ПОИСК
Это наилучшее средство для поиска информации на сайте
Как производить эффективные телевизионные ролики
из "Огилви о рекламе "
Абсолютно каждый человек, который пытается писать что-либо о рекламе на телевидении, сталкивается с одной и той же проблемой телевизионные ролики невозможно продемонстрировать на страницах книги. Все, что я могу сделать — это воспроизвести здесь отдельные кадры с сопутствующим им текстом, иллюстрирующим мои тезисы, и затем искренне надеяться на то, что вы поймете меня правильно. [c.107]В предыдущей главе, посвященной печатной рекламе, я обосновывал свои выводы не только данными научных исследований, но и немалым личным опытом. Однако мои познания в деле производства телевизионной рекламы более ограниченны. Да, я действительно однажды выиграл приз на фестивале телевизионной рекламы в Каннах, однако я сам ту рекламу хорошей не считаю. Поэтому большая часть материала, изложенного в этой главе, основывается на аналитических данных, а также на личных суждениях, которые сформировались у меня за время просмотра тысяч коммерческих телевизионных роликов, созданных другими людьми. [c.107]
Я хотел бы вначале рассказать вам о десяти жанрах рекламных телевизионных роликов, потенциал которых влиять на потребительский спрос находится на уровне выше среднего, и о трех жанрах, которые, согласно данным исследований, не столь эффективны. [c.107]
Мужской голос Я едва закончил ходить пешком под стол, когда решил убежать из дома... [c.109]
Звук три секунды играет музыка. [c.109]
Только я остановился на секунду, чтобы перекусить, как ко мне подошел почтальон. [c.109]
Эта пожилая морщинистая крестьянка стала главной героиней французских роликов, рекламировавших стиральные машины. В дальнейшем она стала безумно популярным персонажем, который у знавали каждые трое французов из четырех, а уровень продаж товара переместился с четвертого места на второе. [c.110]
Французский рекламный ролик, демонстрирующий способности клея Супер Глю-3 . Клей наносится на подошвы ботинок добровольца, которого затем приклеивают ими к потолку вниз головой. Супер Глю-3 стал лидирующим брэндом на рынке, а сам ролик получил первый приз на фестивале в Каннах. [c.110]
В кадре появляется площадка бензозаправочной станции компании Шелл . Мы видим актера, переодетого обычным заправщиком. [c.110]
Голос за кадром Это подставная фигура. На самом деле он вовсе не работает в Шелл . Этот человек собирается выяснить, удастся ли ему уговорить наших потребителей не заправлять автомобили бензином марки Супер Шелл . Давайте потихоньку подглядывать за его действиями . [c.110]
Миссис Лото Вот видите мою маленькую собачку на заднем сиденье Я ее купила, потому что она мало ест и я могу экономить на ее питании. Точно также я экономлю и с Супер Шелл . [c.110]
Голос за кадром Мы, наверное, предоставим этому актеру еще один шанс — похоже, он собирается и вас заставить похвалить Супер Шелл . [c.110]
Удачный пример использования нестандартного персонажа для повышения аутентичности вашего продукта. [c.112]
Когда вы подбираете людей из числа убежденных пользователей советую избегать тех, которые говорят и выглядят чересчур гладко и уверенно, чтобы у зрителя не сложилось уверенности, что и это — профессиональные актеры. Чем более обыденно и даже затрапезно Они выглядят, тем больше доверия вызывают. [c.112]
Одно французское агентство сделало главной героиней рекламной кампании новых стиральных машин старую, 80-летнюю прачку. В скором времени эту круглолицую, морщинистую крестьянку начали безошибочно узнавать на экране трое из четырех французских телезрителей, а по числу продаж эти стиральные машины резко перескочили с четвертого места на второе. [c.112]
Вернуться к основной статье