Отрывок из статьи

Я хочу, чтобы вы прочли отрывок из статьи, опубликованной в журнале "Эсквайр" в 1987 году, который я храню. Она посвящена Мастерству н замечательно описывает то, о чем говорю я.  [c.192]


Мне бы хотелось привести один отрывок из статьи, которую я написал для учебного пособия по нашему бизнесу "Успех в многоуровневом маркетинге", эта статья высоко оценена. В ней идет речь об одном важном вопросе и о той ловушке, в которую неизбежно попадают многие люди в нашем бизнесе.  [c.153]

Эта статья-отрывок взята из работы, озаглавленной Политическая экономия в применении к гражданским сооружениям , которую автор предполагает опубликовать в ближайшем будущем. (Указанная работа не была опубликована — прим, ред.).  [c.28]

При подборе материала для чтения учитываются состав аудитории, обстановка, в которой будет проходить чтение, и время, отведенное для него. Если чтение проводится в цехе, на стройке, в поле, на ферме, во время обеденного перерыва, оно может продолжаться около 30 минут. Из этого времени 10—15 минут отводится на вступление и на беседу после чтения таким образом, непосредственно на чтение остается минут 15—20, в течение которых можно прочитать около десяти страниц текста. Поэтому для чтения подбирается рассказ, очерк, статья из газеты, журнала, сюжетно законченный отрывок или глава из крупного произведения.  [c.269]


Важной задачей при формировании информационных (справочных) статей является определение оптимального размера фрагментов текста, выделяемых в первоисточниках. При выборе размеров фрагмента необходимо стремиться к его максимальному сжатию, т.е. отрывок текста должен состоять только из необходимых для понимания сути явления сведений. Следует, однако, постоянно контролировать, не теряется ли смысл приводимых фактов из-за чрезмерного сокращения размеров семантических блоков. В зависимости от обстоятельств величина фрагментов может варьироваться в достаточно широких пределах, например от одного предложения до нескольких абзацев и даже страниц.  [c.121]

Ниже приведен отрывок из статьи В.Кравчука. (Цифровые Индикаторы FINWARE являются практической реализацией индикаторов, описанных В.Кравчуком в своих статьях)  [c.12]

Внимательно прочитайте отрывок из статьи, опубликованной в журнале ЭКО, 1987, №7, с. 3 19.  [c.24]

В качестве примера может послужить отрывок из статьи Моя система Life-Management анонимного автора, которую можно найти на сайте www.improvement.ru, где автор разделяет свою жизнь на следующие ключевые области  [c.51]

Примером планирования в соответствии с жизненными областями может служить отрывок из статьи Моя система Life-Management  [c.127]

В июле 64 года в Риме полыхает страшный пожар. Шесть суток город находится во власти огня. 10 из 14 районов Рима сгорели дотла. Император, находясь в безопасном удалении, ночью с башни с наслаждением созерцал катастрофу. Еще античные писатели выдвигали предположение, что поджигателем явился сам Нерон. Оно оспаривается, хотя пожар был на руку Нерону. Теперь в его распоряжении было достаточно места для возведения громадного дворца — Золотого дома , который удовлетворил бы подверженного одновременно и мании величия, и мании преследования императора. Вестибюль был таким, что в нем размещался 35-метровый великан — статуя Нерона. Величина дворца была настолько чудовищна, что его портик, колонны в котором стояли в три ряда, растянулся на полтора километра... В самом здании кругом была позолота, драгоценные камни и перламутр . Это только отрывок из описания, сделанного Светонием. Дворец был оснащен по последнему слову античной техники, все было предназначено для исполнения любой прихоти владельца. Когда он въехал в своей роскошный дворец по завершении строительства, то бросил фразу Наконец-то я начинаю жить, как человек . Одновременно со строительством резиденции императора необходимо было восстановить сгоревшие районы города.  [c.21]


ПРИМЕР 6. Вот отрывок статьи о Фестивале рекламы осенью 1994 г. в Москве Когда стенд пустой, то по контрасту с ярко-попугаечными соседними стендами (а таких было большинство), в него тоже проваливаешься взглядом и невольно ( ) обращаешь на него внимание. Лаконичнее всех сработала московская фирма ЧЕНИ . Ее стенд был... пуст и лишь на стене - старинно-солидные двери с хорошо читаемыми табличками Отдел управления кризисами , Отдел аномальных явлений , Отдел народного творчества и т.п. Это останавливало. Люди взирали на стенд с удивлением... Но... За ними тоже наблюдали. Сзади. Потому что стендисты ЧЕНИ работали на проходе в толпе. Наиболее интересным, с их точки зрения, потенциальным Клиентам предлагалось сфотографироваться. Бесплатно. Фото из Полароида - тут же. И люди, улыбаясь, уносили нежданную фотографию и прайс-лист. Да, еще один момент фотография производилась под товарным знаком фирмы ЧЕНИ .  [c.22]