Производство телевизионной рекламы

В-первом разделе раскрыты вопросы проектирования бренда, описываются методы генерирования творческих идей. Второй раздел освещает проблемы создания рекламного текста. Третий раздел посвящен дизайну в рекламе. Описываются проектный процесс и основные художественные средства визуальной рекламы. Четвертый раздел знакомит с теорией и практикой фоторекламы. Средства полиграфии в рекламе описываются в пятом разделе учебника.. Шестой, последний, раздел учебника посвящен вопросам режиссуры рекламы. Рассмотрены основы сценарного мастерства, производства телевизионной рекламы, монтажа рекламного фильма.  [c.4]


Глава 23. Производство телевизионной рекламы  [c.434]

Чаще всего используются постановочные ролики, поэтому процесс производства телевизионной рекламы, будет рассмотрен именно с точки зрения игровых постановочных роликов.  [c.490]

Л Группа проектов - Ц Сборка и продажа компьютеров ( Производство телевизионной рекламы (Вариант 1J  [c.92]

В предыдущей главе, посвященной печатной рекламе, я обосновывал свои выводы не только данными научных исследований, но и немалым личным опытом. Однако мои познания в деле производства телевизионной рекламы более ограниченны. Да, я действительно однажды выиграл приз на фестивале телевизионной рекламы в Каннах, однако я сам ту рекламу хорошей не считаю. Поэтому большая часть материала, изложенного в этой главе, основывается на аналитических данных, а также на личных суждениях, которые сформировались у меня за время просмотра тысяч коммерческих телевизионных роликов, созданных другими людьми.  [c.107]


Мнемонический прием. Это труднопроизносимое слово в производстве телевизионной рекламы используется для описания повторяющихся в течение длительного времени одинаковых визуальных приемов. Они способны повысить уровень узнаваемости торговой марки и вызвать в памяти зрителей ваш рекламный образ. Например машина, прорывающаяся сквозь бумажные стены, в роликах компании Шелл .  [c.118]

Рекламодатели не стали бы вкладывать большие суммы в производство телевизионной рекламы, если бы она не была эффективной. Основные достоинства телевидения, делающие его привлекательным средством рекламы, — эффективность затрат, воздействие и влияние на зрителей.  [c.365]

Производство телевизионной рекламы  [c.468]

Перечислить различные стадии производства телевизионной рекламы  [c.468]

ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ  [c.478]

ПРОИЗВОДСТВО ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ  [c.481]

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ  [c.483]

Для производства телевизионной рекламы собирается группа, состоящая из режиссера, продюсера, композитора и редактора-монтажера. Производство проходит через несколько стадий подготовка, съемки, со-  [c.492]

Таким же заметным было продвижение рекламы на телевидение, за это же время затраты на производство и размещение телевизионной рекламы возросли в 200 раз, а расценки увеличились примерно в 30 раз. Ежедневно по ТВ демонстрируется более 800 роликов, не считая дикторских объявлений. Эту рекламу дают около 3,5 тыс. различных рекламодателей. Специалисты отмечают высокую эффективность телерекламы. Так, после выхода рекламы компании Муса Моторс в сотый раз в программе популярной передачи Поле чудес продажа возросла на сто автомобилей.  [c.436]

Массированная реклама и пионер в сфере использо -вания средств массовой информации. Р G находится на втором месте среди занимающихся производством и сбытом расфасованных товаров рекламодателей США. Ежегодно ее расходы на рекламу составляют около 3 млрд. Оставаясь лидером в сфере использования телевизионной рекламы, Р G первой начала активную рекламу в глобальной сети. В 1998 г. Р G провела саммит , на котором присутствовало около 400 руководителей высшего звена сетевых маркетинговых компаний. Цель высокого собрания состояла в разработке оптимальной стратегии продажи товаров через Интернет.  [c.258]


Эти разновидности телевизионной рекламы, конечно, не являются взаимно исключающими, а, скорее, служат для расстановки акцентов при проведении анализа и производства рекламы. Например, согласно приведенной выше классификации, в рекламе "рекомендация" и, возможно, в "докладчик" и "демонстрация", по-видимому, наиболее важным является надежность источника информации и/или метод представления. Использование идеи надежности источника, было рассмотрено раньше, в главе 12. В рекламе типа "сюжетная линия", "решение проблемы" и, пожалуй, при использовании "хронологии" и "аналогии", акценты будут смещены на тип аргументации (например, односторонняя реклама против двусторонней или опровергающей) или последовательность аргументации (первенство-новизна, формулирование заключения). В каждом из этих семи типов рекламы основной акцент сделан на факты.  [c.445]

В общем, создание отснятой на пленку (или видеокассету) телевизионной рекламы — наиболее сложный процесс. Даже до начала съемок продюсер проводит активную деятельность, вооружившись сценарием и заметками по производству рекламного фильма (выбор  [c.514]

Процесс изготовления различается привлеченными средствами массовой информации. Для производства печатной рекламы — наборщики, изготовители печатных форм и печатники. Черновая реклама проходит через типографский набор текста, изготовление фотоформ и печатных форм, с которых будет тиражироваться реальная реклама. Процесс изготовления телевизионной рекламы включает подбор актеров, сочинение и запись музыкального сопровождения, киносъемка (с привлечением режиссера и необходимых специалистов), монтаж и микширование аудио- и видеозаписи. К такому производству обычно подключается кинокомпания, выбранная после сравнивания предложенных цен. Различные "тактические решения", сделанные на этом этапе — выбор гарнитуры шрифта, распределение основных ролей, выбор музыкальных элементов — могут оказать огромное влияние на успех рекламы.  [c.525]

В дополнение к работе со средствами массовой информации в число обязанностей отдела маркетинга входит производство телевизионных роликов и печатной рекламной продукции, разработка упаковок для различных товаров, подготовка демонстрационных аудио- и видеоматериалов для переговоров и торговых совещаний, анализ сбыта продукции, имиджевая реклама компании в целом, разработка и реализация мер по стимулированию сбыта, исследования в области эффективности рекламы, изучение рынка СМИ, исследования корпоративного рынка и даже отслеживание закулисных приемов рыночной борьбы.  [c.650]

Особенно высока стоимость производства и трансляции телевизионной рекламы на центральных каналах. Реклама на местных телестудиях и кабельном телевидении стоит гораздо дешевле, но и аудитория у них небольшая. Чтобы как-то снизить издержки производства телевизионных роликов, некоторые поставщики предлагают торговцам готовые рекламные модули, в конце которых они могут разместить название своей компании и прочую информацию.  [c.283]

Многие рекламодатели малого калибра , занимающиеся производством подобных товаров, стараются держаться подальше от телевидения, поскольку коммерческие ролики кажутся им непозволительной роскошью, однако даже самая простая телевизионная реклама может оказаться необыкновенно полезной — если она направлена на четко выбранную аудиторию и предлагает нечто, действительно заслуживающее внимания. Я однажды видел совсем незатейливый телевизионный ролик, в котором рекламировалась узкотехническая индустриальная продукция и на которую вскоре последовало такое количество откликов, что ролик в буквальном смысле слова пришлось срочно снимать с эфира менеджеры по продажам просто не могли справиться с таким количеством заказов. А другой рекламный ролик, в котором речь шла о примерно таком же продукте, за два месяца показа по телевидению вызвал больше телефонных звонков, чем печатная реклама за целый год. (Хотя, впрочем, и печатная реклама, согласно исследованиям, вызвала повышенный интерес у потенциальных потребителей.)  [c.149]

Что ждет рекламу на радио и телевидении в будущем Кабельное телевидение и видеозаписи оказывают громадное влияние на телевизионную рекламу. Природа рекламных обращений постоянно меняется, а доля аудитории, которая смотрит и слушает рекламу, снижается. Беспорядок на телевизионных станциях, растущие издержки производства рекламных роликов и уменьшающееся количество зрителей заставляют выпускать более конкурентоспособную телевизионную рекламу, чем ранее.  [c.490]

Вспомните, какую эффективную телевизионную рекламу вы недавно видели. Почему она эффективна Какие творческие усилия были приложены к производству этого рекламного ролика Как вы думаете, сколько времени потребовалось на его производство Во сколько, по вашему мнению, оно обошлось  [c.493]

Другие агентства бывают полностью удовлетворены уже тогда, если им доверяют разработку логотипа, заказывают издание простой брошюры, производство телевизионного ролика, подготовку плана рекламной кампании. Одни агентства будут стараться диктовать вам, как себя вести в рекламе другие охотно выполнят все ваши рекомендации.  [c.148]

В части ориентации на конечного потребителя наиболее эффективной является телевизионная и газетная реклама, причем по нашему мнению, на первом году производства основные усилия должны быть направлены на использование массовых печатных изданий регионального распространения.  [c.222]

Многие фирмы начинают присматриваться к этой концепции, когда испытывают трудности со сбытом, когда появляются признаки перепроизводства. Цель таких компаний — продажа произведенных товаров, а не производство продукции, в которой нуждается рынок. В современных экономических системах новые производственные мощности создаются в условиях преобладания рынка покупателя (доминирования потребителя), когда продавцам приходится сражаться за каждого клиента. Потенциальных потребителей буквально бомбардируют телевизионными рекламными роликами, рекламными объявлениями в газетах и журналах, прямой почтовой рекламой и звонками с предложениями о продаже.  [c.51]

Реклама с прямым откликом позволяет охватить значительно большие группы населения и гарантирует быстрый ответ как со стороны получателя обращения, так и со стороны его отправителя. Проведение кампаний рекламы с прямым откликом неизбежно связано с использованием механизмов прямого обращения по почте и/или телемаркетинга. Обращение к тому или иному рынку-нише иногда возможно с помощью соответствующих специализированных журналов и телевизионных каналов. Маркетинг на основе каталогов за последние годы чрезвычайно усложнился. Обозначилась тенденция к ориентации на определенные рыночные ниши. Такой маркетинг предоставляет потребителям удобный способ выбора товаров, вдали от переполненных улиц и магазинов, а жителям провинции он дает возможность избежать утомительных поездок в крупные торговые центры. Однако каталоги не позволяют потребителю "пощупать" товар и проверить его в действии. На рынках организаций каталоги оказывают существенную помощь торговым представителям в ходе их визитов к клиентам, выполняя роль справочника и "средства наглядной агитации". Ответные реакции клиентов на каталоги можно вводить в базу данных маркетинговой системы с целью сегментирования клиентов, фиксации моделей покупательского поведения и отслеживания кредитоспособности покупателей. Маркетинг на основе каталогов позволяет сократить затраты на сбыт, хотя производство самих каталогов весьма недешево к тому же каталоги требуют регулярного обновления.  [c.401]

Телевизионные объявления включают в себя изображение, звук, движение, цвет и поэтому оказывают на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации. Реклама на телевидении становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве, особенно если основывается на компьютерной графике.  [c.365]

В следующем разделе обсуждается разработка новой телевизионной рекламы для компании Ameri an Express. В рассказе о ней отлично описаны вопросы и сложность производства телевизионной рекламы. Обратите внимание, какое значение придается мельчайшим деталям типа одежды актера, тонкости взаимоотношений между отцом и сыном, 43 дубля плюс "множество не озвученных", и привлечению больших сумм финансирования.  [c.515]

Я не могу сейчас подкрепить свои доводы научными исследованиями, однако подозреваю, что между количеством денег, затрачиваемых на производство телевизионной рекламы, и ее эффективностью существует четкая обратно пропорциональная взаимосвязь. Однажды некий клиент упросил моего партнера Эла Айкоффа отснять заново ролик, обошедшийся в 15 тысяч долларов, на этот раз с бюджетом в сто тысяч. После появления нового ролика на экране дела этого клиента пошли намного хуже.  [c.119]

Существует несколько способов производства телевизионной рекламы кинопленка с живым звуком, кинопленка или видеолента с предварительной записью звука или мультипликация, которая предполагает покадровую съемку.  [c.492]

Для планирования и производства телевизионной рекламы требуется решить вопросы, связанные с продолжительностью, количеством сцен, ключевыми кадрами, использованием местного производства, написанием сценария и созданием раскадровки .  [c.492]

Объясняя основные моменты производства рекламы на радио и телевидении, мы сосредоточимся на изготовлении телевизионной рекламы. Многие моменты производства радиорекламы аналогичны аудиосоставляющей телевизионной рекламы и включают аудиокассеты вместо видеокассет или кинопленки. Многое в изготовлении радиорекламы весьма несложно, состоит из "живой рекламы", в которой подготовленный текст рекламы просто передается диск-жокею или комментатору программы новостей, которые зачитывают рекламу в определенное время в программе (с соответствующими интонациями, дикцией и т.д.). Студийное время может стоить несколько сотен долларов за час, а остальное — стоимость актеров, музыки и т.п.  [c.513]

Телевизионная реклама в виде специальных передач, видеороликов, заставок становится все более сложной и дорогостоящей в производстве. Следует учитывать, что она охватывает самую большую в стране аудиторию. Телевидение целесообразно использовать для рекламы товаров массового потребления, для рекламы товаров промышленного назначения оно не столь эффективно. Высокая стоимость производства телевизионных объявлений и их трансляции удерживает многих рекламодателей от использования этого наиболее эффективного средства распространения рекламы. Особенность телерекламы состоит в том, что она кратковре-менна и эпизодична по своему воздействию, ее успех во многом зависит от степени совпадения режима просмотра телевизионных программ потенциальным потребителем с графиком передачи рекламных сообщений. Добиться такого соответствия довольно сложно вследствие большого числа одновременно передаваемых интересных передач, с одной стороны, и наличия у зрителя пульта управления, с помощью которого легко уйти на другой канал на время передачи рекламы.  [c.223]

Наиболее серьезным ограничением для использования телевизионной рекламы является чрезвычайно высокая абсолютная стоимость ее производства и трансляции. Хотя в расчете на одного охваченного потребителя стоимость рекламы на телевидении низка, абсолютная стоимость может оказаться неприемлемой, особенно для небольших и средних компаний. В затраты на производство входит стоимость съемки ролика (от нескольких сотен до нескольких сотен тысяч долларов) и гонорар за участие в нем знаменитости. Гонорар таких популярных людей, как Билл Косби, Кэндис Берген и Майкл Джордан, может достигать миллиона долларов (рис. 11.2). Расценки на рекламное время на телевидении зависят от спроса и предложения. Реклама в программе, собирающей широкие аудитории, будет стоить намного дороже. 30-секундный рекламный ролик в пиковое смотровое время стоит в среднем около 185 тыс. Реклама в таких шоу, как матч за Суперкубок (финал американского футбольного чемпионата) или церемония вручения Оскара , обойдется еще дороже. Некоторые эксперты считают, что только 50 американских компаний могут позволить себе такие затраты на телерекламу. Говорят, что телевизионная реклама очень дешева, если вы можете себе ее позволить (табл. 11.1).  [c.366]

Тест Бриззона обладает многими из преимуществ теста Старча. Результаты теста достаточно надежны. По сравнению с другими методами тестирования телевизионной рекламы он относительно недорогой — около 1450 за один рекламный ролик. Компания, занимающаяся исследованиями, также имеет стандарты, которые помогают рекламодателю интерпретировать результаты. Тем не менее тест Bruzzone сохраняет один принципиальный недостаток теста Старча его нельзя использовать до того, как израсходованы все средства на производство и размещение рекламы.  [c.640]

Тогда главному рекламному агентству фирмы Anheuser-Bus h было предложено отобрать 50 телевизионных рекламных роликов собственного производства и разделить их на две равные части наиболее удачные и наиболее неудачные. Рекламное агентство при этом не было ограничено в своем выборе рекламой, которая уже использовалась для показа. Исследователи попросили организацию, занимающуюся оценкой рекламных сообщений, проверить отобранный материал в трех городах, выбранных по усмотрению группы требовалось назвать шесть самых удачных и столько же самых неудачных роликов.  [c.185]