Одежда высокая мода

Такая деловая среда характерна для организаций, работающих в сферах и отраслях, где быстро меняются вкусы потребителей, например, производство модной одежды. Деловая среда домов высокой моды достаточно простая, так как круг потребителей ограничен, но подвержена быстрым, часто сезонным, изменениям вкусов покупателей.  [c.80]


Доступ к стратегически важным рынкам.. Некоторые рынки стратегически важны в силу их размера или потенциала, обеспечения поставок необходимого сырья, возможностей привлечения низкооплачиваемой рабочей силы и доступа к высоким технологиям. Присутствие на таких рынках может быть важным, даже если оно не является прибыльным. Для производителей автомобилей и бытовой техники важным является рынок США. Производители модной одежды имеют выгоду от присутствия в странах, которые исторически определяют моду, например во Франции.  [c.149]

На этапе вывода на рынок фирма может воспользоваться несколькими стратегиями. В случае быстрого снятия сливок продукт предлагается рынку по высокой цене и сопровождается бурной рекламной поддержкой и стимулированием сбыта. Цель — получить как можно больший доход с каждой проданной единицы товара. Например, такой подход используют эксклюзивные дома мод, когда предлагают самую модную одежду, имеющую и самый короткий жизненный цикл. При стратегии медленного снятия сливок цена также высока, но продвижение идет не столь активно. Доход нужно получить быстро, не повышая при этом затрат. Это полезный подход, когда рынок товара невелик, потенциальные покупатели сильно заинтересованы в продукте, а конкуренция минимальна.  [c.103]


Модная одежда Многообразие по виду, стилю, качеству, цвету. Клиенты готовы заплатить больше за модность, исключительность и качество. Розничным продавцам важны надежность и скорость поставки. Низкие барьеры входа/выхода. Невысокая концентрация продавцов. Мало широкомасштабных структур. Сильная международная и внутренняя конкуренция. Высокая покупательная способность. Сильная конкуренция. Сочетание эффективной дифференциации и низких цен. Ключевые переменные дифференциации скорость отклика на изменение моды, стиля репутация у розничных продавцов и покупателей. Важно невысокие цены, кроме сегментов, менее чувствительных к цене.  [c.154]

Каждая сфера функционального потребления текстильной продукции предопределяет выпуск изделий с определенными качественными параметрами. Для изготовления одежды они должны соответствовать гигиеническим требованиям, а также учитывать фактор моды и удобства в эксплуатации. Для бытовых товаров, за исключением постельного белья, определяющими свойствами являются прочность, привлекательный внешний вид и простота в эксплуатации. Для изделий технического назначения ткани должны обладать высокой прочностью, огнестойкостью, жаропрочностью, устойчивостью к агрессивным средам и т.д.  [c.281]

Именно в 1960-е гг. появилось явление, получившее название "контркультуры". В наиболее развитой форме этот феномен проявился в элитарных университетах США и Западной Европы. В крайней и наиболее последовательной форме контркультура проявилась в движении хиппи. На место господствовавшего культа денег, материального благополучия они выдвинули культ простоты. На место конформизма как ценности ("будь как все") пришла высокая оценка способности быть непохожим на других, жить, как живется, не оглядываясь на окружающих. Эта революция ценностей потянула за собой и революцию в стиле потребления. Джинсы, бывшие в Америке рабочей одеждой, стали использоваться состоятельными студентами как повседневная, а то и выходная одежда, в которой посещали университет, гуляли по улице, ходили на концерты. Это в то время смотрелось так же, как сейчас стеганые штаны и валенки в российском университете. Ценились не просто джинсы, а тертые до дыр. Хиппи ввели моду на длинные волосы у мужчин. Распущенные женские волосы из атрибута спальни стали выходной прической. В употребление вошли грубые ботинки рабочего и солдатского типов. В это же время впервые в цивилизованной истории Запада женщины обнажили на всеобщее обозрение коленки, одев шокирующие мини-юбки. Повсеместным стало доселе редкое ношение девушками брюк, особенно в общественных местах. Трезвости как норме жизни было противопоставлено употребление наркотиков (именно здесь начало эпидемии наркомании, захлестнувшей Запад, а теперь и территорию бывшего СССР). В моду вошла музыка, резавшая слух старшему поколению. Хиппи увлекались бродяжничеством, попрошайничали. В условиях, когда официальная Америка звала молодежь на подвиг в войне против коммунизма во Вьетнаме, лозунгом хиппи стал "Занимайтесь любовью, а не войной". Элементом контркультуры стала так называемая "сексуальная революция", означавшая ломку вековых табу в сексуальных отношениях. С тех пор ходить в обнимку, целоваться на улице, заниматься сексом вне брака стало атрибутом новой субкультуры.  [c.31]


Ценообразование в рамках товарного ассортимента чаще практикуют розничные продавцы, но некоторые производители и оптовые продавцы также используют данный подход. Он основан на следующем обстоятельстве. В рознице приходится устанавливать цену не на один, а на много товаров сразу, причем в каждом виде товаров присутствует ряд взаимозаменяемых товаров, простых или марочных. Например, магазин женской одежды может предлагать широкий выбор шелковых шарфов. Но потребители не прореагируют на последовательность близких друг к другу значений, вроде 9,50, 9,60, 9,70 и т. п. Покупатели предпочтут выбирать из ограниченного числа вариантов цены, которые распределяют товары в группы, основанные на каком-либо признаке качество, престижность, мода. Так, торговец может установить цену шарфов в 10, 17,50, 25. Такие цены ясно указывают на то, что имеются шарфы за 10 для женщин, настроенных экономить, шарфы среднего качества за 17,50 и шарфы самого высокого класса за 25.  [c.244]

Культура же - это устойчивые формы поведения, потребления, часто передающиеся из поколения в поколение. Мода - это часть культуры населения данной страны. Она удовлетворяет потребность быть не как все, а как лучшие (референтные группы) данного общества. Поэтому, в отличие от высокой моды, мода не свободна от традиций, морали, административных ограничений, социально-психологических регуляторов. Модельеры, предлагающие модели в русле всегда относительно консервативной массовой культуры, работают уже не для искусства, а для производства одежды. Эти модели по-французски называют pret-a-porter (пригодные для ношения). Уже в самом названии содержится их противопоставление высокому шитью, предназначенному прежде всего для показа.  [c.28]

Лайзу Минелли, Палому Пикассо и Эсте Ла-удер объединяет по крайней мере одно все они принадлежат к элите, приобретающей во Франции предметы высокой моды. Дважды в год, в январе и в июле, они отправляются в Париж на показы мод, чтобы приобрести новые блузки (по цене 2000) и вечерние туалеты ( по цене от 13 000 до S100 000). За эти деньги они получают великолепные наряды и высококлассный сервис. Любой предмет одежды создается на основе более чем 30 персональных измерений и требует  [c.395]

Производственный, или бизнес, риск—это риск, в большей степени обусловленный отраслевыми особенностями бизнеса, т. е. структурой активов, в которые собственники решили вложить свой капитал. Один и тот же капитал можно использовать для производства как ультрамодной одежды, так и продуктов питания очевидно, что степень риска производственной деятельности, а, следовательно, и вложения капитала в нее, в этих случаях принципиально различна. В первом случае в зависимости от удачливости прогноза в отношении моды и выбора способов реализации процессов моделирования и производства можно достичь как супердоходности, так и понести ощутимые потери во втором случае доходность вложенного капитала, не исключено, не будет очень высокой, однако  [c.78]

В СССР жены первых лиц государства до середины 1980-х гг. не были публичными деятелями, как жены американских президентов. Правда, в связи с необходимостью поддерживать международные ритуалы сначала Н.Хрущев, а затем и Л.Брежнев привлекали своих жен для приема высоких иностранных гостей. Однако публика увидела толстых пожилых матрон, наспех и дорого одетых. Присматриваться к их вкусам ни у кого не возникло желания. М.Горбачев, пришедший на высший пост в 1985 г., попытался изменить ситуацию и сделать Раису Максимовну действительно первой леди страны. Едва она появилась в свет, как иностранные СМИ отметили, с каким вкусом она одета. В дальнейшем она стала персонажем зарубежной светской хроники газеты и журналы сообщали, во что она была одета, сколько раз за день сменила одежду, что и где купила. На Западе ее фактически использовали для продвижения модных изделий. Однако в СССР образ жены, которая лезет в дела мужа, только вызывал раздражение. Ее постоянно меняющиеся супермодные и дорогие наряды, восхищавшие западных светских репортеров, только добавляли масло в огонь, сжигавший авторитет Генерального секретаря в стране элементарные вещи продавались по талонам, а первая леди демонстрирует свое благополучие. Жена Б.Ельцина настолько далека от того, чтобы служить эталоном, что тут никакие модельеры и имиджмейкеры не помогут. Таким образом, западная модель создания моды с использованием жен политиков в качестве творцов у нас не прижилась.  [c.27]

В основе феномена моды лежит желание каждого человека продемонстрировать (проинформировать) свой престиж. Под престижем в данном случае будем понимать положение человека в какой-либо иерархии. В каждом социальном обществе существуют различные иерархические структуры. При этом, чем более высокую иерархическую ступеньку занимает человек или некоторая социальная группа, тем более значимой она считается для общества (т.е. более авторитетной). Такая группа по сравнению с более низкими ступенями иерархии имеет свою внешнюю атрибутику, например, образ жизни, поведение, стиль одежды и т.п. Часть членов более низкой социальной группы, стремясь отнести себя к более высокой ступени иерархии, используют в своем быту ее внешние признаки. Таким образом, внешне подражая более престижной группе общества, они создают себе ложный престиж, несоответствующий своему реальному положению в социальной иерархии. Иными словами мода - это создание лжепрестижа путем подражания внешней атрибутике авторитетных социальных групп (или информация о виртуальной принадлежности и месте человека в определенной группе общества).  [c.182]

Смотреть страницы где упоминается термин Одежда высокая мода

: [c.138]    [c.394]    [c.396]    [c.269]    [c.220]   
Основы розничной торговли (1999) -- [ c.394 ]