ПОИСК
Это наилучшее средство для поиска информации на сайте
Рабочее место дизайнера-графика
из "Дизайн и реклама "
В отличие от обычного стола художника, рабочее место дизайнера-графика оснащено лишь компьютерной техникой, которая предоставляет ему возможность работы с программами. Компьютер и дизайнерские программы полностью заменяют все традиционные средства и материалы художника. Разница заключается в том, что здесь они представлены в электронном виде и присутствуют лишь в виде изображений на экране монитора. Выработанные веками способы использования традиционных средств и материалов заменяются специфическими средствами и методами информационной дизайн-технологии. [c.176]На экране монитора электронные инструменты и произведения графического дизайна отображаются в так называемом рабочем окне, которое является аналогом рабочего места художника-графика. Варианты таких рабочих окон показаны на рис. 8.2. [c.176]
Для многих графических программ состав указанных элементов является типовым. Однако вид рабочего окна, несмотря на обязательное их присутствие, может иметь некоторые отличия в зависимости от конкретной программы. [c.176]
В центре экрана находится рабочее поле, представляющее собой плоскость электронного оригинал-макета. Оно используется для создания и редактирования рисунка. В верхней части поля имеется заголовок, показывающий имя и масштаб загруженного файла. [c.176]
На свободном месте рабочего поля могут располагаться дополнительные панели. С их помощью вызываются палитры цветов, различные настройки электронных инструментов, сведения об этапах создания изображений и т.п. Эти панели можно разместить в любом месте экрана, чтобы они не загораживали рисунок. [c.177]
Например, великий русский художник И. Е. Репин белила клал в середину верхнего края палитры, справа от нее располагал теплые краски - желтые и красные, слева размещал холодные -зеленые и синие, дальше - черные и коричневые. Для интереса сравните этот порядок с тем, который принят в экранной палитре графической программы. [c.177]
Пиктограмма - это условное обозначение какого-нибудь понятия, выраженное в простой графической форме. [c.177]
От того, насколько хорошо дизайнер знает состав и возможности инструментальных средств и владеет различными приемами их использования, в значительной степени зависит не только скорость подготовки и редактирования изображения, но и его качество. [c.178]
Вернуться к основной статье