При невозможности быть источником звука (это весьма актуально для печатной рекламы) используется визуальная имитация громкого звука, например, изображение кричащего человека. [c.28]
Одна из западноевропейских фармацевтических компаний решила поставить партию нового болеутоляющего препарата в арабские страны. Препарат хорошо раскупался на европейском рынке, что позволило компании рассчитывать на успех. Для рекламы в Европе использовались три картинки на первой была изображена женщина, кричащая от боли, на второй — она же принимала лекарство, на третьей — после приема препарата боль ц рошла, и женщина изображалась в расслабленном, спокойном состоянии. Рекламу, которая не требовала пояснений, решили оставить. Через некоторое время обнаружили, что препарат вообще не покупается в арабских странах. О том, что там читают справа налево, разумеется, знали, но о том, что это относится и к картинкам, просто не подумали. В результате получатель информации не смог правильно расшифровать рекламное послание. [c.251]
Кричащая" реклама больше привлекает внимание, нежели спокойная. Разноцветная гамма обычно предпочтительнее черно-белого исполнения, Старч пришел к вы- [c.227]
Замечено существование связи между цветовыми предпочтениями потребителя и его социальным положением. Так, яркие, кричащие цвета больше нравятся людям с низким достатком, в то время как большинство людей состоятельных, достигших успеха предпочитают сдержанные цвета . [Вывески, реклама. Outdoor. №8. 2002]. [c.257]
Реклама как сообщение. Исторически реклама развивалась вместе с рынком. Громко кричащие зазывалы в цирке или на рынке как раз и есть первый пример рекламного дела. Недаром в словаре С. И. Ожегова говорится "Реклама — это оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей". [c.31]
Массовое искусство откровенно предназначено для массовых продаж. Поэтому в каждом его продукте мы можем найти встроенную в него рекламу. Посмотрите хотя бы на кричащие названия книжных и кинобоевиков, названия массовых журналов и газет. Сущность такой рекламной продукции строится на тех самых трех основах, о которых говорил Херст. [c.22]