Сладкая реклама

Наконец, существуют проблемы приемлемости рекламы для детей, особенно если речь идет о сладких продуктах, которые могут оказать неблагоприятное воздействие на детское здоровье. Эта категория, отражающая сущность и содержание рекламы, в большей степени отражает средства, чем цели, используемые в средствах массовой информации.  [c.697]


В отчете FT 1977 года предлагались следующие рекомендации 1) вся телевизионная реклама любого продукта должна быть запрещена, если она адресуется аудитории, в основном состоящей из детей, которые слишком молоды, чтобы понимать цели этой рекламы 2) или нейтрализовать вред телевизионной рекламы сладких продуктов, финансируемой рекламодателями, которая адресуется аудитории, в значительной степени состоящей из детей старшего возраста с болезнями органов пищеварения и другими нарушениями здоровья, либо такую рекламу следует полностью запретить. Эти предложения подверглись интенсивному обсуждению, но затем были частично отвергнуты по причинам, связанным с изменениями политического климата в начале 80-х годов [24].  [c.705]

В рекламе автомобильных покрышек, строительных услуг или оптовой продажи рыбы, словно сирены, завлекающие мореходов своими сладкими песнопениями, современные сказочные богини поют нам про возможность прикупить бетон или кирпичи, электропроводку и колбасу.  [c.30]


Людей, согласных дать подобную рекомендацию, найти совсем не трудно. Они живы и ежедневно приходят к вам в магазин. Ниже мы даем несколько правил, чтобы эти рекомендации работали на вас. Они должны внушать доверие. Если теннисную ракетку рекомендует сам Борис Беккер, я обращу на нее внимание. В глубине души мне будет казаться, что если я ее куплю, то и заиграю, как Беккер. Если Майкл Джордан рекомендует мне баскетбольные кроссовки (пусть он сам уже и не играет), я выложу дополнительные доллары за кроссовки "Эр Джордан" -- может, и я буду парить в воздухе, как Меджик Джонсон. Но когда фирма по производству сникерсов платит миллионы долларов тому же Джонсону за рекламу своих сладких плиток, потребители только пожимают плечами и говорят "А мне-то что "  [c.100]

Тоскани приходит к мнению, что люди привыкли видеть в рекламе сладкую, зализанную картинку, не имеющую никакого отношения к действительности, действительность же их пугает , и он продолжает свое наступление на консервативное мировосприятие.  [c.378]

В. В. Маяковский, А. М. Родченко, В. Рындин, Кукрыниксы и другие художники сделали немало для подъема художественно-выразительного уровня рекламы. Композитор С. Прокофьев даже написал "Сладкую песенку" для шоколадной обертки. Принципом творчества этих художников был лозунг "Товар — лицом". Введение фотографии в рекламные плакаты только усиливало этот принцип. Фото и шрифт стали главным средством в печатных рекламных изданиях. Изображение товара не просто сопровождалось надписью — они взаимодействовали шрифт своим внешним видом включался в изображение, становился элементом графической формы. Нельзя не отметить, что наряду с художественными средствами выразительности, в рекламе тех лет основным приемом был натурализм. Художники изображали на конфетных обертках цветы, ягоды, фрукты, воспроизведенные с ботанической точностью. Много делалось рисунков с птицами, амурами, томными, слащавыми красавицами.  [c.31]


В рекламе иностранных продуктов, как правило, отсутствует информация о потребительских свойствах товаров. Чем, например, масло "Рама", от которого, если верить рекламе, младенцы и домашние хозяйки без ума, предпочтительнее вологодского (Хотя по своему составу и изготовлению "Рама" относится к маргарину). Или почему неторопливо дозревший до нужной кондиции в сыроварнях Новой Зеландии сыр "Гвенделин" усваивается лучше, чем наш "Российский" Разве обнаруженные пронырливым Шерлоком Холмсом бисквиты "Бартонс" калорийнее печенья "Юбилейное" Ну и наконец, стоит ли на родине самого вкусного шоколада пропагандировать солоноватый "Спикере", заряжающий на целый день, и сладкую парочку — "Твикс"  [c.57]

Из закона Вебера-Фехнера становится понятным, почему однообразная реклама при неизменных Клиентах, быстро приедается и не замечается почему на концертах и на пластинках чередуются быстрые и медленные мелодии почему сладкое лучше есть после супа и второго, а не наоборот...  [c.97]

Л Практически только при рекламе парфюмерии никто не может говорить непос- L редственно о рекламируемом запахе, так как в языке просто нет слов, используемых только и исключительно для запахов, все применяемые для этого слова являются или относящимися к запаху конкретных объектов (например, цветочный , травяной и т. д.), или к вкусовым (например, сладкий ), или кинестетическим ( тяжелый , легкий ) характеристикам.  [c.103]

Безусловно, сексуальный мотив — самый широкоиспользуемый в имажитивной рекламе. Однако используются и многие другие. Например, в американской рекламе часто используется мотив семейных традиций Добрые старые времена — родное сладкое домашнее вино — вино, которое делала бабушка . Благодаря этой рекламе фирма увеличила сбыт своего вина вдвое, при этом затраты на рекламу составили 2 миллиона долларов в год.  [c.22]

Смотреть страницы где упоминается термин Сладкая реклама

: [c.179]    [c.706]    [c.491]    [c.492]