ПОИСК
Это наилучшее средство для поиска информации на сайте
Рекомендуемая литература к разделу
из "Разработка и технология производства рекламного продукта "
В разделе было рассмотрено искусство режиссуры в контексте создания телевизионной рекламы, выяснена специфика, особенности и правила рекламной режиссуры, ее отличие и взаимосвязь с классической режиссурой театра и кино. [c.545]Реклама на телевидении необходима, если целью рекламной кампании является создание максимально широкой известности рекламируемой фирмы или товара, идентификация рекламируемого товара с именем рекламодателя или выведение на рынок новой марки. [c.545]
Искусство рекламной режиссуры заключается в творческой организации всех элементов художественного произведения с целью создания единого, гармоничного, целостного рекламного продукта. При анализе специфики рекламной режиссуры были рассмотрены важнейшие понятия композиция рекламного сценария, режиссерский сценарий и раскадровка, режиссерский замысел, являющийся основной частью постановочного проекта. Важно уметь создать постановочный проект и определить основные составляющие режиссерского замысла тему, идею, сверхзадачу, конфликт, событийный ряд, характеристику действующих лиц, художественный образ и жанр. [c.546]
Существуют достаточно разнообразные приемы построения рекламного художественного образа. От того, насколько привлекательным и убедительным будет рекламный образ, зависит не только запоминаемость, но и в первую очередь — агитационная сила рекламы, т.е. ее способность подвигнуть потребителя к покупке. Рекламный образ может быть построен на использовании профессионального статуса, на контрасте, олицетворении, гиперболизации и т.п. [c.546]
Знание основ съемки, композиционного построения кадра, световых и звуковых параметров производства телерекламы позволяет избежать ошибок при создании рекламного ролика. [c.546]
Монтаж является сильнейшим выразительным средством экранной режиссуры. В контексте создания телевизионной рекламы рассмотрены комфортная и акцентная монтажные системы и их адаптация к рекламному формату. [c.546]
В режиссуре, как и в любом виде творчества конечных истин нет и быть не может. Существует только одна истина режиссуре нельзя научить, можно только научиться. [c.546]
Абзац — самая мелкая структурно-композиционная единица текста, обозначаемая абзацным отступом или обратным абзацным отступом, или неполной концевой строкой. [c.548]
Абзацный отступ — обозначение начала абзаца с помощью левосторонней втяжки его начальной строки. [c.548]
Автор — лицо, создавшее произведение науки, литературы или искусства. [c.548]
Авторский знак — условное буквенно-цифровое обозначение фамилии автора или первого слова заглавия издания. [c.548]
Авторское право — исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы литературного, музыкального или художественного произведения. А.п. распространяется и на рекламную продукцию. [c.548]
Авторское право — актив, защищающий вариант высказывания идеи, передающийся другим лицам на определенный срок. Защита авторского права начинается с момента придания идее материальной формы. [c.548]
Агат — типографский шрифт кегля 5/2 пункта. [c.548]
Агент — лицо, действующее по поручению кого-либо посредник или партнер. [c.548]
Агент рекламный — лицо, представляющее рекламное агентство и осуществляющее от его имени контакты с другими организациями. [c.549]
Вернуться к основной статье