ПОИСК
Это наилучшее средство для поиска информации на сайте
Съемки
из "Реклама принципы и практика Издание 2 "
Когда телевидение только развивалось, большинство рекламных роликов снималось живьем . История рекламы включает множество историй о том, как дверь холодильника не хотела вовремя открываться или как собака не хотела есть собачий корм. [c.476]Этот печальный опыт объясняет, почему большинство создателей рекламы предпочитает делать предварительную запись ролика, а не заниматься съемками живьем . [c.476]
Даже в случаях, когда ведется съемка таких живых событий, как спортивные соревнования, делается 3-7-секундная задержка, которая дает возможность остановить ролик перед трансляцией, если в нем обнаружилась какая-нибудь ошибка. Поэтому в очень редких случаях рекламный ре тик снимается живьем . [c.476]
Сегодня большая часть рекламных роликов снимается на 16- или 35-миллиметровой пленке. Сначала снимается негатив, который затем проявляется, после чего изображение переносится на видеопленку. [c.476]
КИНОПЛЕНКА состоит из серии кадров на целлулоиде, ширина которого для рекламы обычно составляет 35 мм. Пленка проходит через проектор, и небольшие изменения от кадра к кадру создают иллюзию движения. Фильм снимается со скоростью 24 кадра в секунду. При перезаписи с кинопленки на видеопленку скорость движения последней составляет 30 кадров в секунду. [c.476]
КИНОПЛеНКа. Целлулоидная лента с серией изображений, которые называются кадрами. [c.476]
РеЗКИЙ МОНТаЖНЫЙ ПеРеХОД. Мгновенная смена одного плана другим. [c.476]
Видеопленка. Вид носителя, на который электронным способом синхронно записывается изображение и звук. [c.477]
Одно из средств записи, при которой объекты рисуются, а затем кадры отдельно снимаются на кинопленку. [c.477]
До 1980-х гг. ВИДЕОПЛЕНКА ценилась ниже кинопленки. За последнее десятилетие отношение к видеопленке полностью изменилось. Качество ее улучшилось, был значительно усовершенствован процесс перезаписи. Нововведения в области монтажа сделали его более точным и быстрым компьютерный монтаж повысил его точность и ввел использование спецэффектов. Таким образом, режиссер может посмотреть версию телевизионной рекламы (включая монтаж) через минуту после съемки и внести необходимые изменения. [c.477]
МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫЕ фигуры рисуются, потом перерисовываются с небольшими изменениями положения рук и ног или выражения лица. Традиционно мультфильм снимается со скоростью 12 или 16 рисунков в секунду. В мультфильмах с низким бюджетом используется меньшее количество рисунков, поэтому движения выглядят несколько резкими. [c.477]
Из-за того, что все делается вручную, работа мультипликатора очень трудоемка и высокооплачиваема. Требуется много времени, чтобы сделать мультипликационный рекламный ролик, хотя использование компьютеров позволяет ускорить процесс. [c.477]
Теперь мультипликатору необходимо нарисовать только начальное и заключительное действие, а промежуточные движения компьютер нарисует сам. [c.477]
Вернуться к основной статье