Реклама телевизионная

В отличие от печатной рекламы, телевизионная использует комплексное воздействие одновременно на несколько каналов восприятия человека - изображение, звук, движение. Для обратного инжиниринга телерекламы надо разделить рекламу на каждую из этих составляющих.  [c.363]


Средствами, каналами распространения рекламы являются прямая почтовая реклама, реклама в прессе, печатная реклама, телевизионная реклама, экранная реклама, радиореклама, наружная реклама, реклама на транспорте, реклама на месте продажи товаров и др.  [c.204]

В очень крупной фирме для организации и осуществления работы создается соответствующий отдел, который включает специалистов по печатной рекламе, телевизионной рекламе и т.д.  [c.31]

Из-за своих больших объемов в не которых случаях заголовок исполняет функции и основного рекламного текста. Такая, например, коммуникативная стратегия в некоторых рекламах телевизионной компании А Е  [c.24]

Не удивительно, что эта особенность эксплуатируется в рекламе, особенно в рекламе телевизионной. Телереклама с движущимися элементами привлекает примерно в полтора раза больше внимания, чем статичная реклама (Любимов). К киоску с бегущими огнями  [c.29]


Также считается, что изображение легче запоминается, хотя некоторые фразы могут надолго оставаться в памяти. Слово дом , возможно, вошло в ваше сознание в качестве образа конкретного дома, в котором вы жили. Многие помнят то, как выглядела та или иная печатная реклама. Телевизионный рекламный ролик запоминается по ключевому зрительному образу, который является всего лишь фрагментом или частью всего ролика. Именно сила этого зрительного образа и делает рекламу легко запоминающейся и является причиной эффективного воздействия на зрителя.  [c.432]

И неудивительно Ведь американцев постоянно донимают телевизионные рекламные ролики, газетные объявления, отправления прямой почтовой рекламы, визиты коммивояжеров. Кто-то все время пытается что-то продать. Кажется, что нам никуда не деться от смерти, налогов и коммерции.  [c.46]

Исследования показывают, что обращение к страху может стать эффективным методом влияния, если предлагаются конкретные меры. Такое обращение к страху можно встретить в телевизионных коммерческих рекламах, которые показывают, как люди возносятся на небеса и там им говорят, что им следовало бы застраховать свою жизнь, чтобы обеспечить материально своих близких.  [c.470]

Тема 4. Аудиовизуальная, радио- и телевизионная реклама.  [c.351]

В части ориентации на конечного потребителя наиболее эффективной является телевизионная и газетная реклама, причем по нашему мнению, на первом году производства основные усилия должны быть направлены на использование массовых печатных изданий регионального распространения.  [c.222]

Так же, как это действует в Европе, размер конкуренции определяется размером расходов, с которыми сталкивается компания, удачно вошедшая на рынок. Телевизионная реклама является наиболее эффективным средством, хотя и наибо-  [c.32]

Многие фирмы начинают присматриваться к этой концепции, когда испытывают трудности со сбытом, когда появляются признаки перепроизводства. Цель таких компаний — продажа произведенных товаров, а не производство продукции, в которой нуждается рынок. В современных экономических системах новые производственные мощности создаются в условиях преобладания рынка покупателя (доминирования потребителя), когда продавцам приходится сражаться за каждого клиента. Потенциальных потребителей буквально бомбардируют телевизионными рекламными роликами, рекламными объявлениями в газетах и журналах, прямой почтовой рекламой и звонками с предложениями о продаже.  [c.51]


Требует адаптации и практика использования различных средств массовой информации. В Норвегии и Швеции запрещена телевизионная реклама, в Бельгии и Франции — телевизионная реклама сигарет и алкоголя, а в России она ограничивается по времени показа. В Италии и Австрии контролируется телевизионная реклама, рассчитанная на детей. В Саудовской Аравии не рекомендуется использование в рекламе женских образов, в Индии реклама облагается налогами. Различна и роль средств массовой информации. В Италии основными рекламоносителями являются журналы, но они непопулярны в соседней Австрии. В Великобритании широко распространена реклама в общенациональных, а в Испании — в местных газетах.  [c.490]

Таким образом, первым этапом коммуникационного процесса является аудит всех потенциальных возможностей взаимодействия компании и ее продукта с клиентами. Например, тот, кто собирается купить компьютер, говорит со знакомыми, смотрит телевизионную рекламу, читает статьи в газетах и журналах, осматривает компьютеры, предлагаемые в магазинах. Маркетолог должен оценить, какие из этих впечатлений на разных стадиях процесса приобретения более всего влияют на покупателя. Понимание этого поможет маркетологу более эффективно распределять средства, выделяемые на коммуникации .  [c.674]

Подтверждение со стороны. Участие в рекламе человека, который заслуживает доверия, привлекателен или является знатоком в данной сфере. Это может быть какая-нибудь знаменитость, например телевизионный ведущий, или обычные люди, которые рассказывают, как им нравится рекламируемое изделие.  [c.707]

Представления о воздействии средств информации и стоимости необходимо регулярно пересматривать. В течение долгого времени в комбинированной рекламе телевидение занимало доминирующее положение, а другими средствами зачастую пренебрегали. Но затем исследователи средств информации отметили уменьшение эффективности телевидения, обусловленное ростом коммерческой насыщенности (рекламодатели предпочитали частый показ коротких рекламных роликов, что привело к ослаблению внимания со стороны аудитории и ослаблению воздействия обращений), распространением устройств дистанционного управления, переключающих телевизионные программы при передаче рекламы, и уменьшением зрительской ТВ-аудитории вследствие роста числа зрителей видео и кабельного ТВ. Кроме того, цены на телевизионную рекламу по сравнению с другими средствами информации растут быстрее. Многие рекламодатели пришли к выводу, что использование одних лишь телевизионных коммерческих передач не так эффективно, как сочетание их с рекламой в печати.  [c.710]

Компания должна решить, как распределить рекламный бюджет не только во времени, но и в пространстве. Компания совершает национальную покупку , если размещает объявления на национальных каналах телевидения или в распространяемых по всей стране журналах. Она совершает местную покупку , если приобретает время на нескольких местных телевизионных каналах или место в региональных изданиях. В подобных случаях охват рекламного обращения составит от 40 до 60 миль от места издания журнала или телестудии. Эти рынки называются зонами доминирующего влияния, или установленными зонами сбыта. Компания делает местные покупки , рекламируя изделия в местных газетах, по радио или с помощью наружной рекламы.  [c.717]

Телевизионные тесты Эти тесты основаны на просмотре рекламы по обычным телевизионным каналам. Специальных респондентов или тех, кто уже видел эти передачи, просят вспомнить об увиденной ими рекламе. Такая техника позволяет воссоздать реальную атмосферу воздействия рекламы и получить достаточно точные оценки ее эффективности.  [c.719]

Освещение в средствах массовой информации составило 3,5 тыс. кв. дюймов в колонках новостей и фотографиях в 330 публикациях общим тиражом 79,4 млн ] / 2,3 тыс. минут эфирного времени 290 радиостанций с аудиторией 63 млн человек 660 минут эфирного времени на 160 телевизионных станциях с аудиторией 91 млн человек. Стоимость этого времени и места в случае оплаченной рекламы была бы равна 1047 тыс.  [c.739]

Раздражение. Многие считают все возрастающее число навязчивых предложений от различных компаний некой помехой, неудобством. У людей возникает отрицательное отношение к телевизионной рекламе, призывающей позвонить и сделать заказ, так как эти ролики слишком длинные и чересчур навязчивые. Особенное недовольство вызывают раздающиеся во время обеда или поздно вечером телефонные звонки, плохо обученный персонал и компьютеризированные звонки, которые совершает автомат.  [c.801]

Различают два типа маркетинговых исследований непрерывный сбор внешних данных и сбор внешних данных, относящихся к специальным случаям. Это не означает, что при исследовании рынка никогда не используются внутренние данные, но обычно наиболее важными считаются данные из внешних источников. Непрерывный сбор внешних данных производят путем мониторинга некоей телевизионной аудитории и группы потребителей, записывающих информацию о своих покупках. Внешние специальные данные часто собирают посредством специфических маркетинговых обследований, включая изучение отношения потребителей к рекламе и тестированию продуктов, а также исследование имиджа корпорации. В дальнейшем мы рассмотрим процесс маркетинговых исследований и факторы, влияющие на использование маркетинговой информации.  [c.40]

В Швеции запрещена телевизионная реклама игрушек для детей до 12 лет.  [c.232]

В Великобритании запрещена телевизионная реклама табачных изделий.  [c.232]

Бесплатные образцы 63. Телевизионная реклама  [c.120]

Примеры личная беседа, объявления в прессе, газетное приложение, плакат, роспись, световая реклама, объявление по радио, телевизионный ролик, текст на экране, рекламное письмо, рекламные печатные издания (проспекты, каталоги), мероприятия (доклады, демонстрации), рекламные фильмы  [c.387]

Обратный инжиниринг телевизионной рекламы  [c.363]

Примените к телевизионной рекламе те же приёмы, которые мы описали для печатной рекламы. Определите, какие точки привязки вводятся, и от каких они вводятся (ключи). Мысленно замените эти объекты. Замените звук и изображение, введите анти-товары и анти-  [c.364]

Двадцать лет назад из всех затрачиваемых на рекламу средств лишь 1 3% шли на телевидение. Почти все остальные деньги доставались газетам. Сегодня же на телевизионную рекламу тратится больше двадцати процентов, а к 2000 году 30% всех средств на рекламу будет отдано телевидению.  [c.34]

Не бойтесь, что телезритель в момент вашей рекламы "переключится" на другой канал. О подобной якобы привычке зрителей написано уже довольно много. Телевизионное Бюро рекламы провело широкое исследование восприятия рекламы зрителями. Результат такой проблемы не существует. Почти 83% зрителей ответили, что они НИКОГДА не переключают программы во время рекламных вставок.  [c.35]

У динамичной рекламы (телевизионная реклама или радиосюжеты), которая использует негативные эмоции, больше шансов на успех, чем у статичной рекламы. Это происходит за счет смены одних эмоций на другие, сюжетного перехода от проблемы к решению.  [c.43]

До начала 1994 г. в области развития самой престижной и дорогостоящей рекламы — телевизионной — преобладала традиция Реклама — это искусство , когда в рекламе доминировали перешедшие из смежных областей режиссеры, писатели, дизайнеры. Они занимались собственным творческим выражением, целью рекламы было создание красивых имиджей, и о решении маркетинговых задач средствами рекламы, об учете интересов потребителей речь не шла. Хороших переводных книг не было либо они были недоступны, так же как и пособия по спецпропаганде. Немногочисленные книги отечественных ученых-рекламистов (Рожкова, Феофанова, Глушаковой, Добробабенко) были малоизвестны, а то и имели гриф ДСП.  [c.16]

Хупер Уайт, который снимает рекламу с 1950-х гг., говорит в своей книге Как создавать эффективную телевизионную рекламу Телевизионная реклама состоит из изображения, которое движется, чтобы передать факт или пробудить чувства, и слов коммерческого обращения, которые нельзя прочитать, но можно услышать. Совершенная комбинация изображения и звука может быть чрезвычайно мощным инструментом продаж 3.  [c.473]

Интересный пример юмористической рекламы—телевизионная реклама фильма "Ширли-мырли" в которой обыгрывается своеобразная манера речи известного российского политика. Такая реклама привлекает аудиторию и в то же время достаточно корректна, чтобы никого не обидеть.  [c.84]

Вторую часть рабочих творческих групп составляют художники. Их основная задача-дать идеям текстовиков действенное зрительное воплощение в виде так называемых макетов . Художники рекламного агентства создают макеты объявлений печатной рекламы, макеты упаковки, макеты телевизионных рекламных роликов (так называемые кадропланы, или раскадровки ), фирменные логотипы, товарные знаки и эмблемы. Они определяют характер и размеры шрифтов, располагают текстовой материал на полосе и компонуют все элементы рекламного объявления таким образом, чтобы его смогли воспроизвести граверы и печатники. Тонко чувствующий специфику своего дела художественный редактор или руководитель группы текстовиков может стать директором творческой службы агентства, который осуществляет надзор за работой над любой создаваемой его агентством рекламой. Директор творческой службы занимает высокое место в должностной иерархии рекламного агентства.  [c.697]

Тойз Р Ас никогда не проводит дешевых распродаж, но предлагает повседневно низкие цены , что стимулирует покупки в мертвые сезоны . Компания придерживается умеренной рекламной практики. Она использует телевизионную рекламу, когда впервые попадает на новый рынок, но весьма ограниченную печатную рекламу после организации магазинов. Располагая по 18 тыс. изделий в каждом магазине и создав удобную для покупателей процедуру возврата товара, Тойз Р Ас претендует на то, чтобы стать единственным местом по продаже игрушек и сопутствующих товаров.  [c.305]

Мыльные оперы — основной продукт дневного вещания американского телевидения — получили свое название благодаря тому, что рекламодателями в них традиционно выступали крупные производители мыла, заинтересованные, в первую очередь, в женской аудитории. Так что идея адресной телевизионной рекламы не нова. Что появилось в последнее время радикально нового — так это применение интеллектуального анализа данных для извлечения нужной информации из массы статистики, а также цифровое телевидение и электронные книги, позволяющие подойти к аудитории более персонализированно. Сочетание этих факторов должно произвести настоящую революцию в нынешних представлениях о рекламе и маркетинге. Персонализация значительно увеличивает ценность знаний о тех, кому вы предлагаете свои товары и услуги.  [c.241]

Отправитель должен решить, что сказать целевой контактной аудитории, чтобы вызвать желаемую ответную реакцию. В эпоху массового маркетинга считалось, что вполне достаточно иметь единое обращение для всех потенциальных и реальных покупателей. Сегодня мы знаем, что разные категории людей по-разному относятся к одному и тому же продукту. Люди обращают меньше внимания на массовую рекламу из-за нехватки времени, а также из-за предположения, что многие марки ничем не отличаются. Они наугад выбирают телевизионные каналы и радиостанции. Поэтому задача заключается в том, чтобы создать такое обращение, которое привлекло бы внимание определенных целевых групп. Например, рекламное агентство o a- ola выпустило множество рекламных обращений, ориентированных на разные сегменты рынка.  [c.679]

Группы по изучению реакции телезрителей минута за минутой исследуют размеры телевизионной аудитории. Коммерческая реклама подается именно в тот момент, когда телевизионную передачу смотрят те зрители, на которых она рассчитана. По соответствующей реакции телезрителей определяют цену телевизионной рекламы в данной передаче и ее эффективность. В Великобритании для измерения телезрительской аудитории используют "пиплметры", которые определяют, включен или выключен телевизор, какой канал и кто именно смотрит.  [c.45]

Еще один стратегический шаг Pepsi, предпринятый в середине 70-х годов, заслуживает внимания. Названный Pepsi бросает вызов , он включал в себя тесты вслепую по оценке двух напитков. При этом участники предпочли Пепси Кока-коле с перевесом 3 2, и этот факт был озвучен в телевизионной рекламе.  [c.72]

В 1984 году один только M Donald s потратил свыше четверти миллиарда долларов на телевизионную рекламу. Это почти 685 тыс. в день или 29 тыс. в час. Нужно продать очень много гамбургеров, чтобы вернуть такие деньги.  [c.83]

Затем появилось это чудо 80-х годов, Клара Пеллер. Ни одна телевизионная реклама не привлекала к себе зрителя так, как Где мясо в ее исполнении.  [c.87]

Маркетинг менеджмент (1998) -- [ c.681 , c.682 , c.793 ]

Маркетинг менеджмент (2001) -- [ c.567 , c.575 , c.588 , c.665 ]

Рекламный менеджмент Изд 5 (2004) -- [ c.16 ]