Таблица 3-3. Функции и стиль волн (моделей) |
Все противодействующие волны развиваются в корректирующем стиле. Если бы все действующие волны развивались в движущем стиле, тогда бы не было необходимости в различных терминах. Действительно, большинство действующих волн на самом деле подразделяются на пять волн. Тем не менее, как покажет следующий раздел, несколько действующих волн развиваются в корректирующем стиле, т.е. они подразделяются на три волны или их разновидность. Требуется подробное знание модельных конструкций, прежде чем кто-либо сможет сформулировать различие между действующей функцией и движущим стилем, которое в представленной основной модели (рис.1-1, 1-2, 1-3 и 1-4 ) пока дано нечетко. Всестороннее понимание фигур, подробно изложенных в следующих пяти уроках, прольют свет на то, почему мы привели здесь эти термины к волновой лексике Эллиотта. [c.12]
Любое пятиволновое импульсное движение является образцом движущего стиля и может быть только действующей волной в модели старшего уровня, [c.122]
Модели Волны Функция действующая или противодействующая Стиль движущий или коррекционный [c.123]
В таблице 3-3 наглядно показано, что представляют собой волны в моделях старшего уровня с точки зрения функции и стиля. [c.124]
Сейчас обратим внимание на то, что внутри корректирующей модели, показанной как волна [2] на рис. 1-3, волны (а) и (с), направленные вниз, состоят из пяти подволн 1, 2, 3, 4 и 5. Таким же образом, волна (Ь), которая направлена вверх, состоит из трех подволн a, b и с. Эта структура раскрывает весьма важный момент движущие волны не всегда направлены вверх, а корректирующие волны не всегда направлены вниз. Стиль волны определяется не только по ее абсолютному направлению, но главным образом по ее относительному направлению. За исключением четырех отступлений, которые будут обсуждены позже в этом курсе, волны разделяются на волны движущего стиля (пять волн), когда движутся в том же направлении, что и волна одним волновым уровнем выше, и частью которой они же являются, и на волны корректирующего стиля (три волны или одна из их разновидностей), когда движутся в противоположном направлении. Волны (а) и (с), развивающиеся в том же направлении, что и волна [2], являются движущими. Волна (Ь) является корректирующей, потому что она корректирует волну (а) и развивается в противоположном направлении относительно волны [2]. В итоге, главной сутью Закона волн является то, что на любом волновом уровне движение в том же направлении, что и движение волны одним волновъш уровнем выше, развивается пятью волнами, в то время как откат против движения волны старшего волнового уровня, развивается тремя волнами. [c.8]
Фрост и Пректер ввели в волновую теорию такое понятие, как стиль развития волны (модели). Это понятие перекликается с понятием фазы рынка, поэтому есть два возможных стиля движущий и коррекционный. [c.122]
С размышлениями о свободе городской жизни тесно связано представление о наличии образа города. Можно принять за аксиому, что у каждого города свой образ. Некоторые города имеют определенный имидж в той или иной сфере, существование которого признается большинством. К примеру, Амстердам в глазах многих является городом вседозволенности, Прагу считают голубой столицей Европы... Притягательность многих городов также обусловлена их столичным статусом и, соответственно, представлениями о широте предоставляемых ими возможностей (достаточно иллюзорными, как было рассмотрено выше). Крупные российские города, по нашим реальным и виртуальным наблюдениям, на всевозможных уровнях пропагандируют идеи унисекса. Это модно - демонстрировать свою нетрадиционную сексуальную идентичность, быть гомосексуальным, или же бисексуальным, это считается правильным , на это рассчитаны шоу-бизнес, индустрия развлечений. Эта идея приняла грандиозные масштабы. Получается, что больше возможностей для самовыражения в такой ситуации имеют те обитатели мегаполиса, которые позиционируют себя в качестве представителей ориентации, прежде считавшейся нетрадиционной. Следовательно, чтобы вписаться в жизненные ритмы такого города человек должен соотносить свое поведение с тем, которое требуется от него в данном городе (конечно, вряд ли такие требования предъявляются формально, человеку необходимо самому настраиваться на соответствующую волну). Получается, что город навязывает модели и стили поведения. Иначе говоря, выбрав сознательно тот или иной город для проживания, человек сам становится другим, меняется его восприятие значимых событий. Несмотря на высокую анонимность отношений в городском сообществе, некая сущность - душа города , коллективное [c.137]
Не сомневаюсь, что на рис.. 5-8 представлен один го немногих примеров диагональника с самой короткой третьей волной, который дал основание Балану утверждать в своей известной книге, что волна С в некоторых редких случаях может принимать форму тройного зигзага. Действительно, как еще мог Балан назвать наклонную волновую модель с формулой 3-3-3-3-3, состоящую из зигзагов, если это не диагональник, но при этом несильно углубляясь в тонкости функции и стиля моделей Конечно, только тройным зигзагом. [c.205]
Смотреть страницы где упоминается термин Стиль волн (моделей)
: [c.123]Смотреть главы в:
Код эллиота волновой анализ рынка forex -> Стиль волн (моделей)