Сжатие видео

Связь сжатие видео-информации, быстрое кодирование-декодирование, оптимизация сотовых сетей и схем маршрутизации пакетов.  [c.41]


Асимметричное сжатие обычно более удобно и эффективно для достижения качественного видео и оптимизации скорости его воспроизведения. Такой процесс могут выполнять специализированные компании, куда отсылают исходный материал на кодирование, так как кодирование полнометражного ролика может занять много времени.  [c.137]

Перечислите и объясните виды сжатия цифрового видео.  [c.152]

Сжатие видео необходимо для уменьшения объема цифровых видео-файлов, предназначенных для хранения, при этом желательно максимально сохранить качество оригинала. Различают сжатие обычное в режиме реального времени, симметричное или асимметричное, с потерей качества или без потери, сжатие видеопотока или покадровое сжатие.  [c.136]

В сфере обработки, информации мультимедиа представляет собой общее понятие, которое означает объединение различных представлений информации, таких, как текст, звук и видео, в одном сеансе представления, в частности в общем интерфейсе пользователя. Помимо традиционного текстового и линейно-графического представления прикладной программы мультимедиа часто включают в себя сканируемые изображения, частично или полностью подвижное видео с синхронным звуком или без него, а также цифровую передачу голоса или музыки. Некоторые разделы стандартов этой области включают в себя аналого-дискретные преобразования, сжатие и запоминание крупных массивов данных, синхронизацию зависимых от времени представлений, таких, как видео со звуком и многоканальный ввод и вывод.  [c.55]


Однако возможности цифровой передачи данных расширились далеко за пределы их применения в HDTV. Цифровая технология, в которой любая информация (текст, графика, звук, видеоизображение) может быть закодирована в виде последовательностей сигналов в двоичном коде, имеет ряд преимуществ по сравнению с аналоговой. Во-первых, закодированная информация может быть воспроизведена значительно точнее, чем в случае передачи аналогового сигнала, в результате чего цвета и изображения оказываются более четкими и ясными. Во-вторых, цифровые сигналы можно сжать, обеспечивая возможность прохождения по одному каналу рахпичных сигналов, а это, в свою очередь, даю возможность обеспечения интерактивности. И, наконец, оцифровка покончила с необходимостью ведения передачи в реальном времени другими словами, информация, воспроизводящаяся в течение нескольких часов, может быть передана в считанные секунды. Некоторыми новыми элементами, разработанными в Европе, оказались цифровые компакт-диски для видео, цифровой стереофонической звукозаписи и цифровая передача данных по спутниковым каначам.  [c.468]

Для записи, обработки и хранения аудио и видеоинформации разработаны специальные алгоритмы сжатия (например, стандарт MPEG-1 в 1993 г.), которые являются асимметричными, т.е. предусматривают более мощные программные средства для кодирования (сжатия), чем для декодирования. Разработчики MPEG не без оснований рассчитывали, что поставщики мультимедиа всегда обладают более мощными вычислительными возможностями, чем потенциальные пользователи Интернета (в конечном счете это удешевляет доставку услуги). И сегодня стандарты, позволяющие передавать потоки видео и аудио (потоковое мультимедиа), играют постоянно возрастающую роль в превращении сети Интернет в средство массовой информации.  [c.207]

Сжатие обычное (в режиме реального времени). Многие системы оцифровывают видео и одновременно сжимают его, иногда параллельно совершая и обратный процесс декомпрессии и воспроизведения. Для качественного выполнения этих операций требуются очень мощные специальные процессоры, поэтому большинство плат ввода/вывода видео для P бытового класса не способны оперировать с полнометражным видео и часто пропускают кадры. Недостаточная частота кадров является одной из основных проблем для видео на P . При производительности ниже 24 кадров/с видео перестает быть плавным. К тому же, пропущенные кадры могут содержать необходимые данные по синхронизации звука и изображения.  [c.136]


Симметричное или асимметричное сжатие. Этот показатель связан с соотношением способов сжатия и декомпрессии видео. Симметричное сжатие предполагает возможность проиграть видеофрагмент с разрешением 640 X 480 при скорости в 30 кадров/с, если оцифровка и запись его выполнялась с теми же параметрами. Асимметричное сжатие — это процесс обработки одной секунды видео за значительно большее время. Степень асимметричности сжатия обычминуты видео занимает примерно 150 минут реального времени.  [c.136]

Мультимедиа. Это интерактивная система, обеспечивающая работу не только с текстами и неподвижными изображениями, но и с движущимся видео-, анимационной компьютерной графикой, речью и высококачественным звуком. В отличие от теле-, видео- и большинства аудиоаппаратуры в компьютерах все данные хранятся в цифровой форме. Поэтому для подсоединения аналоговых устройств к компьютеру потребовалось решить проблему их технического сопряжения. К мультимедийным функциям относятся также цифровая фильтрация и масштабирование видео, его аппаратная сжатие-развертка, ускорение операций, связанных с трехмерной графикой, вывод телевизионного сигнала на монитор, композитный видеовывод.  [c.20]