В современном цифровом издательском комплексе система отображения играет очень существенную роль. Еще совсем недавно к настольным системам отображения даже профессионалы не предъявляли никаких специализированных требований сложилось устойчивое мнение, что главное видеть максимально декларируемое количество цветов при максимальном разрешении (например, 1600 X 1200). При этом такие понятия, как точность цветопередачи, цветовой охват, цветокоррекция, практически не применялись к настольным системам отображения. Это объясняется тем, что еще несколько лет назад никто и не говорил о том, что профессионально осуществлять управление цветом в настольных издательских системах вообще возможно. Однако сейчас нельзя недооценивать важность таких параметров, как разрешение по формату (количество точек), диаметр цветового пиксела, технология изготовления трубки, полоса пропускания видеоусилителей, различные типы геометрических искажений. На сегодняшний день профессиональная издательская работа практически немыслима без наличия цветосинхронизированной системы отображения. [c.31]
В современном цифровом издательском комплексе система отображения играет очень существенную роль. Еще совсем недавно к настольным системам отображения даже профессионалы не предъявляли никаких специализированных требований сложилось устойчивое мнение, что главное видеть максимально декларируемое количество цветов при максимальном разрешении (например, 1600 X 1200). При этом такие понятия, как точность цветопередачи, цветовой охват, цветокоррекция, практически не применялись к настольным системам отображения. Это объясняется тем, что еще несколько лет назад никто и не говорил о том, что профессионально осуществлять управление цветом в настольных издательских системах вообще возможно. Однако сейчас нельзя недооценивать важность таких параметров, как разрешение по формату (количество точек), диаметр цветового пиксела, технология изготовления трубки, полоса пропускания видеоусилителей, различные типы геометрических искажений. На сегодняшний день профессиональная издательская работа практически немыслима без наличия цветосинхронизированной системы отображения. [c.31]