ФОРМЫ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ [c.360]
В прямом маркетинге используется множество каналов выхода на покупателей. Старейшая форма прямого маркетинга — контакты торгового персонала с потребителями. Продажа Посредством прямой почтовой рассылки заключается в отправлении предложения, объявления, напоминания конкретному лицу по конкретному адресу. Другими широко применяемыми формами прямого маркетинга являются продажи по каталогам и телемаркетинг. Возрастает значение таких каналов прямого маркетинга, как телевизионная реклама с возможностью немедленного отклика и телевизионные магазины, а также онлайновый маркетинг, покупки, совершаемые не выходя из дома, [c.676]
В соответствии со ст. 11 Закона О рекламе в радио- и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 25% объема вещания в течение суток. Между тем Конвенция о трансграничном телевидении в любом случае запрещает превышать телевизионной рекламой более 15% времени ежедневных передач. Этот размер может быть увеличен до 20% с включением такой формы рекламы, как прямые предложения о продаже, покупке и аренде товаров или предоставлении услуг, при условии, что объем рекламы о наличии товаров или услуг не превысит 15%. Объем рекламы о наличии товаров или услуг в течение одного часа передач в соответствии с указанной Конвенцией не должен превышать 20%, а прямые предложения населению о продаже, покупке и аренде товаров или предоставлении услуг — одного часа в день. [c.152]
В некоторых случаях опросы сочетают с экспериментами. Так, изучение психологической эффективности радио- и телевизионной рекламы проводят следующим образом. В студию приглашают группу людей, которым предлагается заполнить небольшую анкету, указав в ней данные о возрасте, профессии и т. п. После этого группа прослушивает или просматривает рекламные передачи, и каждый заносит свои замечания и впечатления в специальные листы. Все замечания соответствующим образом мотивируются. Затем организуется обсуждение программы. Иногда действенность рекламы оценивают на основании данных голосования. Такие прослушивания и обсуждения рекламных программ позволяют более или менее точно установить положительные и отрицательные стороны в их подготовке, а также выявить, какая форма подачи является наиболее доходчивой для того или иного контингента радиослушателей или телезрителей. [c.239]
Процесс изготовления различается привлеченными средствами массовой информации. Для производства печатной рекламы — наборщики, изготовители печатных форм и печатники. Черновая реклама проходит через типографский набор текста, изготовление фотоформ и печатных форм, с которых будет тиражироваться реальная реклама. Процесс изготовления телевизионной рекламы включает подбор актеров, сочинение и запись музыкального сопровождения, киносъемка (с привлечением режиссера и необходимых специалистов), монтаж и микширование аудио- и видеозаписи. К такому производству обычно подключается кинокомпания, выбранная после сравнивания предложенных цен. Различные "тактические решения", сделанные на этом этапе — выбор гарнитуры шрифта, распределение основных ролей, выбор музыкальных элементов — могут оказать огромное влияние на успех рекламы. [c.525]
Вероятно, ничто не предсказывает посредственность рекламы настолько точно, как неготовность к риску. Эта форма страха — реакция на непрерывно повышающуюся стоимость телевизионной продукции в сочетании со снижающейся ценностью каждого вложенного в СМИ доллара. Естественно желание соответствовать правилам и стереотипам, формируя уверенность, что результатом развития процесса будет жизнеспособная реклама. Но печально, что очень мало рекламодателей обладают крупным бюджетом для гарантии того, что кропотливая и ненавязчивая телевизионная реклама бесспорно проникнет в умы целевой аудитории. Большинство рекламодателей устанавливают заниженный уровень расходов — уровень, при котором вы не можете позволить себе часто менять сообщение. Вам нужно обеспечить выигрышную кампанию выдающуюся и долгосрочную. [c.529]
Телевизионная реклама при всем ее жанровом разнообразии во всех учебниках по рекламе систематизируется одинаково. Рекламу обычно анализируют по принципам маркетинга, с точки зрения предполагаемой психологии потенциального покупателя, то есть зрителя. Иногда рекламу систематизируют по жанровым признакам, имея в виду не столько жанр как таковой — драму, комедию, трагедию, — сколько внешние признаки рекламной формы. [c.440]
Рекламисты на протяжении столетий пытаются совершенствовать рекламу. Тем не менее и сегодня никто не возьмется утверждать, что выработан ее абсолютный образец. Более того, нынешний арсенал рекламы мало чем отличается от того арсенала, которым она обладала два столетия назад, если не считать новых форм, связанных с развитием техники, прежде всего — телевидения. Но и телевизионная реклама в принципе не отличается радикально от других ее форм — апелляции остаются все те же. [c.219]
Реклама остается самой дешевой формой торговли. Для того чтобы коммивояжер обошел тысячу домов, вам придется потратить 25 тысяч долларов. Телевизионная реклама сделает это за 4 доллара 69 центов. Если вы потратите 10 миллионов долларов в год на рекламу, то сможете обратиться к 66 процентам населения, причем два раза в месяц. [c.184]
Когда реклама начинает приобретать законченную форму, диагностическое исследование становится более определенным. Творческие концепции превращаются в материал, приближающийся к конечному варианту рекламы. Идеи все больше начинают выглядеть как печатная и телевизионная реклама. Потребители теперь могут видеть нечто конкретное, их реакции и оценки представленных концепций можно рассматривать более серьезно. [c.226]
Телевизионная реклама может принимать форму спонсорства, участия в передаче или точечного объявления . [c.378]
Как и сценарий телевизионной рекламы, текст для радиорекламы пишется для трансляции в ограниченный период времени и в соответствии с особой формой. В рекламе обычно используют разговорную речь. Основные творческие инструменты — это голос, музыка и звуковые эффекты. [c.492]
В 1991 — 1993 гг. в качестве единственной формы маркетинговой коммуникации в России использовалась реклама, в первую очередь, телевизионная и реклама в прессе. Подавляющее большинство рекламных кампаний было нацелено на формирование оптово-розничной инфраструктуры товарного рынка целевой аудиторией — 3—5% населения, занятых предпринимательской деятельностью. Реклама в СМИ выполнила не свойственную ей в конце XX в. экономическую функцию — формирование сбытовых связей и инфраструктуры товарного рынка (в США эта задача была решена в 60—70-е годы XIX века, а с 80-х годов XIX в. произошел переход к товарной рекламе общенациональных производителей). В результате этого, рекламные обращения, типичные для конца XIX в. (поиск оптовых покупателей и посредников на рынке), заполнили массовые СМИ конца XX в., и их аудитория — телезрители, читатели, радиослушатели — стала воспринимать любую рекламу как раздражающую и бесполезную. [c.107]
Эти замечания более всего относятся к газетной рекламе в форме объявлений. Что касается телевизионных рекламных шоу или еженедельных представлений, то мы не готовы обсуждать проблемы рекламы в целом, ввиду того что мы не рассматривали и не будем рассматривать проблему качества, поскольку исходили из предпосылки однородности товаров. Даже в узких рамках нашего рассмотрения использование развлекательных программ для привлечения внимания покупателей к информации вполне объяснимо. Для большинства людей усвоение информации не является легкой или приятной задачей, и они согласятся платить больше за информацию, представленную в развлекательной форме. В принципе можно провести полную аналогию между взаимодополняющим спросом на информацию и комфорт и взаимодополняющим спросом на товары и услуги по их доставке и на магазины, оборудованные кондиционерами. Можно увидеть парадокс в том, что люди одновременно жалуются на слишком искусную рекламу и на слишком плохие школьные здания. [c.523]
Культурные традиции и современные тенденции в дизайне формируют характер восприятия визуальных форм и, соответственно, способ закрепления образного видения в материале. Они формируют вкусы и стереотипы аудитории. Любой рекламодатель хочет, чтобы его фирма выглядела прогрессивной, современной во всех видах рекламы печатных материалах, радио- и телевизионных роликах, щитах и аппликациях, фирменном стиле. В результате такая реклама имеет больше шансов привлечь внимание потенциальных клиентов, создав наиболее притягательный для них имидж фирмы. [c.41]
В основе деятельности современного бизнеса лежит маркетинговая стратегия, которая начинается с рыночных исследований, помогающих осознать мотивы поведения потребителей, включает в себя реалистичный анализ прибыли и издержек поставщика и уделяет особое внимание маркетинговым коммуникациям. Реклама, созданная и произведенная для поддержания маркетинговой стратегии компании, передается с помощью традиционной печатной, телевизионной и радиорекламы, продвижения, прямого контакта с потребителями и альтернативных средств коммуникации, таких как интерактивные формы, кабельные и телекоммуникационные технологии. Новые методы коммуникации перемещаются в центр маркетинговых коммуникаций. [c.21]
Все стратегические решения определяются суммой средств, имеющейся в наличии. Если вы работаете над кампанией для крупных фирм вроде oke или Pepsi, у вас может быть много денег для самых дорогих форм телевизионной рекламы. Но если вы работаете на бесприбыльную организацию, вам необходимо будет сконцентрировать свои усилия на недорогих маркетинговых коммуникациях, обеспечить гласность и попытаться вызвать как можно больше обсуждений. Большинство кампаний находятся где-то посредине планировщики редко имеют столько средств, сколько им нужно, чтобы выполнить работу правильно (с их точки зрения). Как только деньги выделены, можно распределить средства между разными видами рекламы и маркетинговой коммуникации. [c.623]
Телевизионная реклама часто используется для формирования определенной индивидуальности торговой марки. Индивидуальность марки — это обращение, которое пытается донести до читателя соответствующее рекламное объявление. Лэннон (Lannon) полагает, что люди по-разному используют индивидуальность торговой марки [14]. На рис. 11.5 показано, что индивидуальность торговой марки выполняет роль формы самовыражения, убеждения, коммуникатора функции данной торговой марки и индикатора надежности. Ценность индивидуальности торговой марки для потребителей определяется категорией товара, а это зависит от того, для чего именно используют потребители имидж торговой марки. В таких категориях товаров, выполняющих функцию самовыражения, как парфюмерия, сигареты, алкогольные напитки и предметы одежды, торговые марки играют роль символов, позволяющих человеку подчеркнуть ту или иную сторону своей индивидуальности ("Я выбрал эту торговую марку (например, бутылочное пиво Holsten Pils), чтобы все знали об этом"). [c.332]
Пространственные ограничения в размещении рекламы определяются как для телевизионного вещания, так и для периодических изданий и иных материальных форм распространения рекламы. В первом случае, когда речь идет о телевизионном вещании, пространственной единицей для распространения рекламы является экран те-левизбра, площадь кадра. Как правило, рекламный ролик занимает весь экран полностью. Но есть и другая форма подачи рекламной информации — бегущая строка . Законодатель определяет, что размер бегущей строки не должен превышать семи процентов площади кадра. При этом важно знать, что семь процентов исчисляются именно из расчетов, основанных на площади кадра, а не, скажем, на размере телевизионного экрана, который может быть меньше телевизионного экрана. [c.136]
Телевизионная реклама с возможностью немедленного отклика. Классический пример — телевизионная рекламная кампания в США ножей Ginsu , которая длилась 7 лет и обеспечила объем продаж более 40 млн. Некоторые компании проводят ее в форме специально подготовленных тематических 30- и 60-минутных инфороликов, смонтированных по принципу документальных фильмов (по проблемам курения, выпадения волос или излишнего веса). Главные герои этих фильмов — люди, которые с помощью рекламируемого товара или услуги успешно справились с возникшими проблемами. Обязательный компонент такого фильма — номер бесплатного телефона для заказа товара или получения дополнительной информации. Сюжет строится на подробной истории создания товара и демонстрации его многочисленных преимуществ. Отметим, что эта форма рекламы приносит большую прибыль. В 1998 г. объем продаж товаров, как реакция на телевизионную рекламу немедленного отклика, оценивался в США в 1,5 млрд. [c.665]
И реклама и телемагазин предлагают контактный телефон, в связи с чем такие формы телевизионного маркетинга называют маркетингом быстрого отклика или быстрой связи . [c.486]
Телесценарий рекламы (который вкратце обсуждается ниже) должен быть написан таким образом, чтобы использовать преимущества наглядной передачи информации с помощью телевидения, используя демонстрации, крупные планы и т.п. Сообщения, содержащиеся в кадрах, теперь особенно важны, поскольку многие потребители уделяют весьма ограниченное внимание телевизионной рекламе [19]. Поскольку телереклама быстро мелькает на экране и обычно в ней не легко передать много информации, настойчиво рекомендуется простая форма рекламы (а также частое упоминание в самом начале рекламы названия марки продукта и ключевой идеи). Телевизионная реклама лучше запоминается, если в ней чаще появляется изображение названия марки, упаковки и основных характеристик продукта. [c.438]
Макет телевизионной рекламы представляет собой киносценарий в предыдущих главах приводились разные варианты рекламных сценариев. Такой сценарий можно разработать в относительно примитивной форме, в которую включены только зарисовки отдельных сценок и предполагаемый текст, или в более полной форме, которая детализирует более точно, что должны говорить актеры, как будут следовать эпизоды, а также определяет размещение идентификационных марок, использование музыкального сопровождения, специальных эффектов и т.п. Авторская команда, создающая телевизионную коммерческую рекламу, определяет основное содержание эпизо- [c.443]
Из-за большого количества видео- и аудиоэлементов телевизионная реклама является самой сложной формой рекламы. [c.437]
Наиболее популярной формой телевизионной предвыборной пропаганды являются полуминутные или минутные рекламные ролики (по типу коммерческой рекламы), в которых содержится какой-то фрагмент выступления кандидата и видеоряд, подкрепляющий его слова. Они акцентируют внимание избирателей на наиболее яркие пункты программы кандидата и сильные стороны его личности. Обычно политики стремятся использовать любой шанс, чтобы попасть на экраны телевизоров. Для этого привлекают тележурналистов на свои предвыборные мероприятия, участвуют в телевизионных дебатах. [c.327]
Предыдущие предвыборные кампании показали многообразие форм политической рекламы, в том числе далеко не традиционных. Политическая реклама сегодня — это не только ТВ-клипы, объявления, листовки, плакаты и щиты. Это — формирование псевдо-событий, информационных поводов для того, чтобы торчать на телеэкранах и других СМИ. Это оголтелый популизм. Вовлечение в предвыборную кампанию звезд шоу-бизнеса. Это — и альтернативный день города , который провел Кириенко, и популистская и нелепая акция Правого дела . Это — и телевизионная программа Домашний театр , где политики в театральных костюмах разыгрывают различные драматические пассажи. Нельзя не отметить характерную черту нынешних предвыборных кампаний — обилие всевозможных увеселительных проектов, организуемых различными партиями. На поездах и самолетах предпринимаются экспедиции по разным городам России, в которых участвуют прежде всего звезды шоу-бизнеса. Рассчитано все это в основном на молодежные аудитории. Но такие пышные мероприятия никак не проясняют в глазах избирателей политические позиции партий. Партии выступают всего лишь в роли абстрактных антрепренеров увеселительных мероприятий. [c.211]
Написание текстов для радио требует определенного стиля и определенных средств. Текст радиорекламы (так же, как и телевизионной рекламы) пишется для реализации в определенных временных рамках, в определенной форме и по определенным правилам. швввв Авторы текстов пишут в разговорном [c.487]
Стремительная погоня за испаноязычным рынком все ускоряется, принимая разнообразные формы. Например, испаноязычное спутниковое и кабельное телевидение дает рекламодателям все более широкий доступ к испаноговорящим американцам, и Калифорнийская яичная комиссия теперь дает свою телевизионную рекламу на испанском, поскольку исследования показали, что испаноязычные семьи потребляют больше яиц, чем средняя американская семья. [c.109]
В некоторых культурах использование секса в рекламе более очевидно. В Бразилии рискованная реклама - норма в ролике для шампуня Playboy показана молодая пара в постели, а другая телевизионная реклама показывает двух женщин, рассуждающих о том, почему окружающие думают, что они гомосексуальны. В Японии сексуальная реклама стала общим местом. Тут существуют всего лишь три неписаных табу никаких голых тел спереди, никаких изображений полового акта, никаких сексуальных тем в рекламе, которая транслируется в часы, когда телевизор смотрят дети. В Швеции фронтальная обнаженность в рекламе не только приемлема, но и обычна. При этом шведское правительство, которое в национальных масштабах производит и продает водку, запрещает рекламу крепких спиртных напитков в любой форме. По контрасту в Малайзии реклама не может показывать обнаженные плечи или подмышки моделей-женщин, прикосновения, поцелуи, сексуальную одежду - и даже голубые джинсы. Хотя логика культурных ценностей иногда ускользает от специалистов по маркетингу, как бы то ни было, но мы должны эти ценности уважать. [c.127]
Под продукт-плейсментом понимают такую форму продвижения и размещения товара, которая осуществляется за счет эффективной интеграции функций рекламы с продуктом и/или услугой в медиапрограмме (кино-, видео- и телевизионные программы) с целью улучшения положения товара и успеха его на рынке. [c.227]
Мировая история рекламы уходит своими корнями в глубокую древность и богата традициями. Чтобы глаза сияли, чтоб алели щеки, чтоб надолго сохранилась девичья краса, разумная женщина будет покупать притирания и благовония по разумным ценам у Экслипто-са , — так вполне в современном стиле рекламировались товары более двух тысяч лет назад в античных Афинах. Первоначально реклама существовала в форме вывесок и объявлений, а также выкриков зазывал и глашатаев (приведенный нами пример — образчик устной рекламы). С XVII в. появилась газетная реклама, а XX век породил телевизионную и радиовещательную рекламу. Прогресс же электроники в последние десятилетия выдвинул на первый план так называемую прямую рекламу — личное обращение к каждому клиенту в отдельности, что стало возможным благодаря компьютерным досье на всех потенциальных потребителей. Новые виды дополняли или вытесняли старые, но в целом развитие не прерывалось никогда. [c.185]
Прежде всего спонсорство существует в форме рекламы, когда компания спонсирует шоу, передаваемое по радио или телевидению. Все началось с мыльных опер (названными так, потому что в них в те времена рекламировалось мыло), передаваемых по американскому радио в 1920-х и 1930-х годах. В Европе программы также спонсировались по радио Люксембурга (первые популярные программы развлекательного характера, принимаемые в Великобритании по воскресеньям). Это было, а во многих частях мира по-прежнему и остается основным способом получения средств для радио- и телевизионных компаний, хотя в Великобритании ранее этого не разрешалось. Хотя, например, в Сингапуре человек может смотреть финал кубка Англии по футболу, показываемый по телевидению и спонсируемый табачной компанией. [c.263]
Как только черновой вариант рекламы или рекламной идеи был утвержден, он должен быть представлен в той форме, в которой будет размещен в средствах массовой информации. Сначала снимается фильм или делается видеозапись по телевизионному или киносценарию, а также по сюжету, с последующим редактированием. Радиосценарий также записывается на пленку, а затем редактируется. Набросок для журнала или газеты набирается и иллюстрируется. [c.678]
Спонсорские обозначения в вцде кадров, титров и прочих форм носителей в телевизионном сериале, а также в местах осуществления съемок. Выражение благодарности спонсору в титрах к сериалу не является предварительным сообщением о рекламе продукции спонсора, содержащейся в сериале. Поэтому расходы в вцде спонсорского вклада в производство сериала в рассматриваемой ситуации не являются расходами на рекламу. Письмо Минфина России от 1 6 сентября 2005г. №03-03-04/1/207 [c.616]
Мировая история рекламы уходит своими корнями в глубокую древность и богата своими традициями. Первоначально реклама существовала в форме вывесок и объявлений, а также выкриков зазывал и глашатаев. В XVII в. появилась газетная реклама, XX в. породил радиовещательную, телевизионную, самые последние годы —.электронную (по сети Интернет) рекламу. Прогресс электроники в последние десятилетия выдвинул на первый план и еще одну разновидность —так называемую прямую рекламу благодаря компьютерным досье на всех потенциальных потребителей стало возможным личное обращение к каждому клиенту в отдельности. [c.8]
Читаете ли вы газету, смотрите ли телевизионную передачу или едете в автомс-f ле — вы так или иначе чуть ли не ежеминутно сталкиваетесь с реклам в различных формах. Реклама — естественный элемент монополистической к -куренции. Фирма, предлагающая дифференцированный продукт по цене выше --дельных издержек, обязана рекламировать свои товары, чтобы привлечь болъп-число покупателей. [c.381]
Смотреть страницы где упоминается термин Формы телевизионной рекламы
: [c.388] [c.432] [c.293] [c.103] [c.157] [c.280] [c.20] [c.265] [c.282] [c.381]Смотреть главы в:
Реклама принципы и практика Издание 2 -> Формы телевизионной рекламы