ПОИСК
Это наилучшее средство для поиска информации на сайте
Создание уличной рекламы
из "Реклама принципы и практика Издание 2 "
Обращения наружной рекламы отличаются от других рекламных обращений. Некоторые основные элементы будут рассмотрены ниже. [c.537]В основе эффективной наружной рекламы лежит сильная творческая концепция, которая может быть сразу же понята. Обращение должно привлекать внимание и запоминаться. Прежде всего оно должно сразу указывать на суть. Например, рекламный щит пирожковой, объявляющей, что теперь она продает печенье, показывает громадный заголовок в одно слово, которое занимает весь щит Удовольствие . Буквы о нарисованы в виде круглого печенья. [c.537]
Воздействие Уличная реклама крупная, цветная, ее трудно не заметить, она больше, чем в жизни. [c.538]
Стратегия Прекрасное напоминающее средство, уличная реклама может быть также использована в качестве импульса и побуждения. [c.538]
Обращение Уличная реклама может быть примером творческой концепции. [c.538]
Стоимость Уличная реклама — одна из самых дешевых в основных СМИ. [c.538]
Продолжительность Уличная реклама подходит для обращений, которые необходимо повторять. [c.538]
Обращение Так как обращение должно быть коротким и простым, вы не можете рассказать историю или привести доводы. [c.538]
Заметность Средний водитель смотрит на уличное обращение только несколько секунд. [c.538]
Критика Некоторые критики считают уличную рекламу визуальным загрязнением. [c.538]
Доступность Из-за критики уличной рекламы некоторые районы ограничивают или запрещают использование рекламных щитов. [c.538]
ПРИНЦИП Уличная реклама использует короткие, легко запоминающиеся фразы и очень мало слов. [c.538]
ПРИНЦИП В основе эффективной уличной рекламы лежит сильная творческая концепция, которую можно легко понять. [c.538]
Самая важная черта дизайна рекламного щита — это хорошая видимость. Видимость подразумевает, что рекламный щит бросается в глаза, он заметен, он привлекает взгляд. Глаза должны задерживаться на иллюстрации. Один из факторов — размер. Масштаб изображения значительно больше, чем в жизни, что само по себе сильно действует. Вы можете нарисовать карандаш длиной 25 футов или указательный палец длиной 48 футов. Товар или этикетка марки может быть в сотни раз больше, чем в жизни. Большинство элементов на рекламном щите большие и выделенные — как шрифт, так и иллюстрация. [c.539]
Четкий, яркий цвет — это другая характеристика воздействия. Самое сильное воздействие оказывает максимальный контраст между двумя цветами. Самый сильный контраст — между темными цветами и белым или желтым. Желтый усиливает воздействие и как контраст. Другие яркие цвета также усиливают воздействие. Проблему видимости осложняет тот факт, что уличную рекламу видят днем и ночью и при любых видах освещения. Самые заметные рекламные щиты используют яркие, контрастные цвета. [c.539]
Другая характеристика видимости заключается в ясности связи между передним планом и фоном. Для уличной рекламы лучше всего сделать их отличие как можно более четким. Картину, на которой изображен безалкогольный напиток на фоне джунглей, будет трудно воспринять, когда зритель будет проезжать на транспорте на расстоянии от нее. Фон никогда не должен конкурировать с предметом. [c.539]
Планирование расстояния — очень важный этап при оформлении рекламного щита. Институт наружной рекламы разработал шкалу расстояния от постера до зрителя, которую дизайнеры используют в планировании макета. Дизайнеры понимают, что макет на столе оказывает совсем другое воздействие по сравнению с рекламным щитом, стоящим у дороги. Шкала позволяет дизайнерам оценивать оформление, как будто на него смотрят с некоторого расстояния из движущегося автомобиля. [c.540]
Канадское исследование, основанное на большом количестве образцов реальной наружной рекламы, приводит другие факторы, которые следует учитывать при создании наружной рекламы. [c.540]
Вернуться к основной статье