности. Лучший вариант — полный дизайн. Как предполагает профессор Юрий Борев, полный дизайн вбирает в себя первое, выдвижение проектировочной идеи второе, разработку новой функциональной структуры третье, стилистическое оформление предмета. При сочетании лишь двух последних моментов - перед нами модернизация. Один третий момент - это стайлинг, стилизация (эстети-  [c.116]

Взаключение отмечу модульная реклама характерна для рекламных, рекламно-информационных газет. В общественно-политических газетах рекламные модули, если они размещаются на внутренних полосах, должны иметь размеры от 250 кв.см и более если они размещаются на первой или последней полосе, то не менее 100 кв.см. Плюс к этому модульная реклама, почти на сто процентов независима от источника ее передачи (газеты), в то время как публицистическая более закрепощенная. Ее отклонение от стиля той или иной газеты, не всегда является результативным.  [c.131]

Все объявления в одном и том же средстве рекламы в некоторой степени конкурируют между собой за внимание зрителей (слушателей или читателей). Такой эффект называется загромождением рекламного пространства . Но, по утверждению Росситера и Перси, конкуренция за внимание практически никогда не играет большой роли. Рекламе требуются лишь микросекунды, чтобы привлечь рефлекторное внимание аудитории, и лишь секунда или две, чтобы привлечь селективное внимание. Кроме того, большинство каналов рекламы располагают отдельные объявления последовательно, сводя таким способом к минимуму помехи вниманию. Исключение составляют справочные издания (например, Желтые страницы ), газеты, размещающие на одной странице множество мелких рекламных модулей. В таких случаях выигрывает то объявление, которое больше привлекает рефлекторное внимание.  [c.106]

Компановка одного элемента рекламы. Если реклама содержит только один элемент, он, как правило, должен быть расположен левее или правее, либо выше или ниже геометрического центра рекламного модуля (рис. 5.5).  [c.120]

В зависимости от пропорций и положения по отношению к горизонтали различают продольную (книжную, или портретную - от англ, portrait) и поперечную (альбомную, или ландшафтную - от англ, lands ape) компоновку рекламного модуля. Считается, что вертикальная ориентация модуля вызывает своеобразное ощущение стремления вверх, а горизонтальная - спокойствия и постоянства.  [c.123]

Смотреть страницы где упоминается термин Модуль рекламный

: [c.91]    [c.134]    [c.205]    [c.235]    [c.59]   
Дизайн и реклама (2006) -- [ c.119 , c.131 ]