Директор кинотеатр

Вадим Кондратенко, директор кинотеатра Джем-Холл Поскольку мы расположены не в центре города (С. Петербург), с самого начала надо было решить, чем же завлечь зрителя. Давать рекламу не имело смысла. Мы сделали свой зал по принципу не так, как у всех . Создали необычный образ, который заставляет людей приезжать к нам из других районов (у нас 70 - 80% клиентов постоянные). В зале расположены не стандартные кресла, а диваны, возле них стоят столики и можно выпить-перекусить. Было тяжело с посещаемостью только первые шесть месяцев в 2000 году, через год уже был стабильный поток. Сейчас оборот увеличился на 40% и достиг, на мой взгляд, максимальной отметки. Однако я не могу сказать, что мы полностью окупили проект. Это связано с тем, что у нас небольшой зал. Большая вместимость сократила бы срок окупаемости. В мире сложилась практика оптимального  [c.14]


И вы ему сходу рекомендуете посмотреть классный фильм, где замечательная песня, а потом все тонут. "Тебе очень понравится". Наш шурин бежит в кино, ему придется заплатить за билет, он покупает сладости (мы-то его не покормили ), садится и смотрит кино. Ему нравится. На следующий день он идет на работу. Он стоит с чашкой рядом с машиной для приготовления кофе и больше ничего не делает целый день. А когда его друзья проходят мимо, он, разумеется, говорит им о "Титанике" "Это был классный фильм, вам просто необходимо отвести всю свою семью туда посмотреть. И соседей тоже. Вы не представляете... Такая песня, а потом все тонут. Вам понравится". Вечером все бегут в кино, платят за билеты, покупают целый мешок сладостей, садятся и смотрят. А в конце месяца директор кинотеатра говорит "Ух, ты так много народа привел в кинотеатр, я заработал много денег Я заработал целое состояние На билетах и еще больше на сладостях. Все эти люди пришли, потому что ты разрекламировал это. Я тебя уважаю и ценю за это, так что вот тебе чек". Не получим мы никакого чека, правда Но мы сделали свою работу — мы рекомендовали и продвигали эту продукцию. Мы занимались сетевым маркетингом. НО НАМ ЗА ЭТО НЕ ЗАПЛАТИЛИ".  [c.57]


Александр Кунец, директор кинотеатра Кристалл Палас В основу работы над репертуаром положен тонкий расчет. Мне иногда выгодней показать не слишком кассовый фильм, к примеру В тылу у врага , при полупустом зале, чем суперкассовый Властелин колец при 100-процентной заполняемости . Причина в том, что если в среднем кинотеатры отдают прокатчикам в виде платы за показ 50% стоимости билета, то в особо кассовых случаях этот процент может составлять и 75%. Успех кинотеатров во многом зависит и от умения менеджеров извлекать доходы из сервиса. На Западе дополнительные услуги (попкорн и пиво в зале кафе, ресторан, игры -в фойе) приносят до 70% общего дохода. Похожая тенденция наблюдается и в России. Сейчас дополнительные услуги в хороших городских кинотеатрах в среднем приносят им от 30% до 50% валового сбора от проданных билетов, и поэтому во всех современных кинотеатрах  [c.13]

И мы сталкиваемся с первой крупной проблемой — несоответствием персоны первого лица общему имиджу фирмы. Из-за этого нашим предпринимателям могут не доверять некоторые зарубежные партнеры по той же причине порой возникают трения с органами власти, прессой, а также сомнения в компетентности руководства и перспективах фирмы. Достаточно распространен вариант, когда человек, руководивший в советское время обувной фабрикой, переходил на работу директором кинотеатра, затем торговал крупнооптовыми партиями китайской лапши, а в итоге становился председателем одного из комитетов местной администрации. Но и это не предел — сегодня он уже директор винного завода, а кем он будет завтра, даже сложно предположить.  [c.52]

В С. Петербурге частный капитал к настоящему времени создал пять современных кинотеатров Колизей , Кристалл Палас , Баррикада , Мираж-Синема , Джем-Холл (системы Dolby, специальными креслами и полным набором дополнительных услуг). Эти пять частных кинотеатров вместе с принадлежащей государству современными кинотеатрами Аврора , Ленинград и Паризиана обеспечивают 90% совокупного оборота питерского кинорынка, составляющего, по разным данным, от 10 до 20 млн. в год (около 10% московского рынка). Владельцы питерских кинотеатров предпринимают попытки расширения своего бизнеса. Строительная компания ЛЭК предложила всем директорам современных кинотеатров принять участие в строительстве новых залов в городских торговых центрах. Кроме того, есть отличные перспективы по реконструкции старых кинотеатров в отдаленных от центра районах С.Петербурга (например, в этом году компания Нева-1 намерена осуществить два проекта - на площади Мужества и проспекте Ветеранов).  [c.14]


Планы Синема Парк на сегодняшний день - самые масштабные по созданию сети многозальных кинотеатров. Интеррос , владеющий Норильским никелем , выходит на динамичный рынок. Компания планирует создавать 6 - 12-зальные комплексы, -большая часть из которых будет строиться с нуля, а часть появится в результате реконструкции существующих кинотеатров. Уже подобраны участки и здания под мультиплексы в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Красноярске, Казани и Новосибирске. Конкуренты считают, что в переговорах с местными властями Синема Парку помогает громкое имя Никиты Михалкова, возглавляющего совет директоров компании. На сегодняшний день уже достигнута договоренность о передаче Синема Парку государственных кинотеатров С. Петербурга Аврора , Прометей и Родина .  [c.24]

Смотреть страницы где упоминается термин Директор кинотеатр

: [c.200]    [c.13]   
Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих Выпуск 1 (1987) -- [ c.200 ]