Дизайнер

ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЕ - научно обоснованное конструирование системы параметров будущего объекта или качественно нового состояния существующего объекта одна из форм соц. управления. Объект П.с. может быть собственно соц. (школа, больница) или производственным (завод, шахта), архитектурным (поселение) и др. Однако в любом случае речь идет о решении соц. задач при его проектировании, о том, что в проекты различных объектов должны закладываться не только научно-технические, экон., дизайнерские и др. решения, по и прогрессивные системы соц. параметров. Основное содержание П.с. заключается в конструировании совокупности средств, позволяющих решить выявленные соц. задачи и проблемы, достичь поставленных целей. Эти средства проявляются в двух формах как система соц. параметров проектируемого объекта и их количественных показателей как совокупность конкретных мероприятий, обеспечивающих реализацию проектируемых показателей и количественных характеристик будущего объекта. П.с. наиболее эффективно, если осуществляется как органическая часть комплексного планирования новых объектов и выполняется социологами в сотрудничестве с инженерами-конструкторами, экономистами, дизайнерами и др. специалистами.  [c.283]


При проектировании продукции, непосредственно поступающей в потребление (суда, кабины и автомобильные кузова, предметы народного потребления), к проектированию привлекаются художники-конструкторы (дизайнеры),  [c.45]

В ответ на это американские компании сняли организационные барьеры, разделявшие дизайн, производство и сбыт, а также усовершенствовали взаимодействие с внешними партнерами. Дизайнеры, инженеры, поставщики, работники производства и сборки — все объединились в сплоченные группы, наладили электронное общение и более чем вдвое сократили время от стадии дизайна до продажи в автосалоне. Кроме того, на совершенствование производственных процессов в автомобильной индустрии существенно повлияли технологические новшества, в частности системы автоматизированного проектирования (САПР) автомобилей. Возможности трехмерного моделирования, заложенные в САПР, позволяют инженерам проектировать транспортные средства, минуя стадию построения вручную макетов. Получив эту возможность проверять, подходят ли друг к другу отдельные детали, дизайнеры могут изменять конструкцию отдельных компонентов без раскроя настоящего железа. Использование потоков электронной информации для повышения эффективности системы поставок описано в главе 12, но стоит напомнить, что электронная связь между автомобилестроителями и поставщиками уже сократила число ошибок при поставке компонентов на 72%, а также позволила обеспечить сокращение трудозатрат на величину до восьми часов в неделю на каждый автомобиль.  [c.152]


В состав экспертной комиссии должны входить высококвалифицированные специалисты (исследователи, технологи, дизайнеры, товароведы), степень компетентности которых в оценке данной продукции приблизительно одинакова. Экспертов должно быть не менее семи. За решение должно быть подано не менее 2/3 голосов.  [c.38]

В наше время над квартирой состоятельного жильца зачастую работает не только архитектор, но и дизайнер. Предлагаем вашему вниманию интерьер одной из квартир в данном доме.  [c.174]

Проблема создания идеального для конкретной семьи интерьера занимает мысли многих архитекторов и дизайнеров. Он становится эксклюзивным. Типовые квартиры уступают место персональным разработкам. Из серой, усредненной, тоталитарной архитектура перерастает в искусство утонченности, пафоса и декора. Красота и уют помещения становятся главными критериями оценки его комфортабельности. Качество вытесняет количество. К требованиям "прочность, польза, красота" добавляется еще одно - "комфортность".  [c.175]

Лицензионные платежи дизайнерам за каждое произведенное изделие +  [c.820]

Расчет количества материалов, разработку выкроек и лекал выполняет модельер-дизайнер.  [c.477]

В октябре заведующий хозяйством закупил вспомогательных материалов и канцтоваров на сумму 120 руб., которые были отпущены закройщикам на 40 руб. (мел, линейки-лекала), модельеру-дизайнеру на 30 руб. (бумага), делопроизводителю на 50 руб. (бумага, папки).  [c.477]

По карте расходов материалов, представляемой производственным отделом (разрабатывается модельером-дизайнером), бухгалтерией за октябрь сформирована следующая информация о затратах основных материалов  [c.478]

Y. Зарплата художника-дизайнера.  [c.31]

Работники компании имеют разнообразные навыки и умения. Помимо художников-графиков, дизайнеров и специалистов по рекламе в компании работают большие коллективы по разработке планов исследований и проведению анализа полученных данных. Эти коллективы включают специалистов по составлению опросных листов и проведению опросов, а также статистиков, отвечающих за обработку и анализ получаемых данных. Методы анализа данных будут рассмотрены в данной главе и, по возможности, подкреплены примерами.  [c.9]


Информирование работника о том, как должна выполняться работа, определяет степень свободы в выборе им средств (предметов и методов), с помощью которых должен быть получен желаемый результат. Так, дизайнер в конструкторском бюро видимо обладает высокой степенью такой свободы по причине того, что он создает новое, неизвестное. В такой ситуации обычно требуются опыт, рассудительность, интуиция и способность решать проблемы.  [c.266]

Нейрохирург Дизайнер в КБ Преподаватель вуза N Исследователь Генеральный директор Врач скорой помощи  [c.267]

Q Конструкторы (дизайнеры) объектов КСБУ (интерфейса пользователя, отчетов, экранных форм, справочников).  [c.95]

Внедрение нового метода оценки квалификации и труда сотрудников. В ведущем отделе рекламно-издательской фирмы работает 11 человек, из которых 10 дизайнеров и менеджер. Содержание работы дизайнера состоит из двух основных технологий и множества дополнительных. Основные технологии - это изготовление макетов печатной рекламы по заказу клиентов или рекламных агентов и приемка компьютерных макетов, изготовленных другими рекламными агентствами. Традиционно все дизайнеры получали примерно одинаковый оклад. Уравниловка в оплате труда привела к тому, что часть дизайнеров перегружена заданиями, другая - работает спустя рукава , отдавая предпочтение дополнительным и внеплановым заданиям. На личном уровне происходит довольно частое выяснение отношений, в процессе которого дизайнеры пытаются подсчитать, кто сколько сделал за неделю. Но из-за отсутствия единой меры оценки трудозатрат на каждую технологию положительного результата такие споры не давали. Дизайнеры, работающие с высокой нагрузкой, начали жаловаться руководству. Другие также не остались в долгу. Страсти накалялись. Ситу-  [c.498]

В сложившейся ситуации было принято решение об изменении принципов оплаты труда дизайнеров. Суть новшества должна была состоять в переходе к большей дифференциации оплаты их труда на основе аттестации. Для этого потребовалась выработка критериев оценки труда дизайнеров. При оценке того, кто достоин более высокой, а кто - менее высокой оплаты труда, обычно возникает ряд методических проблем. Особенно это характерно для творческих профессий, по которым трудно установить единый регламент выполнения и норму выработки. Здесь особую роль начинают играть экспертные оценки профессионально важных качеств сотрудников. Но экспертные оценки необходимо получить от самих сотрудников. Следовательно, желательно добиться того, чтобы предстоящее новшество приняло большинство из них. Наиболее реалистичной является процедура оценки, основанная на сравнении нескольких независимых источников  [c.499]

Для сведения пяти групп полученных оценок в одну имеет смысл перевести полученные числовые значения в ранги, что позволяет воссоздать общую картину деловых успехов сотрудников. Для начала совместно с менеджером отдела и ведущим дизайнером в индивидуальных интервью были выработаны критерии оценки сотрудников  [c.499]

По каждому из этих критериев менеджер отдела и ведущий дизайнер письменно проставили свои оценки коллегам по 5-балльной шкале. Кроме того, по просьбе консультанта сотрудники отдела должны были оценить профессионализм коллег. Затем был проведен опрос клиентов фирмы, которые выбирались случайно. Консультант рассказывал о целях опроса, делая акцент на совершенствовании обслуживания клиентов. Среди прочих вопросов клиентов просили назвать несколько сотрудников отдела, с которыми они предпочитают иметь дело, и тех, к кому они обращаться не будут. Несмотря на известные сложности, связанные с зависимостью клиентов от сотрудников фирмы, удалось воссоздать непротиворечивую иерархию сотрудников по критерию качество обслуживания клиентов . Третьим источником оценок был выбран опросник ОРО, позволяющий измерять деловые качества сотрудника. Все сотрудники были протестированы, результаты преобразованы в шкалу порядка, а полученные результаты сведены в единую таблицу.  [c.499]

Для большей наглядности полученных результатов руководству фирмы и сотрудникам отдела был продемонстрирован график, по осям которого располагались результаты выполнения теста и суммарные оценки сотрудников экспертами руководством, коллегами и клиентами. Все оценки обследования были положены в основу определения базового оклада. Сотрудники, занявшие более высокие места, были аттестованы на звание ведущий специалист и получили более высокий оклад. Кроме того, измерялась реальная производительность труда сотрудников, на базе которой была построена единая недельная норма выработки дизайнера. Это сняло споры по поводу того, кто сколько сделал.  [c.499]

Наши учредители - коммерческий директор и исполнительный директор - внесли в уставной капитал по 4,5 тыс. руб. В случае банкротства они отвечают размерами своих вкладов. Оба квалифицированные специалисты в своей области, закончили высшие учебные заведения. У нас есть бухгалтер и два менеджера, каждый из которых отвечает за свой проект, психологи, художник-дизайнер. Мы можем привлекать по мере необходимости сценариста и водителя. Считаем, что уже за один год работы наше рекламное агентство приобретет хорошую репутацию.  [c.435]

Исполнительный директор контролирует деятельность менеджеров, художника-дизайнера, психолога, водителя.  [c.442]

Художник-дизайнер на основе данных полученных психологом, разрабатывает сценарий рекламной компании. Учитывая интересы потребителей.  [c.442]

Заработная плата менеджеров, художника-дизайнера и психолога составляет 200 + 5% с каждого проекта.  [c.442]

Заработная плата работникам, рублей Генеральный директор - 5 000 Главный бухгалтер - 4 000 Коммерческий директор - 4 800 Менеджер - 2 400 Менеджер - 2 400 Психолог - 2 400 Художник-дизайнер - 2 400 Водитель - 2 400 Курьер - 1500 Итого 27 300  [c.445]

Минимально необходимый комплект оборудования и расходных материалов, выпускаемых в США (Арканзас) стоит 600 тысяч дол. Практика показывает, что для нормальной работы такого оборудования достаточно 120 м2 рабочей площади в производственном помещении (это будет стоить до 200 тысяч дол. США при строительстве нового помещения сейчас). Для работы на этом оборудовании достаточно 5 человек, включая художника-дизайнера. Считая среднюю зарплату на 1 человека 5000 рублей в месяц, получаем годовой фонд оплаты труда — 300 000 рублей или 10000 дол. США (принимая 1 дол. = 30 рублей). С учетом эксплуатационных расходов, требуемая сумма в первый год приобретения оборудования оценивается в 900 тысяч дол. США.  [c.798]

Всесторонний и детальный анализ потребительных свойств изделия, технических функций составляющих его частей и связанных с ними затрат не может быть выполнен одним специалистом. К проведению ФСА рекомендуется привлекать специалистов различных отделов, участвующих в разработке, производстве, маркетинге и сбыте продукции. Представители конструкторских бюро могут предложить перспективные разработки с учетом спроса. Эти разработки должны пройти через руки дизайнеров, учитывающих эстетические и эргономические требования к будущему изделию. Необходимо участие экономистов, особенно бухгалтеров, знающих себестоимость изделия, ее слагаемые. Специалисты по маркетингу и сбыту владеют информацией о потребительском спросе, капризах и колебаниях моды, разбираются в расстановке сил конкурирующих фирм. Работники отдела снабжения могут сообщить сведения о возможностях приобретения материалов, сырья, комплектующих изделий для разрабатываемых видов изделий.  [c.146]

Что бы вы ни хотели делать со своими визитками, не экономьте на них, не заказывайте стандартные, с черным текстом на белом фоне. Это скучно. Если вас не привлекла идея цветной фотографии, подумайте о черно-белой или используйте цветной фон для карточек. Можете воспользоваться услугами дизайнера, чтобы он разработал для вас логотип и художественно оформленную, производящую хорошее впечатление визитку.  [c.85]

Когда Линда изучает характеристики различных ноутбуков, она обращает внимание не только на их быстродействие, но и на другие, менее значительные детали. Форма, размер, вес, цвет, название марки и материал, из которого сделан компьютер, вызывают у нее определенные ассоциации и эмоции. Поэтому дизайнеры компьютеров должны помнить о влиянии того, что покупатель видит, слышит и может потрогать в компьютере, на его эмоции, оказывающие в свою очередь влияние на решение о покупке.  [c.245]

Некоторые компании используют для проверки концепции товаров виртуальную реальность, когда компьютер имитирует реальный мир с использованием сенсорных устройств (например, перчаток или очков). Так, дизайнер кухонной мебели может воспользоваться соответствующей программой, чтобы потребитель смог увидеть , как изменится интерьер его кухни, если обставить ее продукцией компании. Хотя методика использования виртуальной реальности находится в зачаточном состоянии, область ее применения быстро расширяется.  [c.397]

Почему Эдзел потерпел неудачу Во-первых, многим потребителям автомобиль просто не понравился. Передняя часть машины была выстроена по вертикали, а задняя-по горизонтали, словно над противоположными концами автомобиля работали разные группы дизайнеров. Более того, довольно странный вид решетки радиатора дал повод для множества шуток с фрейдистским уклоном. Во-вторых, фирма Форд рекламировала Эдзел как автомобиль нового типа. Однако потребители не усмотрели в нем новизны. Для них он стал просто очередным автомобилем среднего класса стоимости. Так что фирма оказалась жертвой собственных чрезмерных обещаний. В-третьих, спеша выпустить новый автомобиль, фирма Форд ослабила внимание к контролю качества, и многие Эдзелы оказались с браком.  [c.328]

Spenser может направить — пока почтовой карточкой, а в один прекрасный день и электронным письмом — приглашение на дегустацию вин, приложив к нему подборку рецептов приготовления различных блюд из даров океана. А поклонников одежды, разработанной определенным дизайнером, магазин может пригласить взглянуть на его новые фасоны при поступлении первой же партии.  [c.223]

Вторая область выработки стратегии связана со специализацией в производстве продукции. В этом случае фирма должна осуществлять высокоспециализированные производство и маркетинг для того, чтобы становиться лидером в области производства своей продукции. Это приводит к тому, что покупатели выбирают данную марку, даже если цена и достаточно высокая. Фирмы, реализующие этот тип стратегии, должны иметь высокий потенциал для проведения НИОКР, иметь прекрасных дизайнеров, прекрасную систему обеспечения высокого качества продукции, а также развитую систему маркетинга.  [c.223]

Менеджер, ответственный за проект, контролирует деятельность психолога и художника-дизайнера, связывается с производственными рекламными агентствами, промоутерами, администрацией заведения, где проводятся презентации. Менеджер ответственен за обеспечение акций всем необходимым рекламным материалом, проводит тренинги с промоутерами, координирует их деятельность до окончания рекламной компании. Менеджер при необходимости может вести параллельно максимум два проекта.  [c.442]

Расчитан на юристов, экономистов, инженеров, научных работников, бизнесменов, переводчиков, студентов, преподавателей, изобретателей, дизайнеров и другие категории читателей, интересующихся интеллектуальной собственностью и английским языком.  [c.267]

Дизайн особенно важен в производстве и маркетинге предметов длительного пользования, предметов одежды, для товаров в упаковке и в услугах розничной торговли. Все качества, которые мы рассматривали в теме Дифференцирование продукта , являются составляющими дизайна. Теперь вы представляете, насколько сложна задача разработки дизайна продукта, учитывая то количество компромиссов, к которым должны прийти его создатели. Дизайнер должен распределить средства, которые необходимо будет вложить в научно-исследовательские разработки, в поиск дополнительных возможностей, повышение эффективности использования продукта, его конформности, долговечности, надежности, ремонтопригодности, стилистической проработки. С точки зрения компании, хороший дизайн выражается в простоте производства и распределения продукта. С точки зрения потребителя, продукт должен иметь привлекательный внешний вид, легко распаковываться, устанавливаться, использоваться, ремонтироваться. Немаловажно и то, чтобы потребитель мог легко избавиться от пришедшего в негодность продукта. Учитывая желаемые характеристики товара, дизайнеру, скорее всего, придется пойти на компромисс окончательное решение зависит от понимания им представлений и оценок целевого рынка относительно различных свойств товара и его стоимости (см. вставку Памятка маркетолога. 10 принципов хорошего дизайна компании Braun ).  [c.363]

При испытаниях товаров, созданных с использованием передовых технологий, таких как электромобили, маркетологам приходится проявлять не меньшую, чем инженерам и дизайнерам, изобретательность небольшой остров Рюген в Балтийском море стал испытательным полигоном для машин будущего. Пятьдесят восемь жителей острова (ранее — территория ГДР) пересели с допотопных машин, пожиравших массу бензина, на блестящие новенькие электромобили производства компаний BMW, Mer edes Benz и Audi. Эти электромобили были спроектированы для Калифорнии, где по законам штата начиная с 1998 г. 2 % всех поступающих в продажу машин должны быть экологически безопасными. В результате испытаний на острове Рюген производители выявили несколько проблем так, например, жителям приходилось тщательно планировать дальность любой поездки из-за ограниченного ресурса жизни батарей. Оказывается, что зарядка батарей — непростое дело, требующее затрат времени от получаса до целого вечера.  [c.404]

Маркетинг (2002) -- [ c.670 ]