ПОИСК
Это наилучшее средство для поиска информации на сайте
Научно-практическая основа режиссуры рекламы
из "Разработка и технология производства рекламного продукта "
Режиссура телевизионной рекламы строится на принципах и правилах режиссуры классической. Единственное отличие классической и рекламной режиссуры заключается в формате — небольшом промежутке времени. Поэтому научно-практические аспекты режиссуры рекламы следует рассматривать на примере работ классиков отечественной режиссуры и лучших рекламных режиссеров нашей страны. [c.448]Профессии рекламного режиссера трудно дать точное определение. Например, оператор — это человек, который стоит за камерой и ведет съемку. А что делает режиссер Если кратко, то режиссер — это творческий руководитель проекта. В любом ролике часть находок принадлежит ему. Все, что делает ролик привлекательным и интересным, — дело рук режиссера. [c.448]
Из одного и того же сценария два разных режиссера сделают два разных ролика. Но, увлекаясь содержанием, режиссер всегда должен помнить о том, что в конечном итоге ролик должен быть продающим. Поэтому он должен внимательно и детально изучить бриф и знать всю подробную информацию о рекламируемом товаре. Режиссура — это творчество, а режиссура рекламы — творчество по заказу, а это уже ремесло. [c.449]
Режиссер — ключевая фигура создания рекламного ролика, он должен представлять себе конечный результат и отвечать за него. Это самое трудное, что есть в профессии режиссера — брать на себя ответственность. [c.449]
Режиссер рекламного ролика в своей работе пользуется различными выразительными и изобразительными средствами композицией, мизансценой, цветом, светом, музыкой, компьютерной графикой, спецэффектами, монтажом. В режиссуре рекламного произведения даже воздух может стать средством выразительности. [c.450]
Но самое главное и важное выразительное средство режиссера — это актеры, и умение работать с актерами — это особое искусство. Зритель должен верить персонажу ролика, а работа актера зависит от правильно поставленной режиссерской задачи. [c.450]
Ни одно учебное заведение в нашей стране не обучает по специальности режиссер рекламы или актер рекламы . Творческие вузы выпускают только режиссеров и актеров театра и кино. И ученики классической школы тяжело адаптируются к специфике рекламного формата. Рекламных режиссеров в нашей стране очень мало. Тех, кто постоянно востребован — еще меньше. Но каждый из них уникален и неповторим, у каждого свой стиль, свои особенности, свое мироощущение (см. прил. 1). [c.450]
Режиссерское искусство заключается в творческой организации всех элементов художественного произведения с целью создания единого, гармоничного, целостного продукта. Этой цели режиссер достигает на основе своего творческого замысла, осуществляя руководство творческой деятельностью всех участвующих в коллективной работе по созданию рекламного произведения. [c.451]
Профессиональную квалификацию режиссера определяют способность найти верное решение художественной формы через точно найденную манеру актерского исполнения и умение практически реализовать это решение в работе с актером. Материалом режиссера являются знание жизни, наблюдения за людьми, явлениями, событиями, их анализ и их преобразование в художественную форму. [c.451]
Глеб Орлов, режиссер Любой режиссёр прежде всего наблюдатель. Подсматривает, подглядывает — не специально, конечно, просто обращает внимание налетали в большей степени, чем обычные люди. Даже не потому, что профессия того требует, а просто он человек такой [14, с. 27]. [c.451]
Вернуться к основной статье