Что, по-вашему, делает рекламу грандиозной Что превращает грандиозную рекламу в классическую Что заставляет определенную рекламу запечатлеваться в умах людей Почему некоторые рекламные кампании продолжаются многие годы, иногда даже десятилетия После обсуждения этих вопросов станет ясно, что в грандиозной рекламе используется множество специфических подходов и приемов знаменитости и ведущие программ, фантастические персонажи, дети и детеныши животных, музыка, драма, значимая образность и творческий подход к выбору времени и места размещения информации. Реклама — это богатый по звучанию голос маркетинга, и в остальных разделах книги мы попытаемся объяснить, каким образом все эти факторы сплетаются воедино для создания грандиозной рекламы. Однако главный посыл книги — три кита грандиозной рекламы стратегия, творческое начало (креативность) и качественное исполнение. Вокруг них и выстраивается все дальнейшее содержание. [c.29]
Итак, грандиозными мы называем такие рекламы, которые 1) стратегически звучны, 2) несут в себе оригинальную творческую концепцию и 3) отличаются исполнением, наиболее подходящим для донесения рекламного сообщения до аудитории. Стратегия, творческое начало и качество исполнения — это три составляющие, которые могут превратить грандиозную рекламу в классическую. [c.31]
Возьмите интервью у местного рекламодателя о местной рекламной кампании и напишите отчет о том, как и зачем она разработана, опишите ее стратегию, творческую тему, план размещения рекламы в СМИ и дайте оценку. [c.630]
Программы сбыта без посредников содержат несколько взаимосвязанных элементов творческую стратегию творческое исполнение выбор средства массовой информации. [c.228]
Определив задачи рекламы и рекламный бюджет, руководство должно разработать общий творческий подход к рекламе, ее творческую стратегию. В процессе ее создания можно выделить три [c.519]
Только в социалистическом обществе управление государством приобретает подлинно народнохозяйственное значение. В. И. Ленин в работе Очередные задачи Советской власти , писал, что после завоевания политической власти трудящимися главной задачей партии и правительства становится управление народным хозяйством. КПСС, вооруженная знанием законов развития общества, определяет перспективы его развития, разрабатывает экономическую стратегию на длительный период времени, вносит коррективы в соответствии с достигнутым уровнем производительных сил. При этом КПСС не подменяет органы управления, не подчиняет их себе организационно, а действует через них, руководит ими, осуществляет партийный контроль за работой аппарата управления по выполнению решений и постановлений центральных органов КПСС. Смысл партийного руководства состоит в том, чтобы обеспечить нерушимое единство всего советского общества, скоординировать развитие всех его составных частей. Возрастание роли КПСС обусловлено расширением масштабов и усложнением задач, решаемых обществом в условиях развитого социализма, подъемом творческой активности советского народа, дальнейшим развитием социалистической демократии. [c.170]
Формирование инвестиционной стратегии фирмы сложный творческий процесс. Сложность его заключается в том, что при формировании инвестиционной стратегии идет обширный поиск и оценка альтернативных вариантов инвестиционных решений, наиболее полно соответствующих имиджу компании и задачам ее развития. Определенная сложность формирования инвестиционной стратегии заключается в том, что она не является неизменной, а требует периодической корректировки с учетом меняющихся внешних условий и новых возможностей роста компании. [c.208]
По степени сложности решения делят на стереотипные и творческие. В основе стереотипных решений лежит навык, приобретенный накопленным опытом предыдущих ситуаций. Творческие решения принимаются в условиях возникновения непредвиденной ситуации. Лица, принимающие неформализованные, творческие решения, должны обладать способностью интуитивно выбирать правильную стратегию в игре , уметь давать вероятностную оценку выигрыша и проигрыша при каждом варианте решения, использовать риск в процессе решений, обеспечивать наибольший эффект при наименьших затратах. [c.303]
К решению этих вопросов привлечены научно-исследовательские институты при Ростовском и Санкт-Петербургском государственных университетах, которые разрабатывают вариативные прогнозы и стратегию развития высшей школы в разных регионах России аналогичные проблемы разрабатываю гея творческой группой при Уфимском государственном нефтяном техническом университете. [c.87]
Все разновидности метода базируются на использовании стратегии ненаправленного случайного поиска. Общим принципом построения и применения прямого мозгового штурма и его разновидностей является принцип разделения во времени процессов генерации идей и их критической оценки для устранения психологических препятствий творческому поиску, вызываемых критикой. [c.123]
Выбор стратегии сети — задача со многими неизвестными, решение которой требует учета нескольких противоречивых критериев. С одной стороны, сеть должна быть настолько мощной, чтобы обеспечить клиентам широкий спектр услуг, с другой — достаточно экономичной, чтобы расходы на ее создание и эксплуатацию не превысили доходов от ее внедрения. Фактически задача по конструированию сети — задача оптимизации, требующая творческого подхода и со стороны заказчика. [c.184]
Искусственная компетентность экспертных систем не заменяет полностью человека. Эксперт-человек способен реорганизовать информацию и знания и использовать их для синтеза новых знаний. В области творческой деятельности люди обладают большими способностями и возможностями по сравнению с самыми умными системами. Эксперты справляются с неожиданными поворотами событий и, используя новые подходы, способны проводить аналогии из других предметных областей. Эксперты адаптируют к изменяющимся условиям и приспосабливают свои стратегии к новым обстоятельствам в более широком диапазоне проблем и задач. Экспертные системы менее приспособлены к обучению на уровне новых концепций и новых правил. Они оказываются не столь эффективны и мало пригодны в тех случаях, когда надо учитывать всю сложность реальных задач. [c.212]
Практический инструмент увязки разработанной стратегии развития предприятия с настоящим и будущим — стратегическое планирование. Оно реализуется в целой серии составления текущих и оперативных планов. При этом важно подчеркнуть, что планирование в условиях нестабильной хозяйственной среды — творческое и в то же время важнейшее условие, обеспечивающее стабильность и экономичность развития предприятия. Оптимальная увязка ресурсов и результатов работы в условиях рынка во многом зависит от эффективности маркетинговой деятельности предприятия. Для отечественной практики ведение маркетинга — новое дело, еще далеко не освоенное. Поэтому при изучении вопросов его организации важно понять не только суть маркетинга и его составляющих, но и усвоить методы ведения и связь с текущей и прогнозируемой деятельностью предприятия. Здесь важно понять принципиальную установку, что речь идет не просто о коммерческой работе, а о деятельности, которая определяет ориентиры будущего и настоящего развития предприятия с учетом изменяющихся требований рынка. Она практически их задает всем производственным службам (см. гл. 27). [c.10]
Дух предпринимательства. Хотя стратегический менеджмент строится как систематическая, логически связанная теория, базирующаяся на эмпирических данных, успех стратегии определяется не в последнюю очередь предвидением, интуицией, чувством поступать правильно — т.е. всем тем, что определяется как предпринимательская инициатива. Как отмечает И. Ансофф, предпринимательское поведение означает создание потенциала для получения прибыли там, где его раньше не было. Это, в свою очередь, требует формирования новых систем, новых структур и новых навыков менеджеров, в частности, выраженных лидерских черт — харизмы , умения творчески решать проблемы, брать на себя риск, планировать, основываясь на предпринимательских взглядах. [c.13]
Многие исследователи верят, что настоящая роль лидера состоит в том, чтобы использовать творческий потенциал человека так, чтобы организация в целом постоянно совершенствовалась. С этой точки зрения, у руководителя есть четыре главные обязанности. Во-первых, лидер должен создавать или проектировать организационные цели, видение и основные ценности. Во-вторых, он должен наблюдать за воплощением политики, стратегии и структуры, передачи информации, видения и основных ценностей в деловые решения. Эти первые две обязанности совместимы с тем, что обычно ожидается от всех менеджеров они устанавливают направление и цель, затем создают управленческие системы, которые координируют решения и действия подчиненных. [c.107]
Наконец, не всегда первый руководитель компании является ее подлинным стратегом. Заслуга выигранного сражения принадлежит не тому, кто подал хороший совет, а тому, кто решился его применить на деле , — говорил Наполеон. Часто подлинно стратегические решения принимаются помимо или вопреки руководству компании. Именно поэтому мы будем говорить о рациональном выборе стратегии, но постоянно учитывать, что на практике многие элементы формального алгоритма обоснования стратегии могут быть опушены и заменены творческим поиском, не поддающимся формальной логике. [c.279]
Разработка инвестиционной стратегии представляет собой обширный творческий процесс, включающий постановку целей инвестиционной деятельности, определение ее приоритетных направлений и форм, оптимизацию структуры формируемых инвестиционных ресурсов и их распределения, выработку инвестиционной политики по наиболее важным аспектам инвестиционной деятельности, поддержание взаимоотношений с внешней инвестиционной средой. [c.171]
В качестве типовых стратегий роста можно выделить постепенный рост, гибкий подход, творческий подход. [c.59]
В этих условиях предприятие должно принять решение о снятии данного изделия с производства и о выходе на рынок с новым, которое будет отвечать изменившимся потребностям, запросам и пожеланиям потребителей в данное время. При этом важно, какой путь изберет предприятие для ухода с рынка, чтобы сопутствующие этому процессу материальные затраты (потери) были минимальными. Главным фактором, определяющим долгосрочные рыночные перспективы, является наличие у предприятия творческого задела в области НИР и ОКР, что позволит ему выйти на рынок в ближайшее время с новым товаром параллельно со снятием базового изделия. Вместе с тем, не все предприятия, выпускающие данные изделия, уходят с рынка. Некоторые из них все же остаются на определенное время, руководствуясь следующими соображениями. Снятие изделия с производства преждевременно, снижение спроса вызвано ухудшением общей экономической ситуации в стране, регионе или отрасли и, возможно, ошибками, допущенными при реализации стратегии маркетинга. Значительное снижение предложения данного изделия на товарном рынке может быть использовано с немалой выгодой оставшимися, так как спрос потребителей на изделия еще не упал до нулевой отметки. [c.112]
Рекламодатели проходят четыре этапа в развитии творческой стратегии рождение идей рекламного обращения, их оценка и выбор, воплощение и контроль социальной ответственности обращения. [c.703]
Люди с творческой жилкой используют разные способы повысить привлекательность изделия. Многие из них приходят к решению индуктивно — в результате общения с потребителями, дилерами, экспертами и конкурентами. Потребители — это главный источник хороших идей. Их мнение о достоинствах и недостатках предлагаемых изделий является важной частью творческой стратегии. [c.704]
Служба маркетинга должна составить эффективное предложение. Стратегия создания предложения строится из пяти элементов продукта, собственно предложения, средства его передачи, способа распространения и творческой стратегии. К счастью, каждую из этих составляющих можно протестировать. [c.790]
На необходимость решения вопроса о правовой охране результатов творческой деятельности всегда нужно смотреть с более широких позиций в рамках стратегии планируемого и осуществляемого бизнеса. В любой продукции заложены результаты интеллектуальной деятельности конкретных работников. Это оригинальные, независимо от степени новизны, технические, технологические, коммерческие или организационные решения, [c.63]
В Центр коммерциализации технологий АНХ при Правительстве РФ и в Международный инкубатор технологий часто обращаются ученые и инженеры за консультациями по различным вопросам правовой охраны выводимых на рынок творческих достижений, созданных в разные годы. Каждый раз убеждаешься в нестандартности хозяйственных ситуаций, возникающих в переходный период от административной экономики к рыночной. Резко изменилось законодательство, регулирующее создание и использование результатов интеллектуальной деятельности, что и порождает немалые трудности с выбором рациональной стратегии правовой охраны. Приведенные ниже ситуации носят типичный характер. [c.78]
При ценовой конкуренции производитель-продавец оказывает определенное влияние на величину рыночного спроса посредством изменения цены, уровень которой может быть изменен достаточно оперативно в соответствии с ценовой стратегией и тактикой со стороны предложения. Но такая стратегия может быть легко идентифицирована аналитической службой конкурента, а затем творчески скопирована. [c.345]
Гуманные принципы и системный подход, эмоциональная вовлеченность и формирование эффективных команд персонала заказчика. Мы выполняем проекты "под ключ" от разработки стратегии до внедрения и сопровождения. Команда Агентства сформировалась в 1988 году из неформального творческого коллектива ученых и молодых специалистов БНЦ Ур.О АН СССР и Уфимского приборостроительного завода. [c.25]
Задача состоит в создании такого хозяйственного механизма управления НИИ и ПКО, чтобы их работа в полной степени отвечала стратегии и тактике технического развития отраслей и подотраслей, чутко реагировала на текущие нужды действующего производства, максимально стимулировала творческую активность коллективов специалистов, создавала условия для быстрого внедрения и освоения технических новшеств в производстве. [c.239]
Следует отметить, что данный опрос, а также другие исследования авторов показали, что практически все примеры эффективной организации стратегической работы относятся к тем предприятиям, на которых разработка их стратегии велась с привлечением широкого круга специалистов при активном участии и по инициативе директора предприятия. Активная творческая деятельность по обсуждению данного круга проблем, обеспечивала формирование коллектива единомышленников и являлась важным результатом стратегической работы. [c.176]
В стратегической работе на первый план выдвигается решение сложных, нетривиальных проблем, для которых применимы лишь наиболее общие методические рекомендации. Поэтому основное значение в такой работе имеет творческий подход, исследовательский по своей природе. Умение настроиться на творческую работу, создать благоприятный социально-психологический климат в коллективе, максимально задействовать интеллектуальный потенциал специалистов — все это является условиями эффективной работы над стратегией предприятия. [c.183]
Традиционные методы обучения не справляются с требованиями руководителей в сегодняшней обстановке. В традиционных методах нет той скорости, гибкости и творческих качеств, которые нужны для личностного развития в ускоряющемся темпе современного делового мира. Для сегодняшнего поколения руководителей задача в том, чтобы развить способность сверх-быстро учиться, вырабатывать собственные стратегии для анализа и прояснения неоднозначности. Задача для закаленного руководителя в том, чтобы иметь в себе ресурсы для поощрения индивидуального и группового творчества—жизненно важное требование для выживания в мире, который все больше впадает в хаос и беспорядок. Высшему руководству, директорам и президентам компаний нужна технология для разработки новаторских стратегий, настолько гибкая, чтобы они могли приспосабливаться к воздействиям рынка и лидировать в своей области. [c.19]
Суть руководства не столько в том, что делать, сколько в том, как делать. Чтобы быть эффективным руководителем в сегодняшнем быстро меняющемся мире бизнеса, нужны эффективные стратегии обучения. Стратегии—это как практически достигать своих желаемых целей, и НЛП—одна из самых эффективных практических технологий, которые существуют в области человеческого общения, обучения и изменения. Вы узнаете точно, как с помощью увеличения самосознания вы можете развить творческие способности к обучению в трех ведущих ролевых аспектах—лидерстве, общении и инновации. Увеличение самосознания ведет к большему контролю над своим мышлением и поведением. Так вырабатывается гибкость, необходимая для построения эффективных стратегий—для любых трудных задач в менеджменте. [c.20]
Повсюду вокруг меня я замечаю менеджеров, которые с трудом поддерживают уровень своих результатов, потому что они еще не отождествились с теми ролями, которые им нужны, чтобы действовать в соответствии с ситуацией. Молодой энергичный менеджер, который считает себя решающим проблемы и принимающим решения, станет специалистом по развитию и тренером только тогда, когда изменится его мышление на уровне своей идентичности. Закаленный менеджер, который считает себя кладезем опыта о том, что можно и чего нельзя делать в организации, будет с трудом выдавать творческие идеи, пока не изменится его мышление на уровне идентичности. Стратег корпорации, который считает, что ему самому нужно придумывать все идеи, будет с трудом добиваться принятия своих идей, пока не изменит свое мышление на уровне идентичности. [c.45]
Следующее упражнение основано на творческой стратегии Уолта Диснея, которая будет подробнее объяснена в следующей главе. По мере практики, это упражнение поможет вам быть более творческим, новаторским и решительным "на ходу". [c.224]
Эту стратегию можно использовать в любой ситуации, где требуются творческие решения обсуждаемой проблемы. Содержание не имеет значения. [c.225]
Нужно помнить, что у мечтателя нет монополии на идеи. Это творческий процесс выработки идей, и все этапы в равной степени дают свой вклад в творчество. Без практика и критика идеи мечтателя вряд ли дошли бы до действий. Я объясню два способа использования стратегии Уолта Диснея в дополнение к способу "принятия решений на ходу" из главы 11. [c.238]
Несмотря на то, что методология построения и реализации целевых программ страдала рядом недостатков, принципы, заложенные при выборе и обосновании объектов народнохозяйственных программ, исходящие из стратегии развития науки и техники в долгосрочной перспективе и задач социальной и экономической политики с учетом ресурсных возможностей, позволяют использовать его в условиях рыночных отношений. Он используется для решения крупных проблем с созданием временных творческих коллективов с проведением конкурсов и организацией дублирующих исследований для получения альтернативных результатов. Оправдало себя и создание национальных научных центров. [c.24]
Эта книга изобилует блестящими творческими концепциями технического анализа. Прекрасная работа, позволяющая перейти от субъективных методов к объективным стратегиям и тактикам . [c.1]
Композиционный прием представляет собой синтез различных средств композиции. Как отмечает А. А. Барташевич Композиционный прием воплощает в себе единство использованных средств композиции. В силу этого он является важнейшим средством, которое выступает организующим началом в работе над формой и определяет стратегию творческого поиска [1, с. 91]. Проектирование дизайн-графики зависит от ее функциональной схемы, которая будет определять диапазон и степень используемых композиционных средств, но роль композиционного приема от этого менее значительной не становится. [c.243]
Павловская, Е. Э. Дизайн рекламы стратегия творческого проектирования. Екатеринбург Архитектон, 2002. 160 с. [c.276]
Альтшуллер Г.С., Вёрткий И.М., Как стать гением. Жизненная стратегия творческой личности, Минск, Беларусь , 1994г., 480 с. [c.218]
Метод изобретен американцем Ч. Вайтингом и 50-с п. и относится к эвристическим приемам активизации творческого мышления. Сущность способа состоит в перенесении признаков случайно выбранных объектов на исследуемый объект, который лежит как бы в фокусе переноса (так называемый фокальный объект). Метод соответствует стратегии ненаправленного случайного поиска. Данный прием использует не только принцип отыскания подсказок (от случайных объектов) и свободных ассоциаций для их развития, но и принципы постоянного поддержания в мозгу творческой личности очага возбуждения, высокого уровня воображения и фантазии, концентрации внимания на фокальном объекте, к которому поочередно примеряются признаки случайных объектов и свободные ассоциации. [c.117]
Завершение главы этими замечаниями о роли и характеристика руководителей в процессе выполнения стратегии не случайно. Эт< сделано для того, чтобы еще раз подчеркнуть, что выполнение стра тегии — это творческий процесс и ключевая роль в нем принадлежи1 высшему руководству. [c.246]
Перечисленые задачи нельзя понимать как упрощенное сведение функций общефирменного управления в единую сумму. Опасно строить это на принципе максимальной децентрализации, ограничиваясь только контрольными функциями. Управляющий стратегического уровня должен уметь творчески развивать слабо обозначенные проблемы, выбирать лучшие из имеющихся альтернатив, чувствовать внешнюю и внутреннюю среду, видеть перспективу и уметь рисковать, быть восприимчивым к технологическим нововведениям, уметь разрабатывать гибкие стратегии, организационные структуры и политику взаимоотношений с государственными органами и общественными организациями. [c.39]
Под вариантами подразумевают некоторые стратегии управленческой и организационной деятельности, способствующие достижению намеченных результатов. Поиск вариантов — творческий процесс, зависящий от квалифицированности лица, разрабатывающего варианты, полноты и достоверности информации, резерва времени для принятия решения. Выработка вариантов решения осуществляется с учетом границ его рациональности, исходных предпосылок, предположений. [c.46]
Чтобы человек хотел измениться, чтобы создать мотивацию для изменений, должно быть какое-то вознаграждение. Внутренние вознаграждения, такие как самооценка и личностное развитие, могут не считаться вознаграждениями, если человек действует по карте мира, разработанной для авторитарной культуры. Может быть бесполезно предлагать человеку лучшее будущее, если его отношение к организации основано на метапрограмме "ухода от" и стратегиях уклонения. А как насчет второго условия Если вы будете делать все правильно, другие части организации позволят человеку делать что-то по-новому Или структура, бюрократия и правила поведения помешают изменениям Я оставляю третье условие на потом, я еще расскажу в этой главе о способностях лидера как катализатора изменений, раскрывающего возможности. Сначала я займусь проблемой мотивации, потому что если вы сможете достичь того, что персонал сам себя мотивирует, а вы создаете условия эмпауэрмента, вы уже близко к тому, чтобы создать творческую мощность. Но чтобы добраться до этого момента, нужно время, терпение и понимание—прежде чем вести куда-то, вам нужно присоединиться к идентичности, ценностям и убеждениям. [c.131]
Эйнштейна считают гением за его вклад в науку. Благодаря исследованиям Роберта Дилтса 2 стали известны творческие стратегии Эйнштейна, которые любой может изучить и использовать. Здесь я хочу дать вам один пример того, как стратегию мышления Эйнштейна можно использовать в процессе группового творчества. [c.240]
Трейдер, использующий опционные стратегии, должен быть готов творчески и гибко подходить к построению линии своего поведения и не зацикливаться на одной единственной стратегии. [c.25]