Разработка творческой концепции рекламной кампании X 1000 [c.462]
При подведении итогов этой главы можно прийти к нескольким важным выводам. Во-первых, создание глобальных торговых марок и стандартизованных рекламных кампаний обеспечивает целый ряд потенциальных преимуществ, но в большинстве случаев различия стран в культуре, уровне развития экономики, условиях конкуренции на рынке и поведении потребителей настолько велики, что делают полную стандартизацию невозможной или невыгодной. Несмотря на повсеместно возрастающее сближение и взаимопроникновение рынков, слоев потребительской общественности и средств массовой информации, серьезные различия остаются. Поэтому большинство компаний пытаются найти наилучший компромисс между глобальными целями и локальными условиями, зачастую прибегая к централизованному созданию стратегий и творческих концепций, а затем позволяют своим локальным подразделениям решать тактические задачи. Компании обращаются к услугам рекламных агентств, обладающих обширными ресурсами для реализации глобальных маркетинговых программ как клиентам, так и агентствам приходится видоизменять свои организационные структуры и системы. [c.758]
Для разработки творческой концепции рекламы фундаментальное значение имеет сбор и систематизация доступной маркетинговой информации о самой торговой марке (далее — ТМ), соответствующем ей сегменте рынка, прямых конкурентах внутри товарной категории и косвенных — в смежных группах. Выбор методов сбора информации зависит от основных источников получения информации. Последние формируют так называемые вторичные и первичные данные. [c.18]
Разработка творческих концепций и создание творческих материалов (ролики, макеты и т.д.) [c.176]
Сообщение. Может представлять собой квинтэссенцию творческой концепции. [c.275]
Однако творческим людям довольно сложно придумывать "волнующее" обращение для набора статистических данных. Они гораздо убедительнее и легче сочиняют творческие концепции, когда ориентируются не на абстрактное описание цели, а на знакомого им лично человека или образ, которые подходят под описание целевой аудитории. В этих целях целесообразно определить "профиль" или "портрет" типичного потребителя товара. Решая эти задачи, различные агентства применяют различные технологии, методы и приемы. И эти ноу-хау оберегаются "пуще глаза", поскольку их успешность во многом гарантирует качественное планирование и создание эффективных стратегий. Ниже мы рассмотрим первичную и вторичную целевую аудиторию и "метод рычага". [c.164]
При разработке каждого, именно каждого, рекламного объявления необходимо иметь его четкую и сжатую творческую концепцию. [c.105]
Этап 2. Исследование с целью разработки концепции (для определения приемлемости той или иной творческой концепции). [c.140]
Развитие творческих концепций для рекламных объявлений. [c.203]
Итак, грандиозными мы называем такие рекламы, которые 1) стратегически звучны, 2) несут в себе оригинальную творческую концепцию и 3) отличаются исполнением, наиболее подходящим для донесения рекламного сообщения до аудитории. Стратегия, творческое начало и качество исполнения — это три составляющие, которые могут превратить грандиозную рекламу в классическую. [c.31]
Когда реклама начинает приобретать законченную форму, диагностическое исследование становится более определенным. Творческие концепции превращаются в материал, приближающийся к конечному варианту рекламы. Идеи все больше начинают выглядеть как печатная и телевизионная реклама. Потребители теперь могут видеть нечто конкретное, их реакции и оценки представленных концепций можно рассматривать более серьезно. [c.226]
Исполнение стратегии является сутью творческого процесса в рекламе. Исполнение требует появления творческой идеи, которую называют Великой идеей, темой или творческой концепцией. Творческие работники получают скелет стратегии и облекают его в увлекательную форму. В результате творческий коллектив выдает превосходную рекламу, которая привлекает внимание и запоминается. Творческий процесс обсуждается в главе 13. [c.257]
На лекции профессора Моррисона по рекламе розничной торговли ужасно спорят. Вопрос такой Почему национальные рекламодатели отказываются серьезно рассматривать газеты для включения их в план СМИ менеджер по рекламе компании, продающей товары для дома, говорит, что хотя у газет есть ограничения творческих концепций, больше фирм покупало бы рекламные площади в газетах, если бы не было ценовой дискриминации в отношении национальных компаний. Менеджер по продажам небольшой сети газет признает разницу в ценах, но говорит, что это оправдывается большим вниманием, а газеты должны платить комиссионные за каждый национальный заказ (рекламному агенту и агентству). Он также утверждает, что вопрос цены — лишь дымовая завеса, чтобы скрыть продолжающуюся любовь рекламодателей к телевидению. Чью сторону бы вы приняли Достаточно ли крупным вопросом является ценовое различие, чтобы ограничивать интересы компании Как может повлиять на дискуссию кооперативная реклама [c.347]
Объяснить, что рекламодатели подразумевают под творческой концепцией [c.402]
ТВОРЧеСКаЯ КОНЦеПЦИЯ. Значительная оригинальная идея, которая заостряет коммерческий довод. [c.404]
Творческая концепция затем становится трамплином для решения рекламы, к которому также необходим творческий подход. Понятие РЕШЕНИЕ относится ко всем деталям производства рекламы подбору актеров, сценарию, съемке, освещению, цвету, звуку, реквизиту, шрифтовому оформлению печатной рекламы и т. д. Во вставке Теория и практика приводятся примеры некоторых удачных концепций и решений. [c.405]
Люди, творящие в области рекламы, также вынуждены учитывать сроки разработки рекламы — фактор, который отделяет художника от творца рекламы. Вы должны работать над кампанией даже тогда, когда устали или испытываете давление. Некоторые творческие люди говорят, что именно давление заставляет их работать чем сильнее давление, тем лучше работа. Реклама — жесткая сфера деятельности, направленной на решение проблем. Вы не можете позволить себе ждать, пока появится творческая концепция. По словам бывшего директора одного из рекламных агентств Гордона Уайта, сейчас пользуется спросом творчество. Творчество с жесткими параметрами и сроками 8. [c.413]
Во всех агентствах есть текстовики и художественные директора, которые ответственны за разработку и воплощение в жизнь творческой концепции. Они часто работают по двое, иногда их нанимают и увольняют как одну команду, они могут успешно сотрудничать друг с другом в течение нескольких лет. Художественный директор управляет творческим процессом и играет важную роль в разработке стратегии рекламных обращений и придании творческой концепции стратегической направленности. [c.417]
Существуют две составляющие творческой стороны рекламы творческая концепция и ее воплощение. Творческая стратегия определяет, что говорится в обращении, а воплощение — как это говорится. Творческая стратегия основана на общей рекламной стратегии, о которой говорилось в главе 7, поэтому вы можете ее просмотреть, чтобы вспомнить, как творческая работа связана с другими важными аспектами планирования рекламы. [c.425]
Содержание обращения определяется стратегической платформой, называемой техническим заданием на творческие идеи, творческой сводкой или проектом. Этот документ представляет и объясняет логическую основу рекламного обращения, творческую концепцию и детали воплощения идеи. Так как эффективная реклама основана на стратегии, важно понимать, как различные стратегии влияют на творческие идеи, и наоборот. [c.425]
Большая идея — это творческая концепция, вокруг которой разворачивается вся рекламная кампания в основе творческой концепции лежит воплощение идеи, которое также требует творческого подхода. [c.435]
Творческая концепция должна обладать актуальностью, оригинальностью и воздействием. [c.435]
Разделите класс на группы по 8-10 человек. Каждая из этих групп должна выбрать свою область работы. Проблема заключается в следующем вы хотите побудить людей выбраться из автомобилей и использовать альтернативные виды транспорта. Сколько различных творческих, концепций может придумать ваша группа, чтобы выразить эту идею в рекламе Устройте 15-минутную мозговую атаку и соберите все возможные идеи, несмотря на то что некоторые из них на первый взгляд покажутся вам сумасшедшими и глупыми. Пусть один из вас их запишет. Затем просмотрите этот список и отметьте наиболее привлекательные идеи. Затем выпишите все идеи каждой группы на доску. Теперь уже всем классом выберите три самых удачных идеи. Проанализируйте свой опыт участия в мозговой атаке и сравните его с опытом людей из других групп. [c.436]
Заключительный абзац текста также трудно писать, потому что на него ложится большая нагрузка. Обычно последний абзац возвращается к творческой концепции и завершает рекламную идею. Часто в заключении используется какая-нибудь неожиданная связь с концепцией. Кроме того, прямые обращения включают в себя призыв к действию вместе с инструкциями о том, как получить рекламируемый товар. Даже косвенная реклама-напоминание в журналах может содержать некоторого рода призыв к действию, возможно, напоминание о том, где можно найти товар. [c.447]
В основе эффективной наружной рекламы лежит сильная творческая концепция, которая может быть сразу же понята. Обращение должно привлекать внимание и запоминаться. Прежде всего оно должно сразу указывать на суть. Например, рекламный щит пирожковой, объявляющей, что теперь она продает печенье, показывает громадный заголовок в одно слово, которое занимает весь щит Удовольствие . Буквы о нарисованы в виде круглого печенья. [c.537]
Обращение Уличная реклама может быть примером творческой концепции. [c.538]
ПРИНЦИП В основе эффективной уличной рекламы лежит сильная творческая концепция, которую можно легко понять. [c.538]
Кампания — это серия реклам, разработанных вокруг одной центральной темы. Творческий план содержит тему, или творческую концепцию, и варианты, или решения, для различных СМИ, ситуаций, аудиторий и времен года. Рекламы разрабатываются в разных вариантах, чтобы обращаться к разным аудиториям. [c.623]
Творческий план включает тему, или творческую концепцию, и варианты, или решения, для различных СМИ, ситуаций, аудиторий и времен года. [c.629]
В. И. Ленин разработал главные требования х стилю руководства социалистическим производством, среди которых можно выделить основные идейно-политические, профессионально-организаторские и этические. Ленинская концепция стиля руководства основана на использовании творческих возможностей, инициативы и активности трудящихся масс, привлеченных к руководству. [c.273]
Сейчас большинство фирм в принципе уже признали все новые права, завоеванные потребителями. Возражения могут возникать только по поводу ряда конкретных положений законодательства как не способствующих разрешению имеющихся у потребителей проблем наилучшим образом. Но в любом случае фирмы признают права потребителей на получение информации и защиты. В этом разделе мы рассмотрим примеры творческих и ответственных реакций бизнеса на перемены в маркетинговой среде. Сначала в общих чертах изложим концепцию просвещенного маркетинга, а затем остановимся на моральных принципах маркетинга. Просвещенный маркетинг требует от фирмы проведения маркетинговой деятельности таким образом, чтобы она способствовала наиболее благоприятному перспективному функционированию системы маркетинга в целом. Просвещенный маркетинг заключает в себе пять основных принципов. [c.676]
Еще одна тенденция последнего времени-растущее принятие концепции маркетинга некоммерческими организациями. Колледжи, творческие организации, библиотеки и больницы все чаще пользуются маркетингом для решения стоящих перед ними проблем. [c.696]
ИНДИВИДУАЛИЗМ - особая форма мировоззрения, суть которой сводится к противопоставлению индивида обществу как таковому, т.е. миру в целом нравственный принцип, ставящий интересы отдельного человека выше интересов общества. И. находит проявление в жизненной позиции и поведений людей тогда, когда естественное стремление личности к самоутверждению возводится в абсолют, выражается в поступках, противопоставляющих индивидуальность коллективу. В теоретических концепциях И. раскрывается либо как обоснование необходимости создания благоприятных условий для свободного развития и творческих устремлений личности, либо как оправдание склонности к эгоизму, своеволию и анархии. Исторический опыт и современная действительность не дают оснований для крайних суждений о соотношении индивидуальных и коллективных начал в общественной жизни. Практика подтверждает нужен разумный подход к сочетанию права личности на свободу, автономность, самостоятельность и фактического существования общих интересов соц. группы, народа, мирового сообщества. Этот компромисс положен в основу Всеобщей декларации прав человека, провозглашающей, что все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах, но каждый имеет обязанности перед обществом, в котором только и возможно действительно свободное и полное развитие его личности. [c.94]
В этот период формируются оригинальные творческие концепции дизайна, определившие его дальнейшее развитие. Более подробно о них можно узнать из работ самих авторов - А. Родченко, Л. Лисицкого, В. Татлина. [c.19]
Рекламная фотогения — акт целенаправленной деятельности мастера-фоторекламиста, предполагающий наличие оригинальной творческой концепции, инновационных форм и стилевых элементов. [c.311]
Творческая концепция — это центральная идея того, каким образом реклама может привлечь ваше внимание и остаться в памяти. Каждая из уже обсуждавшихся нами реклам обладает Большой Идеей, которая оригинальна и несет в себе творческое начало. Фрэнк и Эд — единственные в своем роде персонажи, так же как Веселый Зеленый Великан. Isuzu взяла в качестве стереотипа не вызывающего доверия торговца автомобилями и создала незабываемого Joe Isuzu, который вышел в отставку только в 1993 г. [c.29]
В основе каждой хорошей рекламы лежит ТВОРЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ — значи-тельная идея, которая делает обращение отличным от других, привлекающим внимание и запоминающимся. В кампании alifornia Milk Board эта идея состоит в том, что люди пьют молоко с определенной пищей, и если молока в этот момент нет, то они испытывают дискомфорт. [c.404]
Поиск блестящей творческой концепции включает в себя то, что гигант рекламного бизнеса Отто Клеппнер назвал творческим прыжком 2. Чтобы родить значительную идею, вам придется оторваться от безопасной стратегии и прыгнуть в творческую неизвестность. Задача творческой группы заключается в нахождении нового и неожиданного способа демонстрации коммерческого аргумента. На языке бизнеса идея может звучать как скучная выдержка из стратегического плана, но в рекламе эта идея должна захватывать внимание аудитории. Творческий прыжок усиливает стратегию, которая лежит в основе послания, привлекает внимание и делает рекламу запоминающейся. Примером является применение идеи агентства Goodbye, Silverstein о том, как плохо, когда в доме заканчивается молоко, к самым неожиданным ситуациям (например, безжалостный начальник наедине с тарелкой печенья и горой пустых пакетов из-под молока понимает, что попал он все-таки в ад, а не в рай). [c.404]
Трамплином для творческого прыжка является стратегия. Реклама должна быть не только творческой, но и стратегической. Однако существует большая разница между творческим резюме (брифом на креатив), которое обычно написано на языке маркетинга, и творческой концепцией, являющейся просто другим названием значительной идеи. Разница заключается в прыжке , который удаляет вас от того, что существовало раньше, не на шаг, а на мили. [c.405]
Давайте посмотрим на взаимосвязь стратегии и творческой концепции. Творческая концепция в рекламе должна подчиняться двум различным вещам ориги- [c.408]
Мы рассказали о творческой концепции и о рождении творческих идей. Теперь давайте перейдем к факторам, влияющим на принятие решения, которое также долж- [c.428]
ИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО - социологическая и экон. концепция общественного развития. Сформулирована в двух вариантах фр. философом Р. Ароном в лекциях в Сорбонне в 1956—1959 гг. и американским экономистом и политиком У. Ростоу в книге "Стадии экономического роста" в 1960 г. Согласно концепции И.о. главным критерием прогрессивности общественного строя считается достигнутый уровень промышленного производства, а по Ростоу — производство товаров массового потребления длительного пользования. Идея И.о. заимствована из нем. политэкономии XIX — начала XX в., в частности, у К. Бюхера, сводившего всемирную историю к противопоставлению натурального и товарного хозяйства. Натуральное, аграрное, "традиционное", докапиталистическое общество провозглашается отсталым индустриальное, промышленное, капиталистическое — прогрессивным, передовым. Процесс перехода от натурального к промышленному обществу объясняется стечением обстоятельств техническими нововведениями в производстве, протестантской этикой, духом конкуренции, личными амбициями политических деятелей и т.п. Для И.о. характерен технократический подход к управлению персоналом, к основным чертам которого относятся процесс управления персоналом жестко регламентирован производственным, технологическим процессом труд работников является узкоспециализированным, не требующим широкой основательной подготовки больше исполнительским, чем творческим связи между работниками определяются технологическим процессом и [c.94]
Смотреть страницы где упоминается термин Творческая концепция
: [c.86] [c.87] [c.279] [c.402] [c.442] [c.64] [c.32]Смотреть главы в:
Реклама принципы и практика Издание 2 -> Творческая концепция