Художественная студия

Приняв решение о помощи профессионального дизайна, вы должны быть уверены, что специалист знает особенности подготовки внутрифирменных изданий. Некоторые из них также занимаются и печатью подобного рода изданий. В качестве дизайнеров не рекомендуется привлекать сотрудников художественной студии, которые, безусловно, могут разработать чудесный и оригинальный дизайн, но не знать особенностей процесса печати, например, они могут выбрать белые слова на желтом фоне Ни в коем случае нельзя привлекать в качестве дизайнера рекламного агента, который скорее всего ничего не знает о PR, и в результате может появиться очередное претенциозное издание типа рекламной литературы. Помните также, что дизайнеры склонны больше внимания уделять тому, как выглядят различные формы и цвета, а не словам, которые будут читаться.  [c.154]


Отыщите талант, притаившийся в вашей организации до того, как он покинет вас. Если работники вашей компании играют в свободное время в самодеятельном театре или посещают художественную студию, а на работе делают то, что от них ожидают, "от сих до сих", не кажется ли вам, что стоит только предоставить им благоприятную возможность, и у них появится потребность проявлять свои таланты и в рабочее время  [c.78]

Художественная студия — это еще одна часть творческого подразделения. Студия объединяет художников, специализирующихся в создании демонстрационных картинок, надписей и разного рода наклеек. (Демонстрационная продукция более детально обсуждается в главе 14). Карьера художественных руководителей часто начинается в студии агентства. Компьютер все в большей степени исполняет работу, когда-то выполнявшуюся исключительно в студии. В некоторых агентствах он уже полностью вытеснил студию и взял на себя часть функций печатного производства.  [c.158]

Студия художественного оформления изданий "NJ"  [c.69]


Артисты, художники и музыканты государственных театров, художественных коллективов и студий.  [c.42]

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФОНД СССР - общественная организация при Союзе художников СССР, созданная в 1940 г. Ставит своей целью содействовать деятельности членов фонда, к-рыми могут быть члены и кандидаты в члены Союза художников СССР организует творческие командировки, выставки, конкурсы на лучшие произведения изобразительного искусства, популяризует и распространяет их, создает мастерские, студии, дома творчества и т. д. За счет средств X. ф. выдаются ссуды и пособия в случаях временной нетрудоспособности членов фонда, проводится культурно-бытовое, медицинское обслуживание и санаторное лечение. Средства X. ф. образуются из вступительных и ежемесячных взносов членов, начислений предприятий и организаций на вознаграждение, выплачиваемое художникам за выполненные ими работы, и доходов от принадлежащих фонду предприятий и имуществ.  [c.580]

Индивидуальность вариация рекламы с использованием ведущего или диктора перед камерой. Однако рекламное сообщение вместо диктора поручается сделать актеру или актрисе. Вместо заднего плана студии используется художественное оформление сцены. Актер играет роль персонажа, который рассказывает о продукте, обращая внимание на его полезность, или демонстрирует его применение или удовольствие, которое может доставить этот продукт, непосредственно перед камерой.  [c.445]

В случае отклонения Студией литературного сценария по художественным мотивам договор расторгается с сохранением за Автором ранее полученных по договору сумм.  [c.104]

Во время визита поинтересуйтесь, каким оборудованием располагает студия, и попросите показать его вам. С регулярным потоком заказов на художественное оформление практически невозможно справиться без хорошей фотолаборатории с современным фотопечатным оборудованием, хорошей копировальной машиной и прочей необходимой аппаратурой. Если вы выбрали частнопрактикующего художника, личное ознакомление с местом и условиями его работы приобретает, вероятно, еще большее значение. Настоящий профессионал, имеющий солидных клиентов, зарабатывает достаточно хорошо и поэтому может позволить себе  [c.88]


Журнал Тайм назвал его заведомым провалом , а вот сама студия Парамаунт рассчитывает, что ее новый фильм станет очередной сенсацией. Фильм Остаться в живых продолжает рассказ, начатый в картине Субботняя лихорадка , принесшей киностудии Парамаунт 150 млн. долл. только в Соединенных Штатах. В главной роли молодого человека, пытающегося добиться успеха в качестве танцора на Бродвее, в новом фильме снялся актер Джон Траволта. Однако сюжет никак не назовешь одним из достоинств фильма. Остаться в живых -это картина, в которой звуковое сопровождение гораздо важнее самого действия, а в танцевальных номерах смысла больше, чем в драматургии. Но киностудию вовсе не беспокоит, что кри--тики разнесли картину в пух и прах. Плановики Парамаун-та используют ряд специально отобранных маркетинговых приемов, которые, по их мнению, обеспечат фильму если не художественное признание, то по крайней мере большие прибыли.  [c.491]

Принять меры по улучшению качества и эффективности эстетической работы библиотек. Активизировать помощь библиотек участникам и руководителям художественной самодеятельности, творческих студий, коллективам народных театров и других любительских объединений, педагогам школ искусств и др. Развивать в этой работе взаимодействие библиотек с домами народного творчества, клубами, домами и дворцами культуры, музеями, научно-методическими центрами культурно-просветительной работы и народного творчества. Активнее внедрять в работу по эстетическому воспитанию комплексные формы пропаганды книги читательско-зрительские конференции, тематические литературно-музыкальные вечера, встречи с деятелями литературы и искусства, народные университеты культуры, литературные гостиные. Добиваться тесного взаимодействия пропаганды книги с другими средствами эстетического воспитания населения. Шире применять в работе по эстетическому воспитанию технические средства пропаганды, в том числе видеотехнику. Развивать и совершенствовать деятельность отделов литературы по искусству, нотно-музыкальных отделов и секторов, фонотек, изотек, видеотек при библиотеках.  [c.39]

Система возникла как обобщение творческого и педагогического опыта К. С. Станиславского, его театральных предшественников и современников, выдающихся деятелей мирового сценического искусства (см. прил. 2). Он опирался на традиции А. С. Пушкина, Н. В. Гоголя, А. Н. Островского, М. С. Щепкина. Особое влияние на формирование эстетических взглядов Станиславского оказала драматургия А. П. Чехова и М. Горького. Развитие системы Станиславского неотделимо от деятельности Московского Художественного театра и его студий, где она прошла длительный путь экспериментальной разработки и проверки практикой.  [c.454]

В соответсвии с системой и традициями высшего художественного и дизайнерского образования постсоветского пространства, это подразделение называется отдел дизайна или дизайн-студия (прим.ред)  [c.158]

Если изложенные выше предостережения соблюдены, вы готовы еще раз встретиться с художником, чтобы довести художественное оформление до состояния пригодного для дальнейшей обработки. Если печатнику нужны исходные материалы к определенной дате, чтобы суметь выдержать ежатые сроки, сразу же твердо договоритесь с художником и предложите ему помощь в виде приезда в студию для одобрения готовящейся работы или для выверки оттисков с набора до их монтажа на макете.  [c.128]

Реклама принципы и практика Издание 2 (1999) -- [ c.158 ]