ПОИСК
Это наилучшее средство для поиска информации на сайте
Вопросы для самопроверки
из "Разработка и технология производства рекламного продукта "
Все известные сегодня спецэффекты — от простейших микшеров и шторок до сложнейших трехмерных — не что иное, как соединение тем или иным образом двух кадров, то есть вариации на тему склейки. Поэтому, несмотря на все имеющиеся сегодня в арсенале рекламиста спецэффекты, самым сильным и эффектным монтажным переходом между любыми кадрами была и остается прямая склейка, которая вот уже более 100 лет не надоедает зрителю. [c.541]Работа со звуком в структуре производства рекламной продукции, проводится на специализированных рекламных записывающих студиях. Как правило, такие студии представляют собой модифицированные музыкальные студии или находятся в системе технического обеспечения радиостанций. [c.541]
В большинстве случаев в студиях идет работа над уже готовыми фонограммами их микширование, обработка и редактирование, запись дикторского голоса, певческого вокала. [c.542]
Типовая рекламная записывающая студия состоит из аппаратной и дикторской. Запись рекламного сообщения (игрового, информационного, музыкального) производится в дикторской. [c.542]
Необходимо наличие аппаратных процессоров эффектов, которые, совместно с программными возможностями обработки звука, позволяют раскрасить , оживить звук как во время записи, так и в процессе его редактирования. [c.542]
Неотъемлемой частью рекламной записывающей студии является система цифровой записи на жесткий диск компьютера, снабженная необходимым программным обеспечением. Основное редактирование, коррекция звука, сведение рекламной продукции осуществляются при помощи компьютерных звуковых-программ. [c.542]
При помощи звуковых редакторов выполняется монтаж звука — вырезка, склейка, перестановка фрагментов, а также различные виды обработки — усиление/ослабление, сжатие/расширение динамического диапазона, удаление щелчков и призвуков, снижение уровня шума, выравнивание частотной характеристики и прочее. Кроме этого, редакторы позволяют накладывать на звук специфические звуковые эффекты. [c.542]
С точки зрения технологии монтажа необходимо отрегулировать качество звукозаписи, чтобы обеспечить чистое, неискаженное звучание фонограммы. [c.542]
Последовательное расположение звуковых сегментов. Порядок расположения звуковых сегментов фонограммы определяется структурой, предназначенной для максимального, драматического или информативного эффекта видеоматериала. [c.543]
Определив порядок расположения сегментов фонограммы, нужно определить характер переходов между ними. [c.543]
Микширование — это переход, при котором один сигнал постепенно затухает и на смену ему так же постепенно выводится другой сигнал. Сигналы не смешиваются, между ними остается небольшая пауза. При микшировании с наложением первый сигнал частично накладывается на второй второй сигнал начинает постепенно вводиться, прежде чем первый полностью выведен. [c.543]
Если видео- и звукоряд монтируются вместе, то это называется одновременным монтажом, или общей склейкой. Это основной тип монтажа для интервью или диалогов. [c.543]
Другой тип монтажа фонограммы называется раздельной склейкой. При таком монтаже видеоряд и звукоряд монтируются отдельно сначала склеивается фонограмма, а потом видео или наоборот. [c.543]
В этом случае нужно иметь возможность независимого монтажа звука и изображения. [c.543]
Вернуться к основной статье