ПОИСК
Это наилучшее средство для поиска информации на сайте
Комфортный монтаж
из "Разработка и технология производства рекламного продукта "
Выбор монтажной системы для рекламного ролика в каждом конкретном случае зависит от огромного количества факторов позиционирования и УТП рекламируемого товара, бюджета рекламы, технических возможностей производственной студии и многих других. [c.524]У каждой монтажной системы, безусловно, есть свои преимущества, и отдать приоритет той или другой невозможно. Обе они имеют право на существование в рекламе (и не только), разумеется, с учетом всех вышеперечисленных факторов. [c.524]
Обе монтажные системы строятся либо на следовании, либо на нарушении общих принципов монтажа. [c.524]
Когда речь идет о монтаже одной сцены (в данном случае сцена — это сегмент одного действия, происходящего здесь и сейчас), задача автора — добиться того, чтобы зрителю было понятно, что происходит на экране и где разворачивается действие, если автор не ставит перед собой противоположной задачи. При этом желательно, чтобы при просмотре зритель не замечал, что сцена состоит из нескольких.склеенных между собой кадров. В теории это называется комфортным восприятием монтажного стыка или монтажной склейки. [c.524]
Комфортный монтаж имитирует течение жизни, исповедуя постоянство времени, места и действия. Его законы строятся так, чтобы взгляд зрителя не замечал склеек и зритель постоянно понимал, где он находится и что происходит. Комфортный монтаж выдает экранные время и пространство за реальные. [c.524]
Несмотря на то что реклама сегодня требует предельной концентрации, динамики, скорости восприятия и зрелищности, принцип комфортного монтажа достаточно часто применяется при монтаже телевизионных рекламных роликов. [c.524]
Во всех вышеперечисленных роликах действие происходит здесь и сейчас . [c.524]
Цель комфортного монтажа — плавное развитие повествования на экране, без разрывов во времени и пространстве. Существует ряд монтажных приемов, которые помогают добиться эффекта последовательности при монтаже. [c.525]
Монтаж по кру п н ости. Термин план имеет еще одно значение — это изображение определенного масштаба или крупности. [c.525]
Различаются три основных вида кадров общий, средний и крупный планы. Масштабом для отнесения конкретного кадра к тому или иному плану является человеческая фигура. Если она целиком попадает в кадр, то это общий план, если только ее часть — то средний, если только голова — крупный. - В свою очередь, каждая крупность делится на три градации. [c.525]
Общий третий план — рост человека в кадре настолько меньше вертикального размера кадра, что неразличимы его индивидуальные черты. Такую крупность кадра еще называют дальний план . [c.526]
Общий второй план — рост человека в кадре меньше вертикального размера кадра, но различимы черты его лица и детали одежды. [c.526]
Общий первый план — когда человеческая фигура точно вписывается в размер кадра. [c.526]
Средний третий план — человеческая фигура режется рамкой кадра по колено. [c.526]
Средний первый план — человеческая фигура режется рамкой кадра по грудь. [c.526]
Крупный третий план — в кадре голова и шея человека. [c.526]
Крупный второй план — в кадре только лицо. [c.526]
Крупный первый план — в кадре часть лица. . [c.526]
Вернуться к основной статье