Как использовать цвет в рекламе [c.191]
Таким образом, кроме самостоятельного значения цвета, в рекламе на его выбор влияют следующие факторы [c.73]
Вопрос 44. Использование цвета в рекламе [c.71]
Использование цвета в рекламе осуществляется в соответствии с правилами "круга естественных цветов". [c.71]
Простейшим приемом введения цвета в рекламу является размещение черных надписей на каком-либо тонированном нейтральном фоне. Фон - это не просто задний план рекламного модуля, а равноправный участник информационного сообщения. Фон тогда наилучшим образом отвечает своему назначению, когда он находится в определенном тональном взаимоотношении с текстовыми и изобразительными элементами рекламы. Леонардо да Винчи в своем Трактате о живописи писал, что фон должен быть темнее самого светлого места объекта, но светлее самого темного его места. Это условие в большинстве случаев применимо и в рекламном дизайне. [c.129]
Как усилить восприятие рекламы Цвет в рекламе Физиология цвета В. Кандинский о цвете Цвет и национальные традиции Настроение, юмор в рекламе Музыка в рекламе Использование запахов в рекламе Сексуальные обертоны в рекламе [c.58]
Цвет в рекламе широко используется для формирования запланированных ассоциаций. Вот пример Бордо , как известно, —это не только цвет, но и название популярного французского вина. Поэтому реклама вина Бордо представлена в виде великолепного банта цвета бордо, помещенного на развороте во французском журнале. [c.105]
Использование цвета в рекламе дает значительный результат. [c.684]
Электромобиль будет предлагаться с кузовом трех разных цветов и с поставляемыми по особому заказу системами кондиционирования воздуха и силового привода. Его розничная цена составит 6 тыс. долл. с предоставлением дилерам 15%-ной скидки с прейскурантной цены. Дилерам, продавшим в течение месяца более 10 автомобилей, дополнительно предоставляется скидка в размере 5% за каждый проданный в течение конкретного месяца автомобиль. Рекламный бюджет в размере 6 млн. долл. распределяется поровну между общенациональной и местной рекламой. В рекламе следует делать акцент на экономичности и прогулочном характере автомобиля. Предусматриваются ассигнования в 100 тыс. долл. на проведение в течение первого года маркетинговых исследований для выяснения, кто покупает автомобиль и каков уровень удовлетворенности покупателей. [c.333]
Многое определяет и размер иллюстрации. Она служит и фоком, и естественной рамкой обращения, подчеркивая его цельность, что является распространенным приемом построения рекламы в газете. Настроение задается не только прямым значением иллюстрации - воссоединившаяся семья, но и дополнительными оттенками. Тревожное небо в левой верхней части. На нем белыми буквами набран заголовок. Цвет перечеркивает мрачность скопления облаков. Ниже, где расположены текст, слоган и торговый знак, фон более спокойный. В результате образуется диагональ тревожный левый верхний угол - счастливые фигуры, адрес фирмы в правом нижнем углу. Эта диагональ считается универсальным организующим принципом гармонизации всей композиции в рекламе. [c.56]
Реакция, возникающая у человека при восприятии рекламы, формируется благодаря использованию приемов и способов воздействия, присущих большому искусству метафор, гипербол, аллегорий, ассоциаций. Например, в рекламе, как и в станковой живописи или графике, используются те же самые композиционные приемы, а также способы передачи цвета, объема, пространства. Для нее характерны единство формы и содержания, взаимосвязь сюжета и композиции. [c.16]
По мере насыщения рынка товарами перед предпринимателями встает проблема сбыта. Только потребительской ценности товара становится недостаточно. Чтобы успешно сбыть товар, необходимо создать особую привлекательность, символическую ценность, так называемый имидж товара, посредством которого можно побудить человека купить этот товар. Например, показать, что сигареты "Мальборо" — не просто сигареты, а сигареты для настоящих мужчин рекламные плакаты "Мальборо" изображают зрелого мужественного ковбоя с татуировкой на руке. Автомашина "Мерседес" — не просто дорогой автомобиль, а машина для "преуспевающих" людей и т. д. В рекламном бизнесе появилась задача создания особых символов, которые олицетворяют "имидж" товаров. Создание имиджа стало в США обязательным частью рекламно-информационного бизнеса не только для товаров, но и для пропаганды политической деятельности, идей, общественных деятелей. Производство иллюзий, питающих жизненный опыт, стало важнейшей частью рекламного бизнеса США. Например, в рекламе автомобиля в США основное внимание уделяется не техническим характеристикам машины, а ее имиджу, т. е. цвету, форме, отделке салона, удобствам, подчеркивается принадлежность покупателя этого автомобиля к преуспевающим, богатым людям. Таким образом, имидж купленного автомобиля в представлении владельца относит его к привилегированной социальной прослойке общества. [c.40]
Цвет в дизайне рекламы [c.210]
Цвет в дизайне рекламы - 257 [c.257]
Потребители хорошо реагировали на рекламу в отношении формирования побуждения к покупке по цене с надбавкой, но их все еще надо было подталкивать к тому, чтобы они выбирали на полках универсамов именно этот товар. Для достижения этой цели необходимым условием был хороший дизайн упаковки. Благодаря тесному сотрудничеству с Media Natura оказалось возможным за небольшую плату (а в некоторых случаях и бесплатно) прибегать к услугам творческих людей. Им было поручено разработать современный дизайн упаковки afedire t, поскольку большинство упаковок для кофе имели неизменный внешний вид еще с 1970-х годов. Было решено, что важным отличительным фактором должен стать цвет в окончательном решении доминировал темно-синий цвет с золотом, поскольку такая комбинация ассоциировалась с качеством и ценностью продукта. [c.514]
Малайзия — в рекламе запрещено показывать человека в бейсболке, надетой назад козырьком (считается, что это символизирует влияние уличных банд, а также нежелательное влияние западного общества) артисты не должны носить голубые джинсы (другие цвета допустимы). [c.640]
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ( ompany style) -система обозначения товаров и всего, имеющего отношение к фирме. Задача Ф.с. — доводить до населения, потенциальных партнеров информацию о существовании фирмы, видах производимых ею товаров, часть имиджа. В Ф.с. входят товарный знак фирменный блок, знак и логотип, т.е. оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы, поясняющие надписи, в том числе для товаров (страна его происхождения, почтовый адрес, телефон и телекс фирмы) фирменные цвета, используемые в рамках установленных правил комплект шрифтов, используемых в рекламе, надписях на упаковке и ярлыках, в объявлениях фирменные устойчиво используемые полиграфические признаки (постоянный формат, способ верстки и иллюстраций, их стиль, пакеты, конверты и т.п.). Крупные фирмы также включают сюда фирменный лозунг, изречение, отражающее техническое и коммерческое право фирмы. [c.442]
Рассмотрим обращение компании к потребителям, которое трансформируется на четырех различных уровнях. Самый простой способ адаптации — изменение только названия продукта, надписей на упаковке и ее цвета. Так, корпорация Exxon добилась мирового признания, используя обращение Возьми с собой тигра (имеется в виду бензин и моторные масла для автомобильных двигателей). Необходимость изменений связана с различным восприятием цветов представителями разных культур. В Бирме и некоторых латиноамериканских странах пурпурный цвет ассоциируется со смертью белый является в Индии цветом траура зеленый цвет в Малайзии олицетворяет болезни. Возможно, придется изменить названия торговых марок и продуктов. В Германии, например, английское слово туман означает навоз , скотч (липкая лента) означает тупица . В Испании название модели американского автомобиля Nova переводится как она (машина) не едет . А рекламу американского хозяйственного мыла, провозглашающую, что оно отмоет любую грязь , во франкоязычном Квебеке перевели как мыло для половых органов . [c.398]
Итак, ваше предприятие изготавливает мыло Зима и продает его по цене 20 руб. за кусок. При такой цене потребители предъявляют спрос в размере Q. Вы решаете выпустить супермыло Зимушка-Зима , которое будет иметь более эффектную упаковку и бело-голубой цвет (в отличие от больнично-белого цвета Зимы ). Расходы на бумагу, этикетку (упаковку), голубой краситель, на рекламу (под девизом Я мою руки только Зимушкой-Зимой ), составят 5 руб. на кусок. Следовательно, красная цена такому высококачественному мылу — 25 руб., не больше. Но не для этого вы так долго трудились над качеством мыла. Вы устанавливаете цену в 2 раза больше цены Зимы — 40 руб. за кусок супермыла. Как на это отреагирует потребитель Он не будет знать всех тонкостей производства вашего мыла. Для того чтобы понять, что в вашем мыле прибавки качества всего 25, а не 100% (если судить по цене), потребителю надо сначала мыло купить, развернуть и хотя бы раз им помыться. Считая, что супермыло обладает особым качеством, потребитель не снижает спрос до объема 1/2 Q, а увеличивает до 2 Q. [c.74]
В. В. Маяковский, А. М. Родченко, В. Рындин, Кукрыниксы и другие художники сделали немало для подъема художественно-выразительного уровня рекламы. Композитор С. Прокофьев даже написал "Сладкую песенку" для шоколадной обертки. Принципом творчества этих художников был лозунг "Товар — лицом". Введение фотографии в рекламные плакаты только усиливало этот принцип. Фото и шрифт стали главным средством в печатных рекламных изданиях. Изображение товара не просто сопровождалось надписью — они взаимодействовали шрифт своим внешним видом включался в изображение, становился элементом графической формы. Нельзя не отметить, что наряду с художественными средствами выразительности, в рекламе тех лет основным приемом был натурализм. Художники изображали на конфетных обертках цветы, ягоды, фрукты, воспроизведенные с ботанической точностью. Много делалось рисунков с птицами, амурами, томными, слащавыми красавицами. [c.31]
Этому могут способствовать размер и яркость объявления. Число людей, читающих рекламные сообщения, возрастает с увеличением их размера, однако не пропорционально. Анализ числа читателей рекламных сообщений, проведенный по методу Старча (Star h) (глава 14), показал, что если реклама занимает всю страницу и выполнена в четыре цвета (в полиграфии различные сочетания четырех основных красок — голубой, пурпурной, желтой и черной — при офсетной печати цветных изображений дают в результате полную гамму цветов. — Прим. ред.), то ее читает на 85% людей больше по сравнению с той рекламой, которая занимает половину страницы и также является четырехцветной [39]. [c.227]
В своем дискуссионном эксперименте Горн (Gorn) доказал, что фоновая музыка, используемая в рекламном объявлении (безусловный стимул) может быть связана с цветной ручкой (условный стимул) [49]. Две сотни студентов слушали музыку, которая звучала в то время, когда на слайдах демонстрировалась короткая информация о недорогой ручке. Половина группы слушала приятную музыку из популярного фильма. В это время половине этих студентов показывали бежевую ручку, а половине — голубую. Вторая половина студентов слушала классическую индийскую музыку, которая им не нравилась, о чем было известно заранее. Позже всем этим студентам предложили выбрать одну из двух цветных ручек. 79% выбрали цвет ручки, который ассоциировался с понравившейся музыкой. Когда у них спросили, почему, 62% просто ответили, что у них имелись основания для выбора. Многие сказали, что им нравится этот цвет, но никто не упомянул музыку. Однако, несмотря на то, что исследования Горна предполагают, что процесс создания рефлекса отлично работает в рекламе всего лишь при единственном показе объявления, в двух последующих исследованиях не удалось получить результаты, подобные результатам Горна. И на самом деле не ясно, являются ли результаты Горна следствием условного рефлекса или каких-либо иных причин [50]. [c.295]
В самом деле, возможность такой "ошибочной идентификации рекламодателя" — один из основных аргументов против "прямой" сравнительной рекламы (в которой конкурентная торговая марка явно названа). Это одна из причин, по которой многие компании предпочитают проводить косвенную сравнительную рекламу, в которой они не называют сравниваемые марки непосредственно, но потребитель легко может их "опознать" по цвету или форме упаковки (например, в рекламе кофе Folgers не назван Maxwell House, но показана другая торговая марка, упакованная в голубую жестяную банку). [c.401]
У товара может реально не существовать уникального преимущества рекламируемый товар не отличается от конкурентов. Это характерно для недорогих товаров продовольственных продуктов, моющих средств, канцелярии, косметики и т.п. Для такого типа товаров УТП можно создать искусственно раздуть из самой обыкновенной характеристики товара или придумать эмоциональную метафору и выдать ее за УТП. В основу такого дутого УТП может лечь все мало-мальски имеющее отношение к товару — форма, цвет, интересный дизайн, даже особенности написания имени бренда. Последним приемом, например, воспользовались в рекламе соков и нектаров Ri h название сока дано по букве с каждой стороны упаковки, в результате такое интересное дизайнерское решение было закреплено в слогане Жизнь — хорошая штука. Как ни крути . [c.147]
Замечено существование связи между цветовыми предпочтениями потребителя и его социальным положением. Так, яркие, кричащие цвета больше нравятся людям с низким достатком, в то время как большинство людей состоятельных, достигших успеха предпочитают сдержанные цвета . [Вывески, реклама. Outdoor. №8. 2002]. [c.257]