ПОИСК
Это наилучшее средство для поиска информации на сайте
Монтажный период
из "Реклама принципы и практика Издание 2 "
Большая часть работы с пленкой начинается после съемок, когда она попадает в руки редактора-монтажера. Он может сжимать, растягивать и смешивать события и время. При сжатии ролик может показывать мужчину, встающего из-за рабочего стола, затем сразу же принимающего душ и отправляющегося в бар. Промежуточные кадры выпускаются. При растяжении времени поезду может понадобиться целая вечность, чтобы доехать до автомобиля, заглохнувшего на рельсах. Смешивая время, вы можете в эпизоде, действие которого происходит в настоящем, сделать монтажную перебивку, возвращающую в прошлое или уносящую в воображаемое будущее. [c.483]ЧеРНОВОЙ МОНТаЖ. Предварительно смонтированная версия рекламного ролика. [c.483]
ПРОбнаЯ КОПИЯ. Окончательная версия рекламного ролика со сведенными звуком и изображением. [c.483]
Тиражирование. Процесс получения копий с видеозаписи. [c.483]
Для показа рекламного ролика по всей стране необходимо сделать копии. Этот процесс называется ТИРАЖИРОВАНИЕМ, а копии называются ПРОКАТНЫМИ. Прокатные копии выполняются на 16-миллиметровой кинопленке или видеоленте. При современном широком использовании перезаписи с кинопленки на видеоленту удается избежать большого объема работы, связанной с обработкой кинопленки. [c.483]
ПРОКаТНЫе КОПИИ. Копии рекламного ролика, готовые к распространению. [c.483]
Вернуться к основной статье