Ассистент художника-постановщика [c.196]
Главный художник-постановщик [c.199]
Художник-постановщик рекламного ролика определяет пространственное и стилистическое решение рекламной формы, следит за внутренним оформлением, декорациями, деталями, реквизитом, костюмами. Ни один план на съемочной площадке не должен сниматься без одобрения его художником-постановщиком. Совместно с оператором он следит за тем, чтобы каждый отснятый кадр был выстроен в соответствии с законами композиции и психологии восприятия, чтобы в кадре не было лишних, отвлекающих внимание деталей. [c.493]
Наравне с режиссером и оператором художник-постановщик является одной из ключевых фигур создания ролика. [c.493]
Художники-постановщики рекламных роликов и их работы [c.493]
В работе над шоу был задействован большой коллектив финансист (менеджер IBM по корпоративной идентичности), организаторы (менеджер проекта и режиссер-постановщик), постановщики (автор сценария, музыкальный редактор, дизайнер-осветитель и художник по декорациям), раз личные исполнители (пианист, меццо-сопрано, ансамбль африканских барабанов, танцовщики) и вспомогательный состав (помощник режиссера, ассистент и видеоинженеры). [c.288]
Я.Ч. Все показывать. И все — под подпись. Сценарий — идея, записанная черными буквами по белой бумаге. Подписано — далее story board, раскадровка. Ролик здесь нарисован художником, без персоналий, но с киношной точностью — ракурсы, точки съемки и т.д. Режиссер рассказывает художнику, тот рисует. Очень часто это делает художник-постановщик ролика. [c.214]
В годы учебы работал художником-постановщиком в ташкентском театре Ильхом . В 1986—1987 гг. участвовал в качестве художника-постановщика в съемках телевизионного.художественного фильма Перед большой дорогой на войну . Работал над сценариями художественных фильмов Аральское море с французской компанией Даттана и А.бай . [c.619]