Две Вороны

Эта фигура хороша только для верхнего перелома или медвежьей фигуры. Верхний тренд поддерживается длинным белым днем. Следующий день делает скачок намного выше, но закрывается рядом с его низом, который все еще выше тела первого дня. Следующий (третий) день открывается внутри тела второго черного дня, затем идет продажа в тело первого дня. Это закрыло скачок и дает нам фигуру, похожую на Завесу Темных Облаков , как если бы последние два дня фигуры Две Вороны были бы объединены в одну свечу. Тот факт, что этот скачок был заполнен так быстро, исключает традиционный анализ пробелов, который бы указал на продолжение тренда.  [c.126]


Фигура Две Вороны чуть более медвежья, чем фигура Две Взлетевшие Вороны . Третий день является длинным черным днем, который должен закрыться только внутри тела первого дня. Чем длиннее этот черный день, тем ниже он закрывается в первом дне, и тем более медвежью склонность имеет фигура.  [c.127]

Фигура Две Вороны переходит к возможной фигуре Падающая Звезда (рис. 3-68). Это поддерживает медвежью склонность фигуры Две Вороны .  [c.127]

На рисунке 6.32 показан один из удачных примеров модели две взлетевшие вороны . В начале февраля две вороны взлетели над длинной белой свечой. Эта модель положила конец росту цен, начавшемуся месяцем раньше.  [c.99]

Первые три свечи подобны свечам в модели две вороны , но за ними появляется еще одна черная свеча, а следующая белая свеча с ценой открытия выше (разрыв) максимума (верхней тени) предыдущей свечи или ее цена закрытия окажется выше максимума черной свечи. Удержание может включать в себя не три, а две вороны.  [c.121]

Эта модель возникает только при повышательном тренде. Как и большинство медвежьих разворотных моделей, она начинается со свечи с белым телом. Разрыв, подразумеваемый названием модели, — это разрыв не только между первым и вторым, но и между первым и третьим днями. Второй и третий дни имеют черный цвет, откуда и происходит название две вороны .  [c.89]


Эта модель хороша лишь как модель разворота на вершине или медвежья модель. Повышательный тренд поддерживается длинным белым днем. На следующий день происходит значительный разрыв вверх, однако сессия закрывается вблизи дневного минимума, но при этом все-таки выше тела первого дня. Следующий (третий) день открывается внутри черного тела второго дня, а затем цены падают внутрь тела первого дня. Это закрывает разрыв и дает нам модель темные облака, если два последних дня модели две вороны свести к одной-единственной свече. Тот факт, что разрыв оказался так быстро заполнен, отчасти противоречит традиционному подходу к анализу разрывов, который указывал бы на продолжение тренда.  [c.124]

Модель две вороны носит несколько более выраженный медвежий характер, чем модель две взлетевшие вороны. Третий день является длинным черным, которому всего лишь нужно закрыться внутри тела первого дня. Чем длиннее черный день и чем ниже его цена закрытия, тем более выражен медвежий характер модели.  [c.125]

Разумно предположить,что, скорее всего, модель две вороны сведется к падающей звезде (рис. 3-90). Это согласуется с ее медвежьим характером.  [c.125]

Модель две вороны сходна с темными облаками, поскольку тоже указывает на образование на рынке краткосрочной вершины. Если второй и третий дни модели свести к одной свече, модель превратится в темные облака. Модель две взлетевшие вороны несколько отличается, так как третий день не закрывается внутри тела первого. Кроме того, это слабая версия вечерней звезды — с той разницей, что между вторым и третьим телами нет разрыва.  [c.125]

Две Взлетевшие Вороны предполагают скачок между телом маленького черного тела второго дня и длинным белым телом, которое предшествует ему (рис. 3-43) Две черные свечи представляют двух черных ворон, которые смотрят вниз с дерева. Основываясь на этом красочном описании, эта фигура явно медвежья.  [c.106]


Идеальная фигура Две Взлетевшие Вороны имеет открытие тела второго черного дня выше тела первого черного дня. Оно затем закрывается ниже тела первого черного дня, но выше уровня закрытия белого тела первого дня. Проще говоря, второй черный день заваливает первый черный день.  [c.106]

Фигура Две Взлетевшие Вороны довольно негибкая Если третий день (второй черный день) закроется в теле белого дня, то фигура станет Двумя Воронами (рассматриваемыми далее в этой главе).  [c.107]

Фигура Две Взлетевшие Вороны переходит к свече, чье белое тело слегка длиннее, чем белое тело первого дня, и имеет длинную верхнюю тень (рис. 3-44). Тот факт, что это точно не медвежья свеча, предполагает, что необходимо некоторое дальнейшее подтверждение, прежде чем действовать согласно этой фигуре.  [c.107]

Есть некоторая путаница по тому поводу, использует ли Метод Саката Три Реки для техники формации дна, или она относится к использованию трех линий для определения верха и низа. В японской литературе есть ссылки на Вечернюю Звезду Трех Рек (медвежья фигура) и Две Взлетевшие Вороны Трех Рек (также медвежья фигура). Также вспомните фигуру бычьего перелома под названием Три Уникальные Реки Низа .  [c.169]

На рисунке 6.30 показана модель две взлетевшие вороны . Слово взлетевшие обозначает разрыв между малым телом первой черной свечи и телом предшествующей свечи (как правило, предшествующая свеча имеет длинное белое тело). Ворон в модели образуют две черные свечи. Они напоминают двух ворон, зловеще поглядывающих с ветки дерева. Судя по аналогии, очевидно, что эта модель имеет медвежий характер. В идеальной модели две взлетевшие вороны цена открытия второй черной свечи выше цены открытия первой черной свечи, а цена закрытия находится ниже цены закрытия первой черной свечи.  [c.98]

Рис. 6.30. Две взлетевшие вороны Рис. 6.31. Удержание на татами Рис. 6.30. Две взлетевшие вороны Рис. 6.31. Удержание на татами
Рис. 6.32. Немецкая марка — март 1990, дневной график (две взлетевшие вороны) Рис. 6.32. Немецкая марка — март 1990, <a href="/info/47625">дневной график</a> (две взлетевшие вороны)
На рисунке 6.33 видно, что с появлением длинной белой свечи 27 ноября на рынке меди начался рост цен. Однако новые максимумы, установленные в течение двух последующих торговых сессий, не смогли удержаться. С появлением второй черной свечи завершилось формирование модели две взлетевшие вороны . Понижение рынка продолжалось до появления звезды дожи и основания пинцет , ставших отправной точкой для нового роста цен.  [c.99]

На практике следует дождаться дополнительного подтверждения, особенно в случае медвежьего характера модели Two rows — две вороны . Конфигурация две вороны представляет собой модель медвежьего разворота. Ее формирование начинается длинной белой свечой (днем) в направлении главного тренда (восходящая тенденция). На второй день происходит разрыв наверх, и в этот день свеча имеет черное тело . Третья свеча (третий день) также имеет черное тело , открываясь внутри тела свечи второго дня и имея цену закрытия, расположенную в рамках тела первой свечи (рис. 34).  [c.292]

Two rows (две вороны) -рынок после сильного подъема открывается с разрывом наверх, но ход на этом заканчивается и эта свеча закрывается ниже, образовав разрыв с большой белой. Следующая свеча i открывается несколько наверх, но затем рынок падает. Образующаяся J большая черная заполняет разрыв и закрывается внутри тела большой белой. Довольно сильный сигнал разворота бычьего рынка.  [c.111]

А вот и комбинация two rows (рис. 4.4.22) — две вороны словно пикируют из-за облаков к земле, крича нам о предстоящем падении цен.  [c.183]

У1 одели разворота, описанные в главах 4 и 5, являются сравнительно сильными сигналами изменения тенденции. Они показывают, что быки перехватили инициативу у медведей (как в бычьей модели поглощения, моделях утренняя звезда и просвет в облаках ) или, что медведи одолели быков (как в медвежьей модели поглощения, моделях вечерняя звезда и завеса из темных облаков ). В этой главе описьюаются другие индикаторы разворота, которые обычно (хотя и не всегда) являются менее сильными сигналами. К ним относятся модель хорами , вершины и основания пинцет , свеча захват за пояс , модели две взлетевшие вороны и контратака . Здесь также исследуются такие сильные сигналы разворота, как три черные вороны , три горы , три реки , пологая вершина , основание сковорода , вершина и основание башня .  [c.79]

Две взлетевшие вороны (upside gap two rows) — модель из трех свечей. Первая представлена длинным белым телом, за которым с разрывом вверх следует черное тело. В течение третьей сессии появляется еще одно черное тело, которое открывается выше цены открытия второй сессии и закрывается ниже цены закрытия второй сессии. Эта модель — сигнал разворота на вершине.  [c.288]

Подобная модель, как правило, возникает на ярко выраженном тренде. Ситуация проста первый день вызывает некоторое беспокойство по поводу сохранения текущей тенденции второй — говорит об отсутствии направления наконец, третий день сигнализирует о смене тренда. Тем не менее данная модель предполагает дополнительное подтверждение Upside Gap Two rows — две взлетевшие вороны . Конфигурация две взлетевшие вороны является медвежьей разворотной моделью. Формирование этой модели начинается с длинной белой свечи в направлении текущей тенденции (восходящий тренд). После столь бурного роста формируется черная свеча с ценовым разрывом наверх. Третья черная свеча (третий день) своим телом полностью поглощает тело второй свечи , тем не менее цена ее закрытия оказывается несколько выше цены закрытия первой свечи (рис. 24).  [c.284]