Телевизионная аудитория

Различают два типа маркетинговых исследований непрерывный сбор внешних данных и сбор внешних данных, относящихся к специальным случаям. Это не означает, что при исследовании рынка никогда не используются внутренние данные, но обычно наиболее важными считаются данные из внешних источников. Непрерывный сбор внешних данных производят путем мониторинга некоей телевизионной аудитории и группы потребителей, записывающих информацию о своих покупках. Внешние специальные данные часто собирают посредством специфических маркетинговых обследований, включая изучение отношения потребителей к рекламе и тестированию продуктов, а также исследование имиджа корпорации. В дальнейшем мы рассмотрим процесс маркетинговых исследований и факторы, влияющие на использование маркетинговой информации.  [c.40]


Паблисити — обычно оформляется и реализуется в фор-зйе сообщения новостей или комментариев в прессе о продуктах или услугах той или иной компании. Эти сведения или комментарии получают бесплатное газетное место или эфирное время, поскольку представители средств массовой информации считают эту информацию своевременной или полезной для своей читающей и телевизионной аудитории.  [c.5]

Охват-нетто — численность радио- или телевизионной аудитории, охваченной рекламным сообщением за конкретный период времени, за вычетом числа лиц, уже подвергшихся воздействию этого сообщения, передаваемого другой станцией.  [c.583]

Если собранные данные неточны или некоторые временные серии более точны, чем другие, результаты искажаются. Исследования, занимающиеся измерением телевизионной аудитории, более точны, чем средства измерения аудитории любых других СМИ, поэтому, как правило, они дают более надежные результаты. Всегда будет искажение из-за различного качества данных, но там, где возможно, следует сравнивать данные, аналогичные по качеству. Из этого следует, что профессиональные медиа-ассоциации поступят правильно, улучшив качество регистрации результатов своей работы, если только они стремятся увеличить привлекательность пользования их средством информации.  [c.99]


Электронные средства измерения широко применяются для исследований телевизионной аудитории, собирая статистику просмотра. Текущие версии записывают, сколько раз отобранные представители аудитории включали и выключали телевизор, меняли канал также посредством использования сенсорной системы можно подсчитать число людей, смотрящих телевизор. Эти данные собираются автоматически через телефонное соединение с центральным компьютером и затем ночью анализируются. Использование счетчиков для других измерений, предназначенных для автоматического анализа, например для подсчета пользователей транспортными средствами, изучалось, но пока не реализовано.  [c.327]

Обычно утверждается, что расширение бренда позволяет сэкономить на рекламных расходах. Откуда возникло это утверждение, абсолютно неясно, так как расширение бренда требует непропорционального роста расходов на рекламу. Как известно из многочисленных психологических исследований, для запоминания каждого дополнительного факта времени требуется гораздо больше, чем для предыдущего. Соответственно, если для запоминания и согласия с весьма неочевидным утверждением, что лучший товар определенной группы носит конкретное имя АБВ, требуется около 100 GRP (GRP — накопленная сумма пунктов рейтинга телевизионной аудитории) в неделю на ТВ, то для того, чтобы потребитель запомнил, что имя АБВ носят два товара из разных (пусть и близких) товарных групп, требуется уже 400 GRP. То есть возрастание информации в два раза требует увеличения рекламных расходов в четыре раза и удельная эффективность рекламных расходов в случае расширения в два раза не возрастает (как ожидалось), а ухудшается.  [c.29]

Чтобы охватить достаточную телевизионную аудиторию, необходимо дать рекламу как минимум на трех каналах, на каждом не менее восьми 30-секундных роликов по 500. Реклама должна идти три или более дня. Производство ролика стоит 3000.  [c.295]

Бартер связан с несколькими проблемами. Одна из них заключается в следующем рекламодатели ожидают, что шоу будет продано такому количеству станций, которое обеспечит как минимум 70-процентный (а лучше — 80-85-процентный) охват рынка. Новые шоу часто не достигают этого уровня. Заявленные рейтинги передач не всегда становятся реальностью. Более того, из-за сильной конкуренции не редкостью стала доля аудитории в 2-3 %, означающая, что в данный период времени программу смотрят от 2 до 3 % телевизионной аудитории. И наконец, в контрактах с некоторыми станциями обговаривается, что национальная реклама — предмет бартера — должна показываться в наиболее благоприятное время, даже если само шоу больше не транслируется в это время.  [c.360]


ОЦЕНКА ТЕЛЕВИЗИОННОЙ АУДИТОРИИ  [c.363]

Размер телевизионной аудитории определяется различными способами, включая использование дневников и специальных технических средств.  [c.378]

В-четвертых, 51% всех замужних женщин ныне работают по найму. Работающие женщины составляют рынок покупателей хорошей одежды, услуг детских садов, услуг по уборке квартир и готовых замороженных обедов. Одновременно сокращается зрительская аудитория телевизионных мыльных опер и круг читательниц женских журналов по домоводству. Доходы работающих женщин составляют 40% общих доходов домохозяйства и влияют на приобретение товаров и услуг более высокого качества. И в довершение всего меняются традиционные роли мужей и жен-на мужей возлагается все больше и больше домашних обязанностей, таких, как совершение покупок и присмотр за детьми. В результате мужья все больше превращаются в целевой рынок для производителей и розничных торговцев, предлагающих продукты питания и бытовые приборы 3.  [c.156]

Представления о воздействии средств информации и стоимости необходимо регулярно пересматривать. В течение долгого времени в комбинированной рекламе телевидение занимало доминирующее положение, а другими средствами зачастую пренебрегали. Но затем исследователи средств информации отметили уменьшение эффективности телевидения, обусловленное ростом коммерческой насыщенности (рекламодатели предпочитали частый показ коротких рекламных роликов, что привело к ослаблению внимания со стороны аудитории и ослаблению воздействия обращений), распространением устройств дистанционного управления, переключающих телевизионные программы при передаче рекламы, и уменьшением зрительской ТВ-аудитории вследствие роста числа зрителей видео и кабельного ТВ. Кроме того, цены на телевизионную рекламу по сравнению с другими средствами информации растут быстрее. Многие рекламодатели пришли к выводу, что использование одних лишь телевизионных коммерческих передач не так эффективно, как сочетание их с рекламой в печати.  [c.710]

Освещение в средствах массовой информации составило 3,5 тыс. кв. дюймов в колонках новостей и фотографиях в 330 публикациях общим тиражом 79,4 млн ] / 2,3 тыс. минут эфирного времени 290 радиостанций с аудиторией 63 млн человек 660 минут эфирного времени на 160 телевизионных станциях с аудиторией 91 млн человек. Стоимость этого времени и места в случае оплаченной рекламы была бы равна 1047 тыс.  [c.739]

Важно чувствовать себя раскованно, свободно перед телевизионной камерой, репортерами. Не нужно быть Аллой Пугачевой или Владимиром Жириновским, чтобы свободно чувствовать себя перед камерой, но нужно уметь общаться со средствами массовой информации для того, чтобы иметь возможность эффективно доводить информацию до общественности. Тренировки в целях лучшего общения с представителями средств массовой информации позволят научить руководителей общаться с огромной аудиторией, поэтому они чрезвычайно важны для людей, постоянно находящихся в центре внимания.  [c.331]

В 1991 — 1993 гг. в качестве единственной формы маркетинговой коммуникации в России использовалась реклама, в первую очередь, телевизионная и реклама в прессе. Подавляющее большинство рекламных кампаний было нацелено на формирование оптово-розничной инфраструктуры товарного рынка целевой аудиторией — 3—5% населения, занятых предпринимательской деятельностью. Реклама в СМИ выполнила не свойственную ей в конце XX в. экономическую функцию — формирование сбытовых связей и инфраструктуры товарного рынка (в США эта задача была решена в 60—70-е годы XIX века, а с 80-х годов XIX в. произошел переход к товарной рекламе общенациональных производителей). В результате этого, рекламные обращения, типичные для конца XIX в. (поиск оптовых покупателей и посредников на рынке), заполнили массовые СМИ конца XX в., и их аудитория — телезрители, читатели, радиослушатели — стала воспринимать любую рекламу как раздражающую и бесполезную.  [c.107]

Возможность применения определенных методов продвижения зависит, например, от того, достигают ли конкретные рекламные носители целевой аудитории или нет. Может быть запрещена реклама некоторых товаров (спиртного, табачных изделий). Особенно эта проблема становится актуальной при продвижении товаров в других странах. Например, телевизионная реклама является минимальной в скандинавских странах (см. табл. 14.3). Организация может желать увеличить штат торговых агентов, но не может найти специалистов требуемой квалификации.  [c.402]

Уровень побудительности обычно оценивается следующим образом. На основе выборочного метода по телефону формируется группа численностью в 25 человек. Исследование проводится в специально оборудованной аудитории. Хотя группа респондентов может формироваться непосредственно в магазине, где и проводится исследование. Респонденты отвечают на вопросы, появляющиеся на экране телевизора. Им показывается специальная получасовая телевизионная программа, в середине которой демонстрируется семь рекламных сообщений, четыре из которых относятся к тестируемым. Далее респондентов просят назвать марку рекламируемого товара. Определяется процент респондентов, вспомнивших название марки. Затем вперемешку с другим телевизионным материалом повторно демонстрируются четыре тестируемые рекламные сообщения. Последующие вопросы задаются с учетом типа изучаемого товара. Так, если изучается реклама какого-то потребительского товара ежедневного спроса (например, туалетные принадлежности), то респондентов спрашивают, какую из рекламируемых марок товара они бы выбрали, если бы выиграли потребительскую корзину стоимостью 25 долларов При изучении товаров длительного пользования и услуг предпочтение потребителей измеряется до и после демонстрации рекламы, путем определения  [c.430]

Применение цифровых телевизионных технологий означает возможность сжатия телевизионного сигнала, которая позволяет передавать значительно больший объем информации. Результатом этого технологического прорыва является рост числа принимаемых телевизионных каналов. Дополнительная "полоса пропускания", создаваемая средствами цифровых телевизионных технологий, по-видимому, даст возможность снизить расходы, позволив "мелким игрокам" доносить нужную информацию до небольших групп целевой аудитории (например,  [c.333]

Группы по изучению реакции телезрителей минута за минутой исследуют размеры телевизионной аудитории. Коммерческая реклама подается именно в тот момент, когда телевизионную передачу смотрят те зрители, на которых она рассчитана. По соответствующей реакции телезрителей определяют цену телевизионной рекламы в данной передаче и ее эффективность. В Великобритании для измерения телезрительской аудитории используют "пиплметры", которые определяют, включен или выключен телевизор, какой канал и кто именно смотрит.  [c.45]

Q-rating (9-рейтинг. Используемый в исследованиях термин, обозначающий осведомленность радио- или телевизионной аудитории. Единицами Q-рейтинга измеряется число слушателей или зрителей, знакомых с определенной программой или известной личностью. Известные радио- и телевизионные ведущие проверяют свою популярность по Q-рейтингу.  [c.335]

Группа людей, отобранная для проведения исследования. Суть панельного исследования состоит в том, чтобы непрерывно получать в течение некоторого периода времени информацию от каждого из членов панели. При помощи панельных исследований изучается телевизионная и радио аудитории. Информация может собираться при помощи дневников, а в случае измерения телевизионной аудитории при помощи специальных приборов — people meter.  [c.209]

Динамика аудитории (Audien e flow). Телевизионная аудитория, оставшаяся смотреть следующую программу после просмотра предыдущей.  [c.386]

В действительности этот процесс достаточно прост. Несколько независимых фирм периодически опрашивают часть телевизионной аудитории, оценивают размеры и характеристики аудиторий определенных телепрограмм, а затем предоставляют эти данные заинтересованным компаниям и агентствам. В настоящее время лидером этой индустрии является компания А. Нильсена, чьи оценки национальных и местных телевизионных аудиторий используются чаще всего.  [c.363]

Компания А. Нильсена измеряет телевизионные аудитории на двух уровнях на уровне телесетей (телевизионный индекс Нильсена, NTI) и на уровне телестанций (индекс телестанций Нильсена, N57). Для местных измерений используются два устройства.  [c.363]

В 1987 г. Нильсен начал определять не только то, какие передачи смотрят, но и то, кто их смотрит. Счетчики количества зрителей предоставляют следующую информацию какие программы смотрят, сколько семей смотрит телевизор и кто из членов семьи является телезрителем. Осенью 1987 г. Нильсен заменил свою систему аудиметров и дневников счетчиками количества зрителей. Вся информация регистрируется автоматически, членам семей достаточно только обозначить свое присутствие нажатием кнопки. Счетчики количества зрителей стали основным способом измерения национальных телевизионных аудиторий.  [c.364]

Пропаганду альбома вели с использованием всех вообразимых средств распространения информации. Мэрилин Лаверти, заведующая отделом пропаганды фирмы, организовала появление материала об оркестре на обложке журнала Роллинг стоун , выступление в телевизионном шоу Вечерние развлечения и передачу видеозаписей четырех песен из альбома по сети кабельного телевидения МТБ. Лаверти выбирала для своих целей общенациональные средства распространения информации, которые могли бы донести до аудитории образ веселого оркестра. Статья в журнале Роллинг стоун начиналась с описания того, как музыканты играют в крикет у себя дома в Мельбурне. Тут же была помещена фотография оркестра, на которой музыканты дурачились с бокалами шампанского, стетоскопом и парой смешных шляп. В одном из видеороликов, переданных по сети МТВ, ведущий певец оркестра Колин Хей предстал резвящимся в обличье Шерлока Холмса.  [c.510]

Мыльные оперы — основной продукт дневного вещания американского телевидения — получили свое название благодаря тому, что рекламодателями в них традиционно выступали крупные производители мыла, заинтересованные, в первую очередь, в женской аудитории. Так что идея адресной телевизионной рекламы не нова. Что появилось в последнее время радикально нового — так это применение интеллектуального анализа данных для извлечения нужной информации из массы статистики, а также цифровое телевидение и электронные книги, позволяющие подойти к аудитории более персонализированно. Сочетание этих факторов должно произвести настоящую революцию в нынешних представлениях о рекламе и маркетинге. Персонализация значительно увеличивает ценность знаний о тех, кому вы предлагаете свои товары и услуги.  [c.241]

Отправитель должен решить, что сказать целевой контактной аудитории, чтобы вызвать желаемую ответную реакцию. В эпоху массового маркетинга считалось, что вполне достаточно иметь единое обращение для всех потенциальных и реальных покупателей. Сегодня мы знаем, что разные категории людей по-разному относятся к одному и тому же продукту. Люди обращают меньше внимания на массовую рекламу из-за нехватки времени, а также из-за предположения, что многие марки ничем не отличаются. Они наугад выбирают телевизионные каналы и радиостанции. Поэтому задача заключается в том, чтобы создать такое обращение, которое привлекло бы внимание определенных целевых групп. Например, рекламное агентство o a- ola выпустило множество рекламных обращений, ориентированных на разные сегменты рынка.  [c.679]

Кроме того, рекламное обращение Кларион было ярким. Оно доводилось до потребителей с использованием специализированных телевизионных программ, собирающих максимальное количество зрителей, а также программ с высоким рейтингом у женщин. Печатная реклама была размещена в журналах моды и красоты, а также в женских, так называемых хозяйственных журналах, что позволило Ноксэлл достать массовую аудиторию, к которой апеллировал Кларион . Использовались также журналы для работающих женщин, чтобы завоевать внимание интеллигентной аудитории, предпочитающей высококачественную продукцию в местах массовой продажи.  [c.530]

Масс-медиа [Mass media] — средства массовой информации — синоним. Пресса (газеты, журналы, книги), радио, телевидение, кинематограф, звукозаписи и видеозаписи, видеотекст, телетекст, рекламные щиты и панели, домашние видеоцентры, сочетающие телевизионные, телефонные, компьютерные и другие линии связи. Всем этим средствам присущи объединяющие их качества — обращенность к массовой аудитории, доступность множеству людей, корпоративный характер производства и распространения информации.  [c.326]