ПОИСК
Это наилучшее средство для поиска информации на сайте
Электронный мастер рисует диаграммы
из "Дизайн и реклама "
Информационная дизайн-технология дает в руки компьютерного художника мощные средства отображения цифровых данных в форме деловой графики. Как правило, цифры, сведенные в таблицу, вызывают интерес лишь у специалистов и навевают скуку на обычного читателя. Поэтому задача дизайнера заключается в том, чтобы вдохнуть в них жизнь, будь то годовой отчет, статистический справочник или еженедельник финансовых новостей. Компьютерная деловая графика способна сделать подобные данные интересными, наглядными, намного облегчить их восприятие и анализ. [c.239]Показанная на рис. 9.10 диалоговая панель является лишь первым шагом в цепочке действий по графическому отображению данных. После того как будет выбрана форма диаграммы, следует выполнить действие Далее и перейти ко второй панели, в которой отображается внешний вид диаграммы, исходя из диапазона данных, выбранных в таблице. В этой панели можно переопределить заданные значения и получить представление о будущей компоновке диаграммы (рис. 9.11). [c.241]
Следующий шаг мастера диаграмм - переход к третьей панели, показанной на рис. 9.12. Здесь дизайнеру предоставляется возможность ввести заголовок диаграммы, задать обозначения осей, заполнить легенду или вообще отказаться от нее, выбрать тип подписи данных и т.п. Таким образом происходит полная и окончательная компоновка элементов диаграммы. [c.241]
Заключительным шагом является работа с диалоговой панелью, показанной на рис. 9.13. Здесь дизайнер решает, где и как разместить диаграмму - рядом с исходной таблицей или же на отдельном листе в виде электронного макета. [c.241]
В случае, если принято решение разместить диаграмму рядом с таблицей, на экране получается изображение, внешне похожее на рис. 9.9. [c.242]
Следует отметить, что на любом этапе работы с мастером диаграмм дизайнер имеет возможность либо вернуться к предыдущей диалоговой панели, либо закончить работу с ней, получив на экране окончательный результат. [c.242]
Вернуться к основной статье