ПОИСК
Это наилучшее средство для поиска информации на сайте
Уличная реклама
из "Реклама принципы и практика Издание 2 "
ВнеШНЯЯ Реклама. Вся реклама, которая демонстрируется за пределами дома, — от рекламных щитов и дирижаблей до щитов в проходах магазинов. [c.534]Еще недавно люди, планирующие размещение рекламы в СМИ, включили бы в свое расписание газеты, радио, телевидение и наружную рекламу. Меню наружной рекламы было простым 8- и 30-полосные афиши и красочные щиты. [c.534]
Произошли изменения и в среде рекламодателей. В 1980-х гг. наружной рекламой занимались преимущественно компании, выпускающие табачные изделия. Сейчас наружную рекламу используют производители товаров в упаковке, чтобы создавать устойчивые образы товарных марок и усиливать рекламу в СМИ 2. [c.534]
Внешняя реклама успешно обращается к людям в то время, когда они более восприимчивы к ее воздействию. Надпись на телефонной будке напоминает о том, чтобы вы позвонили в ваш любимый ресторан и заказали столик, надпись на вагоне предлагает попробовать сладости, пока вы будете ехать в поезде, а надпись на автобусе напоминает о программе новостей, выходящей на определенной радиостанции. [c.534]
На самом деле история повторяется. Общественные средства связи удовлетворяли человеческие потребности со времен каменного века, и люди открыто передавали идеи, выраженные зрительными образами, чтобы другие восхищались ими. Пять тысяч лет назад иероглифы на обелисках направляли путешественников, а египетские купцы высекали торговые сообщения на каменных пластинах и помещали их вдоль общественных дорог. Уже в XV в. рекламные афиши были общепринятой практикой в Европе. В середине 1880-х гг. наружная реклама стала серьезной художественной формой. [c.534]
Внешняя реклама пользовалась громадным успехом в 1990-е гг. Сейчас общие расходы на внешние СМИ оцениваются в более чем 1,5 млрд, причем это был не просто стихийный рост. Ранее 50 % площадей на постерах и рекламных щитах использовалось для рекламы сигарет и ликеров. Социальное давление и изменения в образе жизни уменьшили эти площади до 20 % и даже больше, принуждая компании, занимающиеся наружной рекламой, искать другие источники дохода. Развлечения, средства массовой информации, путешествия, медицина и одежда заняли оставшиеся площади. Другой важный сдвиг произошел в пользу местных компаний и национальных компаний, размещающих местные обращения. [c.535]
ПРИНЦИП Так как зрители проходят мимо щита, то уличные щиты должны передавать быстродействующее обращение. [c.536]
Если люди движутся, то дизайн должен быть простым и легко читаемым. Если люди ждут, то у рекламодателя есть внимательная аудитория, и постер может и передать более сложное обращение. [c.536]
Раскрашенные рекламные доски готовятся художниками, работающими на местную рекламную компанию. Они рисуются от руки на месте их расположения или в мастерской на панелях, которые можно поднять и прикрепить к раме рекламного щита. [c.536]
Расширение. Украшения для нарисованного рекламного щита, которые расширяют масштаб и прорываются сквозь ограничения прямоугольника. [c.536]
ПРОФИЛЬ. Расширение с неровным краем, добавленное сверху, снизу или с боков к стандартным щитам. [c.536]
Рисование крупномасштабного изображения требует необычного угла зрения, потому что детали намного больше, чем в жизни. До завершения работы изображение выглядит, как картина импрессиониста, потому что цвета, контрасты и тени сильно преувеличены. С некоторого расстояния детали сливаются и образуют узнаваемое изображение. [c.537]
У рекламодателей, которые поддерживают щиты в надлежащем состоянии, рекламная доска более выразительна и менее подвержена влиянию погоды, актам вандализма и т. д. В табл. 17.1 приведены преимущества и недостатки наружной рекламы, которые должен учесть рекламодатель. [c.537]
Вернуться к основной статье