Телереклама ролик

Таким же заметным было продвижение рекламы на телевидение, за это же время затраты на производство и размещение телевизионной рекламы возросли в 200 раз, а расценки увеличились примерно в 30 раз. Ежедневно по ТВ демонстрируется более 800 роликов, не считая дикторских объявлений. Эту рекламу дают около 3,5 тыс. различных рекламодателей. Специалисты отмечают высокую эффективность телерекламы. Так, после выхода рекламы компании Муса Моторс в сотый раз в программе популярной передачи Поле чудес продажа возросла на сто автомобилей.  [c.436]


Еще одна проблема заключается в дороговизне создания некоторых типов рекламных роликов. Если сообщение простое, то больших затрат оно не потребует. Однако в телерекламе, которая привлечет внимание потребителя, можно использовать известного всей стране актера или другую личность национального масштаба для придания большей убедительности, а также профессиональных актеров для исполнения ролей в рекламном  [c.131]

И. Крылов отмечает при этом, что если приплюсовать затраты на размещение роликов "Голосуй, или проиграешь ", то общие затраты на телерекламу Ельцина увеличиваются до 6 млн. долларов. Он приводит также пример интересной динамики в этой кампании. Когда Москва оказалась обклеенной плакатами, где Лужков пожимал руку Ельцину, Г. Зюганов произнес на пресс-конференции фразу "Вот Ельцин уже завесил всю Москву щитами, на которых с ним прощается Лужков". Сразу за ночь на все плакаты была наклеена прозрачная пленка с надписью — "Только вместе "37.  [c.205]


Имиджевая реклама — один из немногих способов для производителей сигарет и алкогольных напитков удержаться на телевидении после запрета на телерекламу этой продукции. Так, корпорация Филипп Моррис взамен символа ковбоя на фоне пачки сигарет Мальборо показывает сказку о приглашении в страну Мальборо , в которой упоминание сигарет полностью отсутствует. Компания Дока сократила ролик фирменной водки, оставив только имиджевую часть. Имиджевая реклама в таких случаях — прекрасный пример того, как производящие запрещенный к рекламе по ТВ товар ежедневно напоминают о себе, оставаясь в ладах с законом.  [c.213]

Знание основ съемки, композиционного построения кадра, световых и звуковых параметров производства телерекламы позволяет избежать ошибок при создании рекламного ролика.  [c.546]

Киношное направление, как я уже отмечал, у нас более развито прежде всего потому, что наша реклама генетически связана с кино и пока еще не стала полностью самостоятельным жанром. Примечательно, что в составе жюри на фестивале рекламных фильмов Кипарис , как, впрочем, и в других подобных жюри, оказались кинокритики, кинооператор, киносценарист, киноактер. Что же касается специалистов по рекламе, то их было только два. Соответственно, рекламные ролики судили главным образом исходя из критериев художественного кино достоверности образов, создаваемых актерами, правомерности выбранных планов и т. п. О том, как подан сам товар, речь обычно не заходила. Здесь уместно вспомнить совет Дэвида Огилви Самый сильный компонент телерекламы — сам товар. Покупают товар, а не рекламу .  [c.50]

В ряде стран существуют ограничения на размещение рекламы в средствах массовой информации. Например, в Швеции запрещена реклама по телевидению и радио. В Швейцарии и Финляндии не допускается реклама на радио, при этом в Финляндии телереклама запрещена по отдельным дням. Существуют также временные ограничения. В Германии телереклама прокатывается только с 18 до 20 часов, кроме суббот, а в Италии и Швейцарии возможен прокат не более двух роликов одного товара в неделю. Законодательство некоторых стран запрещает практику раздачи призов, сувениров, купонов, а также рекламные предложения типа два по цене одного 1.  [c.97]


Как и на радио, эффективность телерекламы можно увеличить правильной группировкой передач. Вместо того, чтобы передавать ролик равномерно в течение месяца, вы можете показать все за неделю или использовать половину купленного времени, пропустить неделю и использовать оставшееся.  [c.265]

Телереклама требует специальных профессиональ-v ных знаний и длительного опыта работы в этой области. Чтобы стать эффективной, она должна быть тщательно спланирована и изготовлена на высоком уровне. Статичная иллюстрация, озвученная закадровым голосом, так резко отличается в худшую сторону от профессионально сделанных рекламных роликов, что пользоваться ею можно только в исключительных случаях.  [c.215]

Представьте себе, что творческая группа по телерекламе — это Вы. Попробуйте описать содержание ролика для каждого из объектов рекламирования, используя предлагаемую схему Хантли—Болдуина.  [c.430]

Сегодня телереклама — это самая важная часть нашего имиджа. В принципе, всякий раз, когда люди начинают говорить о фирме Nike, практически все они начинают говорить о наших рекламных роликах. Однако мы превратились в компанию с доходом в один миллиард долларов без помощи телевидения. В течение многих лет мы поступали очень просто мы обували наши кроссовки на знаменитых спортсменов и размещали довольно ограниченное количество печатной рекламы в специализированных журналах наподобие Runner s World (Мир бега). Мы не использовали все имеющиеся средства распространения рекламы вплоть до 1987 года, когда мы впервые прибегли к помощи телевидения.  [c.385]

Создание чернового варианта телевизионной рекламы начинается с совместной работы художников и составителей текста по выработке идей о внешнем виде рекламы. Когда найдена идея рекламы, создатель текста облекает се в слова и/или музыку, в то время как художник делает наброски визуальных сцен. Все это собирается вместе в сценарий (storyboard) — серию небольших зарисовок. Двенадцать маленьких зарисовок можно использовать для представления тридпатисекундного рекламного ролика, поскольку ключевые сцены обычно длятся пять-шесть секунд или чуть больше. (Минута окончательного варианта телерекламы реально содержит 1440 таких зарисовок )  [c.509]

Проведенные исследования показали, что Broiler недостаточно освоила сегмент покупательского рынка, состоящий из владельцев кредитных карточек, хотя эта группа составляет почти 50% от численности всего рынка. Таким образом, в данной программе этому сегменту рынка уделяется значительно больше внимания, причем реклама в значительной степени будет адресована афроамериканцам, испаноязычным жителям, а также подросткам в возрасте от десяти до семнадцати лет. В графике ТВ-роликов, которые рассчитаны на взрослую аудиторию и которые будут демонстрироваться в пиковое время, предусмотрено наличие роликов, которые будут находить отклик у афроамериканцев. Помимо телерекламы, принято решение воздействовать на афроамериканцев с помощью рекламы в журналах Ebony и Jet, а также на тех радиостанциях, которые пользуются у них популярностью. Интенсивная рекламная кампания, рассчитанная на испаноязычных американцев, будет проведена через соответствующие каналы местных телестанций.  [c.639]

Безусловно, есть и другие (пока еще не открытые) модели восприятия рекламной информации людьми. В России, по всей вероятности, под воздействием лживой рекламы у большинства людей сформировался устойчивый стереотип невосприятия рекламной информации вообще. Если взять телерекламу, то в большинстве случаев как только начинается рекламный ролик, очень многие телезрители либо переключают непосредственно телевизор на другой канал, либо переключают свое сознание с восприятия информации с телеэкрана на обсуждение с домашними далеких от рекламируемых товаров проблем. Виной тому — неприкрытый рекламный обман, обильно льющийся с экранов телевизоров на наших сограждан. Если вспомнить рекламу финансовых компаний в России в 1992—1993 годах, да и позже, то трудно найти хотя бы одну из них, которая бы правдиво информировала своих потенциальных клиентов о предоставляемых им услугах. Результат же налицо — теперь и правдивая реклама воспринимается как ложь. Где же выход Очевидно, в повышении уровня рекламной культуры, уровня образования бизнесменов и, безусловно, в повышении их правовой ответственности за ложь в рекламных посланиях. Во многих странах мира осознали опасность лживой рекламы. В 1937 г. в Париже был принят Международный кодекс  [c.399]

Отчет предназначался для предпринимателей и руководителей высшего звена и рассматривал объем аудитории телевидения эффективность телерекламы business-to-business и рекламы товаров для состоятельных людей эффективность рекламы в деловых и массовых изданиях для руководителей высшего звена. Одновременно для руководителей среднего звена (менеджеров) были представлены объем аудитории телевидения частота просмотра различных каналов наиболее популярные телепередачи наиболее популярные рекламные ролики.  [c.130]

И еще. Все протестуют против прерывания передач рекламой. Но ведь порой иной рекламный ролик гораздо интереснее, чем какой-нибудь занудливый сериал. Хорошая реклама — это маленькое произведение искусства. И не случайно в разных странах проводятся конкурсы рекламной продукции. В США главный приз называется Клио — по имени одной из девяти муз. Это своего рода рекламный Оскар . На ежегодном конкурсе представляются 10 тыс. рекламных клипов из разных стран. В Европе известен конкурс рекламных клипов Эпика , в котором активно участвуют и отечественные рекламисты. Всемирно известна и огромная коллекция телерекламы, собранная французом Бурсико. Она содержит около 1 млн. клипов и называется Ночь пожирателей рекламы . Эту коллекцию время от времени показывают и у нас. В последние годы и у нас проводятся различные конкурсы. И нам действительно есть что показать городу и миру .  [c.23]

Опасайтесь так называемых вампиров в рекламе, которые отвлекают внимание зрителей от рекламируемого товара и, по свидетельству Р. Ривса, высасывают соки из полнокровной рекламной идеи. В качестве вампиров в телерекламе чаще всего выступают красивые женщины и дети. Поэтому они должны появляться на телеэкране только тогда, когда это оправдано назначением рекламируемого товара. Например, красивая женщина может появиться на экране в белье, о котором рассказывается в рекламном ролике, она может появиться обнаженной в ванне в рекламе нового шампуня или перед зеркалом, примеряющей серьги, в рекламе драгоценностей. Но она совершенно неприемлема в рекламе самосвалов.  [c.48]

Наиболее серьезным ограничением для использования телевизионной рекламы является чрезвычайно высокая абсолютная стоимость ее производства и трансляции. Хотя в расчете на одного охваченного потребителя стоимость рекламы на телевидении низка, абсолютная стоимость может оказаться неприемлемой, особенно для небольших и средних компаний. В затраты на производство входит стоимость съемки ролика (от нескольких сотен до нескольких сотен тысяч долларов) и гонорар за участие в нем знаменитости. Гонорар таких популярных людей, как Билл Косби, Кэндис Берген и Майкл Джордан, может достигать миллиона долларов (рис. 11.2). Расценки на рекламное время на телевидении зависят от спроса и предложения. Реклама в программе, собирающей широкие аудитории, будет стоить намного дороже. 30-секундный рекламный ролик в пиковое смотровое время стоит в среднем около 185 тыс. Реклама в таких шоу, как матч за Суперкубок (финал американского футбольного чемпионата) или церемония вручения Оскара , обойдется еще дороже. Некоторые эксперты считают, что только 50 американских компаний могут позволить себе такие затраты на телерекламу. Говорят, что телевизионная реклама очень дешева, если вы можете себе ее позволить (табл. 11.1).  [c.366]

Телевидение страдает от перегруженности рекламными роликами. В прошлом Национальная ассоциация вещательных организаций (NAB) ограничила допустимое количество телерекламы 6 мин в час. В 1982 г. Департамент юстиции признал это ограничение незаконным. Хотя телесети продолжают придерживаться указания NAB, ситуация может измениться, если их финансовые потребности возрастут. Постановление Департамента юстиции может способствовать росту числа 30-секундных рекламных роликов, рекламных объявлений в сетевых паузах и рекламных титров, что, в свою очередь, снизит заметность и убедительность телерекламы. Хотя в последние годы именно увеличение числа 15-секундных объявлений послужило основной причиной перегруженности телевидения рекламой, 1990 г. ознаменовал собой снижение количества коротких роликов, которые стали появляться с 1983 г. Наконец, перегруженность телевидения вызвана еще и тем, что множество телесетей и местных телестанций рекламируют собственные программы.  [c.368]

К сожалению, высокая стоимость телерекламы делает ее недоступной для многих мелких фирм, особенно в плотно населенных районах, где соответственно выше и тарифные расценки. Для того чтобы добиться успеха, телерекламу необходимо повторять, так что, хотя стоимость разового показа 10-секундного точечного ролика может равняться стоимости площади 20 см х 2 колонки в местной газете, газетная реклама будет, как правило, более эффективной, чем разовое использование телеролика.  [c.213]

Реклама принципы и практика Издание 2 (1999) -- [ c.469 ]