Огилви. Дэвид

Руководствуйтесь какой-либо "основной идеей". Великий специалист в области рекламы, Дэвид Огилви говорил "До тех пор, пока ваша рекламная кампания не будет строиться вокруг какой-либо основной идеи, она будет блуждать в потемках, словно корабль в ночи". Вы должны найти то особенное, что есть в рекламируемом вами товаре. Чем больше таких "изюминок" вы поместите в текст объявления, тем легче будет продаваться товар.  [c.14]


Существуют ли какие-либо особые приемы написания сценариев радиорекламы Ответ В своей книге Огилви в рекламном деле" Дэвид Огилви описывает один из таких  [c.31]

Ответ Хорошо, когда она "по делу", и плохо, если музыка мешает. Выбирать ее нужно очень осторожно. Хорошие аранжировки стоят очень дорого, а местные любители работают со звуком по-любительски. Еще одна проблема использования музыки в радиорекламе (включая и сделанную профессионалами) заключается в том, что из-за нее часто бывает не слышно слов. Когда люди слушают радио, они не концентрируют свое внимание -- для них радио просто фон. Мне нравится, как сказал о поющихся рекламных объявлениях Дэвид Огилви "Когда вы заходите в магазин, разве вы ждете, что продавец начнет вам петь "  [c.32]

Мне нравится история, которую рассказывал Дэвид Огилви о том, как его брат Фрэнсис написал письма на древнегреческом языке директорам частных школ (он пытался продать этим школам кухонные плиты). Когда некоторые из них в ответ написали, что не знают древнегреческого, то он отправил им еще одно письмо -- на этот раз на латинском  [c.63]


Следует помнить основную цель рекламных выступлений — увеличение продаж и расширение рыночной доли. Например, американский специалист в области маркетинга и рекламы Дэвид Огилви так ответил человеку, утверждавшему, что видел потрясающую рекламу Вы утверждаете, что видели гениальную рекламу Я не видел ее. Но утверждаю, что это плохая реклама. Будь она гениальной, Вы говорили бы не о ней, а о товаре .  [c.195]

В то же время мало исследована сама реакция на использованные коммуникационные элементы, например, рекламные сообщения. Эта реакция субъективна, т.е. она всегда имеет индивидуальные особенности. Объемы продаж товаров, даже по признанию самих специалистов по рекламе, не позволяют судить о том, повлияло ли рекламное сообщение на решение о покупке либо имел воздействие какой-либо другой фактор. Известный специалист по рекламе Дэвид Огилви отмечал, что никому еще не удалось доказать, что реклама действительно влияет на решение покупателя. Другие специалисты признают, что реклама дает не более 5—10% увеличения объема продаж.  [c.56]

Тайны рекламного двора. Советы старого рекламиста. Дэвид Огилви и другие о рекламе. — М., б.г.  [c.621]

Фирменный стиль — один из основных средств формирования благоприятного имиджа фирмы, образа его марки. Классик теории и практики рекламы Дэвид Огилви, говоря о высшем уровне фирменных коммуникаций, утверждал "Каждое объявление должно рассматриваться как вклад в сложный символ, который и является образом марки, как долгосрочный вклад в репутацию марки".  [c.217]

Возможно, нынешние тяжелые времена послужат уроком для рекламного бизнеса. Дэвид Огилви так высказался по этому поводу "Может, мы перестанем быть такими прирожденными глупцами и займемся непосредственно своим делом, т.е. продажей товаров своих клиентов ". Он, пожалуй, знает, что говорит, так как начинал свою карьеру простым продавцом-разносчиком и твердо уяснил одну простую истину, актуальную и сегодня "Нет продаж — нет комиссионных, нет комиссионных — не на что жить ".  [c.69]


Мы придерживаемся той точки зрения, что все рекламные сообщения должны рассматриваться как вклад в сложный символ, представляющий собой имидж торговой марки как часть долгосрочного инвестирования в репутацию торговой марки. (Дэвид Огилви, Исповедь рекламиста)  [c.311]

Дэвид Огилви, "Исповедь рекламного агента")  [c.421]

Дэвид Огилви образ торговой марки  [c.446]

Дэвид Огилви, удалившись от дел, живет в замке во Франции. Он внес существенный вклад в формирование образа торговой марки (комплекс сложившихся в сознании потребителя представлений о достоинствах или недостатках марочного товара) многих производителей. Из-за специфики товаров, с которыми он работал, это часто означало, что он занимался развитием и восстановлением престижного имиджа товара или фирмы в целом. Он утверждает, что в долгосрочной перспективе стоит поддерживать подходящий имидж, даже если для этого придется пожертвовать некоторыми краткосрочными целями.  [c.446]

Сделать хоть что-нибудь (вместо того, чтобы идти в агентство). Дэвид Огилви о цене  [c.21]

Как вы видите, Дэвид Огилви также верил в то, что нужно отличаться.  [c.22]

Легенда рекламы Дэвид Огилви понимал силу прессы в этом отношении. "Примерно в шесть раз больше человек читает среднюю статью, чем среднее рекламное объявление", -говорил Огилви. "Редакторы легче находят путь к людям, чем специалисты по рекламе".  [c.56]

Киношное направление, как я уже отмечал, у нас более развито прежде всего потому, что наша реклама генетически связана с кино и пока еще не стала полностью самостоятельным жанром. Примечательно, что в составе жюри на фестивале рекламных фильмов Кипарис , как, впрочем, и в других подобных жюри, оказались кинокритики, кинооператор, киносценарист, киноактер. Что же касается специалистов по рекламе, то их было только два. Соответственно, рекламные ролики судили главным образом исходя из критериев художественного кино достоверности образов, создаваемых актерами, правомерности выбранных планов и т. п. О том, как подан сам товар, речь обычно не заходила. Здесь уместно вспомнить совет Дэвида Огилви Самый сильный компонент телерекламы — сам товар. Покупают товар, а не рекламу .  [c.50]

На этом незатейливом механизме и строятся директ мейл и директ-маркетинг Их суть — персональное, индивидуализированное обращение к покупателю. Об эффекте такого индивидуализированного обращения пишет Дэвид Огилви. Примерно 70 % получателей почтовой рекламы помнят о ее содержании в течение почти девяти месяцев. Разве способна на это телевизионная реклама По прошествии трех месяцев после получения почтовой рекламы решимость людей сделать выбор в пользу предлагаемых (и весьма дорогих) услуг вырастала на 248 % по сравнению с теми, кто не получал почтовых послании  [c.92]

Вот мнение эксперта в сфере рекламы Дэвида Огилви Какова должна быть длина основного рекламного текста Это зависит от вида товара. Если вы рекламируете жевательную резинку, об этом много говорить не надо, так что сделайте ваш текст коротким. Если, с другой стороны, вы должны рекламировать товар со множеством различных качеств, напишите длинный текст — чем больше скажете — тем больше продадите.  [c.99]

Дэвид Огилви (David Ogilvy), специалист в области практической рекламы, добившийся больших успехов в своей профессиональной деятельности, высказал предположение, что реклама в прессе должна удовлетворять следующим требованиям [11].  [c.331]

Дэвид Огилви (David Ogilvy), знаменитый специалист в области рекламы, однажды написал "Никогда не продавай незнакомым людям". Применительно к обсуждаемой нами теме эту сентенцию можно было бы перефразировать так с самого начала следует уяснить потребности и модель покупательского поведения целевой аудитории. Целевая аудитория — это группа людей, на которых ориентирована кампания прямого маркетинга. Для выявления целевой аудитории можно использовать самые распространенные способы сегментирования потребительского рынка и рынка организаций, описанные в главе 7. Однако особенно эффективный метод сегментирования в целях проведения прямого маркетинга состоит в установлении следующих групп потребителей.  [c.383]

Создание бренда требует от компании напряженной работы. Дэвид Огилви (David Ogilvy) заявляет Провести сделку способен любой болван, бренд же созидается гением, верой и упорством .  [c.25]

Но я бы все-таки посоветовал делать хорошую рекламу, не делать плохую. Дэвид Огилви David Ogilvy) предостерегал Никогда не пишите рекламный текст, который вы постеснялись бы прочесть своей семье. Вы не станете лгать своей жене. Так не лгите и мне .40  [c.153]

Следует признать, что большинство слоганов, даже фирменных, не оправдывают ожиданий. Не случайно Дэвид Огилви называет их взаимозаменяемыми выспренными и избитыми фразами . И тем не менее фирма без своего слогана — как человек, чье имя вы знаете, но что он за человек — нет. Хотя бы знать, как он сам себя характеризует, каким он сам себя представляет, что он сам о себе думает.  [c.123]

Когда я работал в фирме "Тисса, Огилви энд Мейзер", то встречался с Дэвидом Огилви. Он говорил мне, что в странах восточного блока делают рекламу так, как ее делали в США в 50-х годах. Есть предмет, выявляются аргументы, готовится визуальная и текстовая часть — и вперед А ведь нужна концепция, тесно связанная с анализом рынка, потребителей, конкурентных товаров, рекламоносителей.  [c.97]

У Мэдисон Авеню всегда была только солнечная сторона. Но речь здесь пойдет об оптимизме и силе позитивных размышлений. Рекламная легенда — Дэвид Огилви — убеждал своих помощников не унывать, взбодриться и разогнать мысли, навевающие уныние и мрак.  [c.63]

Так же, как искусствовед может отличить Пикассо от Моне, опытный разработчик рекламы может отличить работу Дэвида Огилви от работы Лео Барнета. Стили столпов творчества в рекламном деле со временем стали чрезмерно переоцениваться. Более того, независимо от реального положения дел, им стали приписывать значительную часть рекламных объявлений, созданных агентствами, с которыми эти авторы сотрудничали. Следовательно, любое описание их творческого стиля может продолжить эту тенденцию. Такое преувеличение, тем не менее, очень помогает показать различия творческих подходов, которые используют рекламисты-профессионалы.  [c.446]

В следующих разделах представлены несколько творческих директоров, которые добились известности в последние годы, а также рассмотрены несколько стилей их знаменитых агентств. Интересно и полезно сравнить их с Дэвидом Огилви, Вильямом Бернбачем, Россером Ривесом и Лео Барнетом. Мы также слегка приоткроем их стиль жизни, рассмотрим особенности их подходов к созданию рекламы и агентства, с которыми они связаны.  [c.457]

Я не говорю, что творческие люди не должны получать вознаграждения. Безусловно, должны. Но только тогда, когда они придумывают что-то такое, что заставляет людей покупать товаров больше, чаще и по более высоким ценам. Их нужно запугивать до смерти до тех пор, пока они не будут готовы перестать разыгрывать роль портных, обманувших короля, и не вылезут из своих таинственных комнат, чтобы встретиться лицом к лицу с реальностью, с которой сталкиваются все остальные сотрудники компании. Дэвид Огилви и Дэн Вейден усвоили это, и Джей Чиат тоже. Почему же никто больше этого не понял  [c.12]

Дэвиду Огилви, который является такой же легендой как Россер Ривз и Билл Бернбах, было что сказать о выгодных сделках и цене. Эти слова действительно стоит повторить  [c.22]

В сфере рекламы трудились яркие творческие личности. История сохранила их имена. Это прежде всего американцы и англичане — Клод Хопкинс, Россер Ривз, Дэвид Огилви, Лео Барнет и еще десятки классиков рекламы.  [c.43]

Бесспорный авторитет в зарубежной рекламе, Дэвид Огилви, основатель одного из крупнейших рекламных агентств — Ogilvy Mather agen y, однажды перебил своего сотрудника, который начал рассказывать о том, какую прекрасную рекламу он видел сегодня. Это плохая реклама, — сказал Огилви, — если вы рассказываете о ней, а не о товаре, который она рекламирует . Вывод художественное решение рекламной идеи не должно затмевать саму идею. Именно этим, на мой взгляд, и грешит действительно высокохудожественная, с точки зрения кинематографиста, но слабая в отношении функциональности реклама банка Империал.  [c.49]

Прием свидетельство максимально оправдан лишь в том случае, если приглашенная в рекламу знаменитость имеет какое-либо отношение к объекту рекламы. Скажем, знаменитый автогонщик рекламирует автомобильное масло. Знаменитый пианист рекламирует рояли. Осторожнее с использованием знаменитостей, свидетельствующих в пользу товара. Знаменитость запомнят, товар забудут, — предупреждает мэтр рекламы Дэвид Огилви. — К тому же, читатели склонны думать, что знаменитость купили (чаще всего так оно и есть. Зато свидетельства экспертов, знатоков воспринимаются положительно (например, признание бывшего взломщика в том, что ему ни разу не удалось открыть сейф фирмы habb) .  [c.79]

Не всякий трюк уместен в рекламе. Обратил внимание на объявление магазина razy Bert ( Сумасшедший Берт ) в нашей газете Экстра-М . Обратил внимание, поскольку объявление было напечатано вверх ногами . Поначалу подумал, что вкралась ошибка типографской верстки. Однако с повторением так расположенного объявления из номера в номер — понял, что здесь — задуманный рекламистом ай-стоппер. Дэвид Огилви как-то заметил, что клоунской рекламе не очень-то верят. С другой стороны, что взять с Берта , если он и впрямь сумасшедший . И все же цирковым трюкам в рекламе надо знать меру.  [c.85]

Распространено мнение, что люди не читают длинных текстов. Это не так. Клод Хопкинс (известный автор реклам начала века) однажды написал пять страниц плотного текста о пиве марки "Шлиц". За несколько месяцев пиво "Шлиц" по популярности перешло с пятого на первое место . И еще, тот же Дэвид Огилви Вполне возможно продать плитку шоколада с помощью короткого рекламного сообщения, но "пара слов" не поможет вам продать самолет. Наша реклама легкого реактивного самолета "Сессна" насчитывает 1100 слов .  [c.99]